Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 326
Всего: 328

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arc

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 06 Декабря, 2008, 12:40 »
Очень красивые модели шлема у Мариарти.  :)

2
Я исходил из того, что лорды (т.е. епископы, магистры, комтуры,) будут иметь свои уникальные доспехи. Конечно, такой шлем может быть, например, у епископа Дерптского, вряд ли у кого еще. Я сейчас учусь делать тектсурки и попробую, если получится, сделать епископа и боевого магистра ордена в полном облачении. Шлем с колесиком неверху на гравюрах и рисунках всречется часто, в частности, такое колесико с крестом было на шлеме магистров, его могли носить и другие рыцари. Я хотел попробовать сделать еще один распространенный вариант - рука на шлеме, тоже историчный. Что касается более простых вещей, мне кажется, их предостаточно, обычный топхельм, шапели, пехотные колпаки всех типов. Я просто не знаю, что там можно придумать. Конечно, я могу сделать несколько простых шлемов кнехтов, вопрос в том, будут ли они лучше имеющихся в самой игре? :)

3
Ну, это всего лишь заготовка, мне кажется, тиара немного не так должна смотреться. Полигоны я сгладил, вот первоисточник, я его взял с ветки Тевтонцы. Выпуклые накладки на прорези я не стал тут делать, экономил на полигонах. Но все равно я пока никак не могу приличную текстуру нарисовать, я пока только осваиваю техники моделирования.

4
Еще одна попытка. 2-я модель :)
 "Шлем Епископа Страсбуржского, 1262 г". Тиара получилась немножко кривовато, по ошибке соединил переднюю и заднюю части.

5
Arc, очень даже красиво, только глазок нету )
Я хотел сделать прорези для глаз, но мне пришлось бы еще больше полигонов наделать, как я понял, это не приветствуется? Так что я подумал, может быть на текстуре их нарисовать, как это в игре сделано на топхельмах? Только вот с текстурой я пока никак не справлюсь, я еще не умею в 3ds max их развертывать, по урокам это вроде просто, но на самом деле ужас какой-то. Получается какая-то каша из полигонов у меня. Я просил на форуме расписать, как их делать, но пока мне не ответили. Так что я скачал Wings 3d, по крайней мере к нему есть масса описаний и примеров. И еще,  если кто-то сумеет этот шлем оттекстурировать я его могу выслать, только, если можно, оттекстуренную модельку пусть пришлют назад с текстурой в DDS, я хоть погляжу, как она должна выглядеть...

6
А я вот что сделал, только он пока без текстуры, и, может быть, не очень красивый, но это первая модель вообще, которую я сделал.

7
Статья никудышная. И даже не из-за стереотипов. Достаточно сказать, что не соблюдающая гигиену армия становится полностью небоеспособной за пару недель ввиду элементарных болезней от грибка стопы до педикулеза, и от потертостей и садин кожных покровов от ношения доспехов и езды верхом до кишечных инфекционных заболеваний. Ну и подумайте сами, могли ли солдаты в таких условиях нормально выполнять поставленные задачи? В средневековой литературе как раз множество описаний процесса помывки от купания в водоемах и до мытья в бочках с горячей водой, кстати с мылом. Самое негигиенический период Европы  - период так называемого Ренессанса, который у Рабле описан. Различия европейцев и славян лишь в подходе и тардициях, славяне мылись под проточной водой, европейцы в стоячей типа ванн, раковин и бочек.

8
Добрый день. Я начал создавать модели доспехов недавно, и у меня не хватает знаний и опыта.  Суть проблемы в следующем, кое-как освоил создание модели в 3ds max, следуя инструкциям и урокам по моддингу. В результате получается вполне сносная модель, в данном случае бацинета с кольчужной бармицей, но вот с созданием текстуры к нему возникла заминка. Я пробовал создавать развертку к текстуре "Flattern mapping" и "Normal mapping", все прекрасно, создает развертку, которую я потом раскрашиваю в фотошопе. Далее я, следуя инструкциям, приведенным на этом форуме, перевожу модель в формат BRF, через редактор присваиваю ей текстуры и материал, но в результате у меня все равно модель гладкая, аккуратная но остается абсолютно черной или же почему-то матово бежевой. Я предполагаю, что ошибку я допускаю в процессе работы по созданию текстуры в 3 ds max, т.е. ошибка в создании неверной развертки в плоскости и в дальнейшем искажение наложения на поверхность модели.
Может ли кто-нибудь подробно расписать процесс создания текстур, например, для шлема, (особенно начальный этап - создание развертки) с самого начала? Если можно с советами и примерами. Заранее спасибо.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS