Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29618
  • Последний: ALLISSHAS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 390
Всего: 393

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 935
51
И, как обычно, без комментария, что именно помогло  :crazy:

52
А без русификатора пробовали запускать?
Также можно попробовать удалить кеш шейдеров, чтобы он сгенерировался заново. Тут подробнее: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0

53
А DLL файлы разблокировали?

54
Furious2517, не стоит переходить на личности и оскорблять других людей за отличное от своего времени. Каждый играет так, как хочет сам.

55
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II выпустили первое платное дополнение - «Смертельное искусство» (Brushes With Death). В серии заданий новой сюжетной линии, охватывающих обе карты, Индро должен повстречаться с множеством персонажей, дабы помочь своему новому другу завершить самую важную картину в его жизни. Найдите ответы на многочисленные вопросы, которые окружают этого загадочного персонажа. Кто он и что он? Откуда он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? Вместе с новой историей игроки также получат более, чем 100 уникальных дизайнов и цветовых комбинаций для щитов. DLC входит в состав сезонного пропуска и золотого издания игры, может быть приобретено в GOG.com отдельно за 400 рублей, либо в составе уже упомянутого сезонного пропуска. Следующее платное дополнение  «Наследие кузницы», напомним вам, ожидается к выходу в сентябре 2025 года и позволит игрокам восстановить кузницу Куттенберга, а также ещё глубже освоить кузнечное ремесло.

Для Bellwright вышло крупное обновление, приуроченное к годовщине запуска проекта в ранний доступ. В новой версии представлены различные улучшения и дополнения к мирной жизни. В частности, в игру было введено животноводство — теперь животных можно покупать у специальных торговцев в деревнях, а затем размещать в загонах. При правильном уходе и кормлении они будут размножаться и производить такие ресурсы, как яйца, перья, молоко и, в конечном итоге, мясо. Также, появились и кошки в качестве домашних животных. Введена рыбалка с реализацией ловли в виде мини-игр, различными видами рыб и, конечно же, рыбацкой хижиной для обеспечения населения соответствующим видом работ. Добавлена ​​мясная лавка и переработан сбор ресурсов с мертвых животных — туши можно освежевать сразу, либо направить к мяснику для более качественного результата. Добавлена ​​библиотека с хранилищем для книг и приоритетами чтения, что позволяет жителям деревни автоматически выбирать и читать книги в соответствии с назначенными им приоритетами. Из числа других изменений: списки отрядов теперь можно сохранять для будущего использования, был переработан интерфейс крафта, появилось множество новых размещаемых украшений, добавлены странствующие торговцы, а также новые достижения в игре.

56
Я правильно вас понимаю что надо отправлять надо не в бой а в передвижение?

В бой, но лучше не через F3, а на конкретный отряд через среднюю кнопку мыши

57
Кавалерия достаёт копья при фронтальной атаке, а в ближнем бою меняет их на мечи. Если идти в лоб в лоб всаднику, то, скорее всего, он сначала попробует тебя проткнуть, а если поравняться с ним, то он уже переключит оружие. Также с определённого момента поменяли паттерн атаки конницы: теперь всадники после чарджа отбегают от пехоты, разворачиваются и атакуют снова. В толпе они завязывают схватку если вместо приказа от атаке будет приказ о следовании за ГГ или они просто стоят на месте. Можно также приказать атаковать конкретный отряд через среднюю кнопку мыши, например, вражеских стрелков. Тогда кава будет сосредоточена на них и не будет лезть в гущу пехоты.

59
Этого разработчика я узнаю из тысячи. Штампует игры по КД, но вот в плане проработки все его проекты ИМХО слабые

60
Таверна / Re: Поздравления!
« : 09 Мая, 2025, 21:13 »
С праздником

61
Интересная информация из ответов разработчиков
- DLC будет исключительно одиночным, мультиплеер оно дополонять не будет
- Разработчики пока что не определились будут ли они выпускать патч 1.3 в бету до выхода дополнения
- Трейлер War Sails сделан на движке игры без использования пререндеров
- Кастомных морских сражений не будет
- В дополнении не появится возможности отдавать приказы лордам какие поселения атаковать или защищать (прямо признание века)
- Разработчики обещают добавить в игру все те языки, которые доступны и для основной игры, в т.ч. русский
- Редактор реплеев всё ещё откладывается на "когда-нибудь" (да и не особо он нужен, собственно)
- Моды всё ещё остаются прерогативой ПК бояр. Для консолей добавление его поддержки всё ещё не планируется.

Также команда обещала в скором времени опубликовать карту дополнения. Но с учётом того, что до релиза осталось чуть больше месяца, не сильно великое открытие будет.

62
Достаточно долгое время ничего не было слышно о проекте [BL] Dell'arte della guerra, действие которого по задумке автора будет происходить в конце 15 века в Европе и на Ближнем Востоке, охватывая такие конфликты, как Война Роз, Бургундские войны и многие другие исторические конфликты. Логично было бы предположить, что проект скорее жив, чем мёртв, однако упаднические настроения спешит разогнать сам разработчик: пару месяцев назад он опубликовал пару довольно интересных видеороликов в формате виртуальной экскурсии по поселениям - раз и два. Надо сказать, сцены выглядят очень вкусно и проработано. Кроме того, автор опубликовал несколько свежих кадров из модификации, более всего из которых выделяются скриншоты глобальной карты опять же в двух экземплярах (один и два) - она, судя по всему, также будет выполнена на достаточно высоком уровне с крутым подходом к текстурированию местности. Также стоит взглянуть на кадр замка с высоты птичьего полёта и один из эпизодов боя. Создаётся впечатление, что разработчик использует какой-то набор шейдеров, ибо картинка сильно отличается от стандартной палитры Bannerlord, да и нетиповые спецэффекты, вроде отражения на шлеме, заметны. Если кому интересно, некоторое время назад я опубликовал видеоролик, в котором рассказал, как аналогичные шейдеры можно настроить и у себя.

Обновилось несколько уже выпущенных модификаций. [BL] Victorian Era получила новую карту кампании, возможность применять артиллерию на поле боя и использовать штыки, кроме того был расширен перечень фракций и культур, которых в данном проекте сейчас насчитывается 29 и 32 соответственно. Также несомненным достоинством данного проекта стала заметно более простая установка. Cozur в свою очередь опубликовал новую версию [BL] Age of Woe. В обновлении появились новые сцены поселений, норскийская культура, минорная фракция Слаанеша, несколько боевых локаций, ряд предметов экипировки для различных фракций, в том числе для Кислева и хаоситов.

63
Мод, оказывается, вполне жив. Ещё в феврале автор выложил пару роликов с прогулкой по местным поселениям. Также есть несколько относительно свежих скриншотов



65
Если лаунчер не запускается, DLL файлы тут абсолютно не причём. Попробуйте запустить через альтернативный загрузчик: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168

66
Сделайте проверку целостности файлов игры, попробуйте удалить конфигурационные файлы для чистого запуска. Ещё стоит копнуть в сторону установки обновлений операционной системы

68

Добрый день, столкнулся с проблемой, загружаю главное меню, перехожу в песочницу (то есть запускаю сам мод) и выдает ошибку, не знаю что делать с этим, помогите пожалуйста :(( :cry: :(

Похоже на то, что Вы не разблокировали DLL файлы мода (https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0)

69
Зачем тебе лошади в пошаговой стратегии?

70
Команда Warhorse Studios представила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II, призванный усложнить жизнь тем игрокам, для которых обычное прохождение показалось лёгкой прогулкой. Что именно было добавлено? Местоположение вашего персонажа больше не будет автоматически отмечаться на карте, усложниться ориентирование по компасу и будут отключены быстрые перемещения, а в начале прохождения придётся выбрать три отрицательных перка. Например , Oafish Heavy-Footed, будет увеличивать шум передвижения, Sweaty значительно ускорять загрязнение персонажа, Numbskull уменьшать получаемый опыт, а Punchable Face значительно повысит агрессивность встречаемых персонажей. В то же время, появятся и некоторые интересные механики, в частности возможность узнать у NPC куда забрёл герой (хотя перк Bashful убирает и эту возможность), а чудесное умение Somnambulant и вовсе создаёт вероятность того, что после пробуждения Индро окажется совсем в другом месте (а говорят ещё, что убрали быстрое перемещение). Дополнительно команда сообщали о том, что она скорректировала некоторые настройки поведения врагов, которые начнут чаще атаковать всей толпой, а также убрала подсказки для применения идеальных блоков и направлений ударов.

Разработчики Wartales продолжают усиленными темпами клепать дополнения для своего проекта. Следующим DLC стал The Beast Hunt. В местных землях поселилась чудовищная сила, оставляющая после себя лишь разруху. Она терзает эти земли, превращая животных в безжалостные призрачные стаи, нападающие на все, что движется. На протяжении веков следопыты сражались, чтобы сдерживать проклятье. В этот раз без нашего отряда справиться не получится. В этом дополнении игрока ждёт новая механика охоты за различными монстрами на уже известных территориях, логическим завершением которой станет убийство огромного зверя, а также новый класс - зверолов. Полная стоимость DLC - 750 рублей, но пока что его можно купить с 10% скидкой. Предыдущее дополнение, The Skelmar Invasion, было в целом тепло принято фанатами, но вот в отношении "охоты" уже высказываются сомнения относительно того стоит ли оно запрашиваемых разработчиками денег.

На проходящей выставке IGN был опубликован игровой процесс God Save Birmingham - находящегося в разработке проекта от Ocean Drive Studio, Inc. Данная игра от небольшого малоизвестного разработчика замахнулась на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена. На сам видеоролик можно взглянуть на странице игры в Steam.

71
Владимир Оскарович, в руководстве используется не финальная версия scripts, а их "заготовка" из модульной системы

72
God Save Birmingham — это игра на выживание в условиях зомби-апокалипсиса, действие которой происходит в Англии в г. Бирмингем в XIV веке. Версия раннего доступа сфокусирована на режиме песочницы, а действия игры проходят в небольшой части города. В полном объёме город будет доступен в полной версии, как и режим кампании, который появится позже и сделает игровой процесс ещё интереснее.

Разработчик: Ocean Drive Studio, Inc.
Дата выхода: Неизвестно

Игра от небольшого малоизвестного разработчика, замахнувшаяся на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена.




73
Bezliki, в тему сервера, как ни странно: https://rusmnb.ru/index.php?topic=25183.0

74
Для 1.2.12 не требуется точно. Но Вы скачали более старую 1.2.10. Думаю, дело в этом

75
За прошедшие два месяца на нашем канале накопилось довольно много интересных видеороликов. Модификации для Bannerlord в этот раз в список не попали (я обязательно исправлю этот недочёт уже в ближайшие дни), но для тех, кто по каким-то причинам находился вне информационного поля хочу напомнить об анонсе War Sails, краткая выжимка которого представлена в соответствующем видео. Кроме того, рекомендую ради интереса взглянуть на смотрины Mainland. Несмотря на громкое название видео, до M&B этому проекту ещё очень далеко, но в рамках "другого взгляда" Mainland довольно забавен. Также в "объектив" попал ещё одна потенциально интересная игра - Half Sword, представляющая из себя симулятор фехтования с очень прогрессивными механиками боя. Этой подборкой я бы также очень хотел бы приободрить фанатов Life is Feudal, но, к сожалению, лично мне проект Arden кажется бесперспективным по целому ряду причин. Каким именно - поговорим в соответствующем материале. Ну и остального понемногу: актуализация состояния Voor De Kroon, большое обновление для Going Medieval и другие интересные видеоролики.



Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 935
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS