Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 206
Всего: 208

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ридгаар Гаррак

Страницы: [1]
1
гы =) прикольный мод) пофанился малёк)

кстати, тупой вопрос... а возможно огнестрелку перекинуть в Age of Machinery со всей анимацией и действиями?

2
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 26 Ноября, 2008, 15:17 »
тут почти всё оружие тёмное. потому на тёмном фоне интерфейса его плохо видно.

3
Ну как лекаря из боя убрать - незнаю. Но вот лучниками (арчерс), пехотой (инфантри) и кавалерией (кавалери) можно управлять легко. жмёшь клавишу 1 - появляется надпись "Еврибоди! Хир ми" (сори, по английски влом писать). 2 - "инфантри!..." 3 - это лучники, 4 - кавалерия. так-же на 5 и 6 распределены одновременно "арчерс энд инфантри" и "инфантри энд кавалери".
в общем этими клавишами ты выбираешь кому отдашь приказ (стандартно выбраны "еврибоди" т.е. все одновременно). а затем кликаешь на клавишу комманд: F1 - встать и отстаивать позицию (за позицию выбирается то место, гте ты в данный момент стоишь. это будет центр строя, строй на сколько мне известно, только один - стена. может быть длинной, а может быть "толстой", но об этом чуть позже). F2 это "фолоу ми" т.е. следуйте за мной (аналог F1, только войска всё время передвигаются к твоей позиции, и реагируют на все твои движения). F3 - это "CHARGE!!!" т.е. управляемые войска рвуться в атаку (эта позиция выбрана изначально. потому все (даже лучники) рвуться ударить врага по голове, а не выстрелить. хотя по пути стреляют тоже иногда). некоторые я счаз не помню. знаю точно, что F8 это построиться в редкую, но длинную стену, а F9 наоборот, в пару рядов и плотно друг к другу. затем в районе F5-F7 есть "10 шагов назад" и "10 шагов вперёд".


но это быстрые комманды. ещё можно нажать backspase и управлять мышкой) там разберёшься). хотя быстрыми удобнее имхо

4
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 15 Ноября, 2008, 15:01 »
мле. кароч из items.txt копируешь ВСЁ, и вставляешь в конец файла item_kinds1.txt (коий находится в папке модуля, кояя в папке Modules, кояя в корневом каталоге игры).
а потом в верху файла item_kinds1.txt прибавляешь к трёхзначной циферке 21 (к примеру было 719, нужно эту цифру удалить и написать 740)

5
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 14 Ноября, 2008, 19:57 »
ридми прочитай в ней. там ещё из одного текстовика в изначальный добавить текст.. ну вобщ в Readme.txt написано

6
я уже запутолся с модами... не в этом ли под версии ещё 1.003 были катана, вакидзаши, шлем самурайский и прочяя хрень такая(названия у них были другие)? чёт больше нигде нету, и в 1.011 невидно

зы под эдж оф махинари ребаланс ставится?

7
Мини-моды и улучшения / Re: Unique Armoury
« : 12 Ноября, 2008, 15:41 »
Щикарноя весч! только жаль что армора чёрного нету.. тут ребаланс вроде как нужен

8
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=128.30
щикарно подходит... другие не пробовал.
зы выше 100 это бэтлсайзер? афигенная весч =) пора видюху и оперативку покупать))))))))))))

9
только потому, что слово оч похожее... и ещё потому чо состою с тобой в одном клубе, Колян)))

10
бууеееееее... воины в десятки раз мегопрокачанного ГГ, махание (а не тыкание) полеармом на коне, на расстояние 3-х метров... внешний вид даркнесс и сестёр.... внешний вид шадоунайтов.... балланс шмота...
единственное пропёрло - скорость лучшего коня 60. приколно полетать с уроном под 3 сотни =)))

бредовый мод имхо

11
мде... а ещё нужна возможность на поле боя перед сражением выбирать место для катапульт =)и место куда башню отправлять или лестницу ставить =) только это не по движку уже =)

А вообще когда инженеров не оч много, то можно с двуручным топором их вырезать самолично... но для этого нужно много атлетики дабы успеть спасти своих воинов от них =)))) мда, инженеры - зло

зы не известно ли когда будут остальные крепости под артилерией? у Швабов (свады) есть интерестные крепости неподалёку от Грюнвальда
зыы а ктонить уже делал ребаланс пол этот мод?? а от даж игра не запускается, если его старый (под 1.011) ставить =\.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS