1
Архив / Re: Экономическая система
« : 09 Сентября, 2009, 11:35 »
Кстати, почему бы не сделать в Херсоне цены на пленных крестьянок высокими. Всё таки именно оттуда велась в основном торговля невольницами на восток, насколько я помню.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив / Re: Экономическая система« : 09 Сентября, 2009, 11:35 »
Кстати, почему бы не сделать в Херсоне цены на пленных крестьянок высокими. Всё таки именно оттуда велась в основном торговля невольницами на восток, насколько я помню.
2
Архив / Re: Династическая система« : 04 Сентября, 2009, 14:19 »
У меня рекорд что-то около 2400 дней в ребаланс.
Игра приедается из-за однообразия процесса. Если сделать игровой процесс более разнообразным, придать бесконечному рубилову смысл, то можно будет и по 10000 дней играть. Брак и наследники как раз разнообразят процесс. Можно как вариант сделать еще квест женитьбы на княжеской-ханской дочери. Что нибудь в этом роде- 1 Добиться благосклонности 2 Похитить либо попросить руки у её отца и жениться(понижение или повышение репутации с фракцией) в результате чего можно в принципе претендовать на трон. 3 далее по плану Варгаша. 4 потом должен следовать квест-заговор группы лордов против князя-хана-магистра и покушение на владыку. 5 удалось-не удалось становишься государем или не становишься. 6 В любом случае начинается гражданская война. Примерно так. 3
Я тут почитал и подобной темы не нашёл. Почему бы не дать ГГ возможность охотится в безбрежных лесах восточной Европы. Для пополнения запасов и получения небольшого кол-ва опыта. Сделать из меню лагеря, как мини квест будет по моему несложно. Будет добавлять маленько опыта, мясо и меха при выполнении. Учитываться должны такие навыки как чтение следов, Стрельба из лука\арбалета, зоркость. Как думаете? Не сейчас конечно, когда основная работа над модом будет уже закончена.
Страницы: [1]
|