Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 257
Всего: 258

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rudi

Страницы: [1]
1
Ulrich, согласен с вами, но какой смыл было ставить рубящий удар, когда данные виды оружия его вообще не имели. Может быть сделать, как в оригинальной игре, т.е. молотам - дробящий, а чеканам - колющий ? Во всяком случае, как мне кажется, лучше выбрать один из двух видов ударов, чем брать третий (рубящий), не соответствующий рассматриваемому оружию (молоты, чеканы).
Кстати, Ulrich, что вы думаете о показателях скорости удара оружия и скорости применения щитов ?
Вы будете их редактировать ?

2
Всем привет !
В последней версии мода наблюдалось много неточностей в характеристиках оружия.
Вопрос с луками уже обсуждался и, надеюсь, их убойность подправили (вообще, в это время из луков использовался только английский большой лук, да и то не очень эффективно из-за улучшения качества доспехов) до разумного (реалистичного) уровня.
Далее, было подмечено, что у боевых молотов и чеканов в характеристиках рубящий удар, тогда, как у первых должен быть дробящий, а у вторых колющий. Надеюсь, это будет исправлено.
Много вопросов вызывает скорость оружия в игре. Для примера, в оригинальном warband скорость удара одноручным боевым молотом (длина 70, вес 2.0) равна 95 (тяжелый вариант вообще 93), в то время, как двуручный топор (длина 95, вес 3.5 (4.0)) имеет скорость удара 96, а простая дубина (длина 70 или 80, вес около 3.0) наносит удар со скоростью меча т.е 98. И таких примеров можно привести очень много. Складывается ощущения, что параметр скорости во многом просто брали наобум, без учета реальных свойств оружия. Остается только гадать, почему до сих пор в оригинальной игре не поправили данную очень важную характеристику.
В свете подобной ситуации, возникает вопрос : проводилась ли (или будет проведена) перенастройка скорости для всего оружия и щитов, представленных в игре ?
Повторюсь, эта характеристика очень важна, она напрямую влияет на реалистичность применения моделируемого оружия.

И, напоследок, хочется узнать, будет ли убрано "старое" оружие, не соответствующее временным рамкам мода ?

3
Предлагаю сделать всем лукам урон от 3 до 15, и покупать к ним стрелы с уроном от 2 до 65 (оструганные +2, оперенные +4, с железным наконечником +6, со стальным наконечником +15, бронебойные +30, зажигательные +25, словом вариантов множество..), так будет ближе к реализму.


Неплохая мысль, вполне можно реализовать.
Кстати, так и не нашел огнестрела. Как хотя бы выглядит аркебуза в этом моде ? Если она есть конечно.

4
Первым делом, хочу поблагодарить разработчиков за отличный мод, работа проведена огромная и выполнена она достаточно хорошо. Мод очень красивый и во многом реалистичный, насколько это вообще возможно для игры.

Но, действительно имеются небольшие недочеты, которые, я уверен, можно легко поправить.

Оружие :
1. Все оружие, обозначенное как "одноручный боевой молот" (в том числе "милитари дик") является, судя по изображению, боевым клевцом и должно имеют колющий удар т.к. легко пробивало броню (в оригинале warband именно так). В моде данное оружие имеет рубящий удар, что не совсем верно.
2. Все луки имеют очень схожие характеристики, несмотря на различия в строении. К примеру, лук bow (в оригинале киргитский составной малый лук) имеет урон в 35 ед, что даже больше чем у длинного лука (31-34 ед) а ведь в реале их мощность не сопоставима. Даже простые охотничьи и малые луки в моде имеют урон в 25-30 ед что совершенно не соответствует действительности. Да и вряд ли подобные примитивные луки встречались в Европе XV века.
3. Обратите внимание на алебарды. В игре их представлено много типов, причем новые модели перемешаны с оригинальными из warband. Соответственно, неточными являются их характеристики : так более тяжелые алебарды имеют меньший рубящий удар, чем легкие ; стоимость мощных алебард ниже, чем у более простых и т.д. В общем, все характеристики данного оружия требуют более точной настройки.

P.S. Возможно ли убрать из мода "старое" оригинальное оружие. Ну не смотрится оно, что поделать.
Нового оружия в игре предостаточно и выполнено оно более детально в отличии от оригинальных образцов.

5
Не совсем понимаю, почему в одних боях участвуют бойцы из всех строк отряда, а в других только из первых (верхних), а то и вообще, ГГ и войска из строчки под ним. Какие факторы влияют на количество строк отряда, которые участвуют в бою ?
Да, и я так понял, что на 2 и 3 этапах штурма участвуют только воины ГГ, т.е. всегда без союзников. Верно ?

И как понять, что бойцы заблудились или мародерствуют ? Вроде все в отряде и никаких оповещений нет.

6
А как рассчитывается такое соотношение ? Ведь не просто так получается такое численное неравенство ?
Вспомнил, подобное было еще при нападении на деревню : в моем отряде более двадцати воинов, но в бой вступило всего пять, включая главного героя. И это против 60 крестьян ! После ранения четырех воинов, ГГ в одиночку бился с крестьянами, пока не одержал победу. И никто из его же отряда к месту боя не явился.
Просто хочется понять почему так происходит, что бы избегать подобных ситуаций.

7
Уже не раз сталкиваюсь с такой проблемой : при штурме городов (союзники не уступают, а иногда и численно превосходят врагов) после общего взятия крепостных стен, ГГ попадает в уличный бой и часто рядом с ним оказывается всего два-три бойца, а врагов нападет в несколько раз больше. Подкрепление главному герою не приходит, хотя союзных войск еще много. Похожая ситуация была при атаке внутри цитадели, с главным героем был всего один воин, а против них восемь противников. Исход боя очевиден... При этом, после ранения героя, отдал приказ продолжить бой и войска союзников без проблем перебили остатки гарнизона. Неужели они не могли раньше прибыть на помощь ?
Подскажите, почему так происходит и как избежать таких неравных боев ?

8
Вы лучше многих издателей, так как вы и ваша команда , судя по всему, большие знатоки эпохи средневековья. К сожалению, сейчас не так много игр, а тем более про средние века, могут похвастаться исторической достоверностью.
Уверен, ваш мод будет очень интересным и максимально историчным.

P.S. Когда примерно можно ожидать релиз мода ?

9
Разнообразие шлемов и брони очень радует ! То, что не такие яркие это даже хорошо, более жизненно выглядит.
Но не совсем понятно будут ли в вашем моде доспехи и оружие (в т.ч. в торговых лавках) из оригинала ? Если без них не обойтись, то хочется видеть "универсальные" виды, а не раритеты XI-XIII веков. (извините, что повторяюсь, но это действительно важно для "атмосферности" игры).
Не совсем понял, про "жабьи головы". Данный шлем был очень "специфическим" и очень сильно затруднял движение и дыхание рыцаря. Сложно представить, что "лорды" в нем воевали или странствовали. Возможно, у вас есть информация по боевому применению "жабьей головы" ?

10
Я так понял, что большие бацинеты, как и"жабьи головы" мы увидим только в турнирных поединках ? Правильно ?
Кстати, будут ли в игре бацинет-клаппвизор и бацинет-хунсгугель ? Если будут, то их будут использовать герои или мы увидим эти шлемы только в торговых лавках ?

11
Все шлемы вы, в принципе, перечислили. Они действительно были самыми распространенными в это время. Я только не совсем понял, что вы подразумеваете под "большим турнирным бацинетом" ? Насколько я знаю, бацинет был чисто боевым шлемом и я не встречал его "турнирных"модификаций.
Да, и было бы неплохо, что бы на турнирах рыцари облачались именно в "турнирные шлемы" (вот тут и пригодилась бы "жабья голова" если она еще применялась в середине XV века), но только на время состязания. В оригинальной игре один тип шлема (вроде какой-то топхельм) встречался только на турнирах (у всадников) и больше нигде. Возможно ли подобное реализовать в будущем моде.

12
Всем привет !
Для начала, хочу поблагодарить разработчиков за интереснейший мод на тему бургундских войн, который, надеюсь, выйдет в ближайшее время.
Далее, имеется несколько вопросов по грядущему моду :
1. Доспехи, оружие и одежда в моде будут соответствовать историческим временным рамкам или многое останется из оригинальной игры ? Дело в том, что в France 1431 присутствие доспехов и некоторого оружия из "native" сильно портило впечатление от мода т.к. смотрелось странно и нелепо.
2. Все персонажи и герои игры получат боевые шлемы ? В моде France 1431 практически у всех героев турнирные шлемы ("сахарная голова"), а это не совсем правильно. Согласитесь, что в турнирном шлеме путешествовать, а тем более воевать очень неудобно.
3. Планируется ли сделать героям, рыцарям и прочим воинам разнообразные доспехи (в соответствии со временем, конечно) т.к. в модах France и 1437 HYW разнообразия не очень много (особенно в последнем) все рыцари в основном в саллад разных цветов, а ведь в это время еще часто встречались бацинеты и другие виды боевых шлемов данной эпохи.
4. Проводилась ли регулировка урона оружия и стойкости доспехов в соответствии с историческими особенностями, или некоторые виды оружия и брони имеют параметры из оригинальной игры.

Заранее спасибо.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS