Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 246
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Schwibl

Страницы: [1]
1
Сейчас есть только один двуручный топор, которым можно нанести колющий удар. Думаю можно добавть эту возможность и другим моделькам топоров, у которых верх топорища подходит для такого финта. Уверен, что их использовали чтобы колоть, не постоянно (сделать малый урон), но всё же. Вряд ли профессиональный воин упускал бы такую тактическую возможность, если уж оружие позволяет.

2
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 16 Февраля, 2009, 08:51 »
Могли ли "лорды" представленных фракций устраивать междусобойчики? То бишь разногласия ведь явно были, не знаю насчет монголов но на руси и среди крестоносцев точно. Можно ли сделать чтобы по квесту или рандомно (но редко) лорд фракции нападал на лорда своей же фракции?

3
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 26 Января, 2009, 16:04 »
Помню в ранних версиях натива по карте ходили патрули фракций. Может монголам сделать чисто наемничьи патрули - пешие армянские и т.д. не слишком много но чтобы были. Ареол обитания указать соответственно историческим фактам. Просто большие отряды воинов без лорда кароче.

4
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 21 Января, 2009, 15:58 »
Оффтоп... Такой оффтоп(
Если в принципе такое возможно то нужно привязывать к отдельной кнопочке. Типа зажал "встать в стойку" и включается описанный Uri режим.
ЗЫ если есть тема в которой такое обсуждение будет более к месту может его (обсуждение) туда и перенести?

5
Архив / Re: ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 14 Января, 2009, 01:30 »
Слушайте, а можна сделать так: например у вас есть отрять кавалерии, или рыцари, прикольно былобы взять одног или двух выбрать к себе в помошники и чтоб они постоянно ходили за тобой в замках, городах визде были с тобой и ставали какбы типа героя.

А зачем тогда NPC?

Имелось в виду, наверно, чтобы у ГГ были телохранители из отряда. Вобще, правда, в нативе странно одному драться в городе с гопниками пока тебя за стенами ждет толпа закованных в латы болванчиков)

6
Хм) Уверен был что так скажете) Причем я полностью Вас в этом поддерживаю. Просто очень хочется чтобы сайт жил. А мотивировать как нибудь все тки попробуйте) хотя бы придумать какой нибудь золотой акк на форуме или что то такое. Незначительное, но приятное. Чтобы и те, кто не мог сдать не чувствовали себя ущербными  и те кто сдал почувствовали что им выразили благодарность) Вы лично, Vanok, достаточно делаете достаточно много. Почему бы нам, всем остальным пользователям, не помочь вам? Может просто кому то нужна определенная мотивация для вложения денежных средств.

7
Постоянно нахожусь на сайте, внимательно слежу за созданием мода про 13 век. Пишу мало (не историк, в мододелании много не понимаю) но тем не менее получаю море интересной информации и удовольствия от сайта и форума. Готов отдать 100 и более (в частности рублев 300). Спасибо, Vanok, и иже с ним за сайт.

По делу. Пришла в голову мысль. Сильнее пропиарить мод в новостях и пообещать доп. контент за, скажем, 100 руб в удобных для сайта единицах измерения (web money или как еще вы собираетесь деньги собрать?) В общем неплохо бы мотивировать как то вложение денег. И мод порекламировать. Он того стоит же)

8
Архив / Re: Карта мода
« : 07 Января, 2009, 17:49 »
Хм... Наверняка говорили уже, но все таки. Помню в школьные годы нам все уши прожужжали "Злым городом Козельском" на уроках истории. А на карте этого мода козельск - деревня. Так надо?

9
натив. играю конным лучником вожу только кергитов. бронька ламеляр (в роль вживаюсь). Конь принципиально степной тяжелый. В топку дестиеров - медленные. Ятаган, лук, 2 колчана или лук и 3 колчана.
Процесс веселый весьма) Приноровился с коня стрелять сразу в голову и всадникам и пешим. Вобще решение начать конным лучником возникло потому что убитые стрелой в головы человеки очень красиво падают. Когда удается на полном скаку стрелу воткнуть вражьему лорду в морду (гы-гы) ет непередаваемые очучения.

10
Архив / Re: Квесты
« : 11 Декабря, 2008, 02:45 »
Ваще шикарные квесты пишутся. Приятно почитать. Уважаемые квестописцы, а почему так часто теряется мораль у отряда? "2. обещание отпустить (не отпустишь, падает мораль сильно и честь)." Представьте, вы ушли из родной деревни за каким то харизматичным мужиком, украв у отца топор в сарайке. За пару месяцев разобрались какой стороной топора нужно бить по людям, надыбали себе кожанную броньку, сколотили щит. харизматичный мужик исправно платил жалование на нево вы иногда снимали шлюх в тавернах иногда просто нажирались вхлам. И тут харизматичный мужик допрашивает раненного бандита а потом убивает не сдержав обещание. Что вы впадете в депрессию что ли? Думается мне что солдатская мораль больше зависит от побед и кормежки чем от таких вот пустячков типа отрезать человеку руку, узнать у нево все что нужно, а потом отрезать голову. Ну в общем как то так)

11
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 23 Ноября, 2008, 01:18 »
Слуште... А если заморочиться и сделать торгашам отдельные итемы такие как "связка сабель" сколько сабель в связке выбираем при покупке затем отдаем эту связку через диалог своим воинам (скажем дружинникам). У воинов через такой же диалог сделать те - же слоты что у ГГ и неписей но в них вставлять именно связки предметов (пачки лошадей и т.п.) Если предметов в связке меньше чем воинов то невооруженные откажутся вобще выходить драться, бездоспешные и пешие пускай дерутся. Можно сделать так чтобы от уровня зависело скажем дружинник без доспеха и с дубинкой наперевес драться не пойдет а новобранец за дубинку спасибо скажет. Можно сделать этим итемам требования (по уровню\статам как решите) Цену соответственную (высокую) сделать. Ну как то так в общем)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS