1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 22 Сентября, 2010, 16:09 »
Хмм, парни, я играю на 0.95 - стоит переходить на новую версию мода, или лучше нет?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 22 Сентября, 2010, 16:09 »
Хмм, парни, я играю на 0.95 - стоит переходить на новую версию мода, или лучше нет?
2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 20 Сентября, 2010, 22:35 »
У меня создается впечатление, что вылеты и прочие радости - следствие недостаточно мощной системы. 400 дней, все без сучка и задоринки. Оператива 4 гига. Видеокарта - 280, по моему 1 Гиг, но точно не скажу. Процессор - 9550 Квадро.
3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 17 Сентября, 2010, 21:55 »
Ну тут проблемка не столько в малых гарнизонах, сколько в их повальном дибилизме. Расстреливаешь лучников на стенах, встаешь на лестницу впритык к вражине, и начинаешь их там в упор калечить.
4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)« : 17 Сентября, 2010, 20:31 »
Я уже писал выше, мне кажется что грбеж деревень не ахти как сильно АИ расстраивает. И уж точно не влияет на поголовье их армий. Когда я начинал за Новгородцев, то тоже пришлось тяжко. Но все гениальное просто - тренируемся на восставших крестьянах. Свежезахваченный город/замок отбиваем, подождав пока "Шапито" уедет подальше. Как правило у врага остается порядка 100 людей в укреплении. Достаем лук, и начинается потеха. Не помню скольско раз я Новгород перезахватывал, но в конце концов тевтонов я, кажется, утомил. Они на меня ненормального махнули латной перчаткой и подписали мирный договор с Сашкой.
5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 02 Сентября, 2010, 21:01 »о господи пока ты там во всех стреляешь стрелами твои воины уже город захватят)) жалко если даже и сделать команду стоять всем они все равно подыхают щиты ломаются кто-то с двуручником, кто-то тупо открыт вообщем лучше идти в бой мечом прорезать оборону! по оему это лучший вариант Вы частично правы. При атаке некоторых замков/городов у противника нет шансов (мой нынешний отряд - ~15 Бояр, 25-35 Ветеранов Мечников, 6-8 Ветерана копейщика, ~20-25 Ветеранов Лучников а также 4 собутыльника). Но в некоторых случаях их жестко вырезают. Однако, как правило, потери при атаке "На Ура" намного превышают потери при моем "снайперском" вступлении. Да - и не надо бояться оставлять своих бойцев под стрелами врага, ибо: 1. Перед некоторыми замками достаточно укрытий 2. Ставьте свои войска в 3-4 слоя. Сзади легкая пехота, затем (все слои, кроме стрелков - впритык друг к дружке) тяжелая пехота, затем конница, и рассыпаным строем впереди стрелки. В данном моде щиты (мне кажется) усилили против стрел. Или АИ-шные лучники слабоваты. А посему наша тяжелая пехота выглядит как подушечка для булавок. Естественно все стрелы - в щитах. 3. Ну и как последний аргумент - на то и щука в реке, чтоб карась не дремал. Неужели вы оставите без внимания бурундучков с луками на стенах??? Уверен - нет. Так что дождь вражесских стрел со временем превратится в ручеек. При этом советую не добивать 1 вражеского лучника. Его стрелы Вам сгодятся в самый раз. 6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 02 Сентября, 2010, 18:05 »во всадника попасть им легче потому что они целятся не в вас а в голову лошади ну а если стрела чуть выше или чуть ливвее или правее полетит то и в вас попадет Не берусь утверждать обратное, надо проверить. Хорошо. Тогда давайте будем говорить о пехотном герое. Итак - Вы бежите вправо. Остановка - выстрел. И т.д. Работает несовсем. Соль в том, что пока Вы перемещаетесь, часть стрелков врага стреляют в Вас, часть натягивают лук и пускают стрелу в тот момент, когда вы только остановились. Ну и плюс рассеивание. Хотя лично я предпочитаю воевать лучником. При гарнизонах у врага в 400 - 500... единственная возможность. 3 калчана и за 2 - 3 захода можно брать вражеское укрепление голыми руками. 7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 01 Сентября, 2010, 23:00 »
Теория хороша - с практикой пролет. Не надо забывать о разбросе. Стрелы не летят в одну точку, а очень себе так разлетаются. Исходя из теории хэдшота, объясните мне, как боты умудряются попадать во всадника, едущего по кругу? Да и мне кажется, что АИ таки берет упреждение, посему я предпочитаю передвигаться "загзигами". Вот тогда, действительно, стрелу в глаз получаешь редко.
8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 01 Сентября, 2010, 15:09 »Ivanatom . прошу прошения - эти мерзавцы которые не дают мне жить зовуться - Уэльские повстанцы !! эти лучники сами не хилые и дальность у них больше !!! приходится пока бегать от них )))))))))))) Ах, ну все верно - по началу они в состоянии обидеть до смерти. Но в ближнем бою очень слабые. Посему - оврагами да перелесками свою пехоту и конницу к ним. 9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 31 Августа, 2010, 17:10 »
Не знаю в чем у Вас, Holgert, проблема. У меня все было совсем наоборот. В начале игры, когда как раз и нужны такие слабые противники, я их днем с огнем сыскать не мог. Позднее я обнаружил 2 бандитские берлоги (причем недалеко друг от друга), однако не сказал бы что на карте даже в этой местности есть засилие гопников.
Но я так думаю, что Вы говорите совершенно не о бандитах. Речь, наверняка, идет о восставших крестьянах. Эту тему я пытался поднять парой постов перед Вами. Однако топик скатился к обсуждению русификаторов (Уважаемые Лени и Драга - я никоим образом не хочу Вас обидеть. Спасибо Вам за ваш труд и потраченное время.) Моя тактика при боях с крестьянами (особенно вначале, когда и войск толковых нет в наличии). Открываю карту, всем войскам - в угол подалее от врага. Лук в зубы и кругами вокруг негодяев. При этом советую начинать с вожаков - у них луки и арбалеты. При желании можем дать комманду "Фас" своим ребятам, тем не менее лучше это делать когда половина войск врага разбегается. Подкрепление врагу приходит трижды (если мне не изменяет память) - это тоже надо учитывать и выдергивать своих обратно вовремя. Так что все довольно-таки скучно и легко. Удачи! P.S.: Так есть ли какие мысли, Уважаемые форумчане по поводу просчета вероятности восстаний? Добавлено: [time]31 Август, 2010, 18:53:19 [/time] "Peasant rebellions are tied to the prosperity of the land. If wars or bandits bring it to the brink of bankruptcy the peasants get really upset (villages getting raided, caravans destroyed, peasant parties destroyed is what causes a severe drop in 'prosperity'). So yes you can provide security for the land, keep the peasants fed and they won't bother you." Вот вам и ответ. Как я и предпoлaгал. "Восстания крестьян привязанны к процветанию земель. Если войны или бандиты доведут на грань банкротства, крестьяне будут очень недовольны (грабеж деревень, уничтоженные караваны, убитые крестьяне - все это приводит к серьезному падению "процветания"). Так что да - обеспечьте безопасность земель, нормальную жизнь крестьянам и они не будут вас беспокоить." Однако данное объяснение не совсем вяжется с моей нынешней обстановкой. В раёне Старой Русы время-от-времени вспыхивают восстания. Почему? У меня это глубокий тыл, моя деревня - прямо под городом и она процветает. Бандитов рядом нет и никогда небыло. Так что, наверно, Князь - владелец города, задрал налоги. Еще один момент - я давно и сытно подъедаюсь на деревнях литвы и тевтонцев. Плюс ко всему эти ребята и друг-дружку пограбить мастера. Однако что-то не вижу я постоянных восстаний там. Следующее. Насколько я помню, утверждалось что разорение вражеских деревень приведет к уменьшению войск у врага (определенная экономичесская состовляющяя - нет дохода, нет денег на найм воинов). В замках у супостатов же сидит по 400-500 бойцев. И меньше их не становится, а даже очень наоборот. 10
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 30 Августа, 2010, 17:16 »
Здорово, Воины!
У меня вопрос - как реализованы восстания крестьян в игре? Насколько я понял, основная причина - высокие налоги. Влияет ли грабеж деревень? Заметил вот еще что. Тевтонцы приходили в Великий Новгород с дружескими визитами. Так как мой отряд был на то время маленьким, а армия у истинных арийцев недетская, город я сдавал. Как только гости дорогие уходили обратно в свои Палестины, приходил я и забирал город обратно. Раз, эдак, через 5-6 от взбунтовавшихся крестьян приходилось бегать и мне и "Рамштайнам". Посему - а не зависят ли бунты от интенсивности боевых действий в данном раёне? 11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 23 Августа, 2010, 21:12 »
Всем Доброго времени суток!
Поставил данный мод - очень понравилось. Это именно то, чего нехватало оригинальной игре. Историчности, плюс большего реализма. Однако сталкнулся с одной проблемкой. Начал игру за Новгород. По началу было очень тяжко, но собрав более-менее приличный отряд, начал обижать соседей. У Орды остался один Киев, как результат. Тем временем, пока я сшибался с вражинами, гос-да Невские и иже с ними, бездельничали. А вот Литва, Орден и т.д. нет. Теперь в самом худосочном замке сидит по 300-400 гарнизона да еще пару консерв с отрядами впридачу. И все бы ничего, да вот только я не могу набрать большую армию - пененз не хватит такую ораву содержать. А Сашке и так неплохо, воевать не хочет. Тупик?
Страницы: [1]
|