Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 281
Всего: 281

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 109176 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Maxim Suvorov, боюсь с цифровой версией тоже на Украине не все так просто, как в России. Хотя, если желание есть, то лицуху купить всегда можно.
С цифрой давно нет проблем. Нигде. Сам покупаю частенько так разный софт. Правда нормальная банковская карточка всё же лишней не будет.

К примеру, yuplay.ru - где есть и ОиМ и Варбанд принимает даже вебмоней. Вот так вот.
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Maxim Suvorov, остается лишь узнать, насколько легко ввести сами webmoney.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Вот мне очень понравилась новая схема штурма городов, особенно с учетом неличия огнестрела. Очень реалистично. Вот только такой вопрос- может сделать некоторые пистоли парными- по две штуки в одном слоте? Ведь их обычно парами и носили за поясом. Вынул оба, выстрелил раз- и хочешь перезаряжай, хочешь- из второго стреляй, а потом оба заряжай.  Фактически, тоже что двузарядный пистолет, просто в виде двух отдельных пистолетов.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Maxim Suvorov, остается лишь узнать, насколько легко ввести сами webmoney.
Сейчас с появлением i-box (иль как там они в России называются)  пополнить счёт вообще не проблема - регистрируем кошелёк (в Украине в гривне, в России в рубле), записываем номер кошелька на бумажку и играем.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Если Вы купите у Неогейм, то, как сказал Максим Суворов, это скорее всего будет пиратка.
Думаю, Вы правы. В пятницу я подробно написал при заказе в разделе "пожелания", что мне нужна "только лицензионная версия" и что я понимаю под этим "с серийным номером активации через Интернет". Они до сих пор не прислали мне уведомления и не перезвонили.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
  Решил проголосовать деньгами за вчерашних моддеров, а ныне молодых профи. Купил ЗИ, и минуя обломы с багами ранних версий вполне доволен отличиями геймплея от МиБ, которому не хватало сюжета, да и в целом квестовая часть была никудышной. Историческая атмосфера вполне гут. Вот только музыка слишком заунывная. А музыка это как в кино,  50 % восприятия. 
  Планируется ли развивать движок ОиМ, прикручивая к нему новые фишки из ВБ (если это возможно), такие как например строительство с визуальным появлением зданий ?
  Также будет ли развиваться экономика в будущих патчах ? Например не слишком увлекательно в плане геймплея наблюдать за тем как ГГ телепается по карте в город N с кошёлками полными дефицита. Не лучше ли отправлять караван в самостоятельное путешествие, с возможностью нанимать отряд сопровождения за у.е ?
  Чем больше охраны нанимаешь, тем больше получается расходная часть, и соответственно меньше прибыль от челночной поездки, ну а хочешь ещё и со своим личным отрядом дополнительно сопровождай такой охраняемый караван для подстраховки. Квесты и сюжет конечно привносят увлекательности в ОиМ, но экономической системы в МиБ по прежнему не хватает.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 14:16 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
В скором времени будет новый анонс, так что думаю будет интересно многим.

Относительно музыки - она мне тоже не того, но как-то большинство проголосовало за неё.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
   Опережая анонс хочу предложить ещё тему с разведкой  ( CIA Calradian Intelligence Agency  :) )  Есть ли возможность сделать инфу по количеству войск в гарнизонах либо совсем невидимой, либо приблизительной, как в Total War ?  Посылать шпионов на разведку, поручая в меню лагеря такую миссию одному из непсей.                     
   Новый скилл "скрытность", влияющий на проникновение во вражеский  город. Исхожу из того что в Custom Commander есть возможность вселяться в организм непсей после "смерти".  Возможно ли такое вселение не только в бою, но и в меню лагеря например ? "Отправляйся ка ты боевая подруга Клети в Москву, да разведай количество воинов, и их ассортимент".
   А если именно ей качать "скрытность", то она становится нач. разведки или тайного приказа какого нить.  Разведанный нас пункт какое то время отображает инфу по гарнизонам. А то и на убийство её посылать и проходить миссии по разведке и другим тайным операциям в её шкуре.  Если попадётся, то она исчезает из Кальрадии на какое то время - якобы в тюрьме отбывает. Потом через время опять она в тавернах появится.
  Смысл в том чтоб как в Custom Commander, вселяться в шкуру непся и проходить такие миссии самому. Можно так похищать  какую нибудь информацию, обнародование которой приводит к политическим последствиям. Если что то подобное уже есть или предлагалось, прошу извинять так как играю в ОиМ меньше недели. Диверсии по отравлению и взрыву стен пока не проводил ибо своих войск пока всего 30.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 13:39 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Думаю, что все эти предложения и пожелания уже в пользу бедных.  :) Вероятнее всего после выхода и доведения до ума "Золотого издания" обязательства разработчика перед издателем по поддержке продукта исчерпываются. Сомневаюсь, что у разработчиков есть ресурсы и желание угождать всем "до последнего клиента". Основная фаза продаж игры скорее всего уже позади и нет экономического смысла отвлекаться. Итак проделана большая работа и разрабы не оставили сообщество на произвол судьбы (Надеюсь, что выпуск сырого продукта все-таки вина не их а "жадного издателя").

А вот про анонс очень интригует....
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
В скором времени будет новый анонс, так что думаю будет интересно многим.
"Золотое издание Золотого издания"? :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Damon,
Платина :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
В скором времени будет новый анонс, так что думаю будет интересно многим.
"Золотое издание Золотого издания"? :D

ненене Дэвид Блэйн))) "Брульянтовое" естественно.
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
В скором времени будет новый анонс, так что думаю будет интересно многим.

"Золотое издание Золотого издания"? :D

Ну чего сразу так )

А вообще недавно прошла встреча студий СиЧи и Тейвордсов:
http://sichstudio.com/
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, ухты как интересненько. ОиМ на Варбанде! А русская локализация опять будет за Снежками?
А планируется ли что-то еще добавить в игру или ограничитесь только переходом на новые рельсы? Придется ли покупать новый дисочек?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov, ухты как интересненько. ОиМ на Варбанде! А русская локализация опять будет за Снежками?
А планируется ли что-то еще добавить в игру или ограничитесь только переходом на новые рельсы? Придется ли покупать новый дисочек?
Лучше б без дисочка. Я  у себя в Полтаве в магазинах  сейчас вижу только 11-тую версию. При том, что первая, которую я скачал была 14-тая.....
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Ясно понимаю, что разработчики в первую очередь рассмотрят предложения типа "зделайте потапа и настю как героев у запорозжцэв" или предложения от тех кто нафлудил over 9000 сообщений в форуме, но - напишу. Молотком же по пальцам не будут бить...

Короче так :) Извините за резкость, если что. Любой мод, любая игра про этот период (17 век) без артиллерии - фуфлейшее фуфло априори. Как бы ни тужились создатели, каких бы пузиюнитов  или пузиитемов не вводили - все фуфло. Без артиллерии :)

Предлагаю ввести в игру артиллерию формально - хотя бы на стратегической карте. Пушка покупается в городе, отображается в инвентори, к ней нанимается наряд. При осаде города на стратеджы мап авка осаждающего героя меняется со всадника на коне на пушку с расчетом. А действие такое - за время осады при наличии пушек рэндомно уничтожается N-количество солдат гарнизона.  Естественно: наличие пушек сказывается отрицательно на скорости отряда, наличие артиллерии у гарнизона также отражается на численности солдат осаждающего и т. д. и т. п. Реализуется предложенное при нынешней продвинутости модостроения левой пяткой, нужно для реализации только две вещи: "час и натхнэння" :) А логика простая: допустим в 17 веке полевая артиллерия кагбэ еще не развита, а осадная уже полным ходом. Применяется.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Ясно понимаю, что разработчики в первую очередь рассмотрят предложения типа "зделайте потапа и настю как героев у запорозжцэв" или предложения от тех кто нафлудил over 9000 сообщений в форуме, но - напишу. Молотком же по пальцам не будут бить...

Короче так :) Извините за резкость, если что. Любой мод, любая игра про этот период (17 век) без артиллерии - фуфлейшее фуфло априори. Как бы ни тужились создатели, каких бы пузиюнитов  или пузиитемов не вводили - все фуфло. Без артиллерии :)

Предлагаю ввести в игру артиллерию формально - хотя бы на стратегической карте. Пушка покупается в городе, отображается в инвентори, к ней нанимается наряд. При осаде города на стратеджы мап авка осаждающего героя меняется со всадника на коне на пушку с расчетом. А действие такое - за время осады при наличии пушек рэндомно уничтожается N-количество солдат гарнизона.  Естественно: наличие пушек сказывается отрицательно на скорости отряда, наличие артиллерии у гарнизона также отражается на численности солдат осаждающего и т. д. и т. п. Реализуется предложенное при нынешней продвинутости модостроения левой пяткой, нужно для реализации только две вещи: "час и натхнэння" :) А логика простая: допустим в 17 веке полевая артиллерия кагбэ еще не развита, а осадная уже полным ходом. Применяется.
Спасибо за идею. Довольно интересных подход. :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
Это мне напомнило- в моде Европа-17 есть пушкари. Типа кавалерия- на поле боя появляется чел верхом на пушке, еле ползет, иногда стреляет очень сильно, но очень косо. А при осаде эти челы вместе со своими пушками залазят вверх по лестнице.... 
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Мда, золотое издание вышло (на мой взгляд) слишком рано криво и недоделано.
У меня всегда были ассоциации ,что если выходит Золотое издание какой-либо игры, то это качественный продукт не требующий доработок и патчей, но эт овсего лишь мое мнение :)
Надеюсь, что еще через полгода или год, снова скачаю обновления и наконец-то поиграю без удивления...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Зравствуйте все, я тут впервые :). Итак, в данный момент качаю ЗИ для ОиМ. Ну, что меня ждёт я в принципе понял. Думаю нелишним было бы добавить и свои пожелания для следующего дополнения/патча.
1) Сразу бросилось в глаза: артиллерия. Не могу не согласится, что баз артиллерии середина XVII века несколько бедно выглядит, но стоит учесть, что из-за особенностей двигателя МиБ данный вопрос решить можно с огромными трудностями. Дашь пушки-потребуют разрушаемых зданий... и т.д. по нарастающей :) Хотя кой какими тонкостями можно ввести мой родной род войск. Ну я так понял если до очередного издания ещё далеко, то этот вопрос решаем.
2) Вполне доступное дополнение: лейтенанты. Т.е. определённым неписям(с командирским прошлым, например) можно давать солдат(человек по 20-30) и они в составе отряда ГГ(не рассчитываются за лимит отряда, в расчёт идет только лейтенант) участвуют в сражении. Мораль сего не ново, но введения вполне логична: тактические возможности. Можно задать формации отдельным отрядам в результате получается уже сдействительно сражение в духе XXVII века. Такое было много где и везде работает на отлично.
3) Всё-таки над торговой системой надо слегка поработать: а то прямо читерные доходы какие-то. Ну тут 2 варианта: либо пересмтреть доходы и урезать их, либо ввести дефолт, чтобы цены на товары были выше. Хотя нет, это не вариант, тогда доходы будут ешё выше.
4) Тоже из разряда осуществимых предложений: всё-таки ввести несколько побочных квестов, возможно даже от неписей. Добавить диалогов. Вариант: добавить несколько секретных локаций(типа в какой-нить деревне за кладбищем разбойники хабар прячут) ну это я утриркю, конечно.
Ну, в общем и целом как-то так. Пока в голову ещё ничего нового не пришло. Далее могу только разработчикам пожелать крепкого здоровья. Лично от меня Благодарность за удачный, несмотря на мелкие баги аддон :) Также желаю творческих успехов!
Сражайся с равным, с сильным бейся, но слабых только защищай. Без Чести может жизнь подольше, да только Душу не спасёшь.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
1. Спороно
2. Крайне спорно. Как вариант может всё-же стоит увеличить размер отрядов
3. Торговля такая штука что всегда найдутся варианты как читить.
4. Хабар - это как то совсем по сталкеровски как-то :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Согласен :thumbup:. Но в спорах рождается истина. За слово "Хабар" извиняюсь, пусть будет "конфискат" :)
Да, на данный момент уже лично ознакомился с ЗИ с патчем до 1.17. Вот тут всё отлично, но по поводу п.2 всётаки чего-то не хватает. Ну, может это моё личное. п.1 абсолютно согласен, и вроде даже уже указывал-очень спорно, хотя и заманчиво. Думаю какой-нибудь вывод в результате проклюнется :).
п.3-ну вот тут Вы меня, товарищ поставили на место. Здесь логика сработала. Тем более я с самой первой версии(МнБ) игры знаком с багом(по сей день существующим), из-за которого обогатиться без читов можно моментально :).
п.4-собственно не ради "экспрприации" ну а скорее для опытных. Скорее просто необычные локации(первое сравнение, которое пришло в голову-квест в ОиМ(тут было название) где нужно слинять из заточения. Ну а хабар экспрприат-это так, приятное дополнение

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 15:14:04 [/time]
Совсем забыл! Вот боевую мораль на мой взгляд стоит обмозговать. Враг не хочет, зараза отступать с поля боя. Или это мне кажется? Но когда "лутер" с косой несётся на роту мушкетеров, а десяток его товарищей уже "легли отдохнуть". Я, конечно завидую его отваге, но с инстинктом самосохранения он не знаком. :D
Ну а тактику(п.2 я прямо-таки полюбил) тут я хочу немного поподробнее объяснить. Играю с батлсайзером(стандартным МиБовским и он работает ровно в ОиМ). Так вот. Может я, конечно не прав, но наверное не один я такой. Думаю было бы логично, что, например стрелки не всей толпой палят пусть и по команде, а там 1-я линия, потом отходит, 2-я и т.д. Ну и кавалерию можно, конечно и вручную отправить во фланг/тыл, но только с одной стороны. Удар с обоих флангов кажется полезнее. Ну это так, мои рассуждения. (Вот, слово "Спорно" тут воспринял как руководство к дейстию-спорить :)) Вот как-то так.

Добавлено: 16 Августа, 2010, 15:37
Ох ёлки! Извиняюсь за грамматические ошибки. Торопился. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 15:37 от Сердце Камня »
Сражайся с равным, с сильным бейся, но слабых только защищай. Без Чести может жизнь подольше, да только Душу не спасёшь.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Давно меня тут не было...
Maxim Suvorov, я так понял, что планируется ОиМ на "Варбанде"?
А можно по подробнее? Был у вас на "Сичи", но там инфы о проекте - ноль! Поделитесь вы...
Ну, или, хотя бы, когда анонс?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
почему патч 1.017 не ставится на дисковую игру версии 1.016, пишет, что ее не видит
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
SergABalan, у тебя точно лицензия? По идее все должно вставать...
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC