Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - renheit32

Страницы: [1]
1
Tyomanator, привет.

Ты смотришь совершенно с другой стороны вопроса. Имелось ввиду не стабильность игры на старом файле сейва, а преемственность исправлений.

Вот еще пример. Выпустили новый патч всего с двумя исправлениями:
1. Уменьшены утечки памяти. Повышено быстродействие.
2. Исправлен баланс. У вегирского меткого стрелка изменен навык стрельбы из лука с 140 на 170, (т.е. он стал метче стрелять)

Так вот, если первое исправление (более значимое) будет работать и на старом сейве, то навык стрельбы лучников не изменится.  Чтобы лучники стали более меткими, придется начинать новую игру, т.к. параметр "140" прописан в файле сейва. Само собой полагается, что игра на старом сейве не должна приводить к проблемам стабильности игры. И игрок, которому не важно исправление лучников, может спокойно пропустить данный момент


2
Tyomanator, привет.

Откуда такая уверенность в том, что старые сейвы совместимы с новым патчем? Есть официальная информация?

 Просто в MaB одна из самых чудовищных систем сохранений. В файлы сейва попадает информация, которая со здравой точки зрения там абсолютно не нужна. И не обязательно эта "левая" информация должна приводить к вылетам игры.

Пример, который легко проверить:
Цитата
Вот зачем сохранять в сейвах параметры воинов в файле сейва (атрибуты,навыки, умения)? Откроем файл troops.txt, скопируем атрибуты рыцаря под строчкойtrp_swadian_knight Swadian_Knight Swadian_Knights взамен ополченца trp_swadian_recruit Swadian_Recruit Swadian_Recruits. Сохраняем. Теперь загружаем старую игру и нанимаем в свадийской деревне рекрутов. На первых взгляд ополченцы выгладят, как рыцари - они переоделись из лохмотьев в хорошую броню, сменили оружие. Но рассмотрим подробнее - и мы заметим, под броней остались все те же не обученные крестьяне, которые еле меч в руках удерживают.

Но, если, начать новую игру, наши новобранцы станут такими же закаленными в боях (или в учебе) воинами, как и доблестные рыцари.

3
По поводу альт-Таб, я просто нажимаем Ф12 перед этим. 9 из 10 удачно проходит. Но с утечкой памяти у авторов явно сил не хватает справится.

Вот еще один, очень заметный баг (не знаю, может, кто описывал раньше), называется "зарождение беглецов из воздуха". Как его получить:
-нападаем на отряд противника(лучше нейтрала)
-командуем части своей армии (можно и всей) отступить с поля боя
-побеждаем врагов, но одному (нескольким) из них даем бежать с поля боя
-имеем отряд "убегающие враги" в который входит один помилованный и все наши отступившие
-наш отряд не потерян ни одну боевую единицу

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Июля, 2010, 00:22 »
смертник, ну и нервный же ты. Что, без агрессии отвечать уже совсем не получается? Нервы беречь нужно  - они не восстанавливаются.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Июля, 2010, 22:38 »
да я рекламный работник и рекламирую тебе,не нравятся рекламы?
Если ты ассоциируешь слово "рекламировать" только с тем действием, что идет в перерывах меже телепередачами и связано с впариванием товара, и никак иначе, то это только твои проблемы.

Тебе вопрос задали, а ты виляешь хвостом, как уж на сковороде. Мне нужен ответ, а не словесный понос.

Как менять броньку у солдат и так понятно. Нужно конкретно у дам. В файле troops.txt у них из шмота только обувь прописана (не у всех).

Прежде, чем советы давать, сначала разберись в вопросе сам. Докажешь - я возьму слова обратно.

6
Что-то расстраивает меня ситуация с патчем 1,125, да и вообще динамика исправлений. Такая тенденция разочаровывает.

Начала играть в 1,113, вскоре узнал, что выходит новый патч 1,120+. Надеясь, что исправят баги (например праздник) и в общем улучшат гемплей, отложил игру в долгий ящик до лучших времен. Несколько дней назад пришлось доставать игру обратно, но что получилось:

-- Стабильность упала. Если в 1,113 не было не одно "падения" игры, то в 1,125 пришлось уже словить более 10 "крашей" (особенно при Alt-Tab).
-- Возможно, чисто субъективно. Увеличилась нагрузка на вычислительные ресурсы, увеличились утечки памяти (приходится из-за тормозов чаще перезагружать игру).
-- Гиперпрокачка армий лордов и гарнизонов делает нелепой даже саму мысль о создании своего кор-ва
-- Боксеры родоки, конечно, смешны
-- Кто там говорил, что увеличили лут? Для эксперимента проводил несколько боев 18vs40(+-5) с хорошо бронированными бойцами. Дай бог, если выпадет выпадет пару "ржавых" образцов, чаще остаешься с носом

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Июля, 2010, 06:50 »
Вопрос по стрелам.
Есть ли разница между кергитскими и шиловидными стрелами (кроме вместимости и веса колчана)? Я лишь могу предположить, что у шиловидных пробивная способность толстых доспехов выше.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Июня, 2010, 20:17 »
смертник, ты рекламируешь мне Morgh's Mod Tools. Скажи только, как с помощью него менять одежду у дам?
В списках итемов у большинства дам стоят только туфли, больше ничего. И это еще не все, например у киргиток Надха и Таланта в списках стоит коричневое платье, но у Надхи действительно платье коричневое, когда у другой бирюзовое. Где прописано какая из дам получит головной убор или останется с непокрытой головой?

Как менять одежду уже в начатой игре? Например, через правку сейва.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Июня, 2010, 13:14 »
renheit32, Поставил я галочку возле режима редактирования. А как собственно говоря редактировать???

Дальше заходишь в игру->грузишь сейв->нажимаешь "С"-> много-много раз жмешь кнопки "вперед" или "назад" в верхнем левом углу-> находишь нужного персонажа-> щелкаешь по его изображению-> редактируешь лицо-> сохраняешь игру-> можно снимать галку в лаунчере

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Июня, 2010, 02:46 »
можно ли отредактировать лица лордов и леди???
просто посмотришь на некоторые и аж жуть :blink:

Как раз заглянул в эту тему по почти такому же вопросу. Сегодня сам для себя его задал. На половину вопроса сам нашел ответ. Лица можно менять если в лаунчере игры выбрать "режим редактирования", в окне характеристики.

Теперь задаю вторую половину вопроса. Как можно переодеть невест? Хотя бы снять "панталоны" с головы.

11
Tyomanator, привет.

Сразу скажу, что я не проводил серьезные статистические исследование.
Конечно, я побывал начинать сначала без манипуляций с сейвом - результат тот же. Хотя, нужно сказать, что в сейве я менял всего только пару байтов - цвет фона флага (чтобы спина не отличалась), поэтому на это нельзя грешить.

Причем, зависит это не от общего размера битвы, а от силы армии ГГ. Пробывал 1ГГ против армии 86 юнитов лорда - славы ноль. Стоит взять 3 НПС (пару не 1 уровня) - слава идет, если заменить НПС рекрутами(1 уровень), то уже требуется за десяток (точного кол-ва я не проверял).

Можно даже сделать предположение, что если прокачать ГГ, этак да 15 уровня, дать ему коня и доспехи получше, то в этом случае может снова начать "капать" слава. Т.к. общая сила армии ГГ( в лице одного самого ГГ) будет намного сильнее, чем на 1 уровне в обносках и на кляче. Но, чтобы проверить  нужно еще прокачаться.

12
Имею малый опыт игры - смотрите дату моей регистрации (раньше играл один раз только в V-1,113).

Поставил 1,125 и начал с начала. Решил, на первых порах, побегать в одиночку. И заметил, что слава абсолютно не набиралась не смотря на любое кол-во противников в бою. Только после набора пары десятков рекрутов, за бой стали начислять славу.

Скажите, это новая "фишка"? Помню, в 1,113 при бое 1vsнесколько - "капало" много славы (правда у меня были в отряде НПС, но в коме). Или это последствия изменения save-файла (менял флаг)?

13
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела

Играю впервые в версию 13 от 1с. Поэтому как было раньше не знаю.

Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.

Скажите, что раньше еще хуже было?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS