1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Оружие и Одежда в аддоне
« : 29 Июля, 2012, 15:49 »
ИМХО, выдача герою какого-то мегауникального оружия из разряда ОЛОЛОСТРЕЛЯЮЩЕЕКОПЬЕ ломает атмосферу и превращает игру в ассасинс крид какой-то.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Оружие и Одежда в аддоне« : 29 Июля, 2012, 15:49 »
ИМХО, выдача герою какого-то мегауникального оружия из разряда ОЛОЛОСТРЕЛЯЮЩЕЕКОПЬЕ ломает атмосферу и превращает игру в ассасинс крид какой-то.
2
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 15 Июля, 2012, 22:53 »
Ну почему, вот всяческие офицеры надевают треуголки с париками а пираты с банданами, но ведь треуголки не пришиты к банданам/парикам. Поэтому в силу большого значения в то время такого атрибута как бандана было бы не плохо ввести новый слот. Дело в том возможно ли это? Я новых слотов ни в одном моде не видел.
3
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 12 Июля, 2012, 14:12 »
Хотелось бы новые слоты под парик/бандану. Было бы классно. Еще было бы хорошо если бы сделали что то вроде "стилей" ношения одежды - аккуратный/неаккуратный, то есть снять с какого-нибудь английского офицера шинель и надеть не застегивая, вот это "пиратский" стиль.
4
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Оружие и Одежда в аддоне« : 12 Июля, 2012, 14:08 »
Хотелось бы новые слоты под парик/бандану. Было бы классно. Еще было бы хорошо если бы сделали что то вроде "стилей" ношения одежды - аккуратный/неаккуратный, то есть снять с какого-нибудь английского офицера шинель и надеть не застегивая, вот это "пиратский" стиль.
5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос : Как сделать возможной поддержку любой стороны в бою?« : 19 Марта, 2012, 22:17 »
Да, я сделал это! Заменил в соответствующих строках значения на из "Prophesy of Pendor"
6
Вопросы и ответы по модостроению / Вопрос : Как сделать возможной поддержку любой стороны в бою?« : 19 Марта, 2012, 21:01 »
Видел такое в моде 1866 и Prophesy of Pendor, то есть поддержка любой стороны в бою вне зависимости от ее к тебе отношения, как?
7
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Февраля, 2011, 14:05 »
Давно мучает вопрос , реально ли начать новым персонажем не оставляя старого , то-есть чтобы старый персонаж остался как NPC , и у него можно
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy (3.3.2 Eng/3.3.2 Rus Snowball)« : 25 Февраля, 2011, 21:15 »
Помогите , у меня 3 города и 4 замка , раньше был стабильный доход 15000 , но вдруг он упал до 1000 , и постоянно падает , и без причины упала с высокого до оч. низкого богатство Ахмеррада , налоги низкие у всех . В чем причина , как исправить ? Может отдать замки королю ? Так там половина моих солдат .
10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Февраля, 2011, 20:38 »
Когда будет НОРМАЛЬНЫЙ русификатор ?
12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7« : 15 Февраля, 2011, 14:47 »
У меня wаrband 1.134 с diplomacy , на этом моде будут старые сейвы работать?
Сейвы работают , но все государства , бл*ть поменяны местами ! Кожу нафиг менять было , был у меня красивый персонаж , стал урод какой-то . В инвентаре предметы отображаются с какими-то цяточками , в информации мужики отображаются бабами и наоборот , короче БРЕД11 Добавлено: 15 Февраля, 2011, 15:29 Есть просто адаптация custom commander к diplomacy ? 13
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты« : 12 Февраля, 2011, 22:18 »
А нельзя сделать . чтоб сбежавшие после боя , не бежали в замок , а становились разбойниками , грабили крестьян , и т.д .
И допустим имя им , "Дезертиры битвы такой-то" 14
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 10 Февраля, 2011, 17:58 »
Давно мучает вопрос , реально ли начать новым персонажем не оставляя старого , то-есть чтобы старый персонаж остался как NPC , и у него можно
Страницы: [1]
|