Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 400
Всего: 401

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7639488 раз)

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1125 : 12 Января, 2011, 20:16 »
пишу не в тему, гдето видел мини мод, что мона раздевать пленных королей, лордов, не подскажете где он )
у мну лут с самого начала 9+3, но качество лута зависит от известности...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 12 Января, 2011, 20:25 »
Landsknecht, спасибо за ответ, с++ поставил несколько версий, все возможные драйвера обновил, вылетать стало через раз, но это всё равно не дело, буду искать причину таких частых вылетов дальше...
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 12 Января, 2011, 20:40 »
пишу не в тему, гдето видел мини мод, что мона раздевать пленных королей, лордов, не подскажете где он )
у мну лут с самого начала 9+3, но качество лута зависит от известности...
и чем больше известности тем меньше лута?
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 12 Января, 2011, 22:04 »
аоборот,зависит от последнего боя. Ты можеш с мини отрядом вынести большую армию. Тебе в 1 и 2 раунде дадут максималку по 55 извесности, но если в третем раунде, пойдут слабы юниты противника, и тебе дадут токо 7-8 извесности, то и лут будет с последнего раунда, и галимый. А вот еслиб лут дали по первому раунду, то да, былоб круто. Тебе б дали лут с юнитой\в первого раунда и нормальный лут. иногда  лучеше в одиночку вынести пару больших юнитов, получиш крутой лут чем  в компании напасть натолпу крутых юнитов и не вынести их за 1 раунд.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1129 : 12 Января, 2011, 23:10 »
аоборот,зависит от последнего боя. Ты можеш с мини отрядом вынести большую армию. Тебе в 1 и 2 раунде дадут максималку по 55 извесности, но если в третем раунде, пойдут слабы юниты противника, и тебе дадут токо 7-8 извесности, то и лут будет с последнего раунда, и галимый. А вот еслиб лут дали по первому раунду, то да, былоб круто. Тебе б дали лут с юнитой\в первого раунда и нормальный лут. иногда  лучеше в одиночку вынести пару больших юнитов, получиш крутой лут чем  в компании напасть натолпу крутых юнитов и не вынести их за 1 раунд.
Бред, ты сам себе противоречишь. Говоришь что всё зависит от известности, а потом будто из-за того, что в финальной стадии боя приходится бить одних рекрутов с которых сыпется слабый лут. В общем последнее правильно.
Лут зависит от:
- уровня твоего навыка "лут", который увеличивает лишь количество, а не качество лута.
- количества и экипировки убитых тобою юнитов в бою. Нарубил одних рекрутов - получай лапти да метательные камни. Нарубил элиту - получай коняшек да бронек с мечами. Никого не убил - получай шиш.
- размера твоего войска. Если ты вообще в одиночку пошел на врага (скажем с читами), то весь лут получишь ты. А коль с огромным отрядом - изволь делится с товарищами.


Как видишь пункта "известность" здесь нет. И ЕМНИП известность получаешь за весь бой, а не за финальную стадию.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 00:36 от trueten »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1130 : 13 Января, 2011, 00:10 »
я же написл что зависит от известности в финальном раунде. Кстати руюить юнитов не обязательно, если грамотно командуеш, и известность в помледнем раунде большая, то и лут хороший, иногда такое бывало что после 2-3 раундов остаетца 2-5 хп, и ты просто отсижываеш за спинами и командуеш, чтоб арбалетчики не разбежались, чтоб вовремя пехота их прикрыла, но лут, ВСЕГДА, идет с юнитов последнего раунда. и качество лута зависит от извесности,  а не от того убил кого иль нет.
 НЕ раз такое было что пока отвлекал ельфов, от тяжолой конницы, убивали, и не успевал ни кого убить. Но если твоих 20 рыл стопчут пехтуру и рейджеров хотяб 20-25, и при этом получитца около 20 известности, то лут будет нормальным. НО если ты взял в отряд еще 10 юнитов елитных, иль просто толпу, и после боя получиш 2-3 извесности то и лут будет, типа поломаных щитов 1-2 штуки. А если твои 20 конников стопчут 30 ельфов то лут будет просто супер, может попасть и норм шмотка. И не обязательно самому когото убивать.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 13 Января, 2011, 00:14 »
Kot,я бы на вашем первым делом месте отказался от Висты в пользу Виндовс7.

Вот основал своё королевство на 500 день и подтвердил права на власть. Со всеми замирился. Что дальше делать не знаю. Как-то скучно стало.
Как обустроиться? Лордов переманивать может? Может затеять войну?
 Скажите,кто продвинулся в игре ,что дальше, а то не хочу наломать дров и загубить царство.


 
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 00:41 от Landsknecht »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1132 : 13 Января, 2011, 00:34 »
4arodey, не туда тебя несет.
Во-первых: да, когда получаешь много известности, тогда и лут хороший. Но когда дают много известности? Прально - когда противник превосходит тебя числом в несколько раз. В таком случае конечно лута хватает и твоим товарищам и тебе.
Когда же врагов столько же или меньше, чем твой отряд, ты и получишь мало известности и мало шмота - не на всех лута хватает. И зависит всё от соотношения сил, а не от известности.
Во-вторых: каким таким магическим и вообще логическим боком сама известность может помочь тебе насобирать больше трофеев? При сборе трофеев действует лозунг "кто первый - тот и папа", а не "пахану лучшее и побольше".
В-третьих: лут в финальной стадии боя плохой не потому что известности мало досталось, а потому что народу в рядах врага уже мало, и то все оборванцы. Вот с последнего финального боя и получаешь лут. Да, не справедливо, но такова уж механика у МиБа.
И в-четвертых: вот тебе статейка в которой четко расписано какое предназначение параметра "известность" - http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.66
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 00:38 от trueten »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 13 Января, 2011, 03:34 »
Игра продолжает стабильно вылетать с ошибкой runtime error  :(
Видимо, придётся её забросить..
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 13 Января, 2011, 06:39 »
спасибо, понял теперь с лутом. вообще то если так подсчитать, то часто получается, что в последнем раунде на тебя выходит 30-40 бойцов. у меня размер битвы 150, и в отряде 240 воинов. за раунд убиваю от 80 до 100. жалко, да ладно. может еще повезеть и что либо нормальное выпадет. кстати, верное что в последнем раунде часто одни крестьяне да оборванцы.
еще что такое право на власть? параметр растет, а на что влияет понять не могу.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 13 Января, 2011, 07:02 »
Вот основал своё королевство на 500 день и подтвердил права на власть. Со всеми замирился. Что дальше делать не знаю. Как-то скучно стало.
Как обустроиться? Лордов переманивать может? Может затеять войну?
 Скажите,кто продвинулся в игре ,что дальше, а то не хочу наломать дров и загубить царство.

Лично как делал я:

      Сначала выбираем королевство у которого много врагов (у меня были Дшар- война с фирдсвейном, Империей и потом еще Сарлеоном), в идеале к 500 дню у тебя должны быть дружеские отношения со всеми лордами.
     Устраиваем войну (жеательно не официально (твои лорды обижаются), а путем нападения на караваны).
Дальше два варианта:

- У противника осталась армия с маршалом:
   1. Захватываем какой нибудь замок, где удобно отбиваться и ждем гостей (лучше это делать не в замке, а где нибудь рядом). Вынести армию еще ни разу не удавалось, но отбиться и серьезно потрепать их - почти всегда.
    2. Отлавливаем лордов поодиночке - выбирая тех, у кого хорошие отношения с ГГ. Бьем - пленяем - принимаем присягу на верность.

- У противника нет армии:
только п.2

    Лично я назначал маршалом не себя - а самого знатного лорда королевства. Минус - войска лорда в бою не подчиняются. Плюс - лорды более самостоятельны и сами нападают на врага. ГГ может заняться своими делами.
    Если удасться схватить вражеского короля - под замок оного и не отпускать. Зачем тебе 200-400 бойцов  в тылу? Да еще и с возможным "минорным" подкреплением от 50 до 500?
    Выгребай любых пленных у вражеских лордов, даже тех, коими бы сам побрезговал - раздавай своим лордам. (вообще идеальный вариант: найти на карте старую минорную армию, поистрепавшуюся в боях, но с кучей пленных, и разбить ее с компашкой сових лордов - лута будет поменьше, но 500- 900 бывших пленных серьезно усилят твоих лордов)
+ Заметил важную особенность:
    Распределение земель лордам лучше производить от извесности оного (до 900 - замок с деревней, выше - можно город дать, ниже 500 - пусть без земель побудет, пока получше всех не переловишь).
    Земли лучше давать сразу -как захватил, а не потом распределять указами. Мороки меньше и меньше обижаются.
 
 ++   Важная особенность - если умудришься чрезвычайно усились королевство - жди проблем, враги перестают заключать перемирия и каждое королевство спешит объявить тебе войну.

+++ Есть еще одна очень веселая тактика - никому не объвляем войну, ищем королевство с которым у тебя отношения повыше, бегаем по нему и вступаем в любой бой, где лорды данного короевства деруться с кем либо, на стороне врагов естественно. Таким образом получаем п.2 без войны. (Само собой отношения с королевством будут опускаться, за этим лучше следить заранее)
     
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 07:08 от Док »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1136 : 13 Января, 2011, 07:52 »
А что за Адская лошадка такая? Никогда в луте не видел, но на поле боя встречал. Удивлялся, нанеся рыцарский удар лошади - почему всадник не скапытился с нее ))) Понял, что у ней жизней вагон просто. На мой взгляд, самая крутая лошадка у нолдорцев :) Бронированная, очень быстрая и маневренная, что позволяет просто с одного натиска убивать некоторых бойцов.
Я ее купил в замке нолдорцев, она была хромая и стоила 7к всего. Выходил ее и полечил ее ранки и теперь она бодрая и веселая :D

Кто-то 500 дней уже прожил )) Во старые вояки то уже )) Я на 100 дне не знаю что уже делать. Захватил полностью Империю, теперь это мое королевство  8-) Пленников по тюрьмам штук 20 :) В лорды себе взял только 2-их, а зачем больше ? Один сам захотел ко мне на службу и перешел со своим Имперским замком, в нем и сидит и периодически патрулирует. Второй - безземельный (2 или 3 раза отпускал его после битвы и плена), который также бегает и ловит всяких бандитов, чтоб не мешали караванам моим бегать. Зачем раздаривать то земли? От них же доход идет!

А армии культа Змеи. Боялся их сам не знаю отчего. Я со своей сотней Центурионов Теневого легиона разбил по очереди 3 армии по 1000 рыл змеиных в каждой, потеряв при этом раненых штук 10 и пару убитых :) Главное ими командовать приноровиться :) Юниты у культа очень слабые и помирают очень быстро. У меня в отряде было 3 сотни бойцов, естественно легионцы были в порядке в самом верху. Как понял, с армией в 2-3 сотни таких бойцов можно вообще катком прокатится по архипелагу :laught: Но не хочется торопиться и хочется понять многие другие аспекты игры и увидеть чтото новенькое.

Теперь врагов не осталось, теперь нет пленников и нет такого дохода. Но все войска в неделю жрут по 40к )) Распущу всякую шелуху, набиру упорядоченную элиту и пойду Дшар истреблять :) Их положение на карте мне тоже нравится 8-)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 07:56 от mp3muzika »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 13 Января, 2011, 08:24 »
иногда у торговцев появляется. да ты прав живучая..бронированная.. 500 хп а вот брони сколько не помню..
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1138 : 13 Января, 2011, 08:57 »
Адская лошадка  :thumbup:
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 13 Января, 2011, 09:07 »
ну на первом этапе есть более важные навыки чем щиты. и докачать его до 10 сложновато. но сам всегда тоже испольую щит. лучники вражеские часто по нему попадают. для конного лучника щит тоже важен. но пока попался только щит пехотинца нолдор. с ним и бегаю. все жду когда выпадет адская лошадь, но никак не получается. хотя грабитель всего 2+1. кстати, откуда эти +к навыкам беруться? например, торговля 10+4, хирургия 10+4, инженер 8+3...
Более важные навыки? Ну для кого как. И раскачать может и сложно, но тут смотря как поначалу играешь. Я просто хожу один. И для меня в рукапашной довольно важен хороший щит. На лордов то как в Нативе одному нападать тут нерезон. Но вот разбойники и всякие "рыцари вне закона" выхватывают только в путь. Щит для коннго лучника? Зачем? Я лучше стрел возьму побольше. Вот конь хороший для лучника очень важен, лук естественно(у нолда компаньена можно добыть), доспехи, а щит это лишнее. На крайняк можно ускакать когда стрелы кончатся к сундуку своему, и там щит и взять:)
Граждане! Количество и качество лута зависит от умения "грабитель" или "мародер". И ТОЛЬКО от него. Если это умение у вас не развито, то нападайте вы хоть с какой извесностью, хоть на какую армию, процент того, что вам выпадет что то ценное не вилик. За то с этим умением "грабитель" у вас довольно часто будут попадаться неплохие предметы. Да и это не логично. Что значит зависит от известности? Это каким образом? Ну пришли войска в определенном шмоте в бой. Вы их разбили, и что? Ваша большая известность магическим образом переоденет трупы в более хорошие шмотки? А вот иметь наметанный глаз, уметь определять состояние предмета, знать где и что искать. Это умение нужно развивать отдетьно. Оно кстати и идет не как личное, и его навыки между членами отряда складываются, ведь ищат то вместе. :)
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1140 : 13 Января, 2011, 09:14 »
а как можно лошадку подлечить? когда хромать начинают, их продавал всегда.
более важные навыки это нанесение урона. смысл бегать с хорошим щитом и плохим луком? придеться полкомлекта стрел выпустить, что бы одного юнита убить. а для конного луника щит тоже важен. 2 комплекта нолдорских стрел это стрелы к количестве 72 штуки. всегда можно подобрать на поле боя еще стрелы, или смотаться к сундуку. я пробовал с стрелмя комплектами стрел играть, но убивают чаще чем успеешь все стрелы потратить. а так чаще удар либо в лошадь ( у нее броня 50 ), либо в щит на спине. еще щит нужен при штурме. в начале боя начинают стрелять по гг, и можно просто бегать туда сюда.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1141 : 13 Января, 2011, 09:27 »
а как можно лошадку подлечить? когда хромать начинают, их продавал всегда.
Коняжка сама выздоровеет, находясь в инвентаре гг в течении нск дней :)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1142 : 13 Января, 2011, 10:27 »
Обалденная вещь всё-таки ротация кадров :thumbup:
Все лорды поперемешались,все имена свои поизменяли и теперь вообще фиг поймешь кто это такой :D Например Аларик нойон - энто кто был раньше был? :D
Весело стало играть - у Сарлеона остались процентов 30 родных лордов,остальные все пришлые из других культур.Да и другие культуры все перемешались.Теперь вступаешь в бой с Д'Шаром ,а там и сарлеонцы,и имперцы,и фирды...Особенно порадовал бой с вышеназванным Аларик нойон(герцог таки Аларик) - состав армий почти одинаков и у меня и у него,только количественное преимущество на его стороне 200*300 примерно.При этом рыцарей Льва у него 100,а у меня 50 ,при этом,как я раньше писал,я этот орден прокачал немного :thumbup: Вот это битва была - приятно вспомнить :D Обе армии полегли почти подчистую,я в середине боя из строя выбыл...Один остался на ногах - лучник сарлеона(мой) он и выиграл битву :thumbup: Я бы ему таки медаль,или там замок какой за героизм вручил,если бы можно было :D
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 22:56 от Fiammo »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1143 : 13 Января, 2011, 12:36 »
от лута, зависит КОЛИЧЕСТВО лута, у меня лутинг 9+3, а не качество, качество зависит от юнитов и количествоа последнеей армии...
 А по поволду коняшки, да у нолдоров коняшка не плохая, но есть конь покруче, у него хп поменше и брони , но пехоту он давит попроще, Боевой зверь Джату, у него натиска вроде под 45....ему застрячь в пехоте трудно, да и глушит неплохо, вместо тупого оружия...

Добавлено: 13 Января, 2011, 12:43
как правило самые сильные ютиты вступают в бой первыми, а последние самые слабые, Хотя жт зависит, от позиции юнита в твоем списке, если поставиш елитов в конце списа, нападут последними... а первыми побегут крестьяне.Но противник стопчет крестьян, и они убегут, и после 1го раунда у тя будет хуже мораль. А мораль влияет на УБегани войнов. Иногда против сильных армий, еслть смысл держать в инвентаре 20-50 слабых юнитов, для количества. ЧТоб не вышло против твоих 30- 60 врагов, а хотяб 35 на 55, ... а то стопчут..
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 12:43 от 4arodey »
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #1144 : 13 Января, 2011, 13:51 »
Тяжёлый боевой зверь Джату - просто паровой каток. Наносит повреждений 45 или около того, броня больше 70, здоровья выше крыши, скорость, правда, средненькая. Но он сквозь любой строй проходит не останавливаясь, мало кто может выжить у него под копытами (а ГГ с глефой довершает картину). Поскольку лучники врага почему-то имеют привычку строиться в одну длинную шеренгу, тактика победы крайне проста. Зайти во фланг, разогнаться и проехать вдоль шеренги, прямо по людям. Разворот и второй заход - докончить начатое. Всё, лучников больше нет. Проезжаем сквозь пехоту - получаем вместо строя нескольких убегающих калек. Всё, пехота нас больше не побеспокоит. Остаются только конники, с ними прекрасно разберутся рыцари. Двадцать секунд - победа без потерь.
Адский конь пошустрее, и здоровья у него побольше, но людей давит не так эффективно. Идеальный транспорт для конного лучника - можно совершенно не беспокоиться о его здоровье, скачи да постреливай.
Резвый конь нолдоров - это для копейщиков. Разогнался - ударил - отбежал. Догнать этого коня практически невозможно.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1145 : 13 Января, 2011, 15:28 »
Да, Джатский конь с самым большим показателем натиска в ПоП - 45. Самый бронированный и живучий конь - Адский, - 90 брони и 500 жизней. А самый быстрый - конь духа Нолдор - 50 :) Но повреждение от натиска в первую очередь зависят от скорости на которой врезаешься. Я на нолдорском коне который очень быстро разгоняется - порой просто давлю всех не маша никаким оружием :) На всем разгоне он бодается не хуже Джатского, но при этом позволяет с большей эффективностью размахивать копьем из седла :) Со строем пехоты поступаю также - марш проход и строй встав на ноги - тут же драпает :laught:

Безликий, на ентер ничайна нажал раньше времени, не дописав еще поста ) Или не ентер, нинаю че но пост убежал от меня офишироваться без моего ведома  :D Каюсь :embarrassed:
Безликий (Клан WARBAND)Много информации.
Ну раз без ведома, тогда простительно. :)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 15:37 от mp3muzika »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 13 Января, 2011, 15:40 »
А вот богатырский конь короля Ульрика - не знаю его статов,но выглядит внушительно :thumbup:Особенно рядом с другими лошадьми...И ни разу его дохлым не видел :)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 13 Января, 2011, 19:03 »
А вот богатырский конь короля Ульрика
Никада такую коняжку не видел. Как называется он хоть ? Или пока на нем всадник название коняжки не показывается ?
Безликий (Клан WARBAND)Я ее пока тольков файлах видел. Она, видимо, в одном экземпляре.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 13 Января, 2011, 20:11 »
Да   это  боевая машина. Как то он пронесся  со своими  всадниками, сбили его, а лошадь  стоит и лучникам загораживает  обзор, решил срубить лошадку... рубил, рубил.. в итоге убежала...
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 13 Января, 2011, 20:51 »
мод на раздевание королей поставь ))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC