Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




Новое на сайте. Нажмите для получения / скрытия подробной информации


Принимаем пожертвования на работу сайта. Узнай почему это действительно нам нужно.

Молния. Краткие новости о самом главном

Приглашаем вас присоединиться к созданию модификации "В гостях у сказки" для Bannerlord силами сообщества Всадников Кальрадии. Приветствуются люди, знакомые с кодом игры, созданием и текстурированием моделей, работой с редактором сцен, включая глобальную карту.
Для Bannerlord вышел патч 1.0.3, содержащий небольшие, но важные изменения. В частности, устранена ошибка, приводившая к повреждению сохранения при перезаписи файлов сохранения.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Видеовестник. Декабрь - январь 2023
Оценка новости: 3

Настало время посмотреть на свежие и не очень материалы, опубликованные за последние два месяца на нашем канале. Так как с публикацией я порядком подзатянул, подборка обещает быть внушительной. Откроет список редкий на моем канале гость - видеообзор мода для Warband: проект Bannerpage по его меркам еще считается новичком, но уже успел завоевать любовь игроков - попробуем разобраться в причинах. Далее предлагаю вашему вниманию целую обойму различных модов для Bannerlord. Здесь вам и первый взгляд на Realms Forgotten, и долгожданные обновления для The Old Realms и Mount and Warcraft Reborn и знакомство с противоречивым, но богатым на решения Banner Kings. Ну и, само собой, выходили ролики по проектам меньшего калибра - также рекомендую на них взглянуть. Отдельно хочу отметить подборку модификаций, призванных облегчить и улучшить контроль и управление в игре - в этом видеоролике я постарался подобрать наиболее интересные мини-моды по заданной тематике. По самой игре могу отметить недавний выпуск "мыслей", где я собрал последние новости о Bannerlord, а также видео, посвященное крайне интересному альтернативному загрузчику Novus Bannerlord Launcher.

Есть у меня несколько интересных роликов и по иным играм. В первую очередь рекомендую посмотреть, если вы этого еще не сделали, обзор Knights of Honor II, а также осмотр относительно недавнего крупного обновления для Wartales. Имеется у меня материал, посвященный скорому выходу Gloria Victis в релиз. В этом ролике я подытожил достижения разработчиков и попытался определить стоит ли игра внимания на настоящий период времени. Medieval Dynasty не обзавелся персональной страницей на нашем сайте, хотя вполне мог бы, ибо в последний заход эта игра понравилась мне гораздо больше, чем два года назад - подробнее в соответствующем видео. Ну и, наконец, кот в мешке этого года - Voor De Kroon. Проект амбициозный, но сможет ли вытянуть его на адекватный уровень один единственный человек?

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Gloria Victis дошла до релиза
Оценка новости: 2

Помните еще Gloria Victis? Эта нетиповая в плане игрового процесса MMORPG от Black Eye Games вышла в ранний доступ в далеком 2016 году. Малобюджетная, интересная лишь узкому кругу лиц, она никогда не претендовала на лидеры среди мультиплеерных игр. Тем не менее, ее разработчики нашли в себе силы не только поддерживать свой проект все эти годы, но и довести начатое до логического завершения. На днях команда наконец-то анонсировала дату релиза проекта и, вот, 7 февраля 2023 года игра будет считаться окончательно сформированной. За прошедшие несколько лет Gloria Victis неоднократно менялся: размер игрового мира неуклонно рос, вводились новые предметы экипировки, была добавлена третья сторона местного конфликта, серьезно переработана боевая система. В список более поздних изменений значатся полностью замененный внутриигровой интерфейс, верховая езда, подтянутая графика, повышенная детализация локаций. Не прекращался работа над PvP составляющей, в том числе Black Eye Games постоянно проводили различные мероприятия и турниры. На данный момент времени сложно сказать, что игра стала популярной - число одновременно играющих редко превышает пол тысячи человек, но у проекта имеется крепкое сообщество фанатов и, быть может, после релиза их число все же вырастит. В настоящий момент разработчики проводят последние подготовительные работы, в том числе они планируют запуск новых серверов, получивших условное наименование "New Beginning". Суть в том, что команда не хочет сбрасывать текущие достижения на старых серверах, вместо этого она запустит новые миры к дополнение к старым, в результате чего и новички, и опытные ветераны смогут начать с чистого листа. В остальном же, по своей сути Gloria Victis останется все тем же проектом - MMO, ориентированным главным образом на клановую составляющую, с борьбой за территории и в меру масштабные битвы (насколько это позволяет текущее количество игроков). Имеется в игре и PvE составляющая, а также оригинальная боевая система, во многом похожая на Mount&Blade.
Теги данной новости: gloria victis

Виртуальный чат с ботами из Bannerlord
Оценка новости: 12

Похоже, старания турок в области инструментов создания модов начали давать свои плоды: Bannerlord впервые стал центром внимания благодаря работе одного из известных в узких кругах автора - Bloc. Данный товарищ уже отметился рядом полезных работ, но его последний труд оказался настолько концептуальным, что некоторые сайты уже окрестили его будущим RPG. Речь об использовании движка ChatGPT, который был интегрирован во вторую часть Mount&Blade. Можно было бы сказать, что Bloc просто добавил в игру чат-бот с искусственным интеллектом, но это не совсем так. Основополагающий элемент интеграции - это, действительно, возможность самостоятельно формировать диалог с игровым персонажем. Вы самостоятельно вводите текст в окно диалога, а скрипт формирует релевантный ответ. Фишка в том, что игровые персонажи при этом осознают свой статус и общаются именно как средневековые персоналии - фермеры, наемники, стражи и т.п.

Само собой, система не идеальна, тем более что это лишь прототип. Ответы даются с изрядным запозданием - видимо, они обрабатываются на стороне удаленного сервера, а сам по себе диалог слабо влияет на игровые возможности. Просто пообщаться с персонажем - это одно, добиться от него таким разговором каких-то действий - совсем другое и такой функционал, само собой, пока что не доступен. Ну и, само собой, даже если мод попадет в открытый доступ, общаться с ботами, вероятнее всего, можно будет только на английском языке.  Можно было бы, конечно, подискутировать насчет дальнейшего развития подобного рода идей, но вряд ли даже сам автор проекта на данный момент смотрит так далеко. Тем не менее, в любом случае, оригинальная концепция у Bloc действительно удалась. Примеры работы скрипта опубликованы на канале автора в YouTube, мы также приводим их в тексте данной новости. Сам же проект пока что находится в закрытом доступе, то есть использует его сам автор, но, возможно, в будущем он будет передан для публичного ознакомления.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Подборка январских модов для Bannerlord
Оценка новости: 7

[BL]Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум.

[BL] Persistent Empires - это мультиплеерный мод в духе классических RP проектов для Warband. Нас ждет всесторонний отыгрыш роли, включающий различные профессии, клановые механики, иерархию и другие элементы свободной жизни. Игра будет происходить на обширной единой карте размером  7.84 квадратных километра, содержащий 1 крупный город, 8 замков и 9-10 поселений, а также несколько иных объектов. На каждом сервере будет поддерживаться до 200 фракций. В число оригинальных решений проекта входит собственная система инвентаря, строительство зданий, разрушаемость, перевозимые повозки и другое. Если вас интересует живой мультиплеерный мир, насыщенный различными возможностями, проект Persistent Empires должен вас заинтересовать. В настоящий момент проект находится в состоянии открытого бета-теста и будет активно дорабатываться.

[BL] Anno Domini 1259.  Исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в модификации Europe Campaign Map. Как видно из названия мода авторы, вдохновленные успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решили глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века, но уже для Bannerlord. Реализованы две новые культуры, новые кланы со своими исторически точными знаменами и лордами, новые деревья войск и загрузочные экраны. Основные и минорные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени, в том числе нас ждут Сицилия, Франция, Польша, Кастилия, СРИ, Швеция. В дальнейшем список стран будет пополняться. Диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века, все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их историческими аналогами.

Novus Bannerlord Launcher - это не просто еще один загрузчик игры, а достаточно полезное для любителей большого количество модов решение. Его самая главная особенность, выделяющая проект на фоне остальных аналогичных проектов - поддержка наборов запуска. Благодаря им, вы сможете создавать собственные группы модов для того, чтобы затем быстро переключаться между ними и, само собой, в дальнейшем их настраивать. Кроме того, данный проект поддерживает строку поиска, быструю систему установки модификаций, проверку каждого мода на предмет совместимости с игрой, разблокировку dll файлов для установленных вручную проектов, а также предоставляет доступ к некоторым настройкам игры.

[BL] Banner Editor. Перед вами доработка стандартного редактора знамен, аналогичная по своему функционалу долгое время доступной web-версии, но теперь создать уникальный баннер можно прямо в игре. Вы можете использовать несколько слоев изображений, свободно их перемещать и изменять размеры, выбирать расширенный набор цветов, а также копировать и вставлять код получившихся баннеров. Banner Editor совместим с другими модификациями, в том числе добавляющими новые изображения и поддерживает горячие клавиши.

[BL] BannerCraft. Самое главное изменение данного проекта - это добавление возможности создавать броню, щиты, стрелы и стрелковое оружие в кузнице. Кроме того, все указанные предметы также можно разобрать на материалы, а также к ним применяются префиксы качества. Теоретически данный мод работает в том числе и с добавленными другими модификациями предметами. Кроме того, автор скорректировал получаемые за выплавку оружия материалы и ввел шанс полной неудачи, привязанный к навыку кузнеца.
Теги данной новости: sword and musket, persistent empires, anno domini 1259

Бета-обновление для Bannerlord 1.1.0
Оценка новости: 7

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к практике бета-обновлений, предвосхищающих будущие патчи для игры. Так, на днях в Steam была выпущена версия 1.1.0 с достаточно обширным списком изменений. Помимо большого списка исправлений различных ошибок и мелких правок, патч предлагает нам оптимизацию системы сохранений с целью снизить общий размер файлов, 3 новых сцены для пользовательских битв, парочку новых элементов брони, возможность сортировки в окне отряда, сокрытие информации о персонажах до момента встречи с ними, дополнительные обучающие подсказки для новичков, небольшую доработку различных перков. Кроме того, наконец-то добавлены вылазки защитников во время осад, позволяющие им напасть на лагерь осаждающих, перебалансированы различные штрафы за агрессивные действия, включая нападения на караваны, появился экран со статистикой игрока - количеством убийств, времени игры, завербованных войск и т.п. Была переработана система рейда поселений: теперь после грабежа вы получаете некоторое количество золота, предметов от населения и товаров, производимых в этой деревне, при этом успешный рейд не создает для отряда игрока статуса дезорганизации. Еще одно изменение, причем довольно странное: отход от дел главного героя реализован через особо поселение недалеко от Лагеты под названием "The Retreat, в котором находится особый персонаж - «Отшельник». Через диалог с ним можно передать управление своему наследнику или полностью закончить кампанию. На мой взгляд, обычной кнопки в интерфейсе клана было более, чем достаточно.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Событие года 2022. Итоги
Оценка новости: 3

Подошло к концу голосование "Событие года 2022". Мы благодарим всех принявших в нем участие и надеемся на дальнейшую активность в жизни нашего сайта. А теперь давайте взглянем на результаты. Лучшим большим модом для Bannerlord по праву был признан The Old Realms, с отрывом от него второе место занял Europe Campaign Map. Большая борьба разгорелась в номинации по лучшему улучшению Кальрадии - здесь победу смог одержать Banner Kings, в то время как Scum and Villainy отстал от него лишь на один голос. Лучшим мини-модом для кампании ожидаемо был признан Diplomacy, в то время как в аналогичной номинации по модам для сражений первое место между собой поделили Realistic Battle Mod и RTS Camera. Теперь взглянем номинации по Warband: лучшим из лучших уже в какой раз стал Prophesy of Pendor, но на пятки ему активно наступали The Last Days  и Brytenwalda. Титул лучшего нового мода поделили между собой Bannerpage и Explorer, ну а лучшим сюжетно-квестовым модом с большим отрывом стал уже упомянутый The Last Days. Ну и, наконец, классический Mount&Blade, где позицию лучшего из лучших занял Wedding Dance. Ну а на закуску предлагаем вам взглянуть какие игры наши посетители отмечали в рамках свободной номинации "Личный список".

Voor De Kroon. Продукт Bannerlord-содержащий
Оценка новости: 3

В конце прошлого года в Steam появился довольно необычный продект под названием Voor De Kroon. Эта игра создается автором в единственном числе, родом из Голландии, а повествует она нам о событиях Фризско-Голландских войн 13 века. Но больше всего наших посетителей, пожалуй, заинтересует не сеттинг проекта, а его игровая концепция. Дело в том, что Voor De Kroon по своему внешнему виду очень сильно похож на серию Mount&Blade. Перед нами все та же глобальная карта с поселениями и сражения с участием множества юнитов, где наш все тот же главный герой браво рубит врагов. Есть, конечно, у данной игры свои нюансы, в частности карта больше напоминает глобальные стратегии с общим менеджментом подконтрольных поселений и сбора армии по отрядам, а в сражениях больше RTS элементов. Разработчик обещает нам возможность управлять собственной фракцией, динамическое изменение погодных эффектов и сезонов, до 600 солдат на поле битвы и другие вещи, вот только пока что игра крайне далека от завершения. По сути, перед нами очень ранний доступ, в котором присутствует скорее фрагментарный скелет будущего проекта. Смущает на данный момент и графическое исполнение проекта. Если по части спецэффектов, благодаря возможностям Unreal Engine дела обстоят неплохо, то вот анимация и детализация моделей уже хромает - все-таки видно, что в одиночку такой проект тянуть тяжеловато.

Станет ли он настоящей игрой? - пока что неизвестно. Так что, турки пока что могут спать спокойно - новоявленный конкурент вряд ли способен хотя бы немного сдвинуть их из занятой ниши, но как концептуальное решение Voor De Kroon довольно интересен. Заинтересованные в игре, могут уже сейчас приобрести ее в Steam за 1100 рублей, хотя я бы лично рекомендовал подождать хотя бы несколько месяцев - чтобы убедиться в том, что ранний доступ действительно двигается вперед, а не стоит на месте. Кроме того, можете взглянуть на видеоролики по игре, по которым также можно оценить текущее состояние продукта.
Теги данной новости: voor de kroon, новости

Новогодний конкурс "Под ёлкой"
Оценка новости: 5

Дорогие друзья! Администрация рада представить вашему вниманию новый конкурс, и на сей раз его темой станет Новый год.
Вам предлагается три несложных задания, которые можно выполнить все или любое из них:
1) Выложить любую фотографию своего празднования (можно себя любимого на фоне ёлки, или одну ёлку, или повисшего на ней котика, или стол, или запуск петард, что сочтёте нужным).
2) Рассказать новогодний анекдот.
3) Просто рассказать, как встречали год, если совсем не умеете выложить фото и не помните анекдотов.

Разумеется, фото при желании можно снабдить надписью. Принимаются только собственные фото (Имеется в виду, что оно должно быть сделано вами или кем-то из вашей компании, а не скачано в сети). Фотошопы запрещены (да, нам не интересно, как вы под ёлкой ели торт с Бэтменом).
Опубликовать работу можно как залив изображение на сторонний источник и разместив в посте, так и прикрепив его к сообщению штатным способом (доступно через полную форму ответа). Все работы публикуются в этой теме. Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "Победителю творческого конкурса".

Регламент проведения. Подача работ - с 01.01.23 по 15.01.23, голосование - по 20.01.23.
Объявление победителя состоится по итогом голосования. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.

С новым 2023 годом!
Оценка новости: 20

Друзья! Несмотря ни на что, в какой бы части света вы не находились, каких бы взглядов не придерживались, желаем вам в наступающем 2023 году мира, гармонии и счастья. Наша команда искренне надеется на то, что ваша жизнь изменится только в лучшую сторону, что вас не затронут невзгоды, ну а беды, если их все же не удастся избежать, будут позорно изгнаны. В наше время, в эпоху раздора и ненависти, так порой не хватает простого человеческого добра. Так давайте забудем об обидах и противоречиях и просто поздравим друг друга! Давайте вместе поменяем вектор и изменим нашу жизнь в лучшую сторону. Ну а наш сайт "Всадники Кальрадии" и его коллектив, который уже стал лучше и больше в этом году, всегда будут с вами!

Mount&Blade II: Bannerlord: Бета v1.0.3
Оценка новости: 4

Разработчики из Taleworlds Entertainment явно решили сделать фанатам Mount&Blade II: Bannerlord новогодний подарок, внезапно выпустив патч 1.0.3, содержащий небольшие, но важные изменения. Для одиночной игры исправлено несколько сбоев, возникающих из-за анимации, после окончания сражений и при их начале, вылет, связанный с невозможностью войти в город во время осады. Поправлена ошибка в моддинге, перемещении по инвентарю, энциклопедии или меню отряда. Доработано нормальное восприятие игрой модификаций, названия которых содержали посторонние символы. Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая удалению поврежденных файлов сохранения, утечка памяти при возврате к главному меню и ошибка, приводившая к повреждению сохранения при перезаписи файлов сохранения. Что важно, число сохранений уменьшено с 32 до 16, что даёт возможность сохранять крупные файлы без повреждений (если у вас более 16, то патч не удалит их, а просто не даст создать новые). Все существующие могут быть перезаписаны.

Игровые изменения: Увеличено число камней для используемых в осадах машин, уменьшен урон от удара каждого камня. Для огненных - немного увеличен радиус действия и урон, при этом по краям зоны поражения урон снижен. В итоге погибнет далеко не каждый воин, которому не повезло оказаться в пределах досягаемости. ИИ учитывают эти изменения. Авторы работают над дальнейшим совершенствованием этих изменений, поэтому делать окончательные выводы ещё рано. Тараны и осадные башни стали прочнее. Улучшен общий расчет точности стрельбы. Атакующие лучники теперь используют линейное построение вместо узкого, когда занимают позиции. Войска защиты теперь стараются занять позиции на стенах, когда начинается осада.

Мультиплеер: Исправлены несколько сбоев, возникавших со щитами и  при поднятии предмета с земли на переполненных серверах.

Подробный список изменений можно найти в steam.
Теги данной новости: новости, bannerlord
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28476
  • Последний: tavnejt
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS