Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 198
Всего: 199

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulrich_88

Страницы: [1] 2 3 4 ... 22
1
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 23 Июня, 2014, 18:56 »
Вы так долго живете только потому, что новичок зайдя на форум в раздел посольства прочитав название "Дружина" сразу у себя в голове представляет образы русских дружинников, варягов и т.п. И говорит сам себе конечно пойду за Русь святую сражаться ! против америкосов, хоть и виртуально. А прочитав Schwertbruder думает а эти колабрационисты за немцев играют к ним не пойду. И конечно некоторым новичкам возможно рассказываете о своих "великих победах" на стратегусе. Поэтому у вас большой приток новичков в основном ура-патриотов. У нас же приходят только те, кто действительно интересуется историей средневековой Западной Европы. И кто хочет нормальной психологической атмосферы, общения и командной игры. Даже Валек, который был у нас и которого все вы считаете неадекватным, был у нас самым лучшим командным игроком, и мы без преувеличения им гордились. Никто так быстро и четко не выполнял приказы как он.

2
War Thunder / Re: War Thunder
« : 18 Мая, 2014, 00:30 »
Попробовал на прототипе 34ки в РБ. От РБ получил куда как больше удовольствия, чем от аркады (которую пробовал на ночном). Полное незнание карты очень мешало - чувствовал себя халатным командиром, который не изучил местность перед боем. Но в четырех боях потерял только один танк, но и сам подбил только двоих (плюс пара ассистов). Один раз остался без гусеницы, но ухитрился "завальсировать" за камушек, а там соратники прикрыли и отогнали агрессора. В одном бою нарвался - пока высматривал и выцеливал врага в кустах впереди, попал под обстрел с фланга с 90 градусов и оказался зажат между двумя супостатами. Но, вспомнив форумные науки повернулся "ромбом" к обоим и начал отползать, по ходу выдержал около пяти попаданий не получив повреждений. Видать пушчонки (не автоматические) были хилые, что и спасло. Одного подранил, но больше сыграло то, что в обоих врагах взыграло ретивое и они так увлеклись обстрелом моего чугунка, что сами зевнули обход и были уничтожены в мгновение ока.
В общем, в целом позитивное впечатление, субъективно понравилось больше, чем ВоТ, но предполагаю больше от того, что мысленно уже представляю бои с участием авиации. Когда кстати ожидаются? Наконец-то появится повод взять штурмовик или порулить "штукой".

П.С. После РБ в аркаду не вернусь. Разве что для выработки автоматизма при прицеливании. Но это можно и в пробном бою сделать.
Попробуй в СБ режиме покатайся удовольствия еще больше получишь.

3
Господи, еще один наивный человек наигравшийся в Тотал вар и подобное)

До вас было много революционеров, пытавшихся вписать варбанд в глобалку.

Если что то делать, то максимально простое и комфортное, обсуждение подобно воздуху, в русско-язычном сообществе нужно брать и делать.
Если я создал эту тему написал стены текста, подал идею, значит я уже что-то сделал, это во-первых. А во-вторых если я вам скажу вы готовы уже сегодня или завтра определиться с фракцией за которую будете играть скачать игру и сделать первые ходы и уже на выходные на праздники например или на другие дни назначить первые бои ? Я могу даже за вас оформить брифинг боя только каждый из вас пришлет мне свой сейв или скриншоты с армией. Также я готов взять на себя рутинную работу по подсчету потерь, т.е буду сидеть в спектрах и заносить данные в блокнотик или табличку excel.
За передвижения войск их снабжение, набор и т.д, вообщем за все дела на глобальной карте отвечает генерал штаба фракции
К сожалению - это одна из проблем, по которой проект вряд ли удастся. Видишь ли, выбрать генерала будет очень сложно, учитывая, что каждый командир полка захочет потянуть одеяло на себя. Именно поэтому в РЖД РШД нет единого главкома ( хотя кто знает, может ими руководит какой-нибудь серый кардинал, не показываясь на свет :)), руководство осуществляется неким Советом глав полков)) По понятным причинам эти же командиры полков вряд ли захотят подчиняться командирам полков, не входящих в РШД, а навязывание кого то со стороны приведет к большому количеству срача как на форуме, так и в игре.
 А так идея мне нравится, хотя даже не знаю кто на это пойдет.
Не впутывайте меня в свои клановые дела, я не собираюсь здесь быть мировым судьей и примирять всех, решать их межличностные конфликты, бегать за всеми упрашивать и подтирать попку. Если командиры полков не могут договорится это ваша проблема, не моя. Мне абсолютно безразлично РШД, я нейтрально отношусь к каждому полку, к каждому игроку, вы сами должны для себя определиться с кем вы будете. Кого вы захотите взять к себе во фракцию, а кого отвергнете. Меня интересуют только люди которые будут ходить на глобальной карте и их заменяющие, как можно связаться с ними, чтобы решать вопросы координировать действия, а также командиры тактических битв, чтобы если возникнут какие-то спорные вопросы можно было обсудить их. Кто будет в генеральном штабе совет командиров полков, серый кардинал или сатана мне все равно.
Что я жду от участников проекта :
1. Ход
2. Скриншоты армии или сейв игры, чтобы я сам смог загрузиться и посмотреть
3. День и время битвы.
А пока, так как желающих не очень много если решитесь начать, то фракции будет две это Франция и одна из стран антинаполеоновской коалиции (Британия, Австрия, Россия, Пруссия) на выбор. Дальше если желающих прибавиться можем еще добавить стран.

4
1) Для ру сообщества масштабные ивенты со сложными правилами некая проблема так как сегодня собралось 110 человек а след раз 60, 1 полк пришел на первую битву а на вторую забил и не пришел и т.д. + что бы за каждую фракцию записать игроков нужно большое количество участников, проще будет записать людей за 2 противоборствующие силы Франция и сателиты против антифранцуской коалиции в том составе (в плане фракций) в каком она является на начале игры.
2) Позволит ли механика игры  March of the Eagles внести в игру потери подсчитанные нами. То есть мы насчитали что допустим Французы потеряли 1000 человек в живой силе, 20 пушек и 300 кавалеристов, в игре включаем автобой а игра выдаст нам другие результаты.  1 словом сложно будет внести взаимодействие игры March of the Eagles и наших боев в Наполеонике.

 
Отвечу по порядку :
1). Я думаю, что такая проблема для данного проекта не будет актуальной, потому что бой рассчитан на равное кол-во участников чтобы бой проходил в более менее честных и равных условиях по количеству. Т.е если у одной команды явилось 15 игроков, а у другой 30, то бой все равно будет 15 на 15, остальных 15 человек можно например выставлять в следующих раундах в качестве замены. Также я не требую постоянных аншлагов, потому, как у нас есть свои жизненные дела и заботы, и приходить каждый раз на частые бои это превращать игру во вторую работу, люди просто устанут и перегорят. Сам генерал, штаба, если у него имеется в распоряжении достаточное кол-во полков-кланов, он может за каждым полком или несколькими полками закрепить определенную армию на стратегической карте. Т.е когда эта армия воюет то на бой приходят именно эти полки, когда бездействует, то и эти полки-кланы отдыхают от битв. Таким образом будет взаимозаменяемость люди не будут уставать от постоянных битв. По этой же схеме могут появится так называемые гвардейские армии. Например некоторые кланы не раз выручали в трудных ситуациях, таких игроков и кланы можно поощрить и дать им статус гвардии, а армию на стратегической карте за которой закреплены эти кланы переименовать в гвардейскую, впрочем название может быть любое главное что генерал штаба будет знать, что эти ребята на скиле затащат трудную битву. И в критический момент он может выдвинуть эту гвардейскую армию на трудный участок фронта, а может наоборот держать в резерве как главный козырь. А любителям кавалерии можно дать армию где много кавалерийских полков, таким образом эти люди получат возможность играть за свой любимый класс, а не мучаться пехотой.
Т.е вариаций по внутренней организации армии в свой фракции великое множество, и ответственность за это лежит на генеральном штабе. Цель генерального штаба максимально вовлечь в процесс каждого участника своей фракции.
2). Если вы внимательно читали, то я говорил, что автобоя между игроками быть не может, все решается на поле боя в тактическом режиме. Автобой может быть только между игроком и ИИ, а также между игроками в случае морских сражений, так как я не уверен что морские бои в Napoleonic Wars могут быть интересными. Если вы подсчитали потери, то они фиксируются на форуме, а также уничтоженные полки удаляются самими игроками, при этом они предоставляют скриншот, что полки действительно удалены, чтобы не было нечестной игры. Также если армии готовы сражаться дальше они опять назначают бой, если одна армия не готова сражаться и хочет отступить она отступает в другую провинцию, и только после этого армия-победитель идет на ее территорию, чтобы исключить всякий автобой.
Я могу сказать, что англоязычные товарищи уже создавали подобное, за каждую сторону записалось по 15-20 полков и играли масштабную войну. Правда Измайлвоский все битву простоял в резервах в Швеции, но союзникам вроде как было весело, там для всего этого дела создавалась интерактивная карта, где противоборствующее силы нанимали юнитов, двигали армии ит.д. К чему я клоню, русскоязычное сообщество не сможет вытянуть это на своих плечах. Нужно привлечь забугорских товарищей в огромном количестве. Полки определенных наций записываются за стороны. в итоге получаем 5 команд по 10 полков в каждой, тогда можно начинать серьезную игру. Идея нас заинтересовала и Измайловский Лейб-гвардии с радостью поддержит данное мероприятие. Остается один вопрос, кто вы, загадочный Ulrich_88, и готов ли вы организовать данное?
Было бы интересно взглянуть на этот заграничный проект, и если у них там все более проще и не менее интересно, тогда может не стоит изобретать велосипед ? Поэтому ссылку в студию!
К русскоязычному сообществу я обратился только по одной причине; отсутствие языкового барьера. Мне вам проще обьяснить чем скажем вдалбливать какому-нибудь англичанину туже самую информацию. А так если мы обкатаем проект и будет все тип-топ мы выйдем на международный уровень, ведь планируется что за Россию будут играть русскоязычные полки, за Англию англоязычные, за Францию франко-язычные, за Австрию и Пруссию германоязычные.
Не такой я уж загадочный. в свое время был в Семеновцах, потом, мне приелись ни к чему не обязывающие линейные битвы и сквады и я пропал, активно играл в crpg в strategus, но к сожалению сейчас strategus умирает, поэтому вот решил идеи стратегуса привнести в Napoleonic Wars, но учитывая все его недостатки.
Насчет организации данного проекта могу сказать, что его поддержал пока один полк, а воюющих сторон должно быть как минимум две, поэтому ждем еще желающих. Также хотелось бы все-таки посмотреть на забугорный проект.

5
Архив / Глобальная Война в Napoleonic Wars
« : 27 Апреля, 2014, 22:21 »
Итак, все мы играем в Napoleonic Wars, потому что нравится данная эпоха, каждый нашел в этой игре, что-то свое. Полки-кланы участвуют в различных эвентах и линейных битвах, но все равно чего-то не хватает. А не хватает переживаний драмы во время битв и после них. Выиграли допустим или проиграли линейную битву все равно, тот же паблик только организованный, да и сами битвы предсказуемы и ни к чему не обязывают. Нет живой истории, которую будут делать сами игроки своими действиями или бездействием.
Здесь я опишу свою идею как можно разнообразить игровой процесс, сделать из Napoleonic Wars глобальную войну со стратегической картой.
Некоторые скажут, а зачем мне какая-то стратегическая карта, меня и так все устраивает, значит вы проходите мимо этой темы не засоряя ее своим флудом, остальные же, кому интересна стратегическая составляющая, оставляют здесь свои комментарии и предложения.
Что нужно сделать, чтобы уже сейчас начать играть ?
1. Определиться оно вам надо или нет ?
2. Выбрать ответственных людей, кто будет отвечать за стратегию фракции (генерал штаба и помошники)
3. Скачать игру http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=40007&st=0&start=0 March of the Eagles там же можно скачать и руссификатор.
4. Набрать во фракцию людей, которые будут сражаться за нее в тактическом режиме в самой игре Napoleonic Wars.
Скачав игру March of the Eagles мы получаем красивую карту мира в духе Европа 3 или 4, с провинциями со стартовым набором армий и генералов. Также мы получаем механику экономики, политики, дипломатии и т.д. Вообщем все те, которые играют или играли в Европу, Крусадерс Кингс 2 разберутся. Только в отличие от Европы эта игра про Наполеоновские Войны, также в ней упрощена экономика.
За передвижения войск их снабжение, набор и т.д, вообщем за все дела на глобальной карте отвечает генерал штаба фракции, он может пользоваться помощью помошников и даже разрешить им управлять отдельными армиями, а может делать все сам.
После формирования генерального штаба набирают мясо.
Например решили, что будут играть за Францию об этом объявляется на форуме например в этой теме, и все желающие подают заявки за Францию, можно как по отдельности это те кто не состоит в каком либо полку, но готов четко выполнять приказы командования, а также целыми полками. Учтите, что перейти на вражескую сторону, до конца войны будет нельзя.
Записываясь за Францию вы всегда будете сражаться на ее стороне до конца войны, без возможности записаться на битву за страны антинаполеоновской коалиции.
Страны антинаполеоновской коалиции Великобритания, Австрия, Пруссия, Россия напротив могут записываться на бои друг за друга.
После того как создали штаб набрали армию фракции генералы заходят в игру выбирают свою страну и начинается движение на глобальной карте. За незанятые игроками фракции будет играть ИИ. Когда игрок нападает на провинцию занятую ИИ или ИИ нападает на игрока, то бой рассчитывается по механике самой игры т.е атоматически. Когда же игрок нападает на игрока, то если там есть войска, ставится пауза Атакующий делает скриншот своей армии куда она нападает, в игре от юнита там идет стрелка, направление движения армии. Атакующий сообщает об этом генералу или если его нет в данный момент, то помошнику, что Иду на Вы защищайтесь. Скриншоты армии а также небольшое описание хода выкладывается на форум в эту тему. Теперь рассмотрим на конкретном примере схему оформления боя.
Британия:
Название Армии : English Home Army
Генерал Армии : Граф Йорк (Duck of York)
Место действия : Нормандия провинция Saint Breuic
Действие : Атака на Брест
Cостав Армии :
Левый фланг под командованием Sir Rowald Hill 6 brigade
1st KGL Brigade(полк) 200 troops (численность может быть любая это все по договоренности, так например в Наполеон тотал вар пехотный полк это 120 солдат, конный 45 солдат все зависит от того сколько времени вы готовы сражаться)
1st Hihglanders Brigade 200 troops
2nd пехотный полк 200 troops
3 rd пехотный полк 200 troops
Артиллерийская батарея Williams Bry 10 орудий
militia brigade Chapham HG
название полков можете придумать свои и переименовать эти.
Центр : 12 полков командира нет
перечисление подразделений как описано выше. Как узнать какой тип войск присутсвует в полках, для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на картинку юнита, и тогда она будет крупней например берем ЛКМ на 1 подразделении центра
Видно что это легкая пехота застрельщики название 4 brigade.
После того как перечислили все подразделения на всех флангах в центре и резервы, генералы назначают время по договоренности когда могут провести бой, на этом на глобальной карте все замораживается пока не будет результата боя.
Французская сторона на форуме в этой же теме выкладывает свою информацию об армии, также как описано выше, только в строке Действия : будет не атака, а перехват Британской Армии на подходе к Бресту. Если же армия Франции не собирается перехватывать армию врага она отсупает в другою провинцию, также сообщает об этом на форуме и объявляет город Брест на осадном положении. В таком случае при атаке Англии на сервере выставляется режим осады, так в провинции Брест есть форт, выбирается карта с крепостью если на глобалке уровень форта хороший, значит форт посложнее ставится и британская армия штурмует форт. Если же Франция идет на перехват то происходит битва в поле в режиме батл. На битву в назначенное время приходят игроки. Заранее никто не знает какие войска будут выставленны на поле боя. К тому же атакующая сторона имеет небольшое преимущество она сама может выбирать какой фланг врага атаковать первым. Например :
7 корпус Французской армии 7 Corps встречает Британцев.
Как видим у французов вообще мало шансов, что либо сделать против Британской армии.
У бритов огромный численный перевес, но при этом видя, что на левом фланге у французов лишь полк конных застрельщиков и артиллерийская батарея Британский командующий решает первым его уничтожить и атакует, он об этом тоже сообщает на форуме пишет атакую левый фланг, атаковать левый фланг противника можно только своим правым флангом, представьте войска развернутые в боевые порядке друг напротив друга.
У британцев на правом фланге 2 гвардейских полка, 1 полк застрельщиков, 2 арт батареи.
например на битву пришло 30 игроков с одной и 30 с другой стороны. Распределение родов войск идет в зависимости от участников битвы, например французы из имеющихся войск на левом фланге могут не выставлять арту а выставить все 30 игроков кавалеристами застрельщиками надеясь на то, что быстрым наскоком смогут уничтожить британскую пехоту. А британцы в свою очередь могут выставить например 15 игроков застрельщиками 10 гвардейцами и 5 арт расчет. Вариации могут быть на усмотрение командира. Только командир об этом заранее говорит в тс перед брифингом, что все выходят за конных застрельщиков например. В таком случае напротив ника игрока ставится название полка на глобальной карте а не клана, например 2DRG_ник что означает 2 драгунский полк, это нужно для удобства подсчета потерь, чтобы знать у какого полка считать потери. Одна смерть игрока минус 1 солдат на глобальной карте. Играется несколько раундов сколько я хз, главное, чтобы это не было утомительным. Дальше считаются потери после каждого раунда делаются скриншоты. если так получилось что лимит смертей исчерпан у отряда он больше не принимает участия в битве и у французов остается только артиллерия, если одержана победа на фланге, то играются раунды за следующие фланги, пока не поучаствуют в битве левый, правый, и центр. Резервы могут уже не воевать в этой битве а могут и воевать это на усмотрение командира. Таким образом бой может идти даже несколько дней или недель (все зависит от численности) пока не отстреляются все фланги и центр. Чтобы не затягивать бой можно ввести лимит на раунды, например на каждый фланг дается 10 раундов, после истечения 10 раундов подсчитываются потери сторон, и бой перекидывается на следующий фланг. После самой битвы уничтоженные полки удаляются с карты. Потрепанные полки считается кол-во оставшихся в живых, например у бритов
1 st KGL Brigade из 200 солдат потерял 150 значит напротив полка, это где мы перечисляли полки напротив данного полка ставим уже 50 а не 200. Во избежание нечестной игры все должно быть максимально прозрачным для общественности. Единственным правилом во время боя является ходьба колонной по двое в ряд, а не паравозиком как обычно, наличие командира, знаменосца, флейтиста, барабанщика у пехоты, у конницы командир, знаменосец, горнист. Пехота марширует плотным строем хотя бы в 2 шеренги под музыку со знаменем. Застрельщики могут рассыпаться впереди линейной пехоты и дигаться хаотично, конница также атакует плотными порядками как и было на самом деле.
продолжение следует....



6
Молодец Увальд плюсанул  :thumbup: Остались еще активные творческие люди в црпг и стратегусе, именно благодаря им появляется интерес к стратегусу, из просто игры он превращается в живую книгу. Увальд не стясняйся спрашивай, возможно тебе понадобятся скриншоты с вражеской стороны с более крупными планами, чем смогу тем помогу.

7
СБ уже давно в неактиве... я даже не уверен, что когда я вступал в СБ, почти 8 месяцев назад, они были активны  =/ 9-11 человек тогда бывало. когда я уходил из СБ, то реального актива было 3 человека.

Ты когда вступал в СБ мы были самыми активными в спрг и стратегусе на боях нас стабильно было в среднем 10 человек, рекорд посещаемости 17 человек. Темпларов порой было раза в 2 меньше. Но это не значит, что клан развалился мы малоактивны в српг и стратегусе, но активны в других проектах например в warthunder.

8
А когда мы вырежем Дурин и Бурие, Ульрих будет рассказывать сказки про силу и могущество Крусадеров, сидящих в какой-нить деревне Коалиции, и ждущих появления у них интереса к Страту, дабы "снова стать сильным и могущественным"  :)
А так конечно, никто их не побеждал, они сами ушли. Прям как мерки второй Страт подряд.
Торговцы и посетители таверн города Barriy только и говорят о том, как свирепые язычники из Дружины были остановлены и уже 2-й раз не могут взять замок Sharwa. До этого после того, как крестоносцы выполнили свой обет и покинули  "Святую Землю" орды варваров из дружины захватили и разграбили множество замков и городов. Но не очень хороший в обороне замок до сих пор не могут взять. Последний оплот Ордена рыцарей Меченосцев замок Durin по сравнению с Sharwa является неприступной цитаделью.

9
Стиви я передал замок, чтобы роуколы не проводить, да и связь року и боби со мной тяжело поддерживать, так как я редко появляюсь, а стиви всегда на связи, да и по-английски он шпрехает лучше меня. Но Стиви это один из активных членов Крусайдер Альянса, так что факт остается фактом город и замок принадлежат Крусайдер Альянсу.
А так вы нас даже не зерговали, потому что когда вы пришли на наши земли в стратегус играло 5 человек СБ и 4 чел. из темпларов. Причем те которые могли проводить роуколы и командовать на битвах не играли.
Как результат хреновый ростер, иногда недобор игроков, приходилось даже брать амеров и китайцев и отсутствие командования на битве.

10
Завтра последняя черная точка в пустыне окрасится в красный. Крусейдерс альянс разгромлен и стерт с карты. Сдулись слабаки.

Твое высказывание ничего не вызывает кроме саркастической ухмылки. Так вот для чего вы атаковали последнюю ничего не значащую деревню, чтобы уничтожить Крусейдер альянс  :laught:
Хороший пропагандистский ход не более. Но вот разгромлен ли крусайдер альянс еще неизвестно. Потому как замок Дурин до сих пор принадлежит мне, а город Byriie находится в руках темпларов. В данный момент крусайдер альянс выступает под знаменем Кайзера Священной Римской Империи и им созданным фракции Коалиция, чтобы нести новый мировой порядок. Если у темпларов и у нашего клана снова появится интерес к српг и стратегусу, то Крусайдер Альянс снова станет сильным и могущественным, а пока мы имеем, то, что имеем.

11
Так сами виноваты нечего спаунрейпить если вы хотите экспы больше. А слабо вам нападать без всяких там форвард спаунов и других штучек дрючек ? Воевать как по старинке с одними флагами, а не строительством заниматься, все-таки это игра про средневековые бои, а не майнкрафт.

12
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 24 Июля, 2013, 19:12 »
awagi, после того, как сб-шники обломали зубы об нас на Стратегусе, они все резко ушли в неактив, так что, приходи когда школа начнется, думаю, они только тогда оживятся.


Помнится меня называли сказочником. У Дружины появился свой штатный сказочник и правдоруб-летописец. Можно теперь с тобой на пару правдивые новости писать, только правду и ничего кроме правды.
Правдивые стратегусные новости :
Сб-шки обломали зубы об Дружину и ушли в неактив ! Греи на севере ввязались в войну с мерками и терпят поражение за поражением!Видимо лидеры Греев Харпаг и Хетман взяли ношу не по себе. Даже Шуханы им не могут помочь, потому что среди них одни нубы и случайные люди личеры.

13
MMO игры / Re: Heroes and Generals
« : 22 Июля, 2013, 22:05 »
По поводу графики хочу сказать, то что она сделана на флеше в браузере. Для флеш-игры такая графика супер. На клиент разработчики пока не хотят переходить, так как в игру можно играть с телефонов, планшетов, айфонов. Если будет клиент, то с них уже не поиграешь. Сама игра весит меньше 1гб и графика не хуже чем в Варбанде. По поводу баланса могу сказать, что он хорош. Пехота не беспомощное мясо против танков. Например я когда играл за танкиста, меня убил пехотинец, закинув гранату в смотровую щель танка. В батле 1942 такого не было. А первые легкие немецкие танки Pz-1 вообще прошиваются из тяжелого пулемета. Средние и тяжелые танки уничтожить тяжелее, но там обязательно нужен второй номер пулеметчиком. Так как танкист не может вести огонь из пулемета, он управляет танком и стреляет из главного орудия. И если по пехоте шмалять снарядами они быстро закончатся. Это еще одна особенность от батлы. Танкист там может высунуться из люка и тогда вы можете видеть от 3-го лица, но это чревато, тем что вас могут подстрелить, поэтому в боевой обстановке закрываешь крышку люка. Но там видишь только в смотровою щель. И это чревато тем, что вражеский пехотинец если вас не прикрывает никто, может забежать сзади и пальнуть из гранатомета или прилепить магнитную взрывчатку к танку или кинуть гранату в смотровую щель как в моем случае.
А тем временем на 26 день войны. Германия победила.
За время боев немецкая армия потеряла
Солдат : 890459
Танков и другой техники : 108558
Самолетов : 0

Союзники потеряли
Солдат : 962325
Танков и другой техники : 75027
Самолетов : 0

14
MMO игры / Re: Heroes and Generals
« : 19 Июля, 2013, 22:07 »
Да можно сказать, что во время войны могло бы сформироваться НАТО, которое бы воевало против большевиков-орков. Но Советскому Союзу в конце войны косвенно помог Гитлер и войска СС.
Как вы знаете, что в конце 1944 года на Гитлера было совершенно покушение. Целью заговорщиков было избавиться от бесноватого, и создать новое государство, и начать переговоры с союзниками о мире.
Сценарий что бы было :

15
MMO игры / Re: Heroes and Generals
« : 17 Июля, 2013, 21:43 »
Но можно купить в снаряжении гранатомет кто не дает ? Или найти гранатомет на локации.

16
MMO игры / Heroes and Generals
« : 16 Июля, 2013, 22:28 »
Heroes and Generals
Официальный Сайт http://www.heroesandgenerals.com/13/ru/


Совершенно случайно наткнулся на игру Heroes and Generals шутер от первого лица. Ну и что тут такого скажет искушенный геймер. Шутеров на тему уже набившей оскомину Второй Мировой войны пруд пруди, и с отличной, а не как в этом случае устаревшей графикой.
Только дело в том, что это не просто шутер а настоящая глобальная мировая война. Никому неизвестные разработчики из Дании взяли и скрестили шутер второй мировой войны и глобальную стратегию. Результатом этого скрещивания и стала игра Heroes and Generals.
Идея прямо скажем не нова, и до этого пытались скрестить эти два направления, но обычно в ходе экспериментов получалось то, не знаю что, или натуральный франкенштейн. Здесь же получился играбельный продукт. Хотя Планетсайд 2 получился тоже очень вкусным со своими плюшками и массовыми боями на глобальной карте, но там есть одно но, нельзя захватить главную базу, а это значит война идет там бесконечно без конкретной цели. Да и воюем мы за какие-то вымышленные планеты и государства в вакууме. В игре Heroes and Generals мы имеем знакомую земную карту Европы с настоящими названиями городов, поселков и т.п их реальным географическом расположении. Также здесь есть вполне конкретная осязаемая цель победить в войне захватив столицу враждебного государства. А вот какими способами оно будет захвачено, коротким путем или планомерной зачисткой по всей территории это решать игрокам генералам.
В данное время идет ОБТ. Сейчас пока 2 стороны Германия и США. В будущем разработчики планируют сделать все страны, которые учавствовали в мировом конфликте. Не обойдут стороной, (как это не странно для западных разработчиков) Советский Союз и Красную Рабоче-Крестьянскую Армию со своей униформой, оружием, техникой. Но пока мы имеем, то что имеем.
Цель игры захват столицы. Для немцев это Лондон именно он в игре столица США, для США соответственно нужно захватить Берлин. После падения столицы победа присваивается стороне ее захватившей и война заканчивается.
При входе в игру вас попросят выбрать сторону Германию или США, причем сторону нельзя будет сменить пока не закончится война.
Выбрав сторону за которую будем сражаться мы попадаем на страницу своего персонажа, где можно просмотреть его снаряжение, звание, награды, и т.д нажав на этой странице вкладку Кампания мы попадаем на глобальную карту Европы где, наша сторона всегда будет обозначаться синим цветом, враги будут всегда красными. Стоит отметить. что глобальная карта проработана очень тщательно. Карта просто загляденье. Более того учтено стратегическая составляющая, т.е на карте мы видим как к населенным пунктам в режиме реального времени двигаются подразделения, со своими опознавательными значками. Например у пехоты один значок, у бронетехники другой, таким образом всегда видно какой вид войск здесь находится. От населенных пунктов идут линии это дороги или линии снабжения, синие наши, красные вражеские, серые, значит линия снабжения перерезана врагом. Таким образом в игре возможны окружения, когда части отрезали от остальной армии перекрыли линии снабжения, потери не восстанавливаются и соответственно их постепенно добивают. Воздушные части могут размещаться только на аэродромах, и перемещаться могут только от аэродрома к аэродрому. Таким образом, если захвачены аэродромы, то авиация противника становится бесполезной. Либо авиация если ей хватит топлива может наносить удары с дальних тыловых аэродромов.
Если захватить заводы по производству танков и их комплектующих, то пополнение бронетанковых частей врага на порядок уменьшиться.
Особняком можно выделить элитные парашютно-десантные части, На транспортных самолетах их можно выбрасывать за линией фронта, где они могут совершать диверсии, перерезать коммуникации врага и т.п.
Карта постоянно обновляется в режиме реального времени, и всегда можно видеть где происходят бои. Далее выбрав определенный населенный пункт мы можем присоединиться к бою если есть свободные слоты. Или вы можете видеть список актуальных боев сбоку экрана, и всегда можете присоединиться к любому даже не выбирая его на карте.
Теперь расскажу как это работает в тактическом режиме.
Населенные пункты на карте представляют собой локации в тактическом режиме. Например если бой за завод вы попадете в локацию завод, бой за город в локацию города, бой за деревню в локацию деревни и т.д. На локации нужно захватывать и удерживать точки. Для каждой из сторон есть так называемые точки входа, т.е место откуда ведется наступление если вы атакуете или последний оплот вашей власти в этой локации если вы обороняетесь. Если захватить все то враг будет полностью выбит из данного населенного пункта, если захватить только целевые точки, то можно также победить, только в этом населенном пункте враг еще сможет сопротивляться получать подкрепления. На глобалке если идет бой за населенный пункт, то он как бы объят пламенем, и около него могут быть точки красного цвета, которые означают, что враг не полностью выбит и может получать подкрепления. Если полностью выбить врага, то пламя гаснет, а кружки становятся синего цвета. Бой идет в режиме Дезматч, с постоянным респауном, респаун можно выбирать в любом месте, которое контролирует ваша армия. Максимальное кол-во участников в бою 18 человек на каждой из сторон, т.е всего получается 36 человек. Мяса конечно такого нет как в Планетсайд 2, но попробуйте поиграйте и вы поймете, что этого вполне достаточно для бодрого рубилова. Еще одной фишкой является баланс. Т.е если в Планетсайде можно дождаться когда враги афк, и идти захватывать пустые базы, то здесь пока не будет поровну участников бой не начнется. Максимум на сервере я видел преимущество по кол-ву только в 1 человека. Как только условия пропорций соблюдены игра начинает загружать тактический режим. Это значит, что все битвы получаются честными, и победа зависит только от игроков, а не от случайности.
Еще одной фишкой игры являются классы или профессии. Т.е войну вы начинаете пехотинцем со стандартным набором, винтовкой, гранатами, биноклем. В бою вы можете подобрать и гранатомет, и пулемет и снайперку, сесть за руль мотоцикла, броневика, джипа, сесть на место пулеметчика в танке и другой техники, но управлять танком, самоходкой, и самолетом вы никогда не сможете пока не будет у вас соответствующего героя с данной профессией.
Почему героя, потому что вы можете иметь несколько героев, например первый пехотинец, второй танкист, третий разведчик(снайпер). Но не все так просто. В начале вы не имеете слотов под солдат, слот покупается за кредиты, которые зарабатываются в боях потом и кровью. После покупки слота вы можете нанять нового солдата и выбрать ему профессию. Но профессии опять же покупаются за кредиты. Причем самая дорогая профессия это разведчик он может использовать снайперскую винтовку. Как я уже говорил в бою можно подобрать снайперку и юзать ее без профессии разведчик, но она дается на время, например вас убили и вы респитесь снова со своим стандартным оружием. И потом, ходи ищи по всей локации, где взять снайперку. И в снаряжении для своего пехотинца можно купить за кредиты, в качестве основного оружия пулемет, гранатомет, пистолет, автомат, но снайперку нельзя купить. Также есть возможность улучшать свое оружие, сначала оно у вас просто заводской стандарт, но улучшения стоят безумных денег причем к плюсам добавляются и минусы.
Как это все работает в игре. Например город Н. на глобальной карте атакует авиация, а у вас как раз летчик, вы присоединившись к битве можете респануться уже в самолете, и расстреливать врага из пулеметов и сбрасывать на его головы бомбы с высоты птичьего полета. Но если на глобальной карте этот населенный пункт к которому вы хотите присоединиться нет ваших воздушных частей, то в режиме шутера самолетов не будет, и если вы туда зайдете в качестве пилота, вы будете бегать как пехотинец, поэтому будьте внимательны, смотрите какие ваши части находятся, чтобы не остаться например будучи летчиком без самолетов. Десатников в режиме шутера сбрасывает транспортный самолет, если опять же нет на глобалке десантных частей где вы находитесь, то транспортных самолетов не будет. Тоже самое и с танкистами, и с разведчиками, если нет разведывательных частей вы не сможете присоединиться в качестве снайпера.
Теперь немного скажу о штурмовых группах.
Это те самые подразделения, которые игроки передвигают по глобальной карте. Создаются они по той же схеме, что и профессии, сначала покупаем слот, потом покупаем тип штурмовой группы, Пехота, Бронетанковая, Охрана, Самолеты.
Пехота солдат 64 слотов для игроков 8. Солдаты 64 это кол-во возрождений в режиме шутера, в это подразделение могут присоединиться до 8 игроков. После того как кол-во возрождений исчерпано, подразделение считается уничтоженным, и вы можете прямо в тактическом режиме присоединиться к новому подразделению если там свободны слоты для игроков, и вам позволяет профессия.
Охрана это что то на вроде фольксштурма (народное ополчение) солдат : 32 игроков : 3
Танки танков 18 танкистов : 6
Например на глобалке у вас есть танковые части но скажем в этот бой присоединился только 1 человек по профессии танкист соответственно в бою у вас будет только 1 танк а не 18 А максимальное возможное кол-во танков одно танковое подразделение может выставить 6 единиц, участвующие одновременно в одном бою.  Так что танкового нашествия как в Планетсайде 2 не будет. Но конечно если танком управляет умелый танкист и его поддерживает пехота, то это по настоящему грозная сила. Танковая часть считается разбитой, когда кол-во возрождений танков исчерпано. Разбитые части не исчезают с глобальной карты а со временем пополняются если не перерезаны пути снабжения.
Со временем ваши штурмовые группы приобретают опыт в сражениях им начисляют очки, на которые можно прокачать штурмовую группу до следующего уровня. Как это работает ?
Например бронетанковое подразделение. Сначала у вас будут лишь легкие танки, на втором уровне это уже будут средние танки, и на последнем 3 уровне это будут тяжелые танки. Но есть еще одна ветвь, например не идти по пути танков, а прокачать до САУ.
У пехоты несколько пути развитий. На втором уровне можно прокачать до моторизованой пехоты, т.е к пехоте добавляются мотоциклы и джипы, на 3-м уровне до механизированной пехоты, помимо джипов, мотоциклов, у пехоты появляются еще и гусеничные вездеходы. И есть еще один путь прокачать пехоту до десантников.
С охраной тоже самое, только нет десантников
С разведкой тоже самое.
Сейчас идет 14 день войны, после успешной высадки американцев во Франции и ее освобождения, а также освобождения Бельгии, Голландии и захват немецкой территории у американцев начался кризис. Немцы отступали по всему фронту сдавая американцам один город за другим. Но под городом Ессен, Дортмунд, и Бохум они встретили ожесточенное сопротивление. Город Эссен несколько раз переходил из рук в руки. Американцы собрали бронетанковые колонны и авиацию и пытались прорваться к Берлину кратчайшим путем. Вскоре немецкая оборона не выдержала натиска бронетанковых частей и бомбежек авиации и американцы взяли Эссен, Дортмунд, Бохум, и другие немецкие города, и были всего в 300 км от Берлина. Но их части сильно растянулись, понесли большие потери и завязли в боях на подступах к Берлину. Но в это время немцы стягивали силы на центральном фронте, и собрали элитные панцегренадерские дивизии в кулак и начали контрнаступление на Южном фронте, где были наиболее слабые американские части. В момент Южный фронт американцев был прорван, И немецкие танковые и механизированные дивизии полностью очистили юг Германии от Американцев, и устремились на Юг Франции. На центральном направлении немецкие войска также завладели инициативой, и полностью освободили от Американцев Дортмунд, Эссен, Бохум и другие населенные пункты. Некоторые американские части попали в кольцо окружения. Но американцы на центральном направление еще пытались не терять инициативы и опять завладеть городами Ессен, Дортмунд, Бохум, но все их атаки были отбиты, и вскоре они окончательно перешли к обороне. А в это время Южная группировка немцев вступила на территорию Франции, за последние двое суток была оккупирована, почти вся Франция, лишь только Брест в Нормандии удерживают американцы, и на севере Франции несколько населенных пунктов. Немецкие войска снова маршируют по улицам Парижа. На континенте сопротивляется только северный фронт, Американцы удерживают часть Голландии со столицей Амстердамом и небольшой кусочек Бельгии. Положение американцев на континенте критическое.
По этому поводу на радостях кланы играющие за немцев даже видео сделали из игры
17th Panzer Division - H&G

 

Добавлено: 17 Июля, 2013, 19:08

Новые сводки с фронта идет уже 16-й день войны. Положение союзников ухудшилось. Немецкие войска прорвали оборону союзников на северном направлении и захватили всю Голландию. Американцы прижаты к морю, на побережье континента они владеют всего 1 аэродромом, и 3 городами это Болонь-сур-мер, Калайс, и морской порт Дюнкерк. Под Дюнкерком идут ожесточенные бои, немцы кидают туда все новые силы, но пока взять город не могут.
Немецкая группировка войск захватившая Францию взяла последний город у союзников в Нормандии Брест, переправилась через Ла-Манш и высадилась на Юго-Западе Англии. На Юго-Западе Англии союзники потеряли 10 населенных пунктов. Кроме того немцы предпринимают попытки овладеть портом Гастингс и Портсмут, что находятся близко от Лондона.

17
Хроника Событий
В год 1240 от сотворения Кальрадии по нашему времени 10.04.2013 было принято решение о начале операции "Карающий Меч". Орден Меченосцев в простонародье известный как войска SB,  начинает Крестовый Поход против воинственных язычников называемых себя Дружиной. У государственной границы сосредотачиваются войска Ордена.
Великий Магистр Ордена Меченосцев Felix Iron произносит торжественную речь перед войсками.
О победе истинной веры и беспощадной борьбы с еретиками и язычниками.

В ночь с 10 на 11 войска Ордена переходят государственную границу Дружины и двигаются к деревне Tamnuh.
Местные мальчишки ловившие рыбу в реке недалеко от границы вдруг слышат топот копыт, ржание и храп лошадей и лязг оружия. Мальчишки заподозрили неладное наконец то, что они увидели развеяло все их сомнения. Мимо них двигался вооруженный конный отряд на щитах воинов и попонах их коней были изображены кресты и мечи. Это был передовой отряд меченосцев во главе которого стоял Брат-Рыцарь Ордена Манфред Красный Барон, наиболее ярый фанатик по борьбе с язычниками и еретиками. Его можно было узнать по выкрашенному в красный цвет топхельму.
Мальчишки со всех ног бросились к деревне, чтобы предупредить об опасности. Наконец они добежали до деревни и предупредили старосту о надвигающейся опасности. Сразу же из деревни отправили гонца в большой торговый город Дуркуба, который принадлежал Князю Надурилу, впрочем как и деревня Tamnuh.
Гонец сказал что в сторону деревни Tamnuh двигается отряд крестоносцев сколько их было численно он не знал, мальчишки тоже видели небольшую часть отряда. Дружинники сталкивались с крестоносцами постоянно, но это были лишь небольшие стычки. Помня провал Ордена Тамплиеров под Яленом и замком Марас Надурил не стал созывать народное Вече, а решил ограничиться мнением воеводы. Было решено в деревню отправить войско в 1800 воинов. Они должны были, отбить нападение меченосцев, после чего по мнению воеводы видя дальнейшую бесперспективность крестоносцы должны были уйти восвояси откуда вернулись.
На осторожный вопрос Надурила
-А вдруг их окажется больше чем мы ожидаем ? Воевода твердо ответил,
-Что били крестопузых раньше побьем и ныне!
Вскоре наспех было собрано ополчение в основном все пешие и лишь немного всадников.
Ополчение заняло оборонительные позиции у деревни. 12 апреля 2013 им навстречу вышло войско Ордена Меченосцев. Рыцари были удивлены, когда увидели лишь ополчение вместо хорошо вооруженного войска, многие из ополченцев были одеты в легкие кольчужки, у некоторых даже не было обуви на ногах. Тем не менее рыцари выстроились в боевой порядок для нанесения удара. Первый удар был страшен ополченцы понесли серьезные потери, но все же ценной многих жизней им удалось их сдержать. Вторая волна рыцарей стальной конной лавиной ринулась на ополчение в передних рядах был Манфред Красный Барон и Великий Магистр Ордена Меченосцев Felix_Iron со своими оруженосцами.  Эта атака опрокинула защитников Tamnuha, они дрогнули и побежали в числе убегающих был и воевода. Остальные 435 воинов сложили оружие и сдались в плен.

С пленными меченосцы обошлись весьма гуманно их просто отпустили по домам. А вот комиссары, политработники и жрецы культа Медведя были схвачены и повешаны в деревне в назидание всем остальным, чтобы не настраивали людей против Истинной Веры. Староста деревни как противник новой власти тоже был повешен на центральной площади деревни. Вместо него был выбран новый староста из числа тех кто недолюбливал Дружинскую власть.
Языческий идол сделанный из дерева в образе медведя был сожжен и на его месте была заложена Чадзианская часовня.
Воевода же чтобы остаться незаметным переоделся в крестьянскую робу и наблюдал за происходящим. Тут он понял как он жестоко ошибся это был не очередной рейд Ордена, а полномасштабное вторжение с дальнейшей оккупацией земель и обращения народа в чужую веру.  Он дождался ночи сел на коня и умчался в Дуркубу.
Там он рассказал о всем случившимся князю Надурилу. Князь собрал экстренное ночное Вече. Было решено впредь не уступать врагу ни пяди родной земли и нужно было защитить деревню Sekhtem. Ночью с 16 на 17 апреля из Дуркубы вышел хорошо вооруженный отряд под командованием воительницы Кисы_RS численностью в 600 воинов. Патрули меченосцев заметили отряд и бросились в погоню. В помощь Кисе вышел еще один такой же отряд под руководством Захариста, на перехват его был выслан еще один патруль меченосцев. За Захаристом вышел еще такой же отряд под руководством Оскара наперерез этому отряду был брошен еще один патруль. Язычникам удалось перехитрить крестоносцев проскочить мимо их патрулей и в деревню Sekhtem прибыло хорошо вооруженное войско.
А в это время в городе Barriy, который являлся столицей Ордена Тамплиеров, на улицы вышел народ и военщина, которая требовала отомстить язычникам за чудовищное поражение под Яленом и замком Maras. Папа Бредеус II призвал присоединиться Орден Тамплиеров к своим братьям по вере и оружию меченосцам.
Войска тамплиеров направились в сторону деревни Sekhtem. Первым деревни достиг Великий Магистр Ордена Тамплиеров Templar_Casimir со своим войском. С ним были еще ветераны Ялена и совсем зеленые плоховооруженные новички, войско его также было наспех собрано, и вовремя боя не хватало определенного оружия. Это сыграло злую шутку с тамплиерами и они потерпели поражение, сам Казимир едва спасся бегством.
На второй штурм деревни Sekhtem пошли рыцари Ордена Меченосцев в упорной  борьбе им все же удалось прорвать оборону дружинников и взять деревню. В Sekteme также как и Tamnuh был уничтожен большой деревянный идол в образе медведя, которому поклонялись язычники. В этот раз только не стали вешать, а согнали всех непокорных к деревянному идолу привязали веревками подложили сухих веток и хвороста и подожгли.
Вскоре до Великого Князя Вовки дошла весть о вторжении крестоносцев в его земли о притеснениях его народа чужеземцами.
Он собирает совет на котором решили обратиться за иностранной помощью к китайскому императору Шу хан и Предводителю Серого Ордена, которые также находились в состоянии вражды с крестоносцами. Войска должны были прибыть по морю к городу Shariz.

В деревню Schibal Zumr было выслано войско для его защиты. Из Дуркубы Надурил также послал помощь деревне Shibal Zumr в 600 хорошо вооруженных воинов под командованием Захариста, но отряд нагнали патрули меченосцев и истребили.
А тем временем к Shibal Zumr подошли две армии вовсе не крестоносцев как, того ожидали язычники, а ратных людей, которые называли себя "Нарушителями Спокойствия", этаких анархистов отвергающих любую власть. Одной армией в 1481 воина командовал атаман Praetor а другой армией в 1550 воинов командовал атаман Merc_Serr_The_Piecebreakers. 20 апреля на деревню нападает отряд Praetora, но сильный отряд Дружины отражает нападение.
На следующий день 21 апреля Serr атакует деревню, но терпит неудачу.
Не теряя времени меченосцы подводят к деревне 2 армии. На следующий день 22 апреля они атакуют деревню. В этот день казалось сам бог язычников, разъяреный на бесчинства крестоносцев на оккупированных территориях, напустил густой туман, такой, что  на расстоянии 3 метров ничего не было видно. В результате рыцари как слепые котята натыкались на копья и пики защитников. Стальная лавина из всадников в этот день оказалась абсолютно бесполезной. Защитники деревни заняли оборону на холме и поставили там колья и осадные щиты. Многие рыцари спешились и начали вместе с пехотой штурмовать высоту. Первой атакой им удалось выбить защитников с холма, но другие защитники из деревни контратаковали и обили холм обратно. Так несколько раз холм переходил из рук в руки, но все же в решающий момент он остался за защитниками. Рыцари пытались прорваться в деревню в обход высоты, но их разили меткие выстрелы лучников и арбалетчиков Дружины. Меченосцы подали сигнал к отступлению и оставили 1550 своих убитых и раненых воинов, на разграбление и поругание язычникам. Но у самих защитников также тяжелые потери, ощущается нехватка оружия и медикаментов.

На следующий день 23 апреля меченосцы предпринимают новую атаку на деревню. Но это уже был не бой, это было избиение изможденных остатков, защитников, которые не хотели эвакуироваться и жителей вставших с оружием в руках на защиту деревни.
После взятия войсками SB деревни Shibal Zumr город Дуркуба оказывается в кольце блокады.
Этот момент широко использует Манфред Красный Барон. Все чаще и чаще его отряд появляется у  Дуркубы и безнаказанно грабит посады города.
В таких тяжелых условиях население начинает терять веру в своего правителя. Находятся те, кто охотно начинает сотрудничать с оккупантами.
Наконец 25 апреля по морю на больших боевых кораблях в город Шариз прибывают войска Серого Ордена и Китайского императора.
Военную помощь вместо защиты деревень распределяют по гарнизонам замков и городов.
Вскоре к Крестовому Походу присоединяется Кайзер Священной Римской Империи Rogue_HRE. Его войска подходят к замку Jammied и берут его в осаду. К соседнему замку Terrama подходят войска Ордена Меченосцев и тоже берут его в осаду.
Вскоре деревни оставшись без какой-либо помощи падают одна за другой. Захватчики всех мастей не встречают никакого сопротивления. Под оккупацией оказывается почти вся территория Дружины за исключением замков и городов.
5 мая Священная Римская Империя штурмует замок Jamied защитники замка стойко держаться и имперцам не удается закрепиться на стенах. Тогда они строят катапульты но князь Надурил со своей конной дружиной делает отчаянные вылазки и уничтожает катапульты. Большие потери атакующие терпят от тучи стрел которые меткие стрелки язычников посылают в их сторону. Когда же имперцам все-таки удалось прорваться внутрь замка они потеряли уже половину армии. Оборона замка состоит из многоярусности. Каждый ярус представляет собой площадку, следующий ярус идет выше, и попасть на него можно только захватив лестницу ведущую наверх или поставить лестницу. На самом последнем этаже защитники установили медицинскую палатку, где раненные воины могли получить первую помощь. Имперцам удалось ворваться на площадь замка и захватить нижние этажи. Несколько волн атак на второй этаж смелые защитники отбили. В итоге имперцы потеряли 1800 воинов и отступили.
Замки обложили со всех сторон но к осажденым все же попытался прорваться воевода Дружина Егор с 2000 войском, но был перехвачен имперцами и разбит в поле 450 дружинников попали в плен. На следующий день 6 мая Меченосцы атаковали замок Terrama но храбрый Князь Надурил знаток конного боя своими смелыми вылазками опять спутал все карты врагам.
В итоге крестоносцы потеряли 1525 убитыми, 225 солдат попало в плен. Дальше опять вмешался бог язычников и поднял из могил защитников убитых в прошлой осаде, поднял он также и атакующих, но в этот раз воскрешенные защитники гораздо лучше сражались, чем в прошлый раз, а у имперцев наоборот потери были гораздо больше чем в прошлый раз.
В общей сложности защитники отбили 4 атаки имперцев. Но припасы подходили к концу, в замке начался голод упал боевой дух. И замок пал. Замок Терама еще держался но после двух штурмов крестоносцев пал.
Вся восточная часть земель Дружины была оккупирована, кроме города Дуркуба.

18
ЛОЛ, Ульрих начал писать в прошедшем времени о войне которая только началась. Как будто вы уже победили :laught:.
Стены наши прочны, дух наш селен
.

Я не пишу в прошедшем времени, я возразил Ре-Хе-Не, потому что говоря, о мнимой неактивности Дружины и Греев он прямо намекает, что мы можем только на афакашников нападать, но это далеко не так. Более того, он прямо подчеркивает, что на Дружину дескать навалился сейчас весь Антиуиф, тогда как на самом деле половина Антиуифа воюет между собой. Вначале нам помогали только Писбрикеры, а потом только после того, как нам удалось оккупировать три ваши деревни и починили катапульты и Коалиция решила присоединиться.
А это тикеты. А ещё караваны водились двумя-трёмя людьми и то если не забывали они про них.

У нас такая же ситуация была торговало 2 человека, у темпларов вообще 1. Да и потом если караваны водили это уже актив. Если вон темплары ушли в неактив, то они на армию даже снаряжение не распределяли, все сливали в одну армию и шли, в результате чего на страт бое было очень много щитов но не было одноручей или еще чего-нибудь. У них заканчивались деньги, и уже начали расформировываться войска, а им все по боку пока, мы им об этом не сказали и не подкинули деньги. У вас же гарнизоны в крепостях не пропадают, деньги на их содержание откуда то находятся, снаряжение на армию есть, и  вооружение правильно распределяется, чтобы всем всего хватило на битве. При настоящем неактиве у вас армия должна быть меньше нашей раза в полтора или два, а она больше. Подкрепления вы постоянно подкидываете.
потому что всё стало бессмысленно и не интересно.

Значит в других стратах интерес и смысл был, а сейчас нет ?  Был интерес и смысл пинать всем Уифом в 3 стратегусе одинокий Crusader Alliance, во втором шогунат, пилагеров, и мерков по одиночке, и потом бравировать перед всеми своими победами. И пальцем показывать, что дескать крестоносцы на прошлом стратегусе спрятались за широкой спиной американцев. А В этом страте ситуация изменилась ровно наоборот и значит уже все стало бесмысленно и неинтересно ? Хотя в прошлом страте крестоносцы без помощи союзников в Sammara Castle сдерживали наступление всей мощи Уифа, хотя Харпаг предлагал мир за определенные условия, но мы не согласились, потому что никто не боялся проиграть и интерес и смысл сохранялся до самого конца.
У Греев под конец окупации оставалось всего 4 фифа. Вся их экономика была похерена.
Кстати, Ульрих, правдоруб ты наш, вспомни, что стало, когда мы действительно вышли из инактива.
За пару недель все атакеры сдулись и потеряли все фифы, которые забирали в течение этих месяцев. Крусейдеры чуть не развалились, мерки просто убежали со всеми армиями с территории почти убитого шухана. Все бравые атакеры сидели либо в Ялене, либо в Велуке, либо ещё гре, пока армии УИФа(которых 2 фракции, лол) отжимали фиф за фифом.

Я еще говорю ваш неактив это миф. С самого начала вы были активны, только выжидали момент. Я еще раз привел пример про Sammara Castlel,когда нас в пустыне жали со всех сторон, мы могли бы тоже сказать что мы не актив и т.д и т.п, чтобы принизить значимость ваших побед. Греи тоже были активны но использовали тактику глухой обороны. Потом когда полегло под стенами замка Etrosq 11000 наших солдат Греи вместе с Шуханами перешли в наступление, стоит напомнить, что в то время появился еще очень крупный активный клан Huscarls которые активно помогали Греям, а также еще Гчураба Халифат. А темплары еще и проявили истинное благородство, отдав Шуханам весь шмот, и забыли свой собственный гарнизон снарядить пока отвали шмот шуханам. Греи тоже проявили благородство, пообещав не атаковать армии отсупающих темпларов из Ялена до самой пустыни. Но Дружина как стервятники-падальщики налетели на караван и атаковали его. Потом отжали деревню, которую никто не защищал, и сейчас заявляют о том, что вышли из сна и пошли всех валить на право и налево, что аж щепки полетели. А потом пока мы были в шоке от происходящего, да и весь антиуиф тоже, у вас началась война с рыцарями Ни. Да и рыцари Ни, у которых на страт батлах нет нормального командования и они только и могут в тс орать НИ !! сначала успешно противостояли вам.

19
Неужели мы дождались атак антиуифа, я уж думал, не настанет этот день никогда! Понадобилось всего 3 года и наш уход в неактив, чтобы они таки решились на этот шаг!  :D
Это наглая ложь вы никогда не были в неактиве. Если считать, что неактив это сидение и копление тикетов, то получается, что все фракции были в неактиве. А вы копили армию развивали экономику, только не вступали в бой выжидали. И заметь, что первыми на вас напал наш Орден, несмотря на неактив темпларов и уход Альфы, затем подтянулись Писбрекеры, и вот сейчас Коалиция, а другие антиуифовцы начали между собой воевать на ровном месте.

20
Эт да, щас без них, практически нет смысла пытаться брать города и замки, ибо все в суперброне...
давайте побеседуем, на тему "чтобы вы хотели поменять кардинально в цРПГ/стратегусе?"
В первую очередь, вернуть нормальный бамп лошадям. На ЕУ нет смысла в легких конях (рунси, курсер, арабиан), я втыкаюсь как вкопаный в лучника(!!!), в какого-то сраного лучника! На страте рунси тоже не имеют какой-либо ценности, кроме как товары таскать. Я на одной из битв воткнул копье в Кеша и забампил его, он, конечно, упал, но и мой конь встал на дыбы. Бронь у него была крестьянская. Ну это полный атас.
Та же фигня лансами. С каждым патчем их нерфят. Сначала ниже плинтуса Хеви Лансу, теперь и до лансы добрались, по слухам, уменьшив на 2 урон. То-то одноручей-двуручей коней расплодилось.

Так что, все эти вещи не доставляют. Да и ИРЛ не позволяет играть так, как два года назад. Так что, да, интерес угасает. И, если честно, страт не шибко доставляет и этот самый интерес не шибко поддерживает. Увы.
Надурил но тебе то чего плакать ? Ты и так с понерфлеными лансами умудряешься натыкать кучу народа, да еще и катаешься так, что не угонишься за тобой, да еще так тыкаешь быстро что не успеваешь среагировать и постоянно пытаешься подрезать коня. Это хорошо что понерфили, а то лансеры на маневренных лошадях задолбали уже. И потом этот дибильный нижний блок лансеров вообще вымораживает. Знай себе катайся с лансой ставь нижний блок и щита не надо, вот вас и понерфили, чтобы баланс был.

22
Не рычи пес хпхпхп  :)

23
Здравствуйте.

24
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 08 Апреля, 2013, 15:51 »
Воин одетый по западному образцу был неуклюжим, а при падении с коня не мог встать самостоятельно.
Вспомним гуситские войны, когда рыцарей крестьяне резали.
Руские войны были куда подвижнее, а крепость брони превосходила западную.
Юшманы, колонтари, бахтерци - такие доспехи не стесняли движений, весили меньше чем их конуренты с запада, а по крепости им не уступали
Нарпимер бахтерец, в виду особого расположения брони не пропускал оружие не под каким углом, даже если обладатель бахтерца не мог самостоятельно защищатся.
имея такие ярко выраженные превосходства русским незачем было облачатся в  броню отсталых соседей.

Бьярни насчет прочности и превосходства русской брони над западной ты гонишь. Миланские и Готические Германские доспехи были самыми лучшими (это как Феррари и Мерседес). Русские вельможи не заказывали себе такие доспехи и не изготавливали их по лицензии на Руси только по одной причине; Русь постоянна воевала с кочевниками. С кочевниками готические рыцари бы сосали не нагибаясь. Почему ?
Потому что на своих маленьких лошадках, они постоянно убегали, от тяжеловесных рыцарей и посылали им стрелы в догонку. А также копья у монголов например снабжались петлей на конце, чтобы лучше удерживать копье, а также эту петлю можно было накинуть на руку, выдернуть оружие, или накинуть на шею. Монголы с детства уже были в седле, обучались стрелять из лука на скаку, и кидать арканы, это была их жизнь, так, что они были такие же рыцари по скилу, только у них не было денег, не то что на Феррари, даже на проезд в маршрутке. Некоторые искусные воины на скаку попадали стрелой в смотровую щель, чтобы шкуру рыцаря не попортить. Это исторический факт когда монголо-татары вторглись в Европу там все были в ужасе от таких геев  :D Рыцари не привыкли так воевать, им надо было чтобы они неслись на встречу им и сшибались на копьях, а они убегали от них и заманивали в ловушку. Европейцы терпели одно поражение за другим, их спасло только то, что умер Великий Хан Батый и нужно было возвращаться в Орду, чтобы делить наследство.
Так вот война это не только потеря людей, но и большая трата финансов. Вот и посчитай на стоимость миланских лат можно одеть 100 кочевников или больше из этой сотни 10-ти дается установка заарканить и пленить готического рыцаря, чтобы получить выкуп за него а доспехи продать и вооружить еще одну армию. Учитывая то что в монгольской армии была римская дисциплина и за любою провинность было только одно наказание смерть, они этого рыцаря голыми руками стащат с коня ведь, своих жизней они не жалели.
Поэтому воина в миланских латах даже если удасться разменять на два десятка степных бомжей было экономически не выгодно.

25
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 07 Апреля, 2013, 13:49 »
felix_iron, Так Саргон вроде и не превозносит оружие римлян, это у Берга Европа неожиданно из света Рима провалилась в черную дыру  средневековья, и лишь спустя 10 веков якобы вновь достигла уровня уберского Рима.

После падения Римской Империи Средневековая Европа находилась в состоянии глубокого варварства. Они не знали бань, и мылись только в естественных водоемах, помои и нечистоты выливали на улицы и это все воняло, и привлекало рои мух, так как канализации как у римлян не было. По улицам бегали стаи крыс. По сравнению с римскими гражданами одевались как бомжи. Науки не было вообще, так как церковь отрицала научный подход. И те культурные научные труды, которые разрешалось зазубривать без понимания (схоластика) были написаны на латинском языке (родной язык римлян). В условиях антисанитарии возникали частые эпидемии (например эпидемия чумы в Европе, которая унесла жизни сотен тысяч людей). Только после Крестовых Походов Европа приобрела лоск, особенно когда крестоносцы ограбили столицу Восточной Римской Империи Константинополь. Да и хорошие доспехи, которые действительно давали хорошую защиту и разительно отличались от римских научились изготавливать только в 14 веке.
А вообще как можно сравнивать римское оружие и средневековое европейское и при этом однозначно утверждать, что у римлян хуже, и дескать они более отсталые чем в средневековье. Оружие для армии подбирается для определенных задач, оно зависит от тактики, а также от того с кем ты воюешь, т.е от тактики твоего врага. Во время расцвета Рима когда дисциплина была абсолютной им не нужны были тяжелые доспехи, потому что у них все было заточено под бой в тесном строю. Голые ноги прикрывались ростовым щитом скутумом, голые руки тоже были прикрыты, оставалась одна свободная рука, которая тыкала гладиусом в противника. Торс и плечи закрывал доспех из сегментных пластин, так как он был легче кольчуги, и давал определенную защиту. На голове был шлем схематично похожий на средневековый салад без забрала. Если утяжелить доспех, то сражаться уже станет не удобно, потеряется мобильность, которая важна для боя.
Средневековые варвары не знали дисциплины, поэтому садились на коня, и чтобы удар был более сильным утяжеляли свои доспехи. Отсюда пошли рыцари. Бой в средневековье разделялся на множество поединков, и твой доспех и вооружение решал выйдешь ли ты из этой схватки победителем. Как думаете почему русские витязи использовали более легкие доспехи, нежели Западноевропейские воины. Ведь знатные князья могли так же себе заказать в Милане хорошие доспехи, но они этого не делали. Ответ прост Русь часто воевала с кочевниками, которые были на конях, их было до хера, одеты они были бедно, их жизнь была копеечной, и использовали они гейскую тактику крутились вокруг и осыпали стрелами, и самое страшное широко использовали арканы, накидывали на жертву дергали и стаскивали с коня, при этом жертва ничего не могла поделать, так как была связана. Поэтому если бы кто увидел типа в миланских доспехах на него набросилось было человек 10 заарканили его. Поэтому римляне не использовали тяжелых доспехов не потому, что они не умели их изготавливать им это было не нужно. Как только дисциплина упала и в римских армиях стал большой процент варваров, они перешли на овальные и круглые щиты, и здесь нужно было подумать о более хорошей защите, поэтому стали использовать кольчугу, да и меч свой переделали, чтобы им еще и рубиться можно было.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 22
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS