Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 375
Всего: 376

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 650 651 652 [653] 654 655 656 ... 915
16301
Борода, "чистого" Far cry 3 нет. Тот, что за 700р. и есть самый дешевый вариант.

16302
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 21 Декабря, 2012, 23:25 »
Тема почищена от флуда. Learicorn выдаю предупреждение за неоднократную публикацию недостоверных (я бы даже сказал заведомо ложных) данных об игре. Настоятельная просьба в будущем воздержаться от предоставления такой информации.

16303
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 21 Декабря, 2012, 13:48 »
Для любителей танковых симуляторов есть танковые симуляторы, разве нет?

16304
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 20 Декабря, 2012, 17:40 »
Damon, ну да - идеальная игра с точки зрения разработчика :)

16305
Другие игры / Re: Humble Bundle
« : 20 Декабря, 2012, 17:34 »
Вот только способы покупки у них неудобные. Когда в стиме продают такие вещи, проще приобретать.

16306

Как правильно добавить ссылку на свой аккаунт в Steam



Несколько размытое описание в графе Steam account привело к тому, что многие не знают как правильно ее заполнить. Вводим ясность в эту процедуру: указывать надо именно тот ID, на который ссылается сам клиент Steam при нажатии в нем кнопки "просмотреть профиль" (кнопка эта находится в выпадающем меню "Аккаунт Steam" в правом верхнем углу). При нажатии на нее, у вас откроется страница вида http://steamcommunity.com/id/xxx, где xxx и есть нужный для вставки на форум ID.

Кроме того, стоит заметить, что указанные ID в Steam прописывается пользователем самостоятельно, путем редактирования профиля. Таким образом, ID не привязан к логину в Steam и может не совпадать с текущим псевдонимом.

И обратите внимание на то, что указывать надо только ID - без steamcommunity.com и т.п.

16307
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Декабря, 2012, 13:24 »
Надо брать. Скидываемся?

16308
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 19 Декабря, 2012, 17:01 »
Да мало ли что можно придумать. Хотя бы еще одного ассасина, захваченного тампильерами и посаженного в анимус. Серия достаточно популярная и закрывать ее совсем не выгодно. Другое дело, что не обязательно это будет именно Орлов.

16309
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 19 Декабря, 2012, 12:50 »
Рамон, несколько постов назад уже написали. Это героиня проходной шлако-игры на PS Vita, вышедшей за несколько дней до АС3.

16310
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Terraria
« : 19 Декабря, 2012, 01:17 »
NightHawkreal, да, видят.

16311
Таверна / Re: ЛС
« : 18 Декабря, 2012, 00:54 »
Значит, отправленные все-таки не учитываются, потому как у тружеников стоит ограничение на количество ЛС в 500 штук.

16312
Таверна / Re: ЛС
« : 17 Декабря, 2012, 19:30 »
А зачем было искать эту тему, если есть тема для вопросов и предложений? А ограничение, если не ошибаюсь, стоит на все сообщения,а не только входящие.

16313
Любой толковый начинающий игрок сразу же задается вопросом "что я здесь должен делать, чтобы помочь команде выиграть?". Если вы поступили также - поздравляем, с вами еще не все потеряно.  Усвойте самое первое правило: бежать сломя голову на толпу противника - это затея изначально глупая. Это не значит, что такое действие невозможно в игре в принципе, но для него нужен определенный опыт и соответствующая экипировка. Пока же у вас не самое лучшее оружие и броня. Усвойте сразу еще одно правило: здесь достаточно хитрая боевая система. Даже своей зуботычиной вы можете очень удачно попасть рыцарю в забрало, но это будет скорее случайностью. Гораздо вероятнее, что вы вообще не нанесете ему урона.

Предлагаем вашему вниманию 2 новые статьи из нашего учебника по WotR, написанные благодаря активному участию Spalf. В заметке "Что делать новичку в игре" мы раскроем основные "тайны" повышения своей эффективности на ранних этапах игры, в то время как в статье "Практические советы по бою" будут закреплены многие теоретические моменты, описанные в других параграфах учебника.

16314
Любой толковый начинающий игрок сразу же задается вопросом "что я здесь должен делать, чтобы помочь команде выиграть?". Если вы поступили также - поздравляем, с вами еще не все потеряно.  Усвойте самое первое правило: бежать сломя голову на толпу противника - это затея изначально глупая. Это не значит, что такое действие невозможно в игре в принципе, но для него нужен определенный опыт и соответствующая экипировка. Пока же у вас не самое лучшее оружие и броня. Усвойте сразу еще одно правило: здесь достаточно хитрая боевая система. Даже своей зуботычиной вы можете очень удачно попасть рыцарю в забрало, но это будет скорее случайностью. Гораздо вероятнее, что вы вообще не нанесете ему урона. Для понимания причин такого положения крайне рекомендуется прочитать остальные статьи учебника, если вы еще не сделали этого.

Попробуйте освоиться в игре, посмотреть куда бегут союзники и как вы бы могли их прикрыть, но не забывайте про дружественные повреждения. Во многих случаях гораздо лучшим решением было бы просто прикрыть спину товарища, чем пытаться лезть на его противника. Буквально через пару битв у вас откроется еще один, а то и два класса - лучник и арбалетчик - не забудьте попробовать поиграть и ими. При хорошем стечении обстоятельств и прямоте рук вы сможете не только получить опыт стрельбы, но и заработать гораздо больше золота, чем играя за пехотинца.

Не пытайтесь строить из себя героя: повредив даже пятерых противников в одиночку, но умерев, вы никак не поможете своей команде (разве что отвлечете врагов на некоторое время) - они попросту вылечатся, а вот перерезав глотку заблудившемуся лучнику вы, быть может, спасете множество жизней. И помните еще одно: здесь нет эльфов 90 уровня. Даже полностью прокаченный игрок - не терминатор. У него есть хорошее оружие и, вполне вероятно, он неплохо бронирован, но его может убить даже стандартный пехотинец (а уж про стрелков я промолчу). А поэтому не бойтесь учиться: опыт здесь гораздо важнее вооружения и зачастую второе приходит даже раньше первого (а поэтому вон тот игрок в крутых доспехах на проверку может оказаться просто слишком упорным, но ничуть не сильным противником).

Ну и несколько практических советов от Spalf:
  • Вступайте в отряд. Это позволит не только воскрешаться около командира, что обычно намного ближе к бою, но и ловить вкусные баффы (усиления) от него же. Например усиление брони, лечение (sic!), быстрый бег и т.п. Старайтесь выходить из отряда, командир которого не баффает или баффает какую-нибудь ненужную вам ерунду, вроде скорости восполнения стрел или ускорения кавалерии.
    1а. Посылайте лучи ненависти командирам лучникам/арбалетчикам. Из-за этих не очень умных людей невозможно возродится на всяких балконах, зданиях и в сараях. Кроме того намного выше шанс застрять в текстурах из-за их позиции.
    1б. Будучи командиром отряда используйте баффы (клавиши Z и X). Поверьте - они решают.
  • Выигрывает не та команда где есть крутая консервная банка что всех убивает. А та, стрелки которой могу стрелять безнаказанно. Помните что после идиотов в вашей команде, ваш самый главный враг это меткий стрелок. Не стойте столбом. Не бегайте по прямой на открытых картах. Запоминайте самые любимые стрелками места и убивайте их, убивайте. Сражаясь с противником помните где находятся вражеские стрелки. Старайтесь чтобы между вам был противник, ну или хотя бы союзник.
  • Бегайте с отрядом или просто с командой. Но имейте голову на плечах, иногда лучше убежать чем помереть.
  • Не жадничайте, помните что добивая противника вы становитесь замечательной мишенью.
  • Старайтесь поднимать на ноги союзников, когда это не угрожает быть подстреленным.
  • Не бегите впереди всех. Быстрый и плохо бронированный, скорее мертвый.
  • Убегайте из боя, если знаете что ваша смерть ничем не поможет команде. Вы еще не достаточно бронированы чтобы толпа противников колупала вас до прихода союзников.
  • Переключайтесь на кинжал (цифра 3), в узких местах. Обратите внимание что длинным оружием даже замахнуться в них нельзя - мешают стены или потолок.
  • Отдаляйте камеру (колесо мыши) и опускайте забрало (V). В битве вы периодически будете слышать смачный звук разрубаемого мяса. Это значит что кто-то попал по не защищенной броней части тела. Если вы увидели что брызг крови на экране стало значительно больше, у меня плохие новости - попали по вам. Чтобы это происходило как можно реже - опускайте забрало. Попробуйте и вы заметите как повысилось время вашей жизни в схватках.

16315
Автор: Spalf

Все изложенное в данной статье является личным мнением автора и может послужить игроку как прямым руководством к действию, там и просто поводом для размышления.

Часть 1. Концепция


Все перки и всю экипировку в игре можно условно разделить на две части:
- Универсальные
- Специализированные

К первой категории я отношу все что скорее всего будет вам более-менее полезно любой ситуации в игре. Ко второй все что может сыграть решающую роль только в некоторых игровых ситуациях (на конкретной карте, против конкретного противника и т.п.)

Для старта игры думаю логично использовать универсальный набор экипировки и особенностей. Приноровившись вы уже сами для себя определите стили, заточку и любимый вид оружия и брони.

Часть 2. Выбор оружия


На мой взгляд первые сложности в бою связаны с расчетом расстояния при ударе и необходимостью попадать именно боевой частью оружия по противнику. Зачастую вы не можете просто спамить кнопку удара и рассчитывать на положительный результат.

Можно сделать следующие выводы:
- Проще всего попадать оружием с большой рабочей поверхностью.
- Чем быстрее проходит замах (подготовка удара) тем проще попасть.
- Также следует учитывать следующую особенность: предметы, ландшафт, игроки которые встретятся на пути оружия во время замаха - просто не дадут возможность нанести удар. Кроме того все попадания по вам (с пробитием или без него) также прервут ваш замах.

К первому пункту у нас подходят мечи, так как ими можно попасть практически всегда. У топоров, молотов, гизарм, алебард и т.п. - очень маленькая рабочая поверхность. Придется тренироваться попадать именно ей и держать между собой и противником определенную дистанцию. Ко второму, большинство видов одноручного оружия. А также миланский стиль боя. Это понятно лишь взглянув на характеристики (Чем больше оружие тем медленнее проводятся удары). К третьему у нас нас опять таки подходят одноручные виды оружия и полностью отпадают все двуручные виды - они слишком длинные.

Наш выбор - одноручный меч. Быстрый, удобный, им можно бить даже прижавшись к противнику.

Самым сбалансированным по скорости и силе из одноручных мечей на мой взгляд является Меч-кастийон. Кроме того если верить описанию и личным ощущениям - он и правда лучше пробивает доспехи чем другие мечи (Госпитальеров или простой рыцарский, меч лучника). Полуторный меч, хоть и может покрошить всех, но из-за длины вы не сможете применять его в узких проходах, а умелые противники просто не дадут вам замахнуться.

В большинстве случаев для победы над противником. Вам будет необходимо пробить его доспехи. Конечно приятно убить лучника в тряпье с одного удара, но приоритет по заточке я отдаю пробитию.

Уместно будет заметить что заточка на пробитие сильно снижает здоровье клинка. Вы можете увидеть как наносите урон вражескому оружию или щиту (белые цифры). Чем выше “здоровье” оружия, тем больше ударов оно сможет заблокировать. На практике я еще ни разу не сломал оружие, кроме пик, возможно потому что я предпочитаю или блокировать щитом или просто сбивать замах. Пару раз у моих соперников действительно ломался меч во время дуэли. Но на мой взгляд этого достичь очень сложно, если вы не профессионал по блокам ;)

Итог:
Я считаю оптимальным для новичка Меч-кастийон из Толедской стали, заточенный на пробитие (Вогнутые спуски) и со Сбалансированным навершием. Использовать надлежит Миланский стиль боя.

Часть 3. Выбор защиты


На первых порах мы можем выбрать шлем, а так-же сделать выбор между использованием щита или бонуса на доспехи (за счет перков). Для новичков блок удара оружием против опытного и умелого игрока просто невозможен. Потому на мой взгляд тут выбирать просто не из чего - однозначно берем щит. Щитов в игре только 2 - щит лучника и выпуклый щит. Первый слишком слаб и мал, чтобы всерьез рассчитывать на него в большом бою. Кроме того, его значительно легче разбить. Потому выбор не велик и мы берем - Выпуклый щит. Единственное доступное улучшение на мой взгляд не слишком полезно и уж тем более не является обязательным.

Выбор шлема я уже объяснял выше - это Бацинет или Салад. Что из них - сказать не могу. Выбирайте сами. Бацинет вроде по крепче, но для него нет подподбородника и при опущенном забрале обзор совсем мал, Салад лишен этих недостатков, но уровень брони ниже, хотя он и сильно легче. При первой же возможности докупите забрало и не ленитесь опускать его перед рукопашным боем, этот простой совет ни один раз даст вам преимущество в бою.

Часть 4. Перки


Вот мой список необходимых стартовых перков для воина с щитом и мечом:

Атакующие - Воин (1 000 золота), опционально, Пробитие блока (2 000 золота).
Оборонительные - Щитоносец (1 000), Удар щитом (2 000), Опытный щитоносец (2 000)
Вспомогательные перки можно сначала пропустить, самые полезные находятся в разделе “Хирург”, который доступен только с 18-го уровня.
Передвижение - Пехота (1 000), Гонец (2 000), Быстроногий (2 000).
Офицерские способности нам пока не доступны в принципе.

16316
MMO игры / Re: Ace of Spades
« : 16 Декабря, 2012, 19:21 »
Игра появилась в Steam, решил опробовать. Концепция, конечно, интересная и даже физика есть, но продукт все-таки еще сыроват пока что (есть, например, баг с залипанием движения) и большинство серверов лагающие (причем, пинг на них высокий не только у меня).

16317
Action / Re: Kingdom Under Fire II
« : 16 Декабря, 2012, 13:22 »
MMO на неделю - это провал во всех отношениях. Такой продукт даже выпускать в свет нельзя.

16318
Action / Re: Kingdom Under Fire II
« : 16 Декабря, 2012, 01:02 »
Конечно, идея очень вкусная, но я сомневаюсь в возможности ее реализовать на должном уровне если не вообще, то хотя бы силами отдельно взятых конкретно этих разработчиков. В показанном видео довольно много сцен боев игрока, но практически нет стратегии. А то, что есть, выглядит крайне хмуро: практически полное отсутствие формаций у юнитов превращает любую битву в неконтролируемое месиво, в котором единственным возможным решением является постановка вне кучи-малы лучников или каких-нибудь кастеров. Ну а дальше берем героя и начинаем рубить всех подряд. Что-то подобное мы уже видели в Mount & Blade, только ГГ там не был терминатором, а поэтому загасить всех в общей свалке не получив при этом мечом по голове ему было сложнее (как результат: многие все-таки стремятся использовать тактику на поле боя). Ну а с точки зрения боевой системы лично для меня эта игра и вовсе интереса не представляет. Глобальная карта тоже вызывает серьезные опасения: куча совершенно непойми как натыканных на маленьком клочке суши городов, которые, видимо, просто придется захватывать по очереди.

16319
Запечатывание тем на опрятность раздела положительно уж точно не влияет. Скорее даже наоборот.

16320
HunterWolf, на билайне нужна поддержка L2TP. Если ее на роутере нет, он работать не будет. То есть, не сможет подключиться к интернету вообще. Если же роутер подключается и по проводу, идущему от него к компьютеру, все работает нормально, а по WiFi - нет, то дело не в провайдере (что, в общем-то, логично). В данном случае первым делом надо попробовать обновить прошивку роутера, затем драйвера компьютера (на сетевую карту). Хотя, можно и в обратном порядке.

16321
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 15 Декабря, 2012, 00:51 »
Вы путаете причинно следственную связь. Вас выкидывает с сервера по каким-то причинам (скорее всего, дело в Вашем соединении с интернетом), вы сразу пытаетесь зайти назад, но сервер еще считает, что Вы с него не выходили (есть такой баг у многих игр) и, соответственно, пишет о том, что ник занят (вами же).

16322
Action / Re: Kingdom Under Fire II
« : 15 Декабря, 2012, 00:45 »
Судя по груди девушки на титле ролика, игра обещает быть слишком эпичной.  :D

16323
Если по проводу все работает нормально, то дело не в провайдере.

16324
Можно еще попробовать с настройками шифрования поиграться.

16325
Таверна / Re: Поздравления!
« : 15 Декабря, 2012, 00:20 »
Всем большое спасибо за поздравления. Очень приятно.

Страницы: 1 ... 650 651 652 [653] 654 655 656 ... 915
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC