Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 570
Всего: 572

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7682615 раз)

  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11175 : 28 Марта, 2014, 15:15 »
Ну, сильную, элитную кавалерию можно и в таверне найти (начиная от копейщиков Мелантина/Джату заканчивая Героинями да Героями), а вот пехоты ни у кого, по сути, нормальной нет. Можно, конечно, набрать фракционной пехоты, но воюя с тем же Фидрсвейном его же Хускарлами, то через недели 2 они все разбегутся (про могучих Пендорских мечников 30 уровня я вообще молчу). А у Бессмертных в этом плане сильное преимущество. Наверное, сильнейшая пехота в игре (могут уступать нолдорской, и то только в дальнем бою). Лучшая осадная пехота (опять же, уступает только нолдорской). Их невероятно легко тренировать. В то время, что бы замутить центуриона, тебе нужна знать, ее нужно выучить в рыцаря, и только после этого их можно сделать центурионами. Там же, нужны легионеры (которые и сами по себе не плохие пехотинцы), которые тренируются из крестьян. По этому я за Бессмертных.

Хотя от луков они гибнут да :с .
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11176 : 28 Марта, 2014, 15:40 »
О Боже... Самый сильный орден Shadow Legion, базирующийся в Cez. Самая сильная тяжелая конница с пиками и мечами, которая еще и Javelins кидает. Бессмертных раскатывает. Да и другие ордена тоже. quote]
 
    Складывается впечатление, что Вы еще не полностью постигли ВСЕ тонкости игры :) . Тяжелая конница спору нет, хороша и Теневой Легион из них наверное лучший, но попробуйте водить по кругу (а не в лоб) Звонкий Призыв, и через три круга от Теневиков с их дротиками и мечами, пиками - останутся одни доспехи. Как вершина универсальности, на мой взгляд, это все же нолдорские Рыцари Сумерек, в которых стремятся превратить СКО. Прокачанный СКО, в благородном нолдорском шмоте, с их луками и полуторниками, да на Адских Коняшках, - еще та веселуха :) .
 
   
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11177 : 28 Марта, 2014, 16:09 »
Робяты, вы не обыжайтесь, но я одын типа умный весчь скажу.
Пока САМ не научишься ковыряться в пендоре, изменяя его под все свои хотелки, судить и рядить о нем НЕЧЕГО.
Он по умолчанию заточен МАКСИМАЛЬНО высоко. Это стандарт. Как бы для всех. Не будут же разрабы делать лайт и полулайт версии. Они дали вам КОНСТРУКТОР. Задрав планку чтобы пипл залип на пендор на годы. Пока не выиграет, или его не выиграют.
К примеру. Конечно, это не нормально, когда нолдоры  через всю карту выносят стрелами. Так убавьте у них статы. Уменьшите параметры их лука. Что, сложно? И проблема снимется. А мне наравится такой экстрим. Кода мочу таких нолдоров, то это "микрооргазм".
Повторяю. Мод заточен под универсализм по критерию сложности. А прикиньте, если бы он не таким сложным? Кто бы на него обратил внимание?
И вообще. Это чисто "русская" фишка - создать себе проблемы, а потом искать их решения. Вот нам разрабы и создали эти гиморы. Но какие! Реальная жизнь нахер влетает на месяца. Настолько интересно побэдыть...
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11178 : 28 Марта, 2014, 16:19 »
Цитировать (выделенное)
Складывается впечатление, что Вы еще не полностью постигли ВСЕ тонкости игры :) . Тяжелая конница спору нет, хороша и Теневой Легион из них наверное лучший, но попробуйте водить по кругу (а не в лоб) Звонкий Призыв, и через три круга от Теневиков с их дротиками и мечами, пиками - останутся одни доспехи. Как вершина универсальности, на мой взгляд, это все же нолдорские Рыцари Сумерек, в которых стремятся превратить СКО. Прокачанный СКО, в благородном нолдорском шмоте, с их луками и полуторниками, да на Адских Коняшках, - еще та веселуха :) .
Допустим, что орденские конные лучники хороши, но для меня тут три недостатка:
1) В последнее время враг не ведёт себя пассивно и сразу кидается врукопашку. Просто не удаётся выстроить армию в боевые порядки. А армия большая, 350 человек, строиться им долго.
2) В моде АД1257 тактика конных стрелков была намного эффективней- они автоматически носятся вокруг врага и расстреливают.  В Пендоре такого нет, а тратить своё внимание только на конных лучников это роскошь, ведь король могуч и резок, должен находиться во главе ВСЕГО войска а не скакать по кочкам как кролик.
3) Главный минус и это.... авантюристы. Очень сильные, хорошо вооружены, намного легче добыть чем орденских бойцов в больших количествах. В поле разносят всё, при осадах если выставить в два ряда простых стрелков и конных, то получается фантастическая плотность огня.
По третьей же причине я и думаю по повода туманных стрелков, т.к. есть рейнджеры Равенстерна. Дёшево, сердито.
И ещё вопрос. Как понял у ордена два типа юнитов: оруженосцы и рыцари. Так имеет смысл, создавая свой орден, оруженосцам выдавать луки, то есть сделать стрелками, а рыцарей уже тяжёлой кавалерией? Как бы убивается два зайца, и огневая мощь есть и ударный клин в наличии.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11179 : 28 Марта, 2014, 16:37 »
У меня еще возник ряд недоуменных вопросов:
- почему гладиаторы/легионеры 60 уровня взращиваются пачками легко и непринужденно, а hero adventurer или heroine adventurer того же 60 уровня чуть ли ни неделю реального игрового времени?
- почему нельзя нанимать элиту из своего плена? смысл в скиле persuasion, что 1го, что 10го уровня теряется напрочь. бред. искуственно созданный барьер для более длительного задротства в сей чудесный модуль.
Перековырял все файлы, фиксил уровни Нолдоров morgh едитором, фиксил их ручками, прочитал все варианты на изменение сей хрени - ничего не помогло. Как обойти, подскажите. Где чекается юнит на элитность?
- в чем смысл поднятия отношений с Нолдорами выше 30? неужели продавец в городе научит создавать их оружие и доспехи, раз такая опция у него есть?
- почему в эльфийском городе продаются гораздо более убогие оружие и доспехи, нежели у барыги Quigfen в таверне?
- почему в эльфийском городе нельзя нанимать эльфов за деньги? сделали бы цену наема тысяч 50 и содержание 1-2 тысячи в месяц. эти гребаные камушки фармить глаза повылазят.
- кто нибудь видел дезертиров в количестве 1998? это что за нафиг за такой?
- почему элита вообще убиваемая?! при чем hero adventurer или heroine adventurer убиваются первыми легко и непринужденно, а всякий низкоуровневый мусор просто вырубается и отлечивается. исправил. наслаждаюсь.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11180 : 28 Марта, 2014, 16:38 »
В данных забита информация по текущему моду: Prophesy of Pendor (v3.611). Оставил возможность правки этих данных, т.к есть много любителей всяких модов. Если кому-то пригодится - рад был помочь
Классная работа. А можно этот механизм в виде типа проги? Чтобы не залезать в интернет? И пояснения, если возможно, че как работает.
Попробовал вставить текст из другого итема. Не получилось. Как можно применить к другому моду?
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11181 : 28 Марта, 2014, 16:40 »
Barmalei, Kite,
Во-первых я играю в родной 3.611. Хатит пороть чушь про мою версию игры.
Ты бы тогда следил за своим высокомерным ртом, что он гонит, и вопросоы бы тогда соответствующих люди не задавали...
Пендор 3.92. А есть еще какой то пендор?
Конечно есть, хаха :laught:

Barmalei, офигенно! Молодец! Сделай пожалуйста иконки покрупнее, если можно.
Сделаю на днях функцию установки размера иконок пользователем, право не знаю насколько оно будет презентабельным, иконки то сделаны именно под этот, меньший размер, и растягивании иконок будет снижать их качество ) но, кому как нравится ;)

Тут, конечно, зависит от личных предпочтений, но я в своих играх всегда качаю персонажа куалисами с самых первых уровней, а очки навыков при левелапах кидаю в интеллект - получаю таким образом дополнительные скиллпоинты. Просто у меня есть бзик, согласно которому крутизна ГГ должна быть математически выверена :D.
Какой ужас вы рассказываете :o Отдать куалис за какие-то мало-мальские статы ГГ :laught: Какое кощунство )) Как можно так выбрасывать камушек, когда как за него можно получить элитных нолдорских лучников? Да они просто в капусту всех решают на подступах, если правильно их расположить и поставить приманку для врага в нужном месте. Заполучив такой камушек, я на вытянутых руках с безумными глазами и капающими слюньками бегу по прямой к обменному пункту )) И вот оно, нагибаторское войско растет :laught:

Ну а добывать куалисы относительно нетрудно и в начале игры, практически в одиночку, - притянуть на хвосте какого-нибудь минора под тяжелую руку нолдоров, к примеру, после чего вступить в бой на стороне последних (если в бою очень страшно :D, то можно тихо отсидеться где-нибудь в уголке карты, пока эльфы "ногебают"); если минор не сбежит, то попадет в плен именно к ГГ - вот и куалис, практически на халяву.
У меня самое начало игры это первые 2-3 недели :D
 

Добавлено: 28 Марта, 2014, 16:51

Классная работа. А можно этот механизм в виде типа проги? Чтобы не залезать в интернет? И пояснения, если возможно, че как работает.
Попробовал вставить текст из другого итема. Не получилось. Как можно применить к другому моду?
Я не программист и образование у меня гуманитарное, т.е просто любитель ) Потому прог на яве я не умею писать. Да и, интернет на то и создан чтобы по нему лазили ))

ItemsKind это перечень всех предметов в игре, и в соответствующее поле нужно вставить не простой текст из этого файла, а, как там написано - сначала его декомпилировать и потом вставить. Декомпилятор у нас лежит тут.

Если же вы вставляли декомпилированный файл, шлите, будем смотреть ) Может можно будет что-то и сделать.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 16:51 от Barmalei »
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11182 : 28 Марта, 2014, 16:58 »
У меня еще возник ряд недоуменных вопросов:
- почему гладиаторы/легионеры 60 уровня взращиваются пачками легко и непринужденно, а hero adventurer или heroine adventurer того же 60 уровня чуть ли ни неделю реального игрового времени?
- почему нельзя нанимать элиту из своего плена? смысл в скиле persuasion, что 1го, что 10го уровня теряется напрочь. бред. искуственно созданный барьер для более длительного задротства в сей чудесный модуль.
Перековырял все файлы, фиксил уровни Нолдоров morgh едитором, фиксил их ручками, прочитал все варианты на изменение сей хрени - ничего не помогло. Как обойти, подскажите. Где чекается юнит на элитность?
- в чем смысл поднятия отношений с Нолдорами выше 30? неужели продавец в городе научит создавать их оружие и доспехи, раз такая опция у него есть?
- почему в эльфийском городе продаются гораздо более убогие оружие и доспехи, нежели у барыги Quigfen в таверне?
- почему в эльфийском городе нельзя нанимать эльфов за деньги? сделали бы цену наема тысяч 50 и содержание 1-2 тысячи в месяц. эти гребаные камушки фармить глаза повылазят.
- кто нибудь видел дезертиров в количестве 1998? это что за нафиг за такой?
- почему элита вообще убиваемая?! при чем hero adventurer или heroine adventurer убиваются первыми легко и непринужденно, а всякий низкоуровневый мусор просто вырубается и отлечивается. исправил. наслаждаюсь.

1. Потому что гладиаторы это стеклянная пехота, которая гибнет десятками под самыми слабыми луками. А легионеры вообще 40 уровня...
2. Потому что гладиолус.
3. Нету смысла, просто, что бы было. Или еще элитную броню для СКО
4. Потому что не у каждого игрока есть 200 тысяч золотых на нолдорскую шапочку, епть.
5. Читай пункт 2.
6. Да хоть 10000, это от морали зависит, они все вместе убегают.
7. Читай пункт 2 и 5.

Еще вопросы?

О Боже... Самый сильный орден Shadow Legion, базирующийся в Cez. Самая сильная тяжелая конница с пиками и мечами, которая еще и Javelins кидает. Бессмертных раскатывает. Да и другие ордена тоже. quote]
 
    Складывается впечатление, что Вы еще не полностью постигли ВСЕ тонкости игры :) . Тяжелая конница спору нет, хороша и Теневой Легион из них наверное лучший, но попробуйте водить по кругу (а не в лоб) Звонкий Призыв, и через три круга от Теневиков с их дротиками и мечами, пиками - останутся одни доспехи. Как вершина универсальности, на мой взгляд, это все же нолдорские Рыцари Сумерек, в которых стремятся превратить СКО. Прокачанный СКО, в благородном нолдорском шмоте, с их луками и полуторниками, да на Адских Коняшках, - еще та веселуха :) .
 
   

Лично я сейчас делаю из рыцарей эдаких грим райдеров (как у К`джуды, Зулкара или Волка Мустмаунтин), а из пехоты "Опустошителей", то беж тяжелую штурмовую пехоту с луками. Кстати, открыл для себя недавно развлечение. Взять какой то элитный отряд, человек 5-6 (остальных в замок спрятать), определить их группу как Bodyguard и в каждом бою, первым делом, приказывать им следовать за собой. Довольно забавно :D
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #11183 : 28 Марта, 2014, 17:08 »
1. Потому что гладиаторы это стеклянная пехота, которая гибнет десятками под самыми слабыми луками. А легионеры вообще 40 уровня...
- у всех юнитов и героев в игре количество опыта привязано к уровню. поэтому спрошу еще раз - почему гладиаторы 60 уровня раскачиваются на ура, а герои и героини того же 60 уровня - до посинения? гладиаторы гибнут пачками? при осадах гибнут все, кроме гладиаторов.
2. Потому что гладиолус.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
3. Нету смысла, просто, что бы было. Или еще элитную броню для СКО
- отличный ответ. развернутый и толковый.
4. Потому что не у каждого игрока есть 200 тысяч золотых на нолдорскую шапочку, епть.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
5. Читай пункт 2.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
6. Да хоть 10000, это от морали зависит, они все вместе убегают.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
7. Читай пункт 2 и 5.
- отличный ответ. развернутый и толковый.

Еще вопросы?
- лично к тебе больше нет и не будет, ибо читай пункт 2.


  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11184 : 28 Марта, 2014, 17:13 »
прочитал 5 последних страниц темы, в шоке с вашего идиотизма, всеобщего. тему наводнили троли из числа "бывалых".
как брать высокоуровневых  бойцов из плена:
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

и вообще, читаем эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0


если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.

развели тут флуд.

Kastus,  коверкаешь игру в непонятно что, с тем же макаром нужно играть в натив.

что касается нытья, про то что раскачивать персонажа невозможно, вы тут не правы, армия для захвата своего первого города и основания королевства собираться за 1-2 месяца игрового времени.

дальше, персонаж, убивающий всех одним выстрелом в любую часть тела (кроме демонических), раскачивается за пару дней реального времени.

а теперь и от меня вопрос.
когда будет новая версия7
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11185 : 28 Марта, 2014, 17:36 »
Цитировать (выделенное)
Kastus,  коверкаешь игру в непонятно что, с тем же макаром нужно играть в натив.
А я тут причём?
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)адресом ошибся, когда писал замечание.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11186 : 28 Марта, 2014, 18:30 »
а теперь и от меня вопрос.
когда будет новая версия7
Ответ разработчиков от 11 марта :
Do not ask for relase dates. We are all humans and we have lives outside the internet. We have commitments and duties before PoP, and those always come first, for most of us. We like to take our time and provide out the polished aspects of a game that is enjoyable, but lives up to the standard that Prophesy of Pendor is.
Вольный перевод
"Не просите даты релиза. Все мы люди, все мы имеем жизнь за пределами интернета. Мы имеем обязательства и обязанности помимо POP, и они всегда в приоритете для большинства из нас. Мы были бы рады поторопится и представить улучшения игры, для всеобщего удовольствия, но жизнь задаёт свои условия за пределами Prophesy of Pendor."

Процесс идёт, я так понял, что главным образом усилия разрабов будут сфокусированы на улучшении моделей доспехов.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #11187 : 28 Марта, 2014, 19:06 »
прочитал 5 последних страниц темы, в шоке с вашего идиотизма, всеобщего. тему наводнили троли из числа "бывалых".
как брать высокоуровневых  бойцов из плена:
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

и вообще, читаем эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0


если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.

развели тут флуд.

Kastus,  коверкаешь игру в непонятно что, с тем же макаром нужно играть в натив.

что касается нытья, про то что раскачивать персонажа невозможно, вы тут не правы, армия для захвата своего первого города и основания королевства собираться за 1-2 месяца игрового времени.

дальше, персонаж, убивающий всех одним выстрелом в любую часть тела (кроме демонических), раскачивается за пару дней реального времени.

а теперь и от меня вопрос.
когда будет новая версия7


Приветствую тебя, о уважаемый очередной всезнайка. Извини, но над твоим бредом я и поплакал и посмеялся. ВОт тебе суровая правда жизни по пнуктам:
- а ты сам то пробовал править скриптс.тхт и заменять строку? я вот пробовал и угадай что? хрен что получилось.
- что? армия для захвата первого ГОРОДА за 2 месяца игрового времени? т.е. за несколько часов реального? это ты персонажем примерно 10-15 уровня с крестьянами города уже штурмуешь в которых 500-600 гарнизона 30-50 уровня? охотно верю.
- и кого же ты одним выстрелом/ударом убиваешь ГГ двух дней отроду? я себе начитерил ВСЕ по максимуму - все статы по 63, скилы по 10, профессии по 460. И вот рубиновой саблей, ты знаешь, 40-60 уровня чушки ну никак не убиваются с одного удара.
За сим не сочти за грубость, но иди лучше делать уроки или сдавать сессию. Не грузи 33 летнего дяденьку своими глупостями.

Кто нибудь город эльфов захватывал? У меня почти получилось, но 640 моих эльфов доблестно полегли. Защитнков осталось примерно 50-60. Я так понимаю по задумке этот город вообще и в принципе незахватываемый.

Завалил Dread Legion и Wolfsbane. Последний впринципе легко, но от легиона полегло 100 эльфов. Это при surgery 10 и на самом легком уровне. Т.е. при нормальном уровне сложности и армией меньшего уровня задача практически невыполнима.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11188 : 28 Марта, 2014, 19:49 »
Какой ужас вы рассказываете  Отдать куалис за какие-то мало-мальские статы ГГ  Какое кощунство )) Как можно так выбрасывать камушек, когда как за него можно получить элитных нолдорских лучников?
Нолдоров могут замочить, а вот мастерство ГГ не пропьешь :). И когда он, после таких вливаний, по статам хотя бы приблизится к нолдорам, то в бою от него будет пользы примерно как от 15-20 эльфов. В Mount and Blade великолепнейшим образом реализовано боевка, и было бы просто кощунством отыгрывать хилого умника командира с подвешенным языком и 10-ми в лидерстве/торговле, боящегося, однако, врубиться в самое месилово (ибо просто стопчуть :D), где и сконцентрирован самый фан игры.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11189 : 28 Марта, 2014, 19:55 »
прочитал 5 последних страниц темы, в шоке с вашего идиотизма, всеобщего. тему наводнили троли из числа "бывалых".
как брать высокоуровневых  бойцов из плена:
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

и вообще, читаем эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0


если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.

развели тут флуд.

Kastus,  коверкаешь игру в непонятно что, с тем же макаром нужно играть в натив.

что касается нытья, про то что раскачивать персонажа невозможно, вы тут не правы, армия для захвата своего первого города и основания королевства собираться за 1-2 месяца игрового времени.

дальше, персонаж, убивающий всех одним выстрелом в любую часть тела (кроме демонических), раскачивается за пару дней реального времени.

а теперь и от меня вопрос.
когда будет новая версия7


Приветствую тебя, о уважаемый очередной всезнайка. Извини, но над твоим бредом я и поплакал и посмеялся. ВОт тебе суровая правда жизни по пнуктам:
- а ты сам то пробовал править скриптс.тхт и заменять строку? я вот пробовал и угадай что? хрен что получилось.
- что? армия для захвата первого ГОРОДА за 2 месяца игрового времени? т.е. за несколько часов реального? это ты персонажем примерно 10-15 уровня с крестьянами города уже штурмуешь в которых 500-600 гарнизона 30-50 уровня? охотно верю.
- и кого же ты одним выстрелом/ударом убиваешь ГГ двух дней отроду? я себе начитерил ВСЕ по максимуму - все статы по 63, скилы по 10, профессии по 460. И вот рубиновой саблей, ты знаешь, 40-60 уровня чушки ну никак не убиваются с одного удара.
За сим не сочти за грубость, но иди лучше делать уроки или сдавать сессию. Не грузи 33 летнего дяденьку своими глупостями.

Кто нибудь город эльфов захватывал? У меня почти получилось, но 640 моих эльфов доблестно полегли. Защитнков осталось примерно 50-60. Я так понимаю по задумке этот город вообще и в принципе незахватываемый.

Завалил Dread Legion и Wolfsbane. Последний впринципе легко, но от легиона полегло 100 эльфов. Это при surgery 10 и на самом легком уровне. Т.е. при нормальном уровне сложности и армией меньшего уровня задача практически невыполнима.

уважаемый, у вас просто руки не от туда растут.
играю только на харде.
я провел в игре сотни часов и без особой сложности в одиночку стоковым персонажем разношу караваны.
за первые пол-часа игры (с твиком на элитных пленных) собирается в отряде 30+ нолдоров.

вот вам модулька, в которой:
1) из плена рекрутируются любые юниты.
2) все члены отряда гг и он в том числе получают в 10 раз больше опыта за бой.
3) уменьшены потери с неэффективного сбора налогов.
4) призы на турнирах в 10 раз больше
5) специально для ваших кривых рук, шанс выпадения куалиса в луте минорной армии 50%

сейв вам мой в подарок тоже идет.
ну и версия моего ПоП 3.611, если у вас другая (версии, выше этой просто нет), скачайте эту с нашего форума. ссылки на актуальную версию находятся в шапке темы.

ссылка на архив:
http://yadi.sk/d/Z-R_sJUaLP4di

и да, не флудите в теме! где чертова администрация?
и если есть у вас конкретные вопросы, коеми вы смешите   тролей, задайте их мне в личных сообщениях, отвечу конкретно, как, что и как.
понятно?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #11190 : 28 Марта, 2014, 20:02 »
Adrian van den Dorck,

Ты наркоман, что ли? Я ему про честное прохождение родного Пендора 3.611, а он мне про твики:
1) из плена рекрутируются любые юниты.
2) все члены отряда гг и он в том числе получают в 10 раз больше опыта за бой.
3) уменьшены потери с неэффективного сбора налогов.
4) призы на турнирах в 10 раз больше
5) специально для ваших кривых рук, шанс выпадения куалиса в луте минорной армии 50%

Я себе сам модуль подкрутил примерно так же, но не считаю это заслугой и честным прохождением, как это и было задумано, разработчиками Пендора.
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)предупреждение - оскорбление участников
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11191 : 28 Марта, 2014, 20:06 »
Нолдоров могут замочить, а вот мастерство ГГ не пропьешь :). И когда он, после таких вливаний, по статам хотя бы приблизится к нолдорам, то в бою от него будет пользы примерно как от 15-20 эльфов. В Mount and Blade великолепнейшим образом реализовано боевка, и было бы просто кощунством отыгрывать хилого умника командира с подвешенным языком и 10-ми в лидерстве/торговле, боящегося, однако, врубиться в самое месилово (ибо просто стопчуть :D), где и сконцентрирован самый фан игры.
На любом уровне именно гг является самой опасной фигурой на поле боя, даже с ржавым мечом и одних трусах. Потому что у него есть мозг) Грех не вложиться и это не усилить и физическими параметрами. Вот, например, те же демоны. Выносят с одного- двух ударов, сами умирали с минимум пяти рубиновым мечом. Только реакция, только навыки и ум позволят победить такое исчадие ада один на один))
А нолдоры хороши, да смертны, и есть много хороших доступных бойцов и с человеческой расы.
Цитировать (выделенное)
Ты наркоман, что ли?
А потом удивляешься почему к тебе такое отношение.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11192 : 28 Марта, 2014, 20:23 »
vym,
Что ты кидаешься на всех . Тебе пытаются что то объяснить -- ты всё принимаешь в штыки , потом --  тут же задаёшь вопросы . Просто дождёшься того , что ни кто из форума не будет с тобой общаться и читать твои хамские высказывания.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11193 : 28 Марта, 2014, 20:26 »
На любом уровне именно гг является самой опасной фигурой на поле боя, даже с ржавым мечом и одних трусах. Потому что у него есть мозг) Грех не вложиться и это не усилить и физическими параметрами.
Ну дык я о том же. На самом деле, если качаться куалисами, то физические параметры прирастают быстрее, чем если повышать их на левелапах (быстрее относительно уровня персонажа, т.е. ГГ 20 уровня, прокаченый куалисами может быть чуть ли не в 2-3 раза сильнее ГГ, качающегося стандартным образом - зависит от того, как активно вы добывали эти самые куалисы). Куалис ведь дает +2 (потом +1) ко всем параметрам, кроме интеллекта, поэтому как раз его и имеет смысл поднимать на левелапе, что, к тому же, даст дополнительный скиллпоинт.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11194 : 29 Марта, 2014, 02:00 »
По-моему, вы слегка преувеличиваете плюсы к начальным статам ГГ от куалисов. В самом начале игры когда ГГ в трусах и с рекрутами в команде, 10 нолдорских лучников это вообще убер сила. Войском в 30 рыл где 10 нолдорцев, я спокойно разбивал отряды превышающие мой в два раза, если в три и более - то проблема возникала лишь при невезении, когда все же убивали 1 нолдорца. Но, я в самые первые дни ищу нпс с врачебными навыками и нпс 1 лвл, чтобы сделать из него врача. Таким образом, даже поверженные на поле битвы нолдорцы умирают редко. Еще очень помогает стратегия экономии стрел ))

vym играет в другую версию мода, как видно и по его словам, так и по моментам с наймом элиты и бедой с прокачкой авантюристов в героев. За сим я полагаю разумным его сообщения в этой ветке на тему "отчего сделано так или сяк" - считать флудом.
Adrian van den Dorck (Экс-модератор)дадим человеку еще один шанс
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11195 : 29 Марта, 2014, 10:21 »
Barmalei, в самом начале игры главная задача это прокачка ГГ и компаньонов, а для этого надо убивать много врагов лично и давать такую возможность компаньонам. Большой и сильный отряд здесь только мешает, тем более что вначале игры его сил все равно будет мало для того чтобы в одиночку справиться с серьёзным минором. Победа (над минором) достигается исключительно методом стравливания с дружественной армией и сила отряда ГГ не имеет большого значения. Так что никакие нолдоры вначале игры не нужны. Не особо нужны они и потом. :)
 Если все очки вкладывать в интеллект с самого начала, то к 40 уровню и даже раньше можно воспитать из ГГ настоящего монстра. причём и медицину ему в 10(+4) вкачать, что в принципе недостижимо для компаньонов. Но в этом случае жизненно необходимы эликсиры с самого начала, а, значит, все камни на пропой! :)
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11196 : 29 Марта, 2014, 11:29 »
если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.
Не знаю. У меня стоит.
player_xp_multiplier   = 1.5
hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0
Выставлял все на единицу через твик МБ. Там же и голда. Но в модуле ини голды нет. Интересно, ели ее прописать, как и опыт, то сработает, или тока уже прописанные команды работают.
5) специально для ваших кривых рук, шанс выпадения куалиса в луте минорной армии 50%
Это ты как сделал? В инвентарь юнитов в этой армии всунул по коалису? (Там же нет НПС) И поставил ему в итеме параметр "abundance" на 50.
Ксати, не знал, что в модуле ини мона опыт прописывать. И был весьма удивлен, когда квидел, что многие интересные весчи мона там править. Скажем. "no_friendly_fire_for_bots = 0" Если поставить единицу, то боты будет реалистично своих случайно выносить. А между неписями как?
Может кто подскажет. Есть ли на форуме описание возможностей и перевод модуля ини?
К примеру. "can_reload_while_moving = 0" Значит мона поставить 1 и мона перезаряжаться по ходу?
"use_advanced_formation = 0", "can_crouch = 0". А это че значит? О каких формациях речь? И че за краш?
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 11:36

как это и было задумано, разработчиками Пендора.
Ими было задумано, чтобы ты ГОДАМИ сидел за пендором, тужа очко в попытках все же побэдыть разрабовский хардкор.
Есть есть мозги, то можно не пенять на разрабов, а самому переделать их хотелки для своих потребностей и временных возможностей.
Я месяцами не мог встать из-за компа с пендором. А когда стал твикать, то перестал беспробудно париться своим очком. Бац, бац и в дамки.

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 11:36 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11197 : 29 Марта, 2014, 12:17 »
Подскажите пожалуйста вот такой вопрос имеется:
прокачал например умение на 10, и например от какого либо непися еще плюсуется +5 получается 10+(5) это работает? или потолок 10 и никакие плюсы не улучшают этот навык? итого хочется понять каков потолок 10 или другое значение например 20? т.е. имеет ли смысл стремиться к параметру выше 10 (десяти).
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 12:36 от Латор Крон »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11198 : 29 Марта, 2014, 13:01 »
 Навыки бывают личными, например "сильный удар" - нет никаких бонусов.
 Навыки бывают отрядными (общими), например "хирургия" - здесь берётся за базу самый большой навык в отряде и к нему прибавляется бонус от навыка ГГ: за навыки 2,5,8,10 - 1,2,3,4 соответственно. Например если у Лесли хирургия 5 и у ГГ 2, то в окне отряда увидим 5(+1). Если у ГГ 10, то будет 10(+4).
 Обратите внимание, что хотя "тренер" это личный навык, но все члены отряда занимаются прокачкой низкоуровневых бойцов одновременно и результат суммируется.

 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 13:04

 Потолок 10(+4)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 13:04 от Kite »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11199 : 29 Марта, 2014, 13:18 »
Хочу чуть-чуть дополнить ответ.
Надо развеять заблуждение, что неписи могут повышать навыки ГГ. Бонусы начисляются только за уровень навыка у ГГ. В приведённом примере Лесли получил бонус +1 за то, что ГГ не поленился прокачать у себя умение до двух. Однако сам ГГ не получит от Лесли ничего, докачай он навык хоть до максимума. Чтобы получить максимальный бонус +4, надо развить умение у себя до 10. Будет ли целесообразным развивать этот же навык у Лесли одновременно? Разве что для резервирования.
Система бонусов рассчитана на то, чтобы ГГ прокачивал отрядные умения сам, а не делегировал их прокачку спутникам, потому что только таким путём достигается максимальный результат.
Базовое значение умения (без вышеозначенных бонусов) не может быть больше 10. Например, если ту же хирургию прокачать до 10 и взять в инвентарь книгу, дающую +1 к хирургии, то итоговое значение всё равно останется равным 10, после чего к нему прибавится бонус +4. В этом случае книга позволяет сэкономить: вложить в хирургию только 9 очков и получить при этом максимально возможный результат.
Обратите внимание, что хотя "тренер" это личный навык, но все члены отряда занимаются прокачкой низкоуровневых бойцов одновременно и результат суммируется.
Тут я тоже хочу уточнить: действие суммируется именно благодаря тому, что тренер - личное умение. Будь оно отрядным, работало бы только у того, у кого оно выше всех. Просто бытует ошибочное мнение, что "Тренер" - особое отрядное умение, работающее одновременно у всех. Нет, оно личное, просто его работа отражается на всём отряде.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC