Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 471
Всего: 471

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7680583 раз)

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25875 : 23 Октября, 2019, 17:48 »
В сравнении с игрой, как аргумент не прокатит.
Что игра это просто тупо рубилово??? Не можно немножко подумать и поступить нелинейно?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25876 : 23 Октября, 2019, 17:59 »
HannibalBarka, не-не-не, вы меня не поняли. Я ж ничего не имею против, я всего лишь говорю о том, что этот куалис ну настолько сильно выделяется из общей конвы мода и доработок, которые кратко сводятся к "еще больше палок в колеса!", что я реально удивлен, почему он еще там. Учитывая как мелкие пакости непрерывно накручивают от патча к патчу (ну такие, которые именно пакости, которые не то чтобы игру делали прямо сложнее, а которые просто являются лишними палками в колеса, заставляют тратить лишнее время, силы и ресурсы, ну типа раньше надо было в шахтах Азиза только вино и два куалиса на покупку и баф оружия, а сейчас еще и золотой слиток и 100к затрат сверху. Вроде деньги и несложно зарабатывать, а вроде и раскидываться мешочками по 100к жалко, то есть гадости не было и вот гадость есть :) ), то я реально удивлен тому, что халявный куалис все еще держат. Я то этому рад, но я про то, что это чуть ли не единственное место во всем РоР где может обломиться что-то хорошее задаром.

Ну а куалис братства - почти что подарок.

Вот тут с вами решительно спорю. Возможно вам тайник попадался на каком-то позднем этапе игры, но лично мне наводку дали, когда персонаж был 20 или типа того уровня. Эквип был более менее норм, взял с собой странствующих рыцарей и пошел на штурм и, доложу я вам, до сих пор это был самый сложный момент в игре. Мало того что там штук 7 рыцарей вепря и под добрый десяток соблазнительниц, так там еще и под 30 обычных стрелков, которые непрерывно пуляют, а с собой войск с гулькин нос. Лично для меня это был единственный момент во всей партии, когда я просто не выдержал и после попытки так 25-й с самыми разными составами армий (даже пару штук странствующих героев под этот штурм заимел) плюнул и в настройках выставил минимальный урон по персонажу и половину урона союзникам, после чего пошел и взял куалис с первого раза. Я, наверное, за все 5-6 партий в РоР ни единого раза не играл со сложностью, чтобы что-то пройти, вот вообще никогда, даже мыли такой не было. Но на этом долбанном тайнике у меня нервы сдали. а вы говорите - подарок. Лично мне куда проще с минора куалис выбить, чем из этого тайника.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25877 : 23 Октября, 2019, 18:02 »
И почему-то единственной фракцией с крутой рыцарской конницей, с фракционным орденом из тяжелых рыцарей, но при этом без конных лучников оказывается именно титульный Пендор.
Ты в курсе, что у Империи лучшая тяжелая рыцарская конница в игре?   :crazy:
То есть именно титульная и каноничная фракция, на которой весь акцент в итоге не может нормально пощупать одну из самых крутых фичей в игре - новый AI, что глупость.
Она по лору - дело прошедшей эпохи, а каким родом войск ты исполнишь пророчество - плевать. В старой империи не было конных лучников. Рыцари Звонкого Призыва по лору лучники из за того что они имеют дело с кочевниками - джату, они адоптировались к наиболее выгодным условиям ведения боя на востоке. А Джату там появились после или во время ее развала. Как и Дшар и прочая и прочая.

Ну и СКО вовсе не имба. Он слишком много времени и денег стоит для того чтобы быть имбой. Вот кастом трупс в Перисно - те были имбой, хз как сейчас. Их там в любой момент мгновенно вооружаешь, одеваешь и при этом бесплатно, тратясь только на уровни, ибо они качались как обычные воины.


Новый конный ИИ поначалу вовсе не хотели добавлять в Пендор, потому что он менял баланс. Потом согласились на компромисс - добавят, но оставят по умолчанию выключенным.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25878 : 23 Октября, 2019, 18:27 »
Вот тут с вами решительно спорю. Возможно вам тайник попадался на каком-то позднем этапе игры, но лично мне наводку дали, когда персонаж был 20 или типа того уровня. Эквип был более менее норм, взял с собой странствующих рыцарей и пошел на штурм и, доложу я вам, до сих пор это был самый сложный момент в игре. Мало того что там штук 7 рыцарей вепря и под добрый десяток соблазнительниц, так там еще и под 30 обычных стрелков, которые непрерывно пуляют, а с собой войск с гулькин нос. Лично для меня это был единственный момент во всей партии, когда я просто не выдержал и после попытки так 25-й с самыми разными составами армий (даже пару штук странствующих героев под этот штурм заимел) плюнул и в настройках выставил минимальный урон по персонажу и половину урона союзникам, после чего пошел и взял куалис с первого раза. Я, наверное, за все 5-6 партий в РоР ни единого раза не играл со сложностью, чтобы что-то пройти, вот вообще никогда, даже мыли такой не было. Но на этом долбанном тайнике у меня нервы сдали. а вы говорите - подарок. Лично мне куда проще с минора куалис выбить, чем из этого тайника.
Ну так в чем проблема взять не обычных юнитов, а спутнкиов (чтобы их не убивали) и просто добежать до куалиса???? Взять его и просто свалить. Примите это как квест по воровству куалиса у красного братства, а не как квест - всех убить.  Лично я проходил этот квест и просто всех убив и с помощью воровства. И у меня не вызывало это никаких негативных эмоций.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25879 : 23 Октября, 2019, 18:30 »
А Узас легко сносится луками. Главное  сесть на твердого коня и сагрить на себя основную масу. а дальше дело времени и силы ваших лучников.
Ну это пока у них стрелы есть, а дальше им начнут делать бо-бо, ибо там волны 4 подкреплений чуть ли не из одних бессмертных, стрел не напастись. Можно, конечно, пользоваться чито самоубийством с перезагрузкой атаки, чтобы стрелы откатывались, но это, по сути, использование дыры игромеха + эту фишку порезали и если раньше за бой атаковать можно было 3 раза, то теперь только 2. А учитывая, что элитка тренируется довольно долго - огромные потери посреди войны недопустимы, новых тренировать просто некогда (а с Узасом воевать надо именно посреди войны, ибо он же не сам по себе, а ходит за ханом). В прошлых версиях спокойно разматывал Узаса толпой имбовых странствующих героев, а вот состав из 300 гази разведчиков + наездников ветра не пробивает Узаса с 600-700 войсками никак, хотя вроде как тоже конные лучники. Ну, лично у меня ни разу не получилось. Остается только страдать фигней, вроде "волна стреляет раз, умираем, атакуем, волна стреляет два, выходим из боя, регенимся, процедуру повторить", но, имхо, это почти что багоюз :)

Ты в курсе, что у Империи лучшая тяжелая рыцарская конница в игре?   
Кстати не знал. Ну я сварщик ненастоящий, я сам все не тестировал, судил по всяким вики и статьям, где оценивали войска, а там писали, что лучшие рыцари из фракционных войск - это Пендор.

Она по лору - дело прошедшей эпохи, а каким родом войск ты исполнишь пророчество - плевать. В старой империи не было конных лучников.
Ну это понятно. Просто лично мне было очень странно видеть, как две такие крутые игровые фишки, как новый AI и изначально мертвая фракция, к которой тебя толкают всеми силами и через предысторию и через квесты и т.д. никак не хотят адекватно дружить. И чтобы пощупать новый AI играя за Пендор приходится набирать кого угодно кроме, собственно, войск Пендора.

Новый конный ИИ поначалу вовсе не хотели добавлять в Пендор, потому что он менял баланс. Потом согласились на компромисс - добавят, но оставят по умолчанию выключенным.
Ясно. А я думал это наоборот, один из самых больших поводов для гордости разработчиков.

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25880 : 23 Октября, 2019, 18:33 »
Ты в курсе, что у Империи лучшая тяжелая рыцарская конница в игре?   
Вы имеете ввиду орденскую?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25881 : 23 Октября, 2019, 18:39 »
HannibalBarka,
Ну, тут я согласен со мнением Scardanа. Коль уж мы нападаем, мы нашли убежище и имеем все преимущества - очень странно что нам приходится сливать квест вынося самое ценное, по сути, через эксплойт. Не, если подход чисто манчкинский, то норм, но в целом лично я такое не люблю. Это тоже самое, что просто нарисовать себе +2 к характеристикам и +30 ко владению оружием. Ну а чего, я бы все равно этот куалис легко взял, так зачем время тратить и ходить. Сразу нарисую.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25882 : 23 Октября, 2019, 18:43 »
Ну это пока у них стрелы есть, а дальше им начнут делать бо-бо, ибо там волны 4 подкреплений чуть ли не из одних бессмертных, стрел не напастись. Можно, конечно, пользоваться чито самоубийством с перезагрузкой атаки, чтобы стрелы откатывались, но это, по сути, использование дыры игромеха + эту фишку порезали и если раньше за бой атаковать можно было 3 раза, то теперь только 2. А учитывая, что элитка тренируется довольно долго - огромные потери посреди войны недопустимы, новых тренировать просто некогда (а с Узасом воевать надо именно посреди войны, ибо он же не сам по себе, а ходит за ханом). В прошлых версиях спокойно разматывал Узаса толпой имбовых странствующих героев, а вот состав из 300 гази разведчиков + наездников ветра не пробивает Узаса с 600-700 войсками никак, хотя вроде как тоже конные лучники. Ну, лично у меня ни разу не получилось. Остается только страдать фигней, вроде "волна стреляет раз, умираем, атакуем, волна стреляет два, выходим из боя, регенимся, процедуру повторить", но, имхо, это почти что багоюз
Те же рыцари и сержанты ЗП спокойно их рубят. У сержантов 2 колчана стрел вместо одного ( и  навыки владения почти под 400), а рыцари конные лучники.  Тактика простая -затягиваешь на слегка холмистую местность. Ставишь луков на холмедальше подпускаешь на приятное для них расстояние и только тогда стреляешь. Можно впереди поставить для мяса немного пехоты. Конные лучники пока не стрелюят.Сам герой в то время катается перед рожами противника сагривая их на себя, но не ввязываясь в бой, главное твердый конь, типа адского и хороший щит, чтобы не поймать пилумом в глаз. В результате пока луки растреляют все стрелы - ряды противника сильно поредеют - благо у многих безсмертных нету щитов. А дальше уже остатки добивают конные лучники.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25883 : 23 Октября, 2019, 19:20 »
Вы имеете ввиду орденскую?
Ага.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25884 : 23 Октября, 2019, 19:33 »
Ну, тут я согласен со мнением Scardanа. Коль уж мы нападаем, мы нашли убежище и имеем все преимущества - очень странно что нам приходится сливать квест вынося самое ценное, по сути, через эксплойт. Не, если подход чисто манчкинский, то норм, но в целом лично я такое не люблю. Это тоже самое, что просто нарисовать себе +2 к характеристикам и +30 ко владению оружием. Ну а чего, я бы все равно этот куалис легко взял, так зачем время тратить и ходить. Сразу нарисую.
Дело вкуса. Каждый имеет право играть эту игру как хочет. А если что-то не нравится может спокойно воспользоваться Морфом, Твиком, експортом-импортом или просто не играть. Лично я, когда меня что-то тут не устраивает, - пользуюсь морфом.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25885 : 23 Октября, 2019, 19:45 »
Возможно вам тайник попадался на каком-то позднем этапе игры, но лично мне наводку дали, когда персонаж был 20 или типа того уровня. Эквип был более менее норм, взял с собой странствующих рыцарей и пошел на штурм
Ваше представление о том, что квест должен проходиться едва окрепшем персонажем с кучкой авантюристов - это всего лишь ваше представление. В сундуке камень необычайной ценности (текущий игровой эквивалент - 100 000 динар), не логично охранять такой кучкой бомжей (как раньше). Вы просто привыкли, что тогда было намного проще, но ссылаться то, что потому что раньше было по-другому - неправильно, не объективно. А тут нате вам вызов, возьмите... Это интересно.

В этом отношении мне также нравятся змеиные логова. Попробуйте взять одно такое персонажем 20 лвл и парочкой авантюристов. Фигушки. А вы говорите, Куалис...
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 20:00 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25886 : 24 Октября, 2019, 00:58 »
Казнил малтис  :)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25887 : 24 Октября, 2019, 01:12 »
Ну, тут я согласен со мнением Scardanа.
Квест с атакой на убежище действительно поломанный.

Кстати, с дропом куалисов (если есть твик на спаун) траблов нет, но в стоке это лютейший гринд и рандом. (ненавижу первое и второе)

Бессмертные действительно имба, но только за счет летающих в точку на 500м копий - а так, обычный мусор.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 02:19 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #25888 : 24 Октября, 2019, 01:52 »
Кстати, нашел забавную дырку с халявным набиванием ранга в ордене. Если вы в своем владении создаете капитул ордена, то получаете 40 очков ранга (если состоите в ордене, конечно) и +10 отношения с орденом. Если упраздняете капитул, то получаете минус 10 ранга и минус 10 отношения. Итого, мы просто разгоняем капитул и тут же его создаем. Отношения с орденом остаются в норме, а чистый плюс равен +30 очков ранга. Попробовал 2 раза туда-сюда создать и разогнать - все работает, плюс в 30 ранга с каждой итерации. Итого, можно вступить и через минуту получить сет благородной брони, топового орденского коня идти и брать квест на грандмастера. Главное чтобы капитул куалисов не требовал. Ляп то довольно очевидный. Неужели я его первый обнаружил? Быть не может  ;)
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25889 : 24 Октября, 2019, 19:49 »
подсчитай скока это стоит
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25890 : 24 Октября, 2019, 19:52 »
Ваше представление о том, что квест должен проходиться едва окрепшем персонажем с кучкой авантюристов - это всего лишь ваше представление.
Это не просто представление. Это натягивание вполне логичное идеи под названием -"не логично охранять такой камень кучкой бомжей" на нативовскую механику, которая на такое не рассчитана. И когда окрепший герой приходит за камнем - нативовская механика спаунит ему 100500 "не бомжей", так как берет в расчет его уровень. Поэтому выходит, что лучше всего тупо придти туда как раз хилым, не окрепшим героем, быстро пробежать до сундука и взять куалис, пока твоя кучка авантюристов отвлекает на себя тех, мимо кого ты пробежал, ибо их спаунтится не так много.

А вообще забить просто на этот квест и ничего не теряешь. Камней с миноров будет достаточно.
Я бы вообще убрал бы возвращение миноров после победы над ними. Типо, минор умер и на его трупе ты нашел камень, заодно содрал с него доспехи и забрал его оружие. Камни должны быть имхо редкими, а тот же Вольбод - все еще дойная корова.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25891 : 24 Октября, 2019, 20:16 »
на нативовскую механику, которая на такое не рассчитана. И когда окрепший герой приходит за камнем - нативовская механика спаунит ему 100500 "не бомжей", так как берет в расчет его уровень. Поэтому выходит, что лучше всего тупо придти туда как раз хилым, не окрепшим героем, быстро пробежать до сундука и взять куалис, пока твоя кучка авантюристов отвлекает на себя тех, мимо кого ты пробежал, ибо их спаунтится не так много.
Но-но, не надо, нет там прямо пропорциональной зависимости, стремящейся в бесконечность, нет там никаких 100500 убер-воинов, будь ты хоть 45 уровня. Я брал это логово (в 3.9.4) героем 36 уровня, с неплохо прокачанными и хорошо одетыми компаньонами (нет компаньонов - можно взять других хороших воинов, благо, альтернатива есть). Конечно, своими воинами нужно командовать, иначе их, скорее всего, быстро перебьют. Да, лёгкой прогулочкой это не назовёшь, но вполне реально.

Я бы вообще убрал бы возвращение миноров после победы над ними. Типо, минор умер и на его трупе ты нашел камень, заодно содрал с него доспехи и забрал его оружие. Камни должны быть имхо редкими, а тот же Вольбод - все еще дойная корова.
Видимо, разрабы думали в том же направлении, когда внедряли новую рандомную систему пленения.
Но я с этим не согласен. Всм ни с этим нововведением, ни с вашем "я бы...".)
А Куалисы есть куда девать, хотя бы полтора десятка за всю партию поиметь. Больше всего идет на эликсиры, потом на рунной оружие, затем можно и нолдоров прикупить, но это такое уже...
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 20:28 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25892 : 24 Октября, 2019, 20:46 »
в итоге выкрутились забустив меттенхаймцев так, что их сам черт боится трогать. Меттенхаймцы, наверное, самая перебафанная в игре армия.

Черт боится, а вот лукари нет) Для конных лучников фрайкор это вообще манна небесная.

Даже Сарлеону и тому завезли конных лучников в виде ордена рейнджеров.

Рейнджеров завезли не только Сарлеону, но и любому владельцу Ларии. Начнешь из нее свое королевство с пендорской культурой - будут тебе рейнджеры. Есть рейнджеры обычные, которые с гопоты качаются, они как конные лучники неплохи, и к фракции вроде не привязаны, пойдут и Пендору. Плюс всегда можно СКО сделать конными лучниками

Korelius, Adrian van den Dorck, спасибо за идеи. Некоторые из них мне под силу воплотить, например распространить орденские темы на остальные ордена, призывать демонов за писание, больше развития и дохода с поселений, пересмотр гринда... Посмотрим

Я бы вообще убрал бы возвращение миноров после победы над ними. Типо, минор умер и на его трупе ты нашел камень, заодно содрал с него доспехи и забрал его оружие. Камни должны быть имхо редкими, а тот же Вольбод - все еще дойная корова.

Без миноров в эндгейме скучно, одни безымянные армии бить надоедает. Писать твик на это - лишние телодвижения, ты сам можешь взять куалис у минора единожды и при след. встрече его казнить, тут уже дело каждого
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25893 : 24 Октября, 2019, 20:50 »
Больше всего идет на эликсиры, потом на рунной оружие, затем можно и нолдоров прикупить, но это такое уже..
Три элексира Аркона мне достаточно будет. Очки дальше все в силу пойдут ради хп. Рунное оружие - разве что точный лук. Ну а нолдоры - это святое.  :D
Но думгайды имхо лучше. Собирать их правда долго. 



  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #25894 : 24 Октября, 2019, 22:07 »
Доброе время суток,есть вопросы.
1)Как заменить лица СКО на лица нолдорок, знаю что там в convestation.txt(вроде так называется), что то нужно заменять, мне сказали, я заменил там определенные значения, лица нолдорок у ско и правда стали, но до перезахода в игру, потом они и вовсе пропадают, не подскажете как это решить?
2)Как поменять характер лорда, допустим с коварного на воинственного, с раздражительного на честного и т.д, конеш путем твиков всяких.Сейчас в Пендоре с помощью твиков практически всё возможно. :crazy: :crazy:
Надеюсь ответ не заставит себя долго ждать :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25895 : 24 Октября, 2019, 22:14 »
Три элексира Аркона мне достаточно будет.
Да мне тоже много не надо, это компаньонам надо много.

Рунное оружие - разве что точный лук.
А я рубиновый выбираю.

Ну а нолдоры - это святое.
Согласен. Притом настолько святое, что им потом только в гарнизоне сидеть, как бы не встретился какой-нибудь грешник, да случайно не пообламывал уши.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 22:28 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #25896 : 26 Октября, 2019, 15:08 »
не замечал, что логово красного братства какие-то проблемы создает. Всего то нужно дать команду "следуй за мной" и взять 2 колчана стрел + двуруч. Можно обойтись без героев-авантюристов или перекаченных НПС. Достаточно рейнджеров Равенстерна ну или бронированных лукарей Сарлеона.  (Если же есть хорошо вкаченнные НПС или герои-авантюристы штук 10 - то все эти логова  - сплошная прогулка и набив фрагов.)
Легко выносится хоть на 20, хоть на 30 лвл. В режиме следования ведешь бригаду прямиком к тайнику по левому краю, зелезая на холм. С холма лучники выкашивают все - что только успеет заспавниться.  После того как взял куалис - смотришь на оставшийся отряд - принимаешь решение либо на полную зачистку, либо на отсутпление. 

Логово змей выносится аналогичным образом. Только продвигаться нужно по правому краю на холмах. 
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25897 : 26 Октября, 2019, 15:18 »
Притом настолько святое, что им потом только в гарнизоне сидеть, как бы не встретился какой-нибудь грешник, да случайно не пообламывал уши.
Двести нолдоров - сила. Полевые битвы все твои. На осадах - хз. Они же приделали вылазки, чтобы лучниками не сшибали защитников с стен, а на хорошем ИИ в гарнизонах сидят сотни элиты. В вылазках их те же берсерки имхо покусают.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25898 : 26 Октября, 2019, 15:19 »
Korelius, Adrian van den Dorck, спасибо за идеи. Некоторые из них мне под силу воплотить, например распространить орденские темы на остальные ордена, призывать демонов за писание, больше развития и дохода с поселений, пересмотр гринда... Посмотрим

НУ это однозначно лайк, я закончу мое очередное прохождение и снова устрою свою стандартную уже писанину раз в пол года.

Вот на счет демонов, если сделаешь призыв будет круто, только надо что бы:
1) их можно было качать до демонических магнусов
2) они имели шанс упасть без создания
3) требования что-то вроде сер алистер + -25 чести, пленник и писание еретическое

На счет гринда, 99% это проблемы можно сформулировать так: игрок не вознаграждается за свои действия (вознаграждение крайне сомнительное, особенно в контексте получения топового минорного шмота)

У меня на самом деле очень много идей по поводу того куда следовало бы развиваться.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2019, 21:43 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25899 : 26 Октября, 2019, 22:58 »
Писать твик на это - лишние телодвижения
Я не предлагал тебе твик писать. :D

одни безымянные армии бить надоедает
К счастью и они перестают спауниться. Когда их фракция со статусом уничтожена.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC