Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 511
Всего: 514

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 349060 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 20 Января, 2009, 21:56 »
7zip у меня есть, но уже новая инсталер запустился. Но на будущее учту.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 20 Января, 2009, 22:01 »
Цитировать (выделенное)
Какой реализм? Какой из толстопузого корчмаря, который ничего тяжелее пивной кружки в жизни не держал боевой спутник? И это как раз болванчики, без биографии и конфликтов и к тому же бессмертные. В нативе. каждый NPC личность, со своими странностями и причудами, а эти -  просто 31 бессмертный солдат.

Да пусть хоть кружкой дерется не в этом суть, а в возможности найма...
Имира, та же сила 6 пока боле менее нормальную шмотку дашь намаешся.. и к тому же тоже бессмертна (прям горец)
А путешественники? , или мастера арены? они же должны владеть оружием в силу своих должностных обязанностей...
« Последнее редактирование: 20 Января, 2009, 22:48 от Vanok »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 20 Января, 2009, 22:04 »
Ага так он и покинул свою теплую таверну, чтобы где-то шататься с каким-то типом, которого он первый раз видит.
У Имиры есть биография а также симпатии, антипатии.
Мастер Арены - чиновник. Путешественник? Наверняка платит отрядам за сопровождение и едет в обозе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 20 Января, 2009, 22:12 »
Xao

Почти во всех модах встречал один общий ляп...
Герои в своих диалогах упоминают Правен. мемминген, свадию, нордов,  и.т.д.   (Не принимая во внимание какой на дворе век и где они находятся).. забавно но и грустно... если едешь по пустыне и слушишь про запах рыбы или еще чего нибудь... С этим как?

вот прически и лица для Клети , Дешави и Джеримуса

trp_npc7 Deshavi

0 53608448 2 4131 65568 0
  8523366405 3720345577344287988 1966811 0 0 0 0 0

trp_npc12 Jeremus

3 218192 0 2 65536 0
  32212275214 5731857652709184365 1979941 0 0 0 0 0

trp_npc16 Klethi
0 35782656 2 4131 70400 0
  790535 4165438780497410067 1886125 0 0 0 0 0

могу выложить новые текстуры лиц
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 20 Января, 2009, 22:13 »
Zapovednik
извиняюсь просто тут из-за инсталятора беспокоился)
J - 1 линия
P - 2 линии
K - клин
U - расформировать
Попожже перенесу в 1 пост.

DRAKUS
Многие диалоги еще не поправлены, если кто за них возьмется, буду очень благодарен. Просто у меня времени не хватит все их просмотреть..
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 20 Января, 2009, 22:21 »
Хао писал   
DRAKUS
Многие диалоги еще не поправлены, если кто за них возьмется, буду очень благодарен. Просто у меня времени не хватит все их просмотреть..
[/quote]

Выложи файлы для правки, постараюсь поправить.

Важный вопрос Объединяются ли отряды бандитов в бою против игрока ?

Будут ли добавлены новые герои?

От себя могу внести добавления в готовый файл converstation и scripts по добавлению возможности оставлять войска и пленных в деревне, забирать их из деревни, найму крестьянок
« Последнее редактирование: 20 Января, 2009, 22:35 от DRAKUS »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 20 Января, 2009, 23:10 »
Парниша да те респект и уважуха за мод)))просто супер особенно мелодия в бою)
Есть вопрос-
-1.А ет все воины  так становятся в разброс(ну я дал команду(держать позицыю и сомкнуть ряды)ну хотелосьбы чтоб они норм сжали линию так плечо к плечу,а они стали нога к ноге(тоесть очень далеко и вразброс)))) или тока крестьяне(бо тока их нашел)
-2.А мона свое королевство делать или как в нативе))
А так мод супер те удачной сдачи алгебры и химии))
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 20 Января, 2009, 23:31 »
Да понравилось! Ну патчик бы непомешал!
Всё отлично вот только вишка с кровью непонравилась,лучше бы как    

Rise Of Khergits!!
вот тас кровь понравилась, а так мод стал резко моим любиммым!!Пропести оф пендор и 17 век рулят!
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 20 Января, 2009, 23:32 »
Отличный мод, понравились новые звуки, порадовали пикейщики, не ожидал такого эффекта когда на нас налетели всадники восточного вида, со щитами, многие из них погибли при сшибке.  Только лошади что-то слишком давят, врагов проще топтать а не рубить(IMXO).
Кстати я видел вегиров на глобальной карте, в отряде дезертиров.
И можно герою в начале навык огнестрела выше сделать?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2009, 23:37 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 20 Января, 2009, 23:37 »
PiN4eT
Говоришь в Rise Of Khergits кровь лучше? А не мог бы ты ддску их скинуть, а то мне из-за 1 текстуры мод качать.. Посмотрю, может действительно лучше их текстуру поставить..

NightHawkreal
Конники сильно давят по сравнению с нативом. Но я увеличил потому что в действительности даже самая дохлая лошадь в грудь лягнет, мало не покажется, а если с наскока наедет, то там вообще..
Для этого я копейщиков и усилил чтобы они конницу к стрелкам не подпускали) А в ближнем бою с пешими (ну кроме осад) от них толку мало.
Насчет навыка -без проблем, в следущем фиксе увеличу до 60 где-нибудь. Пойдет?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 20 Января, 2009, 23:39 »
49 конников убедят любых пикинеров :)
Кстати такие пики, большой длинны продаються?
Про навык
Отлично, а то пистоль дали, а стрелять не научили :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 20 Января, 2009, 23:42 »
NightHawkreal
Да нет, сыграй быструю битву "столкновение", там хорошо видно как польские пикинеры решают германскую конницу) а самому к ним вообще подъежжать опасно, слазить приходится)
конечно продаются, их 3 типа помоему. но а конях использовать нельзя)

Научим, это не проблема =)
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 20 Января, 2009, 23:43 »
Xao

Да у меня тоже мода нет,но уже качаю, ты мне скажи название файла поконкретний, а то сам ненайду.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 20 Января, 2009, 23:47 »
Xao
Сейчас посмотрю быструю битву, кстати мне попали в коня, а всадник заорал, наверное от злости по попорченной собственности :). Кстати наемники-канониры случайно не по площадям бьют(как в Gun Tunder), или те четверо убитых разом - результат залпа?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 21 Января, 2009, 00:13 »
Про залп честно говоря не очень понял) Бьют они под ноги, и все кто находятся рядом, получают большой урон (ну тоесть мрут). Выбить такую пушку можно, но только из лордов, и то с небольшим шансом) Хотя у меня за 4 дня игры ее достать вполне получалось.
При атаке на крепость - почитай описание)) Там в последней строчке написано что битва пока норм не работает так как войска нападающего не появляются)

PiN4eT
А ты уверен что у них своя текстура крови?
А может я туплю сам и кровь реализуется не через смену текстуры, а триггером..
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 21 Января, 2009, 00:15 »
Xao
Да,там брызгает красиво токо что смотрел,кстати этих файлов я ненашёл не в одном моде
как уже сказал они только в Mount&Blade\Textures
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 21 Января, 2009, 00:18 »
PiN4eT
Понятно, значит триггер. Если можешь, архивни все текстовики с поверхности мода и залей куданить, завтра покапаюсь в них, может найду. Заранее спасибо, я спать)

Gurich
Это у них респ походу там был.. поправим в фиксе, спасибо..
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 21 Января, 2009, 01:12 »
в принципе мод понравился хотя и видно что он пока сыроват
один вопрос :можно сделать так чтоб ружья не стрелами стреляли?
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 21 Января, 2009, 01:26 »
Мод супер спасибо ХАО ток вот вопрос или пожелание если будешь доделывать мод или новую версию делать очень хотелосьбы увидеть у Польши Крылатых Гусар ....
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 21 Января, 2009, 01:50 »
Нашел некоторые баги:
1.название шмотки с "гамбинизон" вместо камюинезона...
2.Обещали щиты убрать полностью, но при этом начав нового персонажа заметил что щит у него есть.
3.На турнирах бывает маразм, когда людей выносит за приделы арены, в последствии выиграть не реально.

Добавлено: 21 Января, 2009, 01:52:49
Ветка наемников тоже незабываема: был крестянин-мясо, и сразу стал наемным ландскнехтом, который всех разрывает в мясо...

Добавлено: 21 Января, 2009, 02:17:37
Кроме как у ГГ заметил щиты еще у всей ветки селянок. В последствии сестра меча стала самым страшным антистрелком, ибо есть щит))))
« Последнее редактирование: 21 Января, 2009, 02:17 от LostSoul »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 21 Января, 2009, 04:58 »
Что я заметил (буду обновлять пост по мере обнаружения) баги и мини-баги(в советах)

баги:
- перезарядка осуществляется пустыми руками(сам такой процесс разочаровывает),
- в шляпах у женских персонажей пропадает прическа(они ведь не лысые)  :blink:  :cry:
- у шляпы название "Капюшон", так и должно быть?  :(
- в тренированных лагерях нет изменений, т.е. есть шиты, луки, арбалеты, мечи, двуручные мечи и т.п., и как раз нет огнестрела!  :-\
- на глобальной карте не показывает имя у персонажа, т.е. твое имя, когда кто-то от тебя бежит, преследует и т.п. (пример: показывает "разбойники бежит от  ", "разбойники преследует  ");
- город "Ворцлав", при осмотре города (когда ходишь по нему или ездишь на коне):
а) на "магазине припасов" нет никакой надписи, что это магазин; при попытке войти в него - не пускает!
б) на арене надпись "магазин припасов", при попытке войти - зависает, смотря в небо... но можно нажать "ТАБ" и все будет в порядке! Из меню города все в порядке!;
- в городе "Штаргард" похожая ситуация(что и с "Ворцлав"), из самого города:
а) в магазин не пускает,
б) на арене надпись "магазин припасов", входишь и попадаешь в магазин припасов, выходя оказываешься у магазина припасов (хотя входишь у арены);
- город "Гданьск" тоже самое что и с город "Ворцлав" (советую все города прошерстеть);
- 0чень странно, но у меня совсем нет мостов!  :o  :cry: (скриншот: http://www.sendspace.com/file/tfjku1 );
- пистолеты вешаются только с одной стороны (у меня 2 пистолета и оба с одной стороны висят, плохо смотрится);
- анимация перезарядки мушкетов, как у пистолетов (плохо смотрится);
- на выезде из города "Излава" застревают караваны (скриншот: http://www.sendspace.com/file/yz10eg);
- "Усиленны дворянский револьвер" ничем не отличается от "дворянский револьвер" (только разница в ценах, усиленный стоит в несколько раз дороже);
- между деревнями "Амашк" и "Дириг Абан" мост в лесу(на суше);
- про цвет фракций уже говорили(значит я повторяюсь), 0чень сложно читать такие цвета с таким фоном;
- со стрелками что-то не так: стреляют по врагу, когда враг подходит ближе, стрелки начинают беспорядочно смещаться к центру, в конечном итоге все стрелки становятся в одной большой куче, больше половины не может стрелять (по причине того, чтобы не ранить соплеменника), а враг их же расстреливает только так!  >:(
и этот момент(кучкование) не зависит от того, выстраиваешь их в 2 линии, в одну или еще как... даже не трогая дополнительные "фитчи" они себя так ведут;
- по ружьям (которые нельзя использовать на конях): если ружье у тебя в инвентаре в самом верху, им можно пользоваться и перезаряжать; но стоит сменить ружье на пистолет или еще что-нибудь, тогда ружье уже не достать... т.е. фактически всадники лишены ружей, но все же ГГ может их использовать (есть такой же баг с тяжелыми арбалетами в нэйтиве, когда в инвентаре нет ничего кроме арбалета и болтов, им можно пользоваться);
- тяжелые боевые лошади ничем не отличаются друг от друга, у каждой лошади должна быть своя особенность, а тут ничего... т.е. все тяжелые боевые лошади отличаются только окраской, цена и особенности одинаковые
- по глобальной карте много недочетов, пример: от города "Вьенн" до деревни "фенада" можно 0чень сильно срезать путь (скриншот: http://www.sendspace.com/file/ayw2ps ); еще почти там же (скриншот: http://www.sendspace.com/file/mgdxq7 )
- во время боя при осаде "крепость Колберн" можно спокойно пройти в саму крепость и даже заночевать, когда осматриваешь(гуляешь по крепости) никакой осадой даже не пахнет (советую проверить все крепости и города)
- "Кремневый пистоль" и "Пиратский пистолет" имеют одни и те же характеристики и внешний вид
- в "крепостях", когда находишься в внутри замка(в зале), нельзя выйти наружу: пишет "вход в темницу" и "дверь закрта";
- при бое в броде(за место мостов) местность всё та же(суша с горами и деревьями), хочется реализма, приближенного к ландшафту, т.е. если склон горы, так и бой должен идти на одном большом сколе с несколькими маленькими бугорчиками... если брод, так значит брод... если лес в долине, так значит лес не в горах и т.п.
ну и ошибка в скрипте какая то вылазит(скриншот: http://www.sendspace.com/file/05p8i7 )
- все-таки нашел баг с патронами  :D
"комплект патроны" могут объединяться с "патроны", "погнутые патроны"... хотя по цене все виды патронов разные  :p
_______________________
ИДЕИ:
1. нельзя ли как-нибудь ландшафт глабальной карты переделать?
в те времена уже были маломальские дороги, т.е. между городами и фортами чтобы хоть какая-нибудь дорога была  ;)
хотя и в самих боях наличие дороги не помешает (прибавит несколько плюсов к реализму) ;
2. понял что такое с патронами, они просто всегда кончаются... идея неплохая, но как же быть с болтами, стрелами и т.п.? они в таком случае должны тоже заканчиваться и не только у главного героя! Но и у войск героя, у войск противника и т.п. (можно ввести припасы, что-то вроде еды) ;
3.
Непонял одного интиресного факта. Шел, никого не трогал и тут на меня нападают из ниоткуда... Подумал что лаг, но вот только что было повторение истории =)
LostSoul
Замечал такое пару раз, думал я проглядел.. Видимо баг. Пока можно расценивать как "нападение из засады")
ну там не совсем из неоткуда, пираты на меня напали, только увидел их за 2-3 сек. до нападения (т.е. зона видимости пиратов уменьшена), мне этот нюанс понравился... можно вообще все маленькие отряды таким образом сделать, в реальности ведь как? чем больше людей, тем быстрее обнаруживаются... ну так и следовать этому принципу  ;) ;
4. Разделить мушкетеров от пистолетчиков; сейчас выстраиваешь стрелков в линию, мушкетеры естественно дальше стреляют, чем пистолетчики... в общем довольно неудобно получается воевать... половина пистолетчиков погибает не успев даже выстрелить (т.е. враг не подошел на расстояние выстрела);
5. Увеличить размер боев (саму боевую площадь), зачастую не успеваешь выстроить свои войска, а враг уже подошел  :cry: ;
6. Изменить скорость перезарядки, точность стрельбы, урон у огнестрела:
скорость перезарядки у ружей уменьшить до мин. 20, макс. 35-40;
скорость перезарядки у пистолетов изменить мин. 50, макс. 70-74;
точность стрельбы у ружей изменить мин. 75-80, макс.100
точность стрельбы у пистолетов изменить мин. 35, макс. 47-52;
урон от попадания у ружей изменить мин. 70-75, макс. 130;
урон от попадания у пистолетов уменьшить мин. 20, макс. 45-48;
7. Дыма в норме, а вот огня через чур... когда больше 65-70 чел. разом стреляют, fps ужасно просидает; как будет на осадах даже не представляю  :(
8. Про кровь уже писали(всё в кучу), льется как будто в космосе, 0чень медленно, всегда медленнее самого трупа... исправить однозначно  ;)
9. "Погнутые патроны" переименовать в "ржавые патроны" или добавить "ржавые патроны" как новый вид(если будешь добавлять, "погнутые" все-равно лучше переименовать); также добавить "бронебойные патроны" и "снайперские патроны" с уронами +4 и +7 соответственно, ну и цену на них побольше  :D

играю на 1.003 от 1С; + патч до 1.010; + ребаланс; (17й век устанавливал отдельным модулем, + фикс сверху)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 11:53 от Hunt3r »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 21 Января, 2009, 07:16 »
Хао

вот новые звуки
http://slil.ru/26565415

а вот новые текстуры карты
http://slil.ru/26565418
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 21 Января, 2009, 07:42 »
1.мостов тоже нет
2.примкнул к фракции в меню города появилось набрать рекрутов ненабираються
3.береш одних и тех же наемников в таверне например наемник ландскнехт 5 и потом наемник ландскнехт 3 в меню отряда они по отденльности и с другими наемниками тоже самое
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 21 Января, 2009, 09:09 »
Для какой версии мод? уменя 1.010! Почему не запускаятся? При загруске текстур выдаёт ошибку чё-то "icon corsars main"

Добавлено: 21 Января, 2009, 09:11:13
Ой простите. Забыл фикс установить)) Тормоз тормозом))))
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 21 Января, 2009, 10:42 »
Мод кул, на сыроват, сыроват   :D
OMG!!!WTF?????!!!!!!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC