Голосование

Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?
















Оформление



Пользователей
  • Всего: 28607
  • Последний: Sky_Wars
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 137
Всего: 137

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 902
26
Технически, наверное, могу последним здесь похвастаться)
Хвастайся, мы не против :)

27
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 12 Сентября, 2023, 23:30 »
Karas31, игра хочет аж 32 гигабайта скушать, а ей не дают, но это странно, потому что мод хоть и тяжеловесен, но не настолько. У меня, к примеру, игра хоть и долго грузилась в первый раз, но без ошибок. Это при первой загрузке мода такое наблюдается - до входа в меню? Пробовали после ошибки еще раз запускать?

28
А с роликами то что не так?
Дело в кодеках, привязанных именно к CUDA. У AMD только через костыли разве что работает нормально.

29
Успел кто обновиться до курса?!
В 2013-ом надо было закупаться. Тогда курс вообще бомба был. Только в 2013-ом еще не успели 3000-ую серию сделать :)

Ну а что до радеонов, то мне, как человеку занимающемуся рендером видеороликов, он не подходит в принципе. Вообще, всякого рода рендер на красных, по-моему, только нормально у блендера работает, так что AMD здесь не сильно сильны.
По играм ситуация такая: адекватный функционал рей-трейсинга есть только у зеленых, но он пока что практически нигде не раскрыт и на него вообще можно забить. А вот именно что в плане оптимизации - DLSS то бишь, то эта фича есть и тут, и там, но у nvidia она работает эксклюзивно и более технологично, а AMD придумали более простой во внедрении и оптимизации вариант. Но победит в этой войне все равно бабло :)

30
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« : 11 Сентября, 2023, 16:55 »
Если войн вообще нет, можно попробовать поставить дипломатию - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=588 - он вроде как исправляет баг этот

31
Слоника попердолило? Еще и, злодеи, ковер ему прибили на бок :D

32
Lonkam, проблема в моде Fog of War. Точнее, это не проблема, а его функционал

33
Action / Смута
« : 06 Сентября, 2023, 14:46 »
Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5


Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики

34

Еще в июне этого года мы рассказывали вам о скандале, связанным с перспективной российской игрой "Смута". В основе сюжета данного проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. Но на данный момент все это пока что лишь обещания: еще несколько месяцев назад мы могли усомниться в том, что процесс разработки Смуты вообще идет, хотя сейчас скандал и смотрится скорее как продуманный маркетинговый ход. В любом случае, разработчики приняли практику регулярного выхода дневников разработки, которые дали нам пускай и небольшой, но все же определенный объем пищи для размышления.

Самостоятельно с материалом, поданном в формате роликов, вы можете ознакомиться в группе игры в VK, здесь же я приведу основную выжимку. Несомненно, Смута является игрой с большим содержанием исторических деталей. Команда старается учитывать мнение исторических консультантов, изучает различные источники, даже организовывает поездки в разные города России. В то же время, значимая часть материала основывается на художественном произведении с учетом персонажей, пропущенных через призму восприятия Загоскина. Впрочем, по словам креативного директора Алексея Русских, сюжет в игре будет гораздо более динамичным, чем в книге. Внимание уделяется и графической составляющей: команда похвасталась улучшенным отображением воды и добавленной мимикой лиц - ее очень не хватало в утекшем в мае билде.

Если говорить о игровых моментах, в Смуте будут присутствовать "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. Вероятно, здесь стоит ожидать некоторые отступления от суровой реальности в сторону игровых условностей. В том числе,  как стало известно, главному герою в разных ситуациях будут помогать так называемые "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников. Кроме того, команда подтвердила основную концепцию мира игры: он будет состоять из набора сцен, но сами сцены зачастую будут создавать игроку достаточные для свободного исследования условия. К примеру, в одном из моментов главный герой почти по уши забрался в болото.

35
Об игре / Смута
« : 06 Сентября, 2023, 12:36 »
Карточка игры Смута на нашем сайте



Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки.

Жанр: Action, RPG
Языки: Русский
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Сетевой режим: Нет информации
Движок: Unreal Engine 5

Дата выхода: Первый квартал 2024
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Группа в VK



Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Главный герой Смуты - боярин Юрий Милославский. Он принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Дополнительно все сведения о персонажах, локациях, событиях и прочих нюансах сюжета будут закрепляться во внутреигровом справочнике - кодексе.

В игре ожидается богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. По сути, игра будет являться набором сцен - как относительно небольших, так и достаточно просторных, позволяющих организовать пространство для основного сюжета и выполнения ряда заданий. Разработчики уделяют большое внимание историческим аспектам своего проекта, обещая детализированных персонажей, известных нам как по школьному курсу истории, так и роману Загоскина. При этом, сюжет игры будет, со слов креативного директора Алексея Русских, гораздо более динамичным, чем в книге. Вероятно, игра все же будет отступать в ряде моментов от исторических сведений, а также содержать некоторый налет условностей. К примеру, нам стоит ожидать нереалистичные возможности главного героя в области боевых действий. Будут присутствовать в игре и "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. В этом главному герою помогут "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников.

Также стоит предполагать и ряд продвинутых технологических решений. Будучи создаваемой на движке Unreal Engine 5, Смута предлагает множество эффектов, включая реалистичную воду, качественную обработку теней и другое. В то же время, многое зависит от работы художников. Разработчики обещают нам не опускать плану качества, в том числе и в части достоверности внешнего вида. В частности, в одном из дневников разработчиков показали работу над анимацией лиц. В то же время, остается открытым вопрос системных требований проекта.

Скандалы, интриги, расследования


Студия Cyberia Nova достаточно длительное время занималась созданием рабочих прототипов для других компаний. В определенный момент компания решила, что способна на нечто большее - начать разработку собственного проекта. В мае 2022 года Cyberia Nova смогла получить грант на 260 млн от Института развития интернета, что стало настоящей сенсацией, так как раньше деньги на разработку игр, тем более такие, в РФ не выдавались. Кроме того, в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту. По данным 2023 года, игра разрабатывалась силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров". Команда также активно работает с историческими консультантами.

Огня весной 2023 года подкинула серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественности. Изначальная идея автора заключалась в том, что команда могла просто "освоить" полученные деньги и "исчезнуть с радаров", но в качестве возможного варианта он также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine. После скандала команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она активизировала общение с фанатами и приступила к выпуску дневников разработки. Являются ли данные события спланированной акцией или это действительно случайное стечение ряда обстоятельств, нам, конечно же, никто рассказывать не будет.

36
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Sunkenland
« : 06 Сентября, 2023, 09:38 »
Сам не играл, но мне лично игра очень сильно напоминает 7 days to die. Даже интерфейс инвентаря очень похож.

37
Я сразу зашёл на сайт Wiki и у меня там просто список спутников

Все там есть. Вам же даже человек оттуда картинку здесь выложил

https://static.wikia.nocookie.net/warswordconquest/images/7/7b/WC_Companion_Relation_Wheel.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20210921142245

38

Вот и лето прошло, а для кого-то просто кончилось, календари перевернуты, и впору уже задаваться вопросом - что такое осень, но с этим мы повременим и лучше взглянем на двухмесячный запас видеороликов с нашего YouTube канала. Говорить о нашем постоянном госте, Bannerlord, объективно нечего, поэтому единственный ролик по нему носит скорее провокационный характер, а вот модов у нас подкопилось порядочно. Самым интересным событием, несомненно, стало обновление The Old Realms, но есть и другие интересные работы, в том числе и Life in Calradia, по которой уже впору снимать свежий ролик. Сможет вас, возможно, заинтересовать и оригинальный Homesteads Ну и, конечно же, не пропустите вкусную подборку предметных модов по игре. Говоря о других тематических играх, стоит отметить долгожданный первый взгляд на Voor De Kroon, а также небольшую серию публикаций по находящейся в разработке Enshrouded. Ну а по иным проектам просто не могу позволить вам пройти мимо ретроспективного воспоминания об эпичнейшей Wars and Warriors: Joan of Arc из далекого 2004 года.





39
Lonkam, у Вас столько других модов стоит, помимо данного. Вы уверены, что дело именно в AD1259, а не в том, что какой-нибудь из модов Вашей подборки банально несовместим с 1.1.2? Прямо вот все другие отрубали?

40
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 03 Сентября, 2023, 19:23 »
Мой видеоролик по свежему обновлению мода

https://www.youtube.com/watch?v=2qc9-GwHcjI#

41
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 02 Сентября, 2023, 11:54 »
https://rusmnb.ru/index.php?topic=24853

Проект официально R.I.P. Что же, результат на мой взгляд вполне предсказуемый и я даже удивлен, что разработчики все-таки его дожали аж до 2023 года, а не бросили еще несколько лет назад. Видимо, была надежда на рост онлайна после условного релиза, который релизом стал лишь формально - в плане общего состояния игры ситуация поменялась не сильно. Да, первичный всплеск был, но он быстро сошел на нет и в итоге игра не просто откатилась, а упала еще ниже, чем была раньше. Причины банальны и я их уже неоднократно называл в своих видеороликах: игра просто ничем не примечательна для обычного игрока. Древняя графика, отсутствие должного уровня маркетинга (а откуда он возьмется у небольшой инди команды?). А даже если кто-то чудом эту игру для себя откроет, он столкнется с большим порогом вхождения, ведь для полноценной игры нужно вступить в клан и отдать все свое игровое время военным действиям, а больше в этом игре делать нечего.

Ко мне на канал часто приходили "фонаты" и ругали меня за то, что я якобы в игре не разбираюсь и просто не умею в нее играть. Ирония заключается в том, что так было и с Life if Feudal, который тоже схлопнулся (пускай и по несколько иным причинам) - там тоже оголтелое меньшинство пыталось агрессивно навязывать свое видение всем окружающим, но вот только их объект обожания при этом никаких реальных достижений не показывал. Я, безусловно, с уважением отношусь и к Бобику с его командой, и к полякам из Black Eye Games, но их продукты изначально были рождены для очень узкой прослойки игроков и с этим состоянием они ничего сделать не смогли. Да, вот есть кучка людей, которым нравится, но для жизнеспособности игры нужна не кучка, а массовый игрок. А для массового игрока действует та логика, которую озвучивал именно я, а не зашоренный фанбой. Вот такие пироги.

Ну и, как вишенка на торте, хотя сам я тут уже ретранслирую чужое мнение, команда до кучи убила и корневой онлайн игры, то есть отпугнула тех игроков, которых вполне устраивал существовавший до релиза игровой процесс. Да, игру попытались сделать более казуальной и в итоге она стала не нужна ни тем, ни другим. Но это уже лирика, так как отток кланов из игры никак ситуацию не изменил бы: разница в онлайне между 800 и 400 человек для таких проектов незначительна.

42
Главные новости / Gloria Victis все
« : 02 Сентября, 2023, 11:25 »

История Gloria Victis подходит к концу. Стартовавшая в 2012-ом, существовавшая в раннем доступа аж с 2016 года и вышедшая в релиз в этом году, эта MMORPG прошла долгий путь, а стремления их разработчиков можно назвать действительно упорными. Тем не менее, похоже, команда все же выдохлась. На днях они опубликовали сообщение о том, что новый сезон проекта станет финальным. И здесь надо отметить, что под таким заявлением подразумевается не просто прекращение работы, а полное закрытие проекта - сервера игры будут остановлены 31 октября 2023 года, да и сама студия будет распущена. Основная причина, думаю, очевидна: управляя исключительно мультиплеерным проектом, Black Eye Games были вынуждены постоянно поддерживать сетевую инфраструктуру, а это регулярные затраты и необходимость содержать штат администраторов. В то же время Gloria Victis сложно назвать финансово успешным проектом: статистика игры демонстрирует довольно слабые показатели - меньше пяти сотен играющих в пике и, вероятно, отсутствие значимых денежных влияний от игроков. Мало того, релиз проекта в этом году практически не изменил ситуацию и, вероятно, именно слабый интерес широкой общественности в итоге склонил чашу весов в сторону вышеуказанного решения. После указанной новости онлайн игры обрушился окончательно, но самые преданные фанаты пока что могут насладиться изменениями последнего обновления. А вот купить игру, если кому-то это вообще взбредет в голову, не получится - команда закрыла такую возможность в магазине Steam. Что же, поблагодарим Black Eye Games за длительную работу над Gloria Victis и упорное стремление все же вывести свой проект на достойный уровень.

43
у меня была выбрана альтернативная тема.. сейчас не могу вспомнить/найти где эта опция..
В левом меню есть виджет. Также внешний вид меняется через профиль пользователя

44

Сообщаем о долгожданном обновлении модификации The Old Realms для Bannerlord. Свежая версия рассчитана исключительно на бету 1.2.3 и содержит в себе, помимо адаптации на актуальный билд, кучу интересных изменений. Ключевой особенностью обновления стало появление новой расы (точнее, людской культуры) - Бретоннии. Это королевство Старого Света, почти равно Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей. В рамках The Old Realms нас ожидают 8 герцогств: Каркассон, Аквитания, Бастонн, Кенель, Брионн, Бордело, Парравон, Монфор. Кроме того, вместе с благородными рыцарями на карту введен и проклятый Музильон, где падшие рыцари бьются рука об руку с нежитью, а также еще одна небольшая фракция Вампиров - Кровавая Цитадель под предводительством Валаха Харкона. Само собой, все это не просто названия на располневшей карте, но и новые ростеры юнитов, почти 8 десятков новых персонажей, а также куча новых предметов экипировки.

В число других изменений входят новые сцены - 2 имперских города и 1 Бретоннский), 7 замков и несколько деревень, новые сцены таверн, цитаделей и арен; а также отдельные локации для некоторых квестов и особых мест, таких как камень стада унгоров. Еще интереснее выглядит новая система карьеры, включающая в себя 5 веток развития - уникальные воин-жрец Зигмара, фрейлина Владычицы озера, рыцарь Бретоннии, кровавый рыцарь и вампир-дворянин, а также стандартную ветку развития "наёмник" для всех прочих классов. Каждая карьера содержит набор способностей, открывающихся с ростом уровня персонажа и уровня его клана. Добавилась также система религий: Культ Зигмара, Культ Таала и Культ владычицы озера. Каждое верование даёт особое благословение при молитве и возможность получить особых воинов - флагеллянтов Зигмара или боевых пилигримов. В число менее значимых, но также влияющих на игру изменений входит система случайных текстовых событий на глобальной карте, две новых школы магии - школа Жизни и Школа Зверя, боевые молитвы для воина-жреца и фрейлин Владычицы озера, полевой требушет в качестве бретоннской артиллерии, уникальные турниры у них же, возможность призвать призраков за некроманта, новые именитые отряды и другое.

45
Dxaero, это особенность движка, так как игровой уголок является категорией, а не разделом. Спасибо за информацию в любом случае

47
Шикарно! Давно жду расширения фракционного состава в этом моде.

48
Action / Re: Battle Cry of Freedom
« : 27 Августа, 2023, 11:25 »
Совсем все плохо у белок. У них игра и так не за большие деньги продавалась раньше, а тут и вовсе скидку 80% влипили и теперь цена составляет 46 рублей. 46, Карл! Не от хорошей жизни такие суммы назначают. И верно, в статистику залезаешь, а там суточный пик онлайна - 20-30 человек. Вообще ни о чем, особенно для сетевой игры. Так что, сдается мне, белки окончательно свои полимеры просрали. И не малую роль в этом сыграл слишком затянутый срок разработки. Если турки могли позволить себе баннерлорд десятилетиями пилить, потому что конкурентов не было, тут тут часть народа ушла в тотально реалистичный War of rights, а часть в более аркадный, но зато тематический и бодрый Holdfast. Обе игры тоже не хиты ни разу, но по крайней мере свою тысячу в пике почти набирают.

В общем, еще одна легендарная "модная" команда села в лужу.

ИМХО белкам стоило обратить внимание на сингл и, возможно, даже запилить что-то с глобальной картой, тогда бы и внимания, быть может, поболее было. Но если бы они с такой продуктивностью работы еще сингл пилили, то игра бы только в 22 веке вышла.

49
DarkSnowder, как только, так сразу.

50

Разработчики Wartales опубликовали небольшую дорожную карту на ближайшие обновления игры. Ближайшее обновление ждет нас в сентябре - в нем команда расширит "пути", добавит экстремальный уровень сложности и интерактивные элементы во время сражений и в лагере. В четвертом квартале этого года нас также ждет еще одно бесплатное обновление, а также выхода первого платного дополнения. От патча стоит ждать еще один игровой класс, ряд новых предметов экипировки и навыков для героев, а также дополнительные возможности кастомизации. С DLC интереснее: он добавит в игру еще один регион со своей сюжетной линией, новый способ перемещения по миру, некий неназванный уникальный элемент игрового процесса, измененную систему прогрессии, а также новые арены, руины и прочие доработки. Детальную информацию о дополнении стоит ожидать в будущих заметках Shiro Games. Напоминаю также, что Wartales вышла в релиз в апреле этого года, пробыв в раннем доступе менее двух лет.

Немного замолвим слово о Enshrouded, разработка которой продолжается. Надо сказать, что игра все больше и больше походит на типичную выживалку, коих, вероятно, вы уже видели не мало, но со своей изюминкой. Показательным является недавно опубликованный видеоролик, посвященный элементам выживания и исследования мира. Здесь у нас имеется типичный джентльменский набор: охота, собирательство, рубка леса, постепенная застройка базы, ну и, конечно же, бои с периодическими встречающимися противниками. Имеются и различные эффекты от сытости и отдыха. Например, съеденные фиолетовые ягоды в ролике дали несколько секунд восстановления здоровья, а жаренное мясо - прибавку к телосложению. Другая сторона игры - это путешествия по миру. Часть локаций находится в отравленном состоянии, а поэтому при входе в них начинается отсчет времени. Продлить таймер можно используя особые объекты. Также стоит предположить, что в игре будут особые расходные предметы для тех же целей. Что касается самих мест, то там нам придется заниматься решением несложных задач, ну и, конечно же, сражаться - с обычными противниками и с боссами. Кроме того, команда показала древо развитие персонажа (куда без него) и продемонстрировала каким образом мы сможем приглашать NPC к нам на базу.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 902
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC