Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - †Arhangel†

Страницы: [1]
1
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(0.1)|difficulty(0)|spd_rtng(1000000) | shoot_speed(1000000) | thrust_damage(255 ,pierce)|max_ammo(-1)|accuracy(174),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
ОЧЕНЬ мощняя штуковина, одна проблема - прицел слишком медленно уменьшается. Можно ли убрать прицеливание чтоб прицел всегда был одного размера?
игра - Mount & Blade Warband
Заранее спасибо!

2
питаюсь добавить оружие - пистолет, делаю всё по аналогии с "flintok pistol" текстура которого хранится в "weapons1" и "weapons1.lod", добавил свою текстуру в "textures.brf" настройки ддс файла теже что и у "weapons1.dds", добавил новый материал в "materials.brf" настройки теже что и у "weapons1" кроме "speculare"(none)  и "DiffuseA"(Line01_auv-название моей текстуры в файле "textures.brf"),  добавил 3д модель в "weapon meshes b.brf" модель окрасилась в чорный цвет(текстура которую я ему присвоил не полностью чорная), с помощью модульной системы заменил  "осадный арбалет" на мой пистолет - теперь он доступен свадийским арбалетчикам, зохожу в игру сетевая игра->создать игру->выбор фракиции(жму свадия)->выбор типа войск жму свадийский арб - игра вылетает, удалил текстуру и материал зашол всё ок - пистолет действительно доступен, ГГ варочает им правельно, но он(пистолет) полностью белый.
Как мне бороться с этим?

3
У меня вот такая тема.Я вроде кое как,на скорую руку разрисовал "вырезки" и в брф эдиторе застрял на одном:
Разместил текстуру,создал новый материал.Текстура отображается только во вкладке Tex и Mat.Когда перехожу на Mesh и присваиваю шлему материал,текстура на нем не отображается,он просто черный.
В чем проблема?
тот же вопрос

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS