1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
« : 02 Июня, 2024, 12:09 »
Крайне тяжелый и дисбалансный мод. Не осилил.
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 4 Гостей: 1499 Всего: 1503 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 02 Июня, 2024, 12:09 »
Крайне тяжелый и дисбалансный мод. Не осилил.
2
Главные новости / Re: Вниманию посетителей Всадников Кальрадии!« : 13 Марта, 2022, 10:51 »
Не слишком радостная новость. Я далеко не самый активный из посетителей сайта, но знаю о его существовании уже долгие годы. Будет искренне жаль, если он закроется.
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 13 Февраля, 2022, 19:55 »Цитата Могу Вас обрадовать: для варбанда этот мод уже был разработанАй, блин! Для Баннерлорда, конечно же.
4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 03 Февраля, 2022, 20:05 »
А нет ли каких либо обнадеживающих слухов по поводу разработки Prophesy of Pendor для Варбанда?
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Amazons of Calradia - A New Minor Faction« : 06 Июня, 2021, 11:01 »Теперь мод имеет полный русский перевод : РусификаторПрекрасно! Вероятно попробую мод. зы: а нельзя ли изменить название темы, разместив в конце пометку [RU], которая даст понять, что мод переведен и облегчит поиск таких модов? 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде« : 05 Марта, 2021, 18:51 »Новые спутники появляются и по ходу игры, правда, не сразу и не часто, но появляются.Оп-па! А спасибо за информацию, уже немало деньков набегал - просмотрю список, может кто интересный и появился. Ага, пускай дохнут, только не у меня - вот и вся суть.Краткость - сестра таланта, но не всегда они идут рука об руку. 7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 28 Февраля, 2021, 09:42 »
Камрады, такой вопрос - под какую версию ВБ заточена версия ПоП 3.9.5? Оно вроде бы можно логически догадаться, что под последнюю, но, на всяк случай, лучше уточню.
8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Game of Thrones Overhaul« : 27 Февраля, 2021, 23:48 »
Добавьте пожалуйста в первый пост - для какой версии игры актуален мод. Да и прямо в название темы было бы не плохо добавить, к примеру: (для BL №версии)
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннерлорде« : 27 Февраля, 2021, 23:27 »
Не включаю по причине того, что наряду с ГГ могут гибнуть и спутники. Да что там могут! Они дохнут как мухи чуть не в каждом напряженном сражении. Учитывая, что их присутствие в отряде необходимо для компенсации отсутствующих у ГГ навыков, потеря, к примеру, хирурга достаточно критична. Поскольку набор спутников и их их навыки, на сколько я заметил, лимитировано и генерируется в начале игры, то количество персонажей с тем или иным нужным навыком конечно. Вымрут все и делай что хочешь. В одну из каток у меня так и случилось.
А так бы с удовольствием играл с включенной функцией смерти. Не хватает возможности казнить захваченного лорда прямо через диалог после битвы. Попадаются особо злопакостные персонажи, руками которых ИИ доставляет немало проблем. Хочется мсти! Аццкой, незамедлительной и неотвратимой, как понос. ![]() зы: ну и еще чутка про турецкий рандом - среди сгенерированных в начале новой игры спутников может не оказаться, к примеру, ни одного торговца или инженера. Или он всего один на всю банду. Зато разведчиков может быть штук 8. 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 06 Апреля, 2020, 22:48 »Ссылка не работатьПоправил 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 05 Апреля, 2020, 22:20 »https://yadi.sk/d/Pjwrrkx6asqWsQ версия 2.0. Теперь мы не зависим от изменений в турецких файлах и прочих патчах от талевордсов. Добавил в первый пост. Спасибо за работу. 12
MMO игры / Re: Last Oasis« : 05 Апреля, 2020, 14:48 »
Cо вчерашнего вечера до обеда сервера работали - полет нормальный. Остановили что бы накатить какой то патч.
13
MMO игры / Re: Last Oasis« : 04 Апреля, 2020, 20:45 »
Новая информация:
Цитата Как мы объявили сегодня утром, мы собираемся вывести серверы на публичное тестирование в течение некоторого времени. Стресс-тест начнется сегодня в 8 вечера CET / 11 AM PST. 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 04 Апреля, 2020, 14:48 »
Обновил первый пост. Выложил ссылки на страницы с переводами.
15
MMO игры / Re: Last Oasis« : 03 Апреля, 2020, 13:26 »
Разрабы почти каждый день отчитываются о своих "успехах" в нелегкой борьбе с серверами:
31.03.20 Цитата Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку с момента нашего объявления вчера вечером. Мы следим за тем, чтобы члены команды получали необходимый отдых. В настоящее время мы изучаем логи пытаясь воспроизвести проблемы, с которыми вы столкнулись. 01.04.20 Цитата Мы хотели поделиться: мы сузили первопричину проблемы. Работа над исправлением все равно займет некоторое время. 02.04.20 Цитата Ослиная команда-это все для хорошего первоапрельского дурака, но на этот раз мы не глупцы. Команда все еще напряженно работает! Мы знаем, что вам нужно больше информации, чем это, и мы поделимся ею с вами, как только сможем. Спасибо Вам за ваше неизменное терпение! 03.04.20 Цитата Сегодня мы сосредоточились на внутреннем тестировании чтобы проверить как наши исправления работают и чтобы убедиться что не было проблем во время игрового процесса. Теперь мы попробуем протестировать эти изменения в более широком масштабе чтобы увидеть исправлены ли все возникшие проблемы. Твиттер: https://twitter.com/oasisnomad В более широком масштабе тестировали крайне не долго и для определенного круга лиц. Чем закончилось тестирование - неизвестно. Как то так. 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 03 Апреля, 2020, 11:06 »Насколько вижу у талмочей новая версия русика вышлаСпасибо, добавил в первый пост. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 02 Апреля, 2020, 19:43 »
Забрасывайте с тему ссылки на удачные переводы.
18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Апреля, 2020, 19:35 »
Хех. Наблюдал выше весь этот холивар и никак не мог взять в толк - с чего было так горячится. Запустил игру и понял. Понял одно, что я попал в число неудачников и мне непоиграть. Не поиграть до тех пор пока не завезут оптимизацию, потому как ее просто нет. Железо лишь слегка не дотягивает до рекомендованных требований, но ФПС проседает так, что страшно становится повернуть лишний раз камеру. О том, что вылетела игра при первой попытке сразиться с кучкой бандитов, можно не упоминать - бывает. Страшно подумать, что было бы прогрузись локация со всеми НПС.
Вывод - ждать. Ждать когда накатят кучу патчей с оптимизацией и попутно запилят перевод. Иначе делов не будет. зы: чо за год то такой? Last Oasis подкузьмил, тут тоже жопа ... Пойду в Rimwold играть, он хоть работает как положено. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 31 Марта, 2020, 17:58 »
Немного информации о переводе, тут в соседней теме: https://rusmnb.ru/index.php?topic=18724.new#new
20
Mount & Blade II: Bannerlord / Локализация игры (всякая информация)« : 31 Марта, 2020, 17:55 »
Перевод от Commando
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=428 Коллективный перевод с одноименного сайта. Отличается качественной проработкой текста, но на данный момент не актуален, так как был приостановлен на ветке игры 1.4. Совместимость с текущей версией игры не гарантируется. Перевод от DOG729 https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=429 Авторский перевод, изначально практически полностью машинный, впоследствии, по словам автора, переработанный вручную. По отзывам пользователей, даже в настоящий момент имеются шероховатости текста. В настоящий момент заявлен как 100% перевод всего игрового текста. Перевод от PupuseG https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=491 Авторский перевод, изначально со значительной долей "отсебятины", которая стала впоследствии исправляться на более серьезные тексты. Автор не претендует на профессионализм языка, но по факту в настоящий момент это самая адекватная работа в плане совокупного качества перевода (с учетом актуальности версии). В интернете также можно встретить русификаторы от Lux, Shamon, ZloyKotya. Указанные переводы выходили для ранних версий игры и, вероятнее всего, были выполнены как минимум частично машинным методом. В настоящий момент они полностью неактуальны и, скорее всего, несовместимы с текущей версией игры. 21
Другие игры / Re: Kenshi« : 24 Декабря, 2018, 09:43 »
Странно что игре уделено так мало внимания на этом форуме. Игра в своем жанре - превосходна! Хотя и малость сыровата и не оптимизирована, как в прочем и множество других инди игр. Однако это, мне лично, не мешает.
Очень жаль, что разработчики так и не открыли для себя Кикстартер, это дало бы возможность привлечь к разработке дополнительных специалистов. Возможно тогда мы не имели бы таких проблем с оптимизацией, да и гемплей бы заиграл новыми красками, хотя он и так очень не плох. 22
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)« : 15 Января, 2014, 00:48 »
Кому тяжело и кто не разобрался как качать с "пендосских" ресурсов, вот ссылки на закачку с Яндкес диска:
Версия 0.61 (патч) (31,9 Мб) - http://yadi.sk/d/Dirmo9vjG5Tmy 0.611 HOTFIX (1 Мб) - http://yadi.sk/d/OnseYzDvG5To7 23
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)« : 09 Января, 2014, 01:39 »
Ёмаё ... тут скрипты нужно перебирать по косточкам, а они урон молота и вес брони правят, вот дисбаланс так дисбаланс нашли!!!
![]() зы: хотел бы добавить предложение господам переводчикам - Обозначать предметы и отряды, к примеру, не Периснянский Ветхий Дрын и Периснянский Патруль, а Ветхий Дрын Перисно, Патруль Перисно, Разведчики Перисно и т.д. Так, по моему, будет звучать лучше, а главное понятнее. 24
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)« : 08 Января, 2014, 03:39 »повстречался ещё пьяный король некогда единого королевства в таверне,но из диалога я смысла так и не уловилВся беда в том, что квестовые НПС уже расставлены на локациях, а не спаунятся в момент запуска квеста, отсюда вся путаница. К квестам стоит или добавлять четкое описание, или же скриптовать возможность задать вопрос Странникам, частично это реализовано к стати, по некоторым квестам. Вроде замечал такое. 25
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)« : 07 Января, 2014, 03:55 »А что за Центр знаний, о котором я тут часто слышу?Красивый оборот, не более ))) НПС, который якобы представляет этот самый пресловутый центр, находится в одном из городов Тольрании (в замке), как уже писали выше. спасибо! получил броньку красных бессмертныхПожалуйста, толку то с нее? В магазине гораздо веселее отовариться можно. Дисбаланс сплошной, квесты конечно же интересно, но в целом мод практически весь такой, во всех своих аспектах. Награда за квесты, гораздо хуже предметов в продаже. У цен не пойми откуда ноги растут, многие показатели предметов прописаны неверно, мод дипломатии вставлен местами криво и т.д. и т.п. Играю пока через Ctrl + ..... не заморачиваясь, доведут до ума, сяду уже всерьез.
Страницы: [1] 2
|