1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms
« : 31 Мая, 2022, 17:32 »
У меня всё стабильно, но я ещё не лез в массзамесы. Пока мир изучаю, много нового добавили, интересно и атмосферно

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 31 Мая, 2022, 17:32 »
У меня всё стабильно, но я ещё не лез в массзамесы. Пока мир изучаю, много нового добавили, интересно и атмосферно
![]() 2
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 25 Февраля, 2011, 08:01 »Какие в реале были на 10 век данной территории.Больше интересовала чешуя) Ребят если можно сделайте замки/города разграбляемые,т.е. Повоевал защитников,разграбил и ушёл. И ещё сделайте опционально отключаемую интерактивность спутников. 3
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 24 Февраля, 2011, 16:39 »
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?
4
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 24 Февраля, 2011, 10:05 »
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.
Спасибо 5
Крестоносцы / Re: Квесты« : 17 Февраля, 2011, 17:57 »
Привет всем.Влом было читать всю тему,так что сильно не пинайтесь если кто-то предлагал уже это:
Я про переделку начального квеста,ну не то что переделку,а так антураж сменить. Вообщем просыпается наш герой ночью в своей комнате,соответственно в трусах с одним мечем(кинжалом?).А вокруг его ассасины(2-3),и начинают его как-бы убивать.Наш герой их успешно режит в капусту(будем надеяться),и находит записку:типа в скором времени будет проходить караван мимо города,куда надо отсасинам(сори,не мог удержаться))отнести вашу голову(для изготовления пепельницы не иначе).Герой соответственно ищет кОрован,и начинает его также методично вырезать.В конце выживает один караванщик(бандит из нэтива)и сообщает где находится заказчик(ну то есть то самое укрытие).Куда вам соответственно нужно ворваться и всех опять же перерезать. Типа вообщем вот так. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v3)« : 11 Февраля, 2011, 07:50 »Действительно так ... Но "(...). Морские битвы явно не доработано, так как управлять судном в море не возможно"... В Brytenwalda можно управлять кораблём,и там это сделано интересней(само путешествие),но есть тоже косяк:морских боёв нет,потому что не с кем,ты один,как айсберг блин в океане) 7
cRPG Strategus / Re: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.« : 17 Ноября, 2010, 11:22 »А можно по точнее?Вместо "0" надо вписать число, а потом нажать "Increase". Большое спасибо!!! Дошло до тупня наконец-то))) 8
cRPG Strategus / Re: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.« : 17 Ноября, 2010, 02:47 »Ребят подскажите почему я не могу потратить WPP,может я чего не понимаю?Но ни один навык владения оружия повысить не могу.Надо точное количество указывать справа от кнопки А можно по точнее? У меня сейчас 243 Weapon Proficiency Points,а в таблице повышения Increase by 0.Может я куда ни туда тыкаю?) 9
cRPG Strategus / Re: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.« : 16 Ноября, 2010, 19:18 »
Ребят подскажите почему я не могу потратить WPP,может я чего не понимаю?Но ни один навык владения оружия повысить не могу.
10
Архив мастерской по старым играм / патч 1.130, uable to open« : 26 Августа, 2010, 18:13 »
Доброго времени суток.После установки патча 1.130,при загрузке игры вылетает ошибка:unable to open file textures\ui_options.dds .
В папке с игрой такой файл отсутствует. Кто знает помогите пожайлуста. ![]() Спасибо
Страницы: [1]
|