Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Принимаем пожертвования на работу сайта. Узнай почему это действительно нам нужно.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Bannerlord. Beta Patch Notes e1.9.0
Оценка новости: 9

Разработчики расщедрились на бета-версию крупного обновления 1.9.0, подробности которого можно узнать в Steam. Нас ожидает множество изменений: исправлены сбои при загрузке предметов, отдаче приказов построению, при загрузке сохранений, во время грабежа деревни, роспуске армии, объявления войны в режиме ожидания в деревне, завершения битвы в зале лорда. Отредактирован диалог с пленными других лордов, починены квесты "Армии браконьеров", "Спасите свою семью", "Компания неприятностей", "Дочь известных желаний", "Дорогое сырье", "Захвачено охотниками за головами", "Деревня нуждается в инструментах", "Шпионский отряд", "Блудный сын", "Семейная вражда" и "Нужна помощь с разбойниками". Исправлен сбой, который возникал, если основная группа была побеждена в укрытии Радагоса. Улучшена производительность на карте и исправлены соответствующие глюки, включая утечку памяти. Произведены незначительные улучшения в локализации.

Добавлено шесть новых боевых зон, десять городских сцен, 2 сцены замков, 2 штурма укрытий, исправлены ошибки во многих прочих сценах. Проведены небольшие изменения баланса и производства в деревнях, чтобы соответствовать недавним изменениям в экономике. Есть небольшие изменения интерфейса, пополнена энциклопедия. Включен щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу энциклопедии во всплывающем окне "Сбор армии" для лидеров отрядов, что позволяет игрокам увидеть их черты, прежде чем призывать их в свою армию. Добавлено новое действие "Управление войсками" во всплывающем окне оверлея армии для отрядов, состоящих в том же клане, что и игрок. Изменены тексты уведомлений в роликах и переделаны несколько меню. Исправлены ошибки в управлении армией, экраном отряда, зависания при загрузке из-за открытой энциклопедии перед входом в миссию и прочие зависания. Починены проблемы с генерацией лиц при создании.

В битвах добавлены баннеры и функция знаменосцев. Знамена — это экипируемые предметы для героев, которые могут давать различные боевые бонусы строю героя. Они доступны и экипированы через новый слот для предметов инвентаря (как для персонажа игрока, так и для членов клана). Игроки могут получать баннеры в качестве награды за выполнение различных игровых задач, победу над вражеской знатью, зачистку укрытий или достижение определенных этапов кампании. Персонаж игрока и члены клана игрока могут экипировать все уровни знамён. Всего было добавлено 45 баннеров разного уровня и с разными эффектами. Знаменосцы — это специальные войска, которые могут нести знамя на поле боя и давать различные бонусы другим войскам в своем строю. Каждое формирование может иметь знаменосца, повышенного из регулярных войск, назначив героев со знаменем в построение. В случае смерти знаменосца его знамя прилипнет к земле под углом 60 градусов. Другой отряд в том же построении в определенном радиусе поднимет знамя и продолжит бой (включая кавалерию). Игрок может подобрать любое знамя своих союзных войск и предоставить бонус за формирование этого знамени.

Имеются некоторые изменения в битвах, в частности если боевая задача не решена за одной сражение (из-за его размера и количества волн), игра теперь возвращается в меню, но если между сторонами огромная разница в силе, даже если с обеих сторон остались войска, битва разрешается автоматически. Добавлена ​​возможность установить количество волн подкрепления (можно установить 3, 4, 5 или неограниченно). Параметр по умолчанию — "Безлимитный". Исправлены несколько ошибок в сражениях. Отступление во время наступательной осады теперь убирает таран и осадные башни.  Изменена и система развития игрока. Например, "Ремесленник-кузнец" стал "Лидер партии", и там тоже исправлены несколько ошибок. Также внесены изменения в экономику, торговлю, клан, дипломатию. Из основных можно перечислить изменившиеся названия коней, добавление новых типов лошадей, изменён переносимый некоторыми из них вес. Исправлены проблемы крафта, заменены наёмники в тавернах (теперь их три ветви), и им поднята зарплата. Немного изменены цены и используемое лутерами и новобранцами оружие.

По мультиплееру: многопользовательские серверы будут доступны на ограниченное время для бета-версии игры, начиная с завтрашнего дня и там тоже внесены исправления. Добавлена ​​возможность включать/отключать окно чата в SP или MP. Добавлен номер версии игры в игре. Он отображается в главном меню и на экране параметров. Исправлены проблемы с памятью. По моддингу: произошли изменения в редакторе, увеличено максимально возможное число костей в скелете, расширена поддержка анимации, исправлены пара сбоев.

Ближайшие планы Taleworlds. До релиза и после
Оценка новости: 11

До выхода Mount&Blade II: Bannerlord в релиз осталось меньше месяца, команда разработки пытается доделать последние запланированные доработки раннего доступа, но к нашей радости турки не планируют останавливаться на достигнутом и уже имеют в своем запасе несколько идей для реализации в ближайшем будущем. И тем и другим планам посвящена вышедшая на днях заметка от разработчиков. В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим, особенно в игре с названием Bannerlord, публикация еще нескольких сцен поселений, работа над которыми оказалась одной из самых долгосрочной с момента выхода игры, доработка глобальной карты (без уточнения), улучшение поиска пути у ботов, особенно во время штурмов. Кроме того, появится больше эмоций для лиц персонажей, в сюжетных диалогах появится новая озвучка и будет запущена поддержка Steam Workshop, достижений и коллекционных карточек (все это, ожидаемо будет не очень интересно владельцам игры в EGS).

Теперь перейдем к пострелизному состоянию игры. Команда обещает прислушиваться к отзывам пользователей для формирования списка доработок, но есть и те вещи, которыми она хочет заняться уже сейчас. Не многие вспомнят такое не самое яркое обещание команды ввести в игру концепцию борьбы с городскими авторитетами за место под солнцем. Главное, что о нем помнят сами разработчики: нас ждет система, чем-то похожая на мастерские - она будет давать пассивный доход, но при этом не совсем законный. Вероятно, нас ждут "чудесные" опции России 90-ых с рэкетом, крышеванием и прочими занятиями. Вместе с ней нас ждет загадочная система получения секретных данных из враждебной среды - что именно это значит не понятно, можно лишь предположить, что речь о разведывательных данных и планах военных действий. Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих (ну наконец-то до них дошли руки), а во время самих штурмов появятся дополнительные действия, например, отталкивание лестниц вместе с лезущими по ним солдатами. В части управления армией стоит ждать возможность ставить целью отдельные вражеские формации, которые неожиданно запросили у команды игроки режима "Битвы капитанов" (будто в них кто-то играет), а также размещение командиров в особом месте формации отряда. Появится экран послеигровой статистики в случае завершения кампании - в силу отсутствия наследников или по собственному желанию игрока, будет введен в действие еще один реликт обещаний - возможность записывать и просматривать сражения. Команда даже планирует выпустить специальный редактор реплеев, правда в составе инструментов разработчика. Ну и, безусловно, последует куча различных балансных изменений, небольших доработок, правок из уровня "качество жизни" и т.п.

Несколько иллюстраций приведенной новости мы прикрепляем к этому сообщению. Ну а в качестве бонуса команда опубликовала фотографию с проведенного в этом августе Gamescom, где на этот раз в буквальном смысле выступила во всеоружии.

Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. 1.8.1
Оценка новости: 10

Иногда я в шутку замечаю, что стоит мне опубликовать какую-то вторично связанную с Bannerlord новость, как разработчики выпускают обновление для этой игры. В каждой шутке есть доля правды - сегодня разработчики вновь решили порадовать нас обновлением, дополнив ветку 1.8 свежим патчем 1.8.1. Информация обо всех ее изменениях имеется на сайте разработчиков, нас интересуют только самые интересные ее детали, которая в этом обновлении только одна, но это, безусловно, важная деталь - долгожданное добавление поддержки пользовательских серверов. Процесс создания собственного сервера описан в официальном руководстве по игре, мы также предлагаем вашему вниманию его переведенную и дополненную версию. Стоит отметить, что данная опция пока что доступна только для владельцев Steam версии. Вместе с этой функцией появилась и обещанная возможность нормальным способом подключать сетевые модификации - она работает также, как и для одиночной игры. Однопользовательские модификации в лаунчере отключать не нужно - сетевые и обычные моды разделены, а поэтому в мультиплеере вы увидите только поддерживающие его моды (к примеру, у меня там уже находится cRPG). Кроме того, в списке серверов теперь появилось удобное разделение на базовые сервера и моды, что облегчит их фильтрацию.
Теги данной новости: bannerlord

Видеовестник. Сентябрь 2022
Оценка новости: 6

Продолжаем освещать видеоролики с нашего канала на YouTube. Хотя номинально подборка посвящена сентябрю, она залезает и на август, так как предыдущая новость вышла довольно рано. Начнем, само собой, с Bannerlord, одной из важных тем которого стал анонс релиза игры из раннего доступа. Эту деталь я, само собой, не мог пропустить на своем канале. Не менее важной для меня является тема модификаций, в частности масштабных проектов - этому срезу посвящена большая подборка модификаций, где я рассмотрел каждую ступень "больших" модов и указал ее представителей. Что до отдельных проектов, то рекомендую обратить внимание на выход сетевой части CRPG II и Europe Campaign Map, выделяющимся но не только лишь тщательно проработанной картой. Кроме того, продолжает свое развитие формат зарисовок - сильно сжатого let's play без всего лишнего и с закадровым комментированием. Что до старичка Warband, то в этой части нас ждут еще одна подборка - менее масштабная, зато основанная на отдельной тематике исторических модов, а также краткое знакомство с довольно оригинальным и необычным проектом - модом Explorer. Ну и, само собой, не обходите внимание ролики по другим играм - обзоре последних новостей о все никак не выходящем Knights of Honor II, обсуждении подтухающего New World и наконец-то хорошим новостям о WARHAMMER 3.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: knights of honor ii, bannerlord, warband, the land of sika, the old realms, new world

Обзор малоизвестных исторических модов
Оценка новости: 10

Наш новый формат группового осмотра модификаций набирает обороты. В прошлые разы мы познакомились с рядом китайских проектов, а также модов с элементами фэнтези, сегодня же пришло время посмотреть на несколько исторических проектов. Не ищите здесь какой-то единой схемы и, конечно же, не удивляйтесь, почему в этом списке нет более именитых имен - многие другие исторические модификации мы уже рассмотрели ранее, здесь же я собрал несколько менее известных проектов, каждый из которых, вероятно, не потянул бы на отдельный обзор, но в то же время, наверняка, многим игрокам было бы интересно узнать насколько они актуальны. В сегодняшней подборке вы узнаете о Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star, Sparta, Adventure in the East и Imjin war: hero - у каждого проекта свой уникальный характер и своя изюминка, а поэтому, думаю, вам будет интересно узнать о них.

Как и раньше, обзор предлагается вам как в формате статьи, так и в виде видеоролика. Ну а в комментариях под данным видеороликом каждый желающий может предложить свой вариант аналогичной подборки или заявить о необходимости срочного видеообзора конкретного мода. 

Модные новости: Сентябрь 2022
Оценка новости: 12

Одним из важнейших событий последнего месяца стал тестовый запуск мультиплеерной части cRPG II. До этого момента продолжение самого известного сетевого мода для Warband находилось в подвешенном состоянии, хотя разработчики и опробовали систему передачи данных посредством мода для одиночной игры. Теперь же команда проекта имеет возможность запускать его через мультиплеер Bannerlord, хотя для этого и требуются некоторые действия шаманского характера. В рамках самой модификации сделано пока что не так много, но определенно уже работает система внедрения заранее созданного персонажа. В остальном же, cRPG II на данном  этапе скорее напоминает deathmatch, но зато поиграть в него может любой желающий. Более подробную информацию о процессе разработки можно получить в Discord канале разработчиков.

После небольшого перерыва команда Separatist Crisis опубликовала подробные разъяснения относительно планов разработки мода. Процесс "монтажа" идет полным ходом и разработчики планируют опубликовать крупное обновление своего проекта до релиза Bannerlord. В новой версии стоит ожидать кучу нового оружия и другой экипировки, новые сцены сражений, музыкальное и звуковое оформление, доработку фракций и кланов. Также команда активно работает над разработкой глобальной карты для своего проекта, без которой, очевидно, мод пока что не способен раскрыть своего потенциала, но, вероятно, в ближайшем обновлении ее пока что ждать не стоит, а благодаря изменениям в 1.8.0, идет активная работа над различными гуманоидными расами - тогрутами, тви'леками и забраками. Благодаря помощи программистам из Trials of the Seven Kingdoms, активно внедряются механики, аналогичные Serve as Soldier mod, а также пишется код, позволяющий создать Межгалактический банк с депозитами и займами. Из других направлений: активно допиливаются компаньоны, которые в этом моде будут созданы заранее (никакой генерации), улучшаются визуальные эффекты бластеров и световых мечей, кроме того игроки смогут создавать свои собственные мечи, самостоятельно выбирая все их детали, включая цвет кристалла.
Теги данной новости: crpg, separatist crisis

Модные новости: Подборка самого интересного за август 2022
Оценка новости: 14

За август силами нашей команды была собрана очередная коллекция модификаций и мы, само собой, спешим ей поделиться с нашими посетителями. И начнем мы с [WB] Wedding Dance - порта знаменитого мода с Истории героя. Из-за утерянной Модульной системы оригинала уже невозможно сохранить основную сюжетную линию и все оригинальные квесты, но DoDoCat все же воссоздал сам дух Свадебного танца, дополнив его новыми возможностями, которые предоставляет песочница Warband. На знакомой нам карте за власть спорят пять основных фракций. Все юниты и лорды которых имеют вооружение и характеристики из материнского мода. Вся музыка, звуки, заставки, баннеры и сцены также полностью воссозданы. Но теперь появилась возможность создать собственное королевство или поднять мятеж, поддержав претендента на трон.

[WB] "Bozkır Kurdu" Mete Han. Мод от турецкого автора с претензией на историчность. Представлены шесть фракций, такие как Рим, Хань, Гунны, Варвары, Арабы и Персидская империя. Изменены меню, переименованы поселения, сама глобальная карта окрасилась в новые цвета. Добавлено много новых наёмников и огромное количество брони. Большинство воинов переодеты в новые вещи. Любопытно, можно иногда встретить в бою самураев, но не совсем понятно, как они вписываются в местный лор. Можно жертвовать деревням по 2 000 раз в неделю, отдыхать там, и играть на деньги с владельцем таверны.

[WB] World of Vasnar - это новый мод в стиле темного фэнтези со смешанной готической стилистикой 18-го века, вдохновленный лором из таких игр, как Innistrad, Bloodborne, GreedFall, и классических готических сказок. Автор делал его на базе мода Hispania 1200: Reconquista в течение нескольких лет напряженной работы. Нас ждут новая карта мира с 8 основными фракциями и несколькими второстепенными, возможность играть за человека или вампира, магическая система заклинаний в основном основана на ретекстурированных метательных предметах с волшебными эффектами, такими, например, как призыв, пока три новых квеста и желание автора значительно увеличить их число, предбоевое развертывание войск и предварительная отдача приказов, лагеря наемников и Фрилансер.

[WB] Yavuz Sultan Selim Modu. Историческая модификация от разработчика из Турции, посвящённая событиям 1516 года и деяниям султана Селима I. Глобальная карта изменена, и на ней можно найти такие государства, как Франция, Англия, Саудовская Аравия, Швеция, Османская империя, Ацтеки, Москва, Монголы, Империя Мин, - в целом, более тридцати фракций. Для королевства игрока возможно создание собственной линейки войск, для всех прочих - переделаны линейки развития; есть морские сражения, новая музыка, сцены, вещи, экзотические ездовые животные. Можно улучшать снаряжение у кузнеца в городе. Боевой дух повышается, если в армии присутствуют женщины. Есть новые спутники, улучшена дипломатия, можно лечиться в таверне, а лорды получили имена исторических личностей. Есть огнестрельное оружие.

Дата выхода Bannerlord в релиз подтверждена
Оценка новости: 20

Если вы помните, еще в середине июня на нашем сайте появилась заметка, освещающая теме выхода консольных версий Mount&Blade II: Bannerlord. Сами турки эту информацию никак не затронули, даже новости на официальном сайте мы не увидели, но все говорило о том, что данные вполне правдоподобные и, что еще важнее, к приставочному релизу стоит привязывать и выход игры из раннего доступа на ПК. И вот, спустя два месяца разработчики наконец-то расщедрились на публикацию: сегодня Taleworlds опубликовали трейлер с объявлением даты релиза игры. Сам видеоряд совершенно вторичен и кроме нарезки сражений под пафосную музыку в себе ничего не несет, важно другое: дата 25 октября действительно подтвердилась. В этот день игра выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и, конечно же, ПК. Также было сообщено, что предзаказ для консолей будет запущен уже сегодня - 23 августа. А вот текстовой новости сотрудники Taleworlds, похоже, заготовить не успели.

Чуть больше информации представлено в пресс-релизе компании, скрытом от посторонних глаз обычных пользователей - здесь приведены слова главы Taleworlds Армаана Явуза, которые мы даем в переводе: «Разработка такой масштабной и сложной игры, как Bannerlord, сразу для нескольких платформ, да еще и в разгар пандемии — непростая задача. И я невероятно горжусь нашей командой за ее неустанную, блестящую работу. Несмотря на трудности, этот путь оказался полезным для нас: мы обнаружили массу возможностей, которых изначально не ожидали. Благодаря синергии между персональными компьютерами и консолями, игра выросла и стала лучше (еще лучше, чем могла бы быть при других обстоятельствах). Мы с нетерпением ждем возможности передать игру в руки нашего удивительного сообщества, которое поддерживает нас на консолях со времен Warband». Кроме того, стоит отметить, что игра уже сейчас демонстрируется на стендах Gamescom, хотя не уточняется консольная ли это версия или обычная.
Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. 1.8.0 на стабильной ветке
Оценка новости: 19

Больше двух месяцев ушло у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord на выпуск стабильной версии 1.8.0. Указанное обновление уже рассматривалось на нашем сайте ранее (по указанной ссылке вы найдете детальное описание патча), каких-то существенных изменений произведено не было, но и без этого патч отличается довольно внушительным списком изменений, включающем возможность сбрасывать текущие перки персонажей у мастера арены, постепенный рост навыков у детей НПС, доработку различных действий ИИ на карте (решения о боевых действиях, выборе целей, обеспечение провизией своих отрядов), рассылку предложения о браке членам клана игрока, множественные доработки в части торговли и экономики, разделение крафта оружия на отдельные категории со своим древом открытий в каждой, несколько предметов экипировки, мини-роликами для ряда событий, введением новых легких арбалетов, доработку брони против оружия с дробящим уроном, штрафы за дезорганизованное состояние отряда, изменение принципа появления подкреплений в битве, поддержку собственных скелетов для модификаций и многое другое. Полный список изменений доступен на сайте разработчика.

Текущее обновление весит порядка 12 гб для обладателей 1.7.2 и пол гигабайта для сидевших на бета-версии 1.8.0. Всадники Кальрадии в свою очередь напоминают вам о том, что остаться на предыдущем патче, если текущий вас по каким-то причинам не устраивает, можно через меню бета-версий в Steam, открываемое через свойства игры в библиотеке. Для владельцев игры в EGS, к сожалению, данная возможность недоступна.

Что до следующего обновления, то его содержание пока что не анонсировано, запуск бета-тестирования скорее всего начнется чуть позже. При этом на форуме разработчиков руководитель отдела по работе с общественностью Callum отметил, что скоро мы должны увидеть инструменты для поднятия собственных серверов в игре, а вместе с ними появится и возможность создавать мультиплеерные модификации. Вполне возможно, все это появится в ближайшей бете, но точных обещаний не прозвучало.
Теги данной новости: bannerlord

Видеовестник. Июль-август 2022
Оценка новости: 12

Почти два месяца в ленте новостей Всадников не появлялась информация о свежих видеороликов с нашего канала. Между тем, у нас есть что показать вам. Ожидаемо и вполне традиционно больше всего "экранного времени" досталось Bannerlord, благо материала от мододелов становится все больше и даже лето не способно остановить поток интересных событий. В первую очередь представляю две серии мыслей об игре, где я разобрал последние события связанные с игрой и подискутировал на тему статуса игры (в очередной раз, да). Еще два видеоролика посвящены соответствующим аспектам игры - сценам и сетевому режиму. Новинками в области модостроения последних месяцев стали The Land Of Sika и Burning Empires, разбор которых я сделал специально для посетителей rusmnb, чуть побоку стоят The Battle for Helm's deep и The Old Realms - не новые проекты, но отнюдь не заезженные. Досталось и старичку Warband, по которому вышла еще одна подборка тематических модификаций - в будущем вас ждет как минимум еще одна такая. Ну а завершаем комплектацию мы двумя сторонними играми, которые вы, возможно, уже успели подзабыть - Last Oasis и Hellish Quart.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: last oasis, hellish quart, the land of sika, burning empires, the old realms
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28236
  • Последний: FTL
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 163
Всего: 166
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS