51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне
« : 03 Декабря, 2024, 19:17 »
VadimAleks, не надо так. Это выглядело бы грубо даже если я сам такое Хоуку написал
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне« : 03 Декабря, 2024, 19:17 »
VadimAleks, не надо так. Это выглядело бы грубо даже если я сам такое Хоуку написал
52
Статьи об играх / Bellwright« : 01 Декабря, 2024, 18:13 »
Карточка игры Bellwright на нашем сайте
Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий. Разработчик: Donkey Crew Издатель: Snail Games USA Языки: Английский Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины Движок: Unreal Engine 5 Сетевой режим: Кооператив Дата выхода: 23 апреля 2024 (ранний доступ) Статус: Вышла Системные требования
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam "Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright подается как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Эта игра создаётся в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях. В игре сохранился фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавляется система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также ждёт большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня. В игре также имеется сюжетным режим, раскрывающийся по лекалам того же Medieval Dynasty, но с большим размахом: игроку придётся заняться освобождением местных поселений от бандитов на достаточно большой карте, наполненной и различными поселениями, и интересными зонами, и лагерями головорезов. Несмотря на некоторые опасения относительно связки разработчик/издатель, каждый из которых себя проявил как не самая надёжная компания, Donkey Crew всё же развивают свой проект. К примеру, обновление под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёло в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Появилась и возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.). 53
Главные новости / Новости мельком. Дела поселенские« : 01 Декабря, 2024, 15:26 »Похоже, что путь неоднократных ошибок всё же привёл Donkey Crew к определённым выводам. Их проект Bellwright на старте раннего доступа получился довольно неоднозначным, с рядом типичных для такого формата недоработок, но команда всё же взяла себя в руки и принялась выпускать исправления и доработки. Спустя полгода с момента выхода, Bellwright стал выглядить гораздо интереснее. Один из последних патчей под кодовым названием "Деревни 2.0" ввёл в игру доработанные механики развития и управления поселениями, позволяющие настраивать их специализацию и нанимать ополчение для охраны. Вместе с ним также появилась возможность строить дороги, переносить здания и некоторые другие изменения. Кроме того, благодаря этому и другим обновлениям, стала лучше оптимизация и были подтянуты некоторые аспекты графики, были исправлены различные старые баги (но, как обычно, добавили новые), улучшены анимации, появилась возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.), перебалнсированы различные параметры, требования и умения.
Разработчики Manor Lords приоткрыли некоторые детали относительно следующего крупного обновления своего проекта. В состав запланированных изменений войдут две новые карты, новые улучшения для зданий, переработка механики распространения воды и эля, а также изменение механики рынка, которая в том числе будет включать возможность выбирать распространяемые товары. В настоящий момент обновление находится в разработке и точного списка изменений, не говоря уже о дате выхода, команда пока что не называет. Пока что же Slavic Magic предлагает номинировать их проект на игру года в Steam, а заодно предлагает 30% скидку. 54
Perisno / Re: Шрифт для Perisno 1.4.5.« : 01 Декабря, 2024, 00:33 »
Стандартная же схема с "обнулением" шрифта - удалить и font_data.xml, и font.dds. Тогда включится стандартный шрифт и вообще ничего качать не нужно будет.
55
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне« : 30 Ноября, 2024, 20:47 »
Есть просто функция отдыха в городе, условно можно считать её отдыхом в таверне
56
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Project: Korea« : 30 Ноября, 2024, 20:17 »
Ох... мод требует ещё шесть модов и каждый из этих модов сам по себе ещё требования имеет. Каша какая-то получается, если всё собирать. Подожду, пожалуй, пока автор систематизирует как-то свой проект
57
Другие игры / Re: Bellwright« : 30 Ноября, 2024, 20:10 »
Поиграл спустя полгода после релиза. Игра определённо стала лучше. Не идеальной, но уже не такой косой-кривой, как на старте раннего доступа.
- Стала лучше оптимизация и подтянули некоторые аспекты графики - Исправили различные старые баги (но, как обычно, добавили новые) - Добавили возможность строить дороги - Допилили анимации персонажей. Теперь они не настолько ужасные - В поселения можно нанимать ополчение для их защиты - Добавили возможность настраивать некоторые аспекты кампании (скорость голода, агрессивность бандитов, получаемый опыт и т.п.) - Перебалансировали различные требования к зданиям и навыкам. Как минимум, теперь не настолько суровые требования к ресурсам на старте Ну и куча всего другого, что обычно прилагается к типичным патчам. В целом, не то, чтобы игра прямо капитально изменилась, но так называемое "качество жизни" сильно повысилось. 58
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 26 Ноября, 2024, 22:39 »
Засел в мод на днях и, надо сказать, с удовольствием вернулся в Bannerlord благодаря стараниям разработчиков мода. Недавнее обновление действительно большое, если посмотреть на него комплексно - гораздо больше карта стала, много интересных механик появилось. И уже в принципе можно не просто зайти "на посмотреть", а действительно полноценно погрузиться и залипнуть. Фракций сейчас уйма, боевые действия постоянно ведутся, так что в теории даже на поздних этапах игры скучно быть не должно. Сейчас стартанул за лесных эльфов, у них довольно своеобразная механика силы леса, сводящаяся к тому, что от любого чиха им становится плохо и начинаются дебафы. Зато лучники у них бомба - прямо то, что я люблю в этой игре. Крутишься на коне, а в это время вражескую пехоту расстреливают. Ещё вон нанял непися эльфийского - у него очень недурственный лук оказался. Пришлось, как в старые добрые времена отжать. Теперь некисло даже минотаврам у зверолюдей прописываю, которых тоже вроде как в последнем патче добавили. В общем, TOR сейчас выглядит действительно полноценно и доработанно, но я всё равно продолжаю ждать гномов, орков и скавенов. Если их добавят, тогда в принципе можно будет о всех других модах забыть.
59
Стратегии / Diplomacy is Not an Option« : 25 Ноября, 2024, 09:54 »
Разработчик: Door 407
Издатель: Door 407 Мультиплеер: Нет Дата выхода: 4 окт. 2024 г. Diplomacy is Not an Option - это стратегия в мире средневекового фэнтези. Стройте города, окружайте их оборонительными сооружениями, вооружайте огромные армии и уничтожайте несметные орды врагов. Как долго вы сможете выживать? Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold. В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п. Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же. 60
Главные новости / Когда дипломатия - не вариант« : 25 Ноября, 2024, 09:51 »Пора вернуться к начатой ранее теме краткого осмотра RTS, вышедших в 2024 году. И продолжит наш парад Diplomacy is Not an Option от Door 407. Игра, сразу скажу, довольно своеобразная. На проект уровня "сотни потраченных часов" не тянет, но довольно забавная. В основе лежит смесь RTS в классическом её понимании (с отстройкой базы и всем таким) и tower defence с обороной от орд превосходящих противников. Ближайший аналог - They are Billions. Геймплейно это довольно однообразные, зачастую похожие друг на друга миссии, скроенные по одной схеме: развиваешься, потихоньку зачищаешь округу от групп противников, а затем приходит орда. Может одна большая, может в несколько этапов, но орда, причём запланированная. По сути, ты воюешь даже не с ней самой, а таймером: нужно успеть наладить экономику, построить защитные сооружения и накопить войска. Попутно было бы неплохо также насобирать кристаллы с отрядов на карте для того, чтобы затем можно было применять нехитрую магию - призыв рыцарей, лучи смерти и т.п. При этом в целом сеттинг всё же направлен в сторону средневековья, в определённые моменты даже вспоминается старичок Stronghold.
В твоём арсенале несколько этапов развития главного здания, каждый из которых открывает новые возможности - улучшенные здания, каменные стены вместо деревянных, новые типы войск, ну и ту же магию, соответственно. Фишка в том, что в большинстве миссий это ты сделать не успеешь - время ограничено таймером, а развитие крайне небыстрое. Игра в этом плане вообще довольно странная: она умудряется сочетать одновременно и ограниченность времени, и довольно затянутые миссии, где большую часть времени вообще ничего не происходит. Между сражениями у тебя скорее градостроитель, только сильно урезанный и с не очень хорошо сбалансированной экономикой. Еды, например, всегда не будет хватать. Тебе нужны жители - и на добычу, и на найм войск. Каждый нанятый копейщик - один задействованный житель и это, наверное, разумно для таких игр. Но чем больше ты поставишь домиков, тем быстрее начнут истощаться запасы провианта, который можно пополнить сильно ограниченными ягодами или рыбой. Нормальные фермы появляются только на третьем уровне улучшения главной постройки, а её ещё пойди дождись. Ну и с юнитами примерно также: их есть несколько вариаций, от простых лучников и копейщиков до крутых рыцарей, но если тебе их не дали в самом начале, считай, в большинстве случае дойдёшь лишь до улучшенных арбалетчиков. Также у тебя есть катапульты, которые неплохо работают по толпе. В остальном, довольно типовые механики экономики: рудники, домики лесорубов и т.п. Механика обороны в целом интересна, но хуже тех же They are Billions.У тебя есть два вида стен и несколько видов башен. Сами по себе последние ничего не делают - в них надо сажать лучников или артиллерию. С учётом того, что арсенал твой довольно просто, никаких тебе огненных залпов, льющегося масла и т.п. вещей, то есть косплеить оборону Иерусалима не получится. Есть, правда, ещё ловушки и та же магия, но и их возможности ограничены. В общем, главная надежда именно на стены - их правильную и своевременную расстановку и тут действительно есть над чем подумать. В общем, главная фишка игры раскрыта не прямо чтобы великолепно, но и не ужасно. Кампания главным образом интересна забавными сценками между битвами - можно сказать, золотая деталь игры, которая вносит хоть какое-то разнообразие в стандартизированную схему игры. Задания в миссиях, как я уже сказал, типовые и каких-то сюжетных поворотов или особо необычных поворотов в геймплее ждать не стоит. Максимум - могут запретить строить стены или что-то вроде того. В отдельных миссий можно повоевать с огромной толпой, поиграть на выживание (продержаться как можно дольше), но базовая система остаётся примерно такой же. 61
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: помогите запустить моды« : 24 Ноября, 2024, 23:25 »
Мод какой-то глючит. При таком их обилии, как у Вас, проблематично понять в чем проблема, но именно такая ошибка обычно свидетельствует о порчи сейвов от этих модов. Если в новой кампании с тем же набором модов всё работает нормально, а старый сейв вылетает - это как раз оно. Проблема в том, что я даже не знаю, что посоветовать, потому что у Вас там, судя по всему, такой набор огромный, что не разобраться.
Можно попробовать логи ошибок посмотреть в C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\logs, какие файлы создаются, что в них пишется (файлы вида rgl_log_ и rgl_log_errors_). Раньше для исследования таких проблем помогал Better Exception Window, но он сам нынче глючный в последней версии игры. 62
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 24 Ноября, 2024, 19:03 »
Глянул наконец-то турниры у эльфов. Как я и предполагал, они у них стрелковые, причём стрелять надо по мишеням на скорость. Забавное сделано, но не очень пока что разобрался по механикам набора отчков - там какая-то фиксированная ставка или можно какие-нибудь комбо делать.
63
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 22 Ноября, 2024, 10:50 »
Восклицательный красный знак сам по себе ни о чем не говорит. DLL файлы мода проверили, что разблокированы?
64
Ремонтная мастерская / Re: MB Warband. Мерцает курсор. Помогите...« : 22 Ноября, 2024, 09:38 »
Попробуйте уменьшить в настройках мыши скорость курсора. Если мышь продвинутая, также стоит уменьшить её частоту
65
Mount & Blade и Warband / Перенесено: MB Warband. Мерцает курсор. Помогите...« : 22 Ноября, 2024, 09:05 »66
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: помогите запустить моды« : 21 Ноября, 2024, 20:38 »
Служебные модули (Harmony, баттерлиб, UIextender, MCM) должны стоять над нативными. UIextender должен стоять выше MCM.
У Вас даже в ридми файле написано - сверьтесь с порядком запуска модулей. Если в том месте, где Вы этот чудесный пак качали не написан правильный порядок, я бы рекомендовал вернуться к стандартному лаунчеру - он умеет автоматом выставлять моды на основании зависимостей и для новичков он проще. 67
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: помогите запустить моды« : 21 Ноября, 2024, 19:14 »На скриншоте везде имеющиеся версии СТАРШЕ, чем требуемые. То есть лаунчер не проверяет "больше-меньше", а только "не равно". Знаю. Я так и написал, что могут выходить новые версии, которые тоже не учитываются. вот открыл гармонию, но я не понимаю, что в нем менять, да и ничего не могу поменять,все прописано Вы же поняли, что это не обязательно делать? В самой Harmony не указана зависимость от других модов так ка кон первичен. Она указана, например, в Butterlib вот таким образом: Код: [Выделить] <DependedModule Id="Bannerlord.Harmony" DependentVersion="v2.2.2" /> Конкретные циферки могут отличаться. Нужно чтобы эти циферки ровно совпадали с той версии, которая указана в лаунчере у того модуля, на который ссылается зависимый. Короче, ИМХО совершенно бессмысленна трата времени - сидеть циферки подгонять. Проще нажать Confirm.Я так и вовсе использую альтернативный лаунчер. Вот этот - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168 - в нём предупреждение не выводится 68
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: помогите запустить моды« : 21 Ноября, 2024, 09:13 »
Если вся проблема исключительно в красных знаках и предупреждении при запуске, но игра с модами при этом работает, то просто игнорировать, как сказал VadimAleks. Авторы некоторых модов ленятся прописывать правильные требования к модулям, либо выходят более свежие версии "технических" модулей, о которых моды не знают, но на их работоспособность это никак не влияет.
69
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Wheel of Time: Tarmon Gai'don« : 19 Ноября, 2024, 13:54 »70
A Clash of Kings / Re: A Clash of Kings v8.0« : 18 Ноября, 2024, 19:23 »
Такая ситуация связана с вредностью автора мода, который запрещает выкладывать мод на другие ресурсы (делать зеркала).
Но я думаю, разовую акцию он не заметит Выложил скаченный в стиме модуль сюда - https://disk.yandex.ru/d/TnPjNdtQupHi0w 72
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 17 Ноября, 2024, 00:21 »У меня одного слава и разногласия персонажей перепутаны местами? Подскажите пожалуйста можно ли это исправитьВ оригинальной игре или русификаторе? 73
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 16 Ноября, 2024, 15:53 »
Что же... надо сказать, что ковёр там и впрямь лежал. Похоже, объяснение найдено.
74
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 16 Ноября, 2024, 15:37 »
Спасибо
75
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 16 Ноября, 2024, 14:52 »
Даю данные мистического растворения части объектов в отдельно взятой локации, о котором писал в чате.
|