Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 430
Всего: 433

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7685429 раз)

  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2975 : 07 Июня, 2011, 14:17 »
привет всем. у меня возникла о4ередная проблема.  отношение с нолдорами так и не повысил. армию их разбомбили, так 4то в битве им никак не помо4ь.  остается вариант освобождать их из плена.  на карте у меня всего пара замков, где они в пленных висят. так вот, после захвата одного из этих замков, когда появляется возможность нанимать рекрутов из 4исла пленных и брать в плен захва4еных, нолдоров там не оказалось.  наскольок я понял, они явлются элитой, которая мне не видна в списке освобожденных.  подскажите плиз, как решить проблему, кто сталкивался?
ну кроме армии основной источник - патрули нолдоров в лесах ларии - нападаешь на них с армией в 150-200 рыл и автобоем шту 15 в плен берешь и отпускаешь через диалог - спауняться они там редко, надо их там искать

А так все верно - на пленных нолдоров в замках ориентироваться не нужно
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2976 : 07 Июня, 2011, 14:27 »
а патрули появляются время от времени? спецом карту открывал 4тобы посмотреть, бегает ли хоть кто то из нолдоров?  но увы, пока никого нет
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2977 : 07 Июня, 2011, 14:56 »
а патрули появляются время от времени? спецом карту открывал 4тобы посмотреть, бегает ли хоть кто то из нолдоров?  но увы, пока никого нет
Да появляються, нужно бегать ждать - лично я всего два патруля замочил до отношений +20 (это 30 плененых нолдоров) потом дают квест на уничтожение армии джату (в 260 рыл) потом просто около озера (если близко подойти) появляеться замок. советую не париться а просто переодически прочесывать леса ради патрулей - и нужно учесть что радиус обнаружения у них выше чем у тебя и если у тебя армия гораздо сильнее их, они могут не входя в твой радиус зрения убегать
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2978 : 07 Июня, 2011, 17:18 »
Может кто что подскажет, а то я совсем в печали  :(
1) Где же все-таки есть специи? на 100 день игры так их и не видел. У меня в продаже есть "пряности" - думал оно - принес в лагерь - фиг вам, соль забрал и иди гуляй. Как специи выглядят примерно?
2) Самая печаль:
Никак не могу развиться. К 100 дню у меня армия в 120 человек (из них 50 тяжелых арбалетчиков, штук 20 обычных,около 10 неписей, остальное всякие рыцари, сквайры и послабже) На службе ни у кого не стою (задолбало - толку от них 0, токо гоняют туда-сюда). Имперцы совсем обнаглели - захватили почти всех Дшаров (Одна Торба осталась, Сингал у синих, еще пару замков у зеленых, остальное все имперцы захватили)
 Думаю пойду побью имперцев. Пока был ослаблен Нал-Тар - пошел на него. С терпимыми потерями взял, начал радоваться 1ому городу, сделал свое королевство и т.д. Как они на меня поперли... Прибежало имперцев 500+рыл. Кое-как (не без помощи хороших стен и арбалетчиков:)) Все-таки отбил их атаку. И тут на тебе :) Дшаровцы на меня войной поперли. Посылаю им посла - те "так и так мы мириться не будем, отдавай наш нал-тар" :blink: (к слову с имперцами в это время они уже помирились :)) Ну начали меня с 2х сторон прессовать (если Дшаровцы еще и дохлые, то у имперцев как будто вообще бесконечные армии по 150-250 человек)
 Пофиг думаю - загрузился, решил пока не брать город. Побегал - потом пошел на замок (тоже дшаровский) - та же история.
 Надо наверно сказать что после каждой из попыток захвата замков/городов я отправлял всем посыльных с предложением мира - никто ни разу не принял (вот тьлько Дшаровцы заикнулись, но с невозможным условием - отдать столицу моего королевства)
 Опять загрузился, со всеми перемирился. Пошел на сарлеонский замок (нашел один где 270 охраны + лорд сидел с 70, остальные все по 350-450+ гарнизон) Опять захватил, сделал королевство. Войны больше никто не кинул, но от этого не легче. Через день прибегает толпа в 1000+ красных голов, ну и не оставляют мне шанса вообще удержать замок. Снова загрузился...
 Вот теперь и вообще не знаю что делать. Армия полная (больше не наберешь) без замка/города улучшить качество армии тоже не получиться, да и все-равно 120-150 человек мало, с условием что после захвата сразу же прибегает в лучшем случае 500-600.
 Короче вообще не знаю что делать, до этого давно играл несколько раз еще во 2 ПОП - было както намного проще :( Бегать пинать всякий бандитов и прочую требуху - надоело и толку нету (а армии моей еще и жрать надо на что-то, только турниры и спасают)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2979 : 07 Июня, 2011, 17:28 »
Мдяяя, - если тебя так мучает оборана первая замка, города (а обычно они прут всегда на ГГ), то при обороне поставь сложность на минимум и повреждения своим войскам, - отбей первую осаду, а дальше играй как тебе вздумается. 500рыл, далеко не предел, отбиваются при граммотном соотношении войск и 1000. Серые стрельцы пендора особенно рулят. Как их заимел, так стало не интересно блин... один замок за одним захватывается...
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2980 : 08 Июня, 2011, 06:44 »
Konros

Специи- они же пряности.Такой мешок с жёлтым содержимым. Три мешка соли.один мешок пряностей.В отряде должно быть достаточно места для 25 воинов в 5 "номинациях",то бишь,5 разных видов войск.Это означает,что если у тебя набито войск под завязку- ничего ты не получишь! Посмотри,какой у тебя максимальный размер отряда и выкинь лишних. Там должны прийти 4 разных вида нолдоров по 5 штук и  рыцари пендора 5шт.


Я придумал хитрую хитрость: при отпускании пленённых нолдоров дают + 1 отношения за каждого отпущенного.У меня сейчас с ними -4,я наловил уже более 40 нолдоров и посадил их в замок в турму.Наловлю ещё немного и отпущу всех- отношение поднимется выше 50. А если поднять до + 100?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2981 : 08 Июня, 2011, 07:32 »
Учти, нолдоры резво сбегают из замка по-одному, даже при наличии там тюрьмы. Так что накапливай с избытком процентов 20. Отношение +100 (точнее +99) вроде никаких новых возможностей не открывает.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2982 : 08 Июня, 2011, 13:51 »
Konros

Специи- они же пряности.Такой мешок с жёлтым содержимым. Три мешка соли.один мешок пряностей.В отряде должно быть достаточно места для 25 воинов в 5 "номинациях",то бишь,5 разных видов войск.Это означает,что если у тебя набито войск под завязку- ничего ты не получишь! Посмотри,какой у тебя максимальный размер отряда и выкинь лишних. Там должны прийти 4 разных вида нолдоров по 5 штук и  рыцари пендора 5шт.


Я придумал хитрую хитрость: при отпускании пленённых нолдоров дают + 1 отношения за каждого отпущенного.У меня сейчас с ними -4,я наловил уже более 40 нолдоров и посадил их в замок в турму.Наловлю ещё немного и отпущу всех- отношение поднимется выше 50. А если поднять до + 100?
А толку их копить? Все равно за нападение на нолдоров -4 от репутации снимают - по моему, этих 40 уже достаточно
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2983 : 08 Июня, 2011, 15:54 »
Люди! Ну подскажите в каком файле и в какой строке, править размер битвы! Перечитал всё до 130й страници, и не нашёл, хотя где-то я вычитал и поставил размер 210. Ну не помню где, поиск не помогает. Батл сайзер тупо пишет что у меня нет варбанда и работать он не собирается т.к. файла rgl_config.txt отсутсвует! Как нету варбанда, у меня стоит лиц. огнём и мечём и всё играется, я хз чё делать, дайте имя файла и строку плиз.

Всё, дошло, - я думаю ни где на форуме я этого и не читал, тупо через поиск на диске С: нашёл этот файл, и в строке батлайз правим цифру и получаем чего хочем, без всяких долбаных программ.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 16:00 от dimakgal »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2984 : 08 Июня, 2011, 16:02 »
bibis спасибо за разъяснения
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2985 : 08 Июня, 2011, 17:07 »
а для 3,302 русик от 3,301 подойдет? если нет то есть ли русик для 3,302?
спасибо
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2986 : 08 Июня, 2011, 18:17 »


Всё, дошло, - я думаю ни где на форуме я этого и не читал, тупо через поиск на диске С: нашёл этот файл, и в строке батлайз правим цифру и получаем чего хочем, без всяких долбаных программ.

И что,работает?

Про пленённых нолдоров. Если на нолдоров не нападать,а дать напасть им самим,то отношения с ними не ухудшаются.Наловил нолдоров аж 70 штук (ни один не убёг!У меня не забалуешь!). Тем не менее,надоело их искать,по отпускал всех,получил  + 69,потом выполнил квест на отстрел банды джату- и вуаля!отношения теперь у меня с ними + 85. Поехал в их замок.Ну и жлобы же эти нолдоры! А барыга у них в замке- вот уж в самом деле! Торгует только ржавыми,битыми и сломаными нолдорскими девайсами.Даже кожаные простые перчатки у него и то поношеные..Фуфлыжники..И раньше их не любил,а теперь и вовсе..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2987 : 08 Июня, 2011, 18:37 »
Обожаю армию крестьян. В 20 конников разгоняеться как нефиг делать, при этом активно можно прокачать сидя на коне все виды оружия (даже древковое со 170 до 200+ поднял), огрести кучу экспы (поднялся с 29 до половины 31), и выполнить деяние на 50 убийств в одной битве.  За пару таких армий поднял под 800 известности
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2988 : 08 Июня, 2011, 18:46 »


Всё, дошло, - я думаю ни где на форуме я этого и не читал, тупо через поиск на диске С: нашёл этот файл, и в строке батлайз правим цифру и получаем чего хочем, без всяких долбаных программ.

И что,работает?
Конечно, - чего бы я писал тогда, - так же любую цифру и ставим. А точнее, выставляется максимальное количество, а ползунком можна регулировать как хочешь.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2989 : 08 Июня, 2011, 18:59 »


Всё, дошло, - я думаю ни где на форуме я этого и не читал, тупо через поиск на диске С: нашёл этот файл, и в строке батлайз правим цифру и получаем чего хочем, без всяких долбаных программ.

И что,работает?
Конечно, - чего бы я писал тогда, - так же любую цифру и ставим. А точнее, выставляется максимальное количество, а ползунком можна регулировать как хочешь.

Хинт: чтобы игра не лагала, ставь число нечетное - этот батлсайз, на самом деле - проценты, а не реальное число юнитов. И нечетное число лучше чем четное на пару-тройку фпс
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2990 : 08 Июня, 2011, 20:02 »
Я тут у кого-то отбил полон интересный:провидицу фаворитку и тройку провидиц новичок,которые потом прокачались в тех же провидиц фавориток,а дальше в Ведущую к гибели.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2991 : 09 Июня, 2011, 21:53 »

.......   А барыга у них в замке- вот уж в самом деле! Торгует только ржавыми,битыми и сломаными нолдорскими девайсами.Даже кожаные простые перчатки у него и то поношеные..Фуфлыжники..И раньше их не любил,а теперь и вовсе..

При наличии свободных финансов, скупал дерьмовое оружие, приходил через дней 7-10, и мне везло!
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 21:56 от szsever »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2992 : 10 Июня, 2011, 06:43 »
А мне не везёт:приехал,а там снова чахлые кони, зазубреные ржавые мечи и побитые потёртые нолдорские шмотки,к тому же ещё требующие навык силы +30 (у меня-то более 30,а вот у компаньонов нет).Только стрелы там нормальныеЮиак они по той же цене,что и в обычных магазинах,я себя и своих ими давно обеспечил.
При отношении с нолдорами + 85 я столкнулся с их патрулём: они всё такие же наглые и всё так же оскорбляют.Ну,я их и порубил. Отношения упали до + 81 ( на 4 единицы,как всегда,),что я тут же восстановил отпустив пленников. Поднял отношение до +101 (оно почти сразу вернулось до +100),а остальных продал. Кстати, в самом деле +100 ничего не добавляет,во всяком случае пока...Зато теперь свободно можно их колпашить и продавать...А замок нолдоров совсем обыкновенный,я такой видел в Кальрадии.И зачем мне на него "внезапно нападать"?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2993 : 10 Июня, 2011, 09:46 »
Превью версии 4.0:


Цитировать (выделенное)
The Santara scout wrapped his cloak more tightly around himself. A bitterly cold breeze caught him, one which cut most men to the bone, but the scout had grown up in this area, and the touch of the wind was to him like the caress of a beautiful woman. No, it was the sheer walls which rose now from the once serene fjord that made the hard man shiver. He remembered that last battle as though it was yesterday, the column of Mettenheim Greatswords cleaving through the Santara shield wall and then getting at the crossbowmen behind like a fox in a hen's coup. Shortly afterwards barges had sailed up the still waters, heavily laden with granite blocks from their hellish homeland. The scout had departed then to call for reinforcements as he had done numerous times before in the previous months.

Now, only a short time later the scout rode ahead of the army his Lord had raised in order to rid the shores of the invader once again and had been stunned to find this behemoth had risen so quickly. The clatter of hooves caused the scout to turn and watch the Conquistador that he served ride alongside. The grizzled veteran stared at the outpost with his usual grim demeanour, but the scout could tell that he was shaken by the structure.

"The last few weeks have cost us dearly. We fight on two fronts, and while the Mettenheim fleet is anchored off our coast we can get no troops from Barclay. Our beloved Santara is in serious trouble now." the conquistador said softly to himself. The scout heard and was surprised, the stoic warrior never let his concern show like this.

"Ride to the Grand Duke and inform him that Mettenheim have their beachhead. We will need far more men than we have now to take it from them. Ride quickly!" the Conquistador commanded, snapping himself out of his worries. The scout gave him a quick salute and guided his horse away and up the fjord's scree slope.

The Conquistador remained where he was, gazing with undisguised hatred at the stone walls, before following slowly after the scout himself.


The Mettenheim Outpost
The war between Barclay and Mettenheim rages on, but Mettenheim find themselves stronger than ever thanks to their near invincible fleet. The new trade contracts with Pendor, have effectively ended the famine which threatened their very existence. His people now secure in their future, the Count set his gaze firmly on expansion, and found his gaze drawn to Amala by his ambassadors in Pendor, who had told him of a terrible war being fought there. Owing the Monarch of Pendor much, the Count had immediately committed his own forces against the Snake Cult, the Forlorn Hope now fighting side by side with the Royal Veccavia army, and the vanguard from Pendor.

However, Barclay has a province on the very fringe of Snake Cult influence which provided simply too big an opportunity to pass up. The Count ordered an expeditionary army to the Grand Duchy of Santara, with orders to liberate them from the corruption of the Cult. Everyone however knows that this is simply a cover for the true intention of Mettenheim, the annexation of the province away from Barclay and into the growing territory of Mettenheim.

The war has come to a standstill, the rough terrain of the Santara fjords helping the defenders in thwarting every attempt to land a major army, however should enough Santara castles and towns fall to the onslaught of other enemies, they would be forced to move their garrison from that region and Mettenheim could at last land and establish a beachhead from which to conduct further attacks.


Eisenstein – The Plans
The chief architect has already drawn up plans for the first outpost to be built, and it has been dubbed “Eisenstein”.




Several personnel would also be standing by in Eisenstein: (names subject to change)
  • Baumbard - A Mettenheim merchant prince, eager to sell the many items found on his merchant adventures. (Mettenheim, Veccavia, Noldor and Pendor items for sale)
  • Mordfurcht - The commander of the Forlorn Hope in Amala, a distant cousin of Frederick, sent to oversee the training and deployment of the armies of the Count.
  • Mikhail - If the party has a certain eccentric inventor with them, then Mikhail will be able to help finance some experimental weaponry.
And so if this beachhead is ever established, one can only wonder how far Mettenheim's power will spread across Amala, so only time will tell if this will ever be the case.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2994 : 10 Июня, 2011, 17:36 »
trueten

Превью версии 4.0:


Цитировать (выделенное)
[ ............................................................................  ll ever be the case.[/font][/size]



а на доступном  языке о чём речь?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2995 : 10 Июня, 2011, 20:28 »
О четвертой версии уже давно речь завели, правда на офф форуме тейлвордс. Я в подробности не вдавался, но судя по-всему четверка не будет иметь много схожего с предыдущими версиями - новая карта, новые фракции(Вроде-бы даже культ змеи, как фракцию упоминали) и новый временной отрезок(Возможны дети неписей из предыдущих версий). Честно говоря я так и не понял, где будет происходить игровое действо, скорее всего, в каком-то ранее не реализованном куске Пендора или же на этой карте, но с полным изменением фракций.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2996 : 10 Июня, 2011, 20:49 »
Жалко конечно, что не будет старых фракций - в какой нибудь доработанный геймплейно пендор с этими же фракциями я бы поиграл )

Зато тут обещают не только различие фракций в видах войск, но и в спецспособностях фракций

Хотелось бы чтобы они решили проблему любого мода -  это тотальная скука, когда у тебя все прокачано
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2997 : 10 Июня, 2011, 22:13 »
BiBiS, ну, из того, что я видел в ПоП 4 80% предметов, обмундирования, оружия и т.п. из 3-ей версии. Но концепт каждой фракции поменялся, да.
По большому счету я полюбил этот мод за равенстернскую ветку юнитов.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2998 : 10 Июня, 2011, 23:55 »
Цитировать (выделенное)
По большому счету я полюбил этот мод за равенстернскую ветку юнитов.
Никогда их не понимал. Ну Д*Шары, ну Сарлеон.... А Равенстерн как по мне, какой-то никакой.  :p Но рыцари Дракона эпичны.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2999 : 11 Июня, 2011, 00:08 »
Рейнджеры. Вот кто по мне выглядит эпично   :p

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC