Конечно, идея очень вкусная, но я сомневаюсь в возможности ее реализовать на должном уровне если не вообще, то хотя бы силами отдельно взятых конкретно этих разработчиков. В показанном видео довольно много сцен боев игрока, но практически нет стратегии. А то, что есть, выглядит крайне хмуро: практически полное отсутствие формаций у юнитов превращает любую битву в неконтролируемое месиво, в котором единственным возможным решением является постановка вне кучи-малы лучников или каких-нибудь кастеров. Ну а дальше берем героя и начинаем рубить всех подряд. Что-то подобное мы уже видели в Mount & Blade, только ГГ там не был терминатором, а поэтому загасить всех в общей свалке не получив при этом мечом по голове ему было сложнее (как результат: многие все-таки стремятся использовать тактику на поле боя). Ну а с точки зрения боевой системы лично для меня эта игра и вовсе интереса не представляет. Глобальная карта тоже вызывает серьезные опасения: куча совершенно непойми как натыканных на маленьком клочке суши городов, которые, видимо, просто придется захватывать по очереди.