26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов
« : 19 Декабря, 2024, 18:11 »При скачивании вылетает сообщение, что файл небезопасный. Так и должно быть?С какой именно загрузки?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 19 Декабря, 2024, 18:11 »При скачивании вылетает сообщение, что файл небезопасный. Так и должно быть?С какой именно загрузки? 27
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 16 Декабря, 2024, 15:18 »Та я думал может кто свою тактику подскажет.При сочетании определённых условий можно достаточно эффективно вырезать наступающих солдат по одному. Некоторые хвалятся, что чуть ли не тысячами атакующих в одно лицо вывозят, но по факту многое зависит от конкретной сцены - есть ли на ней такие узкие места, наличия хорошей экипировки у ГГ и степени мусорности атакующей армии. Можно попробовать Отвести свои войска куда-нибудь подальше от стен, в узкое место с одним подходом. Держать там оборону. Но в Варбанде сцены довольно маленькие и подобные закоулки не всегда есть в принципе. Можно, наоборот, попытаться отбиваться лучниками, у которых безконечный боезапас в обороне, отлавливать лезущих на стены - это хорошо работает на сценах без осадных башен. Ну а так, вообще, главная идея - охотиться на вражеских лордов до того, как они соберутся в армию 28
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 16 Декабря, 2024, 13:12 »
Super 4elowek, а какой ответ Вы ждёте? Тайны секретного карате? Если Вы захватили замок у достаточно сильного противника, логично, что он может захотеть его вернуть, тем более что игра за свою фракцию самая сложная. Можно сказать, хардмод в рамках M&B
30
Life is Feudal / Re: Новости игры.« : 14 Декабря, 2024, 17:05 »
Поглядим. Предыдущая попытка вернуть игру выглядела скорее как стрижка бабла от похоронных бюро, окучивающих растерянных родственников. Оценка была соответствующей.
Такое ощущение, что владеющее правами лицо просто не понимает, что LiF - продукт нишевый и кучи денег им просто за красивые бабки никто не понесёт. Собственно, на этом, как мне кажется, и Битбоксы тоже погорели, ибо за такие деньги, что они просили, тоже не сильно много желающих поиграть было. 32
Главные новости / Re: Повести сайта. Зимнее чтиво« : 14 Декабря, 2024, 17:02 »А уже тоже подумываю кое-что выложить,.Мы, конечно же должны спросить: дорогой друг, а что ты хочешь выложить? 33
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB][S] The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod« : 13 Декабря, 2024, 18:42 »
Маттин фон Вильт, Вы будете ещё дополнять указанные сведения? Материал полезный, было бы круто оформить его в виде отдельного гайда
34
Главные новости / Повести сайта. Зимнее чтиво« : 13 Декабря, 2024, 15:08 »Держите пополнение нашего текстового каталога. Начну со свежего обзора - Bellwright. Крепкий симулятор колонии с гриндом. Bellwright - третья по счёту попытка Donkey Crew сделать игру. Первая их игра, как известно, с треском провалилась, а вторая к настоящему моменту потонула под тяжестью странных решений. На этот раз команда решила сменить курс, уйдя от обязательного мультиплеера в стиле MMO в нишу “героических” симуляторов колоний с одиночным режимом и кооперативом на выбор. Жанр не самый популярный, но и не заезженный до дыр, как чистопородные выживалки: в числе ближайших конкурентов у “осликов” сейчас выступают Medieval Dynasty и другие “династии” от Toplitz Productions, ASKA, ну и в некоторой мере Palworld. В общем, не сильно густо по части конкурентом и развернуться есть где. Кроме того, стоит отметить, что на момент написания данного текста Bellwright не является новинкой: в ранний доступ она была запущена ещё в апреле 2024 года.
Переходим к руководствам. ШтЫрлиц опубликовал хотя и несколько запоздалый в реалиях игры, но крайне информативный Гайд по созданию персонажа в Viking Conquest. В тексте разобраны нюансы формирования итоговых характеристик персонажа в зависимости от вводных данных героя и его предыстории, а также указаны оптимальные варианты, связанные с очками навыков. Есть и долгожданная новинка творческого раздела. Наш форумчанин FinGall опубликовал результаты своего объёмного труда по написанию "Одиссеи Рудакова" - первой части романа в жанре космической фантастики. 24 век нашей эры. На планете Земля запрещена не только смертная казнь, но и длительные сроки заключения, как пережиток прошлого. Теперь опасных преступников отправляют в безвременную ссылку на планету Марс. Так сказать - без права переписки. Один из таких ссыльных Александр Рудаков - техник по установке оросительных систем, несправедливо осуждённый за преступление, которое не совершал. Его, в компании закоренелых преступников, отправляют на Марс, до которого ещё надо долететь. И желательно живым. 35
Обзоры других игр / Bellwright. Крепкий симулятор колонии с гриндом« : 13 Декабря, 2024, 13:06 »Bellwright - третья по счёту попытка Donkey Crew сделать игру. Первая их игра, как известно, с треском провалилась, а вторая к настоящему моменту потонула под тяжестью странных решений. На этот раз команда решила сменить курс, уйдя от обязательного мультиплеера в стиле MMO в нишу “героических” симуляторов колоний с одиночным режимом и кооперативом на выбор. Жанр не самый популярный, но и не заезженный до дыр, как чистопородные выживалки: в числе ближайших конкурентов у “осликов” сейчас выступают Medieval Dynasty и другие “династии” от Toplitz Productions, ASKA, ну и в некоторой мере Palworld. В общем, не сильно густо по части конкурентом и развернуться есть где. Кроме того, стоит отметить, что на момент написания данного текста Bellwright не является новинкой: в ранний доступ она была запущена ещё в апреле 2024 года. И, пожалуй, столь отложенный обзор скорее на руку игре: полгода назад я бы высказал в её адрес гораздо больше негатива. Причина банальна - этот самый ранний доступ, позволяющий собирать деньги уже сейчас, продавая сильно сырой продукт. На старте Bellwright не был совсем уж ужасным, скорее просто слишком неудобным для предлагаемого столь скудного набора игровых возможностей, чтобы тратить на него время. Спустя несколько месяцев разработчики исправили ряд критических проблем, перебалансировали различные аспекты игрового процесса и добавили больше контента. И, надо сказать, в текущем состоянии игра мне понравилась гораздо больше, я даже слегка подзалип в неё. Тем не менее, проект ещё допиливать и допиливать, ибо недоработок в нём достаточно много. Работа не волкНачнём с общих мазков. Местный мир и погружение в него. Карта в Bellwright в целом статична - никакой генерации, никакого терраформирования, можно только размещать на ней свои собственные конструкции, но при этом размеры территорий достаточно внушительные - бегать по ним можно долго. Как и в Medieval Dynasty, местный мир вовсе не безжизненный: на карте изначально виднеются отметки о различных дружественных поселениях и лагерях бандитов. Движуха на карте минимальна - ни тебе странствующих торговцев, ни мигрирующего населения. Встречаемые на дорогах неписи совершенно статичны и расставлены там с совершенно конкретными целями - дать квест или продать что-то. Первое встречаемое игроком поселение в игре выглядит достаточно неплохо в плане дизайна и на его фоне ожидаешь, что каждое следующее будет ещё интереснее, но в итоге происходит ровно обратное: следующие деревни представляют собой просто скудный набор домиков почти без какого-нибудь антуража. Остальной мир и вовсе довольно беден и по большей части представлен однотипными лесами и горами. Отдельные зоны слегка выделяются и иногда можно наткнуться на точки интереса с небольшой порцией лута, но в целом мир скучен и не особо располагает к своему исследованию. Основное средство перемещения - ноги персонажа, ездовых животных в игру не завезли, хотя лошади и повозки прямо напрашиваются. Спасает игрока возможность телепортирования с помощью путевых столбов, которые можно строить почти в любом месте на карте и в дальнейшем перемещаться между ними почти без ограничений. Телепорт требует очков репутации для строительство, он может временно заблокироваться проходящим мимо отрядом бандитов и базовая версия не позволяет перемещаться твоим сопартийцам, в остальном же мы получаем схему “один раз добежал - далее уже перемещаешься через столб”. В роли основных противников выступают дикие животные, главным образом волки и кабаны, а также различные бандиты. Они в игре представлены в виде свободно гуляющих по карте небольших отрядов, заранее размещённых лагерей, а также локаций, контроль над которыми взяли бриганды. Последние - те же бандиты, только со своеобразной ролью. Все поселения на старте игры контролируют именно они, но к игроку эти головорезы в большинстве случаев нейтральны и даже могут помочь в схватке с обычными бандитами. Тем не менее, именно бриганды - основной враг нашего героя на поздних этапах игры, ведь нам предстоит не только развивать собственное поселение, но и освобождать неписей. Впрочем, до этого этапа игрок дойдёт далеко не сразу - сначала ему предстоит справиться с гораздо более опасным противником. Имя этому противнику - гринд. Казалось бы, чего я вообще ожидал от подобного рода игр? Симулятор колонии даже в срезе более классических его интерпретаций, вроде Rimworld и Banished - это именно сбор ресурсов, а тут у нас ещё и элементы выживалки присутствуют, где гринд в принципе возведён в абсолют. Проблема заключается в том, что в Bellwright на этой составляющей выстроен вообще весь игровой процесс. Ты гриндишь ресурсы, материалы, навыки персонажа, репутацию, отношения с поселениями, квесты. Большая часть твоего времяпровождения - это беготня, связанная с поиском нужных ресурсов. И если с растениями довольно просто, так как ты можешь их выращивать на полях, то с некоторыми другими возникают затыки. Например, в игре все рудники находятся в строго предопределённых местах - по сути на поверхности. Искать подземные залежи не нужно, исследовать пещеры не нужно. Просто подбегаешь и методично машешь киркой. Типовая схема меняется лишь зимой, которая наступает достаточно часто, но и длиться буквально 2 игровых дня - в этот момент нельзя собирать растения и копать грязь. В остальном же схема достаточно типовая и, что главное, сумма гринда почти не меняется на протяжении всего процесса развития главного героя и его общины, отличаются лишь конкретные задачи: сначала ты в одно рыло фармишь ресурсы, затем фармишь репутацию и отношения, затем качаешь военные умения своим ботам и, наконец, включаешься в рутинную войну за территории. Если в выживалках, вроде Valheim и Enshrouded ты значительную часть времени тратишь на увлекательные путешествия, а в чистопородных симуляторах колоний можешь созерцать процесс развития с высоты птичьего полёта, то Bellwright может разве что предложить в отдалённом будущем борьба за территории. А здесь и сейчас тебе либо нравится методичный и размеренный игровой процесс в духе “Весёлой фермы”, либо нет. Отсюда и будет вытекать отношение к игре в целом. В лес не убежитВпрочем, одна деталь, которая вносит свои коррективы, в проекте всё же есть - управление поселением. И это несомненный плюс игры, который к тому же делает игру Donkey Crew именно симулятором общины. Система менеджмента здесь реализована по принципу Rimworld, то есть ты не ставишь в конкретный верстак конкретного персонажа, а назначаешь жителям и самим постройкам приоритеты работы. С точки зрения функциональности это одна из самых приятных систем контроля жителей среди всех подобных игр, удобнее, чем в Medieval Dynasty и уж тем более в разы лучше Conan Exiles. В зданиях можно задавать лимиты производства тех или иных ресурсов или предметов, на полях задавать не только перечень выращиваемых культур, но и их приоритеты. Сами жители легко находят нужные им предметы труда, доставляют на склад сваленные тобой деревья (или рубят их сами), заготавливают материалы в месте строительства. Кроме того, игрок может наладить автоматический бартер между своими поселениями, что сильно упрощает задачу добычи удалённых ресурсов. Не хватает в этой системе разве что настройки дальности деятельности и возможности ставить запреты на походы в отдельно взятые места. Например, недалеко от моей базы живёт небольшая семья волков, способная забороть одинокого работника без боевых навыков. Мне приходится проряжать её каждый сезон (ибо статичный спаун никто не отменял), дабы обезопасить жителей, но гораздо удобнее было бы просто поставить это место под запрет для посещения. И ещё один спорный момент: жителей ты собираешь с миру по нитке, найти хороших не так просто и у обычных "однозвездочных" неписей предел развития навыков сильно ограничен. На мой взгляд, это несправедливо. Хорошие жители должны иметь изначально высоко развитые навыки, а не повышенный предел развития. Да и в целом хотелось бы, чтобы хотя бы изредка не ты рекрутировал жителей из числа соседних поселений, а они сами просились жить к тебе. А то какой-то симулятор средневекового HH получается. Кстати о прокачке! Завязана на две группы навыков - боевые и мирные. Общая концепция понятна: что делаем, то и качается, но развитие достаточно плохо вознаграждает игрока и крайне рутинно. У главного героя 10 ступеней развития каждого навыка, у неписей в зависимости их специализации и крутости различные навыки могут иметь различные пределы, но тоже не более десяти. Прокачка навыков в игре достаточно длительная, хотя и может быть ускорена чтением книг, аналогичным по способу действия свиткам опыта, а между степенями прогресса ничего нет. Я не говорю даже про какие-то спецприемы в бою - нет, просто ты большую часть времени вообще не получаешь никакой отдачи. К примеру, в отношении мирных навыков хорошей идеей было бы ввести качество предметов, чтобы разница между, например, хорошим кузнецом и плохим выражалась не только к доступу к определённым рецептам, но и качеству производимых предметов. А так получается, что в большинстве случаев ты просто наносишь больше урона, быстрее рубишь дерево и собираешь больше урожая. Забавно, что основной совет в большинстве руководств по игре - “стреляйте по мёртвым оленям, чтобы качать лук”. Это, кстати, ещё один камень в огород гринда. Если говорить о других аспектах существования персонажа, то система в целом узнаваема: ставшая уже классической система насыщения из Valheim, благодаря которой в зависимости от еды можно повышать максимальное здоровье и выносливость персонажа, типовые параметры урона оружием - обычный и бронебойный, ну и очки защиты брони. Магии в этой игре нет, автолевелинга, судя по всему, тоже. Я люблю свою работуСтроительство реализовано по принципу уже не раз упомянутого Medieval Dynasty, но с собственными нюансами. Ты строишь не модули здания, а собираешь их из условных точек взаимодействия - от буквально пяти в простых зданиях до нескольких десятков в продвинутых. Строительство первого уровня не сильно сложно, хотя некоторые постройки и вызывают вопросы, например, для молотилки нужно воткнуть стопятсот каких-то мелких палочек, но со второго уровня начинается боль, так как зон постройки становится больше, а орудуешь ты уже не руками, а строительным молотком с ужасно медленной и раздражающей анимацией. Кроме того, в силу отсутствия терраформинга, большую проблему вызывает поиск места для строительства - ровные поля разработчики делать почему-то не захотели, а допустимые перепады высот для строительства далеко не всегда действительно допустимы для игрока. Есть также возможность строить заборчики, прокладывать собственные дороги и наносить прочие украшательства. Хотелось бы в этот набор ещё и лестницы, чтобы хоть как-то компенсировать недостатки статичного ландшафта. Ну и боевка, куда уж без неё. Она здесь одновременно и хороша, и плоха. Хороша она тем, что ты получаешь пресловутую систему направленных ударов и блоков, что уже ставит игру выше большинства других выживалок. С другой стороны, кроме этих направленных ударов, считай, ничего и нет, а сами они выглядят, скажем так, неорганично. По волкам довольно сложно целиться мечом, так как не все удары по ним могут попасть, бандиты в боевой стойке бегают как обосравшиеся, ну а щиты - это просто какие-то силовые поля. Они прикрывают от стрел в области больше, чем сама модель щита, а в ближнем бою щитовика можно пробить только на его замахе. Да и с поведением нашего ГГ есть проблемы: он очень инертен, зачастую большой проблемой является просто развернуться и убежать от противника. Ещё в игре традиционно глупенький ИИ. Боты, в отличие от игрока, вообще не умеют лазить и какой-нибудь устучик у скалы им недосягаем. Раньше они просто тупили вокруг игрока, сейчас разбегаются в совершенно непонятных направлениях. Но даже без этого их поведение странное, к чему ещё добавляются странные спауны, например, кабанов рядом с бандитами, которые при приближении игрока начинают воевать друг с другом. Радиус боя у них, понятное дело, тоже ограничен. Само по себе это нормально, но они просто разворачиваются и бегут назад, а ты можешь безнаказанно стрелять им по спинам вне зоны агрессии. Вторая часть битв - это уже тактика и стратегия. В игре реализовано недурственное управление войсками и в принципе компаньоны свою задачу выполняют, но есть другой нюанс. Ещё до выхода игры о Bellwright рассказывали в ключе войны за территории и лично у меня создавалось впечатление, будто с определённого момента она станет не полноценной стратегией, то по крайней мере неплохим симулятором локальных заварух. По факту же геймплей в этом плане достаточно ограничен. Первое время твои противники - это небольшие группки бандитов и их лагеря, в то время как полноценные боевые действия разворачиваются в рамках освобождения деревень. Это довольно однообразный процесс сам по себе без особых стратегических деталей. Отбил - защитил, потом отбил ещё одну - защищаешь попеременно две и так далее. Такая подача - это всё равно уже больше, нежели мы привыкли видеть в схожих проектах, но до чего-то действительно глобального не дотягивает. Скорее просто времяпровождение для тех, кто уже прокачался и отстроился. Я приду сюда в субботуИ вот мы, наконец, дошли до технической части. Во-первых, графика. В её отношении я не могу как-то особенно выделить Bellwright. Не ужасно, но и не хорошо, скорее тройка с плюсом карандашиком в журнал. Общий внешний вид ландшафтов в целом неплох, но, как я уже отмечал ранее, не хватает именно дизайна. Домики, если закрыть глаза на шалаши первого уровня развития, выглядят недурственно, особенно в статике, с прорисовкой персонажей хуже, а вот анимации - это, на мой взгляд, самая недоработанная часть проекта. Местные битвы на холодном оружии - прямо калька с Last Oasis, а это уже не самое лицеприятное сравнение. Анимации лазанья и вовсе шаг назад. Кстати, с преодолением препятствий в этой игре вообще затык: где-то ты можешь взобраться, где-то твой персонаж плавно заталкивается, а где-то ты не можешь преодолеть препятствие, хотя, казалось бы, на точно такой же камень ты залезал минутой ранее. В определённых местах можно просто застрять. Из-за этого разработчики даже сделали мини-телепорт, чтобы игрок не попадал в безвыходные ситуации. Звуковое наполнение в игре традиционно для проектов такого уровня скудно - базовые наборы звуков и незапоминающаяся музыка, которую я сразу же убавил почти на минимум. С сетевым подключением в первые дни запуска в ранний доступ наблюдались проблемы, но сейчас вроде как всё работает более-менее стабильно. Ну и, конечно же, баги. Их тут полно. С патчами какие-то исправляются, какие-то добавляются новые, какие-то так остаются нетронутыми. Ситуация не так ужасна, как в каком-нибудь Conan Exiles, где баги не трогают годами, да и совсем критическим проблем я не встречал, но игра всё равно ощущается сырой. Например, у меня стабильно повторялся баг, при котором у меня отключались удары оружием после переключения с лука (нужно сначала сделать блок, тогда ты вновь можешь атаковать), да и вышеописанные проблемы с ИИ и застревание в скалах из той же оперы. Я всегда придерживался мнения, что ругать игру за баги можно даже в раннем доступе, но я, конечно же, понимаю, что эту часть вполне могут исправить и, вполне вероятно, через годик Bellwright будет более дружелюбным к игрокам. По итогам исполнение Bellwright можно назвать вполне удобоваримым. Да, противникам гринда она совершенно точно не понравится, а фанаты зрелищных битв вряд ли найдут в ней что-то интересное, но именно как развитие идей симулятора общины в срезе экшн игры это явное движение вперёд. Лично я жду развития в этой игре глобальной составляющей, а она тут вполне возможна в более изящном исполнении. Как минимум, очевидно напрашиваются в игру дополнительные фракции и отношения с ними (пускай даже их тоже придётся гриндить). Хотелось бы и появления ездовых животных, а также различных телег, в том числе и в виде путешествующих по карте караванов. Но в целом даже в рамках раннего доступа игра выглядит удивительно цельной для такой связки, как Donkey Crew и Snail Games USA. Ну и, конечно же, не могу не отметить тот факт, что “ослики” всё-таки учатся на своих ошибках и не стали делать ещё одну зависимую от серверов MMO. 36
Раздел 5: Viking Conquest / Re: Гайд по созданию персонажа в Viking Conquest« : 11 Декабря, 2024, 14:59 »
Спасибо за гайд!
37
Самиздат / Перенесено: Гайд по созданию персонажа в Viking Conquest« : 11 Декабря, 2024, 14:57 »38
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 09 Декабря, 2024, 16:09 »
Berloga92, переставь его в отдельный отряд и не посылай этот отряд в атаку вместе с пехотой
39
Раздел 2. Моды для Bannerlord / Re: Руководство по [BL] The Old Realms« : 08 Декабря, 2024, 11:32 »
Как я понял, валюта привязана к расе ГГ и в принципе не работает для ИИ неписей.
40
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 08 Декабря, 2024, 00:00 »
Не прокатило Тогда, наверное, нужно копать в сторону очистки кеша - возможно, у Вас он остался от прошлых похождений (написано в карточке загрузки как это сделать), попробовать с настройками графики поиграть. Этот мод капризный очень и с ним множество проблем на ровном месте возможно
41
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 07 Декабря, 2024, 21:00 »
Идём дальше тогда Какие характеристики компьютера у Вас? Мод довольно тяжеловесный, может ПК просто не тянет?
42
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 07 Декабря, 2024, 19:08 »
Berloga92, на какую версию игры поставили? В стиме я бы рекомендовал выставить 1.2.11
43
Опросы / Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?« : 06 Декабря, 2024, 09:53 »
Приступаем!
44
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 21:17 »
Petro Buleka, мог бы и на отечественное видео ссылку дать
Касательно DLL я начиная с 12:00 рассказываю в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=EdQgh2lQsZU# 45
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 20:59 »Плохо... может все таки есть мод который позволяет из инвентаря выбирать лучшую броню? Мне такой неизвестен, к сожалению а для этого еще надо рождаемость поднять, хотя бы у основного персонажа... https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1268 https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=648 46
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 19:57 »я мини моды ставил:Equip Best Item Вам точно не подойдёт - слишком старый мод. WeaponV теоретически может работать и с 1.211, но не факт. Что за Warlord, я не разобрал. Warlords Battlefield? Если да, то это тоже устаревший мод, работать с актуальной версией игры он не будет Раньше можно было мод скачать тупо и играть... в варбанде. подумал что тут такая же историяВ Баннерлорде абсолютно также, но при ручной установке модов из архивов в некоторых случаях DLL файлы блокируются системой. 47
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 19:51 »а как разблокировать ддл файлы? https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0 у меня стим версия, поэтому я и попросил полную папку с игрой грузануть) Почти у всех Steam версия. Зачем Вам папка с игрой нужна? 48
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 19:31 »
DLL файлы разблокировали, совместимость версией проверили? Если да, то выкладывайте сюда скриншот со списком модов, посмотрим.
49
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Посоветуйте мод, пожалуйста« : 05 Декабря, 2024, 18:57 »
Spartan_King_Leonid, а что именно не получается? Найти нужные моды или поставить их?
50
Главные новости / Видеовестник. Октябрь - ноябрь 2024« : 04 Декабря, 2024, 10:44 »Предлагаю вашему вниманию традиционную подборку свежих тематических видеороликов с нашего канала. Как и в прошлый раз, для удобства безвпнных посетителей ролики в этом блоке выкладываются через Rutube, но канал на YouTube всё ещё продолжает пополняться, так что все нижеприведённые материалы вы можете найти и там. Что касается, собственно, роликов, то у нас традиционно несколько видео по модификациям для Bannerlord, один занятный мод для Total War: WARHAMMER III, ну и несколько игр. Отдельно хочу отметить Gedonia 2. Первая часть этой игры, несмотря на свою крайнюю бюджетность, смогла найти свою порцию фанатов, но вот ожидаемый сиквел, если честно, вызывает определённые опасения. Своим мнением относительно этого я поделился в указанном видео. |