Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 201
Всего: 201

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - END

Страницы: [1]
1
Mount & Blade  Warband должна развиваться и самоделки не смогут оживить игру.
 Knights the last battle выйдет в октябре и будит немного улучшена игра, но это косметика для старухи.
Но гемплей и механика игры будет прежней. Все квесты останутся прежними. Так что от мода не требуйте большего чем может он вам дать. Требовать от нас чего то нового и необычного можно только тогда когда мы сделаем совершенно новую игру на новом движке. Но нам не под силу создать новую игру

Нам всем хочется новый движок. Вот пример как на сегодняшний день пора делать игры.

Red Dead Redemption
http://gameslife.ru/flvs/index_84576.html#

Очень жаль, если у уважаемых соавторов мода Nicki XIII и Nurimitsu накопилась усталость и некоторые сомнения в результатах своей работы. Не берусь судить про других, но, с моей точки зрения, неправильно требовать от   Ulrich von Liechtenstein&Co того, что они сделать физически не в силах, как, впрочем, и вообще чего-либо требовать.
Те, кто хотят значительного изменения сюжета, новых возможностей и квестов, найдут все это для себя в отличных модах Fire Arrow, Wedding Dance (в некотором роде революционном) для M&B и других. Нет смысла всех перечислять. Мне бы тоже хотелось и новых квестов, и новых возможностей, начиная от тактики боя (использование формаций, артиллерии, более осмысленного управления отрядами) и кончая более развитыми элементами стратегии - различных построек в городах замках и деревнях, дающих возможность создавать новые войска, изменять экономическую политику, изготавливать и улучшать новые виды вооружений... Много чего еще. Мечтать не вредно.
Но есть скучные реалии жизни. Кто-то должен все идеи воплощать в скриптах, кодах, графике. Советовать, критиковать и требовать намного проще (и приятнее), чем делать своими ручками. Не можешь (или не хочешь) делать сам, с уважением относись к тому, кто делает. А кто делает, имеет и право на ошибку. И, более того, в отличие от советчиков и критиков ограничен не полетом фантазии, а реальными возможностями.

Для меня ценность этого мода прежде всего в попытке воссоздать атмосферу очень интересного исторического периода. И то, что этот эксперимент удается, подтверждают хотя бы бурные дискуссии о видах и характеристиках вооружений. Значит люди находят для себя в этом моде именно то, к чему на мой взгляд стремился  уважаемый Ulrich von Liechtenstein.
Во  всяком случае с точки зрения реалистичности и историчности графики этот мод, по-моему, пока не имеет конкурентов.

Я понимаю авторов мода, для которых все начиналась как хобби, занятие от которого получаешь кайф,  а превращается в тяжелую обязаловку, когда советчики и критики требуют от тебя часто взаимоисключающие вещи, да к тому же и наезжают при этом. А ведь существует еще и реальная жизнь за пределами игрового мира со своими проблемами. Плюс  и осознание невозможности реализовать все, как хотелось бы.

В общем, уважаемые Nicki XIII и Nurimitsu не сдавайтесь, а постарайтесь довести дело до конца.
Удачи.


2
Браво, sir Bonesetter!
Мне теперь даже писать не надо, просто с удовольствием читаю ваши посты. У нас взгляды, похоже, совпадают на 95%.

3
END,
Ulrich von Liechtenshtein имеет разрешение на использование моделей замков мастера Adorno.Мы пробовали их в июне:  см. Мой скрин=пост№133 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.120.html


Спасибо за ответ, уважаемый Baltijec. Вот только непонятно, будете ли вы использовать разработки Adorno, раз и формальное разрешение есть?
Я попробовал их вставить в мод и проверить на практике. Об одном минусе я уже писал - отсутствие интерьеров. Это приводит к тому, что въезжаешь в каменный замок, заходишь внутрь и оказываешься в деревянном сооружении 9-11 века (в Native Mod в частности заменяется деревянный замок Dramug, где я наблюдал такие нестыковки). Впрочем, это легко исправляется, если и оригинальный замок выбрать каменным. Второй минус является, видимо, следствием попытки Adorno выдержать реальные архитектурные пропорции замков. Хотя, по-моему, он их сильно завысил, воможно ошибившись при пересчете футов в метры. По крайней мере зрительно складывется такое ощущение В результате замок превращается в огромное сооружение, в несколько раз превышающее по площади города в M&B.

4
Создателям мода

Есть любопытная работа Adorno по реконструкции исторических британских замков - Карлайла, Бомари, Конвея, Йорка и т.д.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,115163.0.html
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1929
К сожалению он не стал ее доводить до конца, не доделав даже интерьеры замков. Но и в существующем виде их можно было бы использовать, за исключением деревянных "мотт-и-бейли", в вашем моде, добавив ему историчности.

Может вам стоит связаться с Adorno http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=5514 и попробовать получить от него разрешение на использование его разработок?

5
По поводу NPC в разгоревшемся споре мне гораздо ближе позиция сэра Костоправа, хотя не могу согласится с его мнением по поводу викингов, которые, судя по сохранившимся историческим свидетельствам, да и их вкладу в европейскую историю (неотъемлимому от их военых достижений), действительно были выдающимися бойцами.
Вот только зачем Denslim решил вообще о них вспомнить? Эпоха викингов закончилась еще в начале XII века, а мод про вторую половину XV. Почему бы тогда в качестве аргументов не ссылаться на спартанцев?

И еще. Зачем все чрезмерно усложнять.
Любая игра без определенных условностей и допущений невозможна по определению. NPC действительно являются важным элементом игры, ее стратегии и тактики. Если кто-то умудряется, не привлекая NPC, обойтись без жульничества своими силами, ну и молодец, баннер ему в руки. Можно, конечно, и не заморачиваться чтением их историй и не обращать внимания на их высказывания. Но тогда незачем жаловаться, что ваши NPC не уживаются в одной команде и вообще крайне недовольны жизнью...  Я еще с времен их прототипов в M&B знаю, кто с кем дружит и кто чего хочет, и никаких неудобств по этому поводу не испытываю..

Некоторые вещи вообще-то действительно стоит поправить.
Например, дружная команда NPC скорее всего поднимет дух вашего отряда, а не снизит, как изначально заложено разработчиками. И почему такая характеристика, как уровень наставника-тренера сделана индивидуальной? Трудно представить себе полководца, который лично занимается муштрой новобранцев (ну только если ему совсем нечем заняться). Наличие в команде NPC с более высоким уровнем тренинга, в данном случае - Аргайла, ничего вам не даст и весьма относительно пригодится, только если сделать этого персонажа вашим вассалом.
Да и такие характеристики, как  inventory management и prisoner management, по логике должны быть коллективными, а не индивидуальными.
Но, опять-таки, это решение не авторов мода, а самой  TaleWorlds. И я пойму, если они оставят все как есть.

Во всяком случае, давайте не забывать, что наши предложения и замечания имеют целью по возможности улучшить мод Ульриха & Co, а не вынудить их написать мод персонально под вас. И еще, что каждая переделка влечет за собой риск появления новых багов и глюков.

Джентельмены, давайте будем взаимно корректны.

Добавлено: [time]11 Сентябрь, 2010, 05:34:35 [/time]

6
Еще раз про NPC

Честно говоря, затрагивая тему биографий и характеристик NPC я не ожидал, что кому-то они вообще мешают. Ну что ж, у каждого своя стратегия и тактика. Лично я прекрасно использую их всех, группируя с учетом уживчивости и прокачивая так, как нужно мне в  процессе игры. Да и потом из них проще всего получить вассалов, что позволяет не метаться по всей Европе (да и Кальрадии ;)),  спасая от грабежа свои деревни, охраняя караваны, при этом еще и обламывая рога конкурентам на одном-двух фронтах. Смысл моего первого поста на эту тему был именно в недостаточной продуманности легенд и качеств неписей в моде претендующем на максимальную реалистичность. Ведь сколько стрел и копий было сломано о доспехи в дискуссиях под знаменем максимальной реалистичности, что круче -  все разрубающий меч или непробиваемый щит.

Я с большим уважением отношусь к Ульриху и его братьям по оружию, понимая насколько сложную задачу они пытаются решить, создавая практически новую игру на движке Warband. Поэтому стараюсь обращать внимание лишь на то, что с моей точки зрения значительно ухудшает впечатление от игры, но при этом относительно просто исправить. Хотя идей, как в двадцатилетней давности анекдоте про Горбачева, предлагавшего раскрасить свиней в разные цвета, у меня еще много.

Приятно было узнать, что насчет одной из них мы с Nurimitsu оказались очень близки. Раз уж один из соавторов мода сам завел о ней речь, позволю себе тоже высказаться.
Рыцарь, как все участники этого форума конечно знают, в крайне редких случаях выступал один. Как минимум, у него должен был быть оруженосец (так как самостоятельно облачиться в доспехи практически невозможно), который сопровождал его и в бою. А боевой единицей рыцарского отряда  было копье - прототип мотострелкового отделения или экипажа танка. Поэтому совершенно логично при приеме на работу пьянствующих в таверне, скажем, трех рыцарей-наемников, получать отряд хотя бы в десять-пятнадцать человек, где есть копейщики, стрелки, легкие кавалеристы. Если бы вы нанимали танковый взвод, то вряд ли ограничились тремя командирами башенного орудия, да?
Отсюда еще следует и то, о чем я уже писал раньше - нанимать пажей и оруженосцев в замках в ограниченном количестве и затем прокачивать их до рыцарей. А вот при превращении в рыцаря автоматически добавлять к каждому рыцарю хотя бы еще 1-2 оруженосцев или пажей (что лучше), которые тоже в свою очередь прокачиваются. При этом стоимость содержания рыцаря поднять вдвое. Вот только не знаю, насколько это сложно реализовать в моде.


По поводу найма рыцарей-NPC ситуация не так однозначна. Он может быть и один, например, возвращаясь из плена. Правда, при этом сомнительно наличие у него полного вооружения и боевого коня. Но боевые навыки должны соответствовать элитному бойцу. С другой стороны, наличие при нем даже небольшого отряда сильно скажется на ходе игры, особенно на ранних стадиях. Когда и денег в обрез, и с повышением численности резко падает боевой дух и... Ну в общем сами играли и все знаете.

Подводя итог.
Главная функция NPC - дополнять характеристики вашего героя, так как без читов невозможно поднять ему все характеристики до высокого уровня - если силен и обаятелен, то туповат. Ну а если умен, неотразим, да еще и много чего знает, то лучше ему в битву поменьше соваться, а руководить с отдаленного пригорочка. Так как мало найдется любителей M&B, кто откажется от удовольствия накостылять компьютерным ботам, то без NPC врачевателей, торговцев, инженеров, следопытов не обойтись. Не помешает и несколько хороших бойцов, прикроющих спину в трудную минуту. А вместо NPC-рыцарей можно при желании ограничится осиротевшим оруженосцем.
Dixi

 

7
Вниманию разработчиков.
Если еще не писались диалоги для NPC, то может есть смысл несколько переиграть роли персонажей.
Ну, например, когда "француз-госпитальер Xavier" (экс-Марнид) за заслуги получает лен, то аристократы всей Европы начинают возмущаться, что простолюдин стал сеньором, - несколько странно по отношению к рыцарю-госпитальеру (точнее, кстати, для этого периода, родосскому рыцарю).
Да и диковато выглядит, что Ксавье - представитель одной из самых прославленных военных организаций того времени, для которого верховая езда была второй профессией, не может совладать с боевым конем. Впрочем, почти все остальные характеристики Ксавье тоже сильно подкачали и не соответствуют его биографии. Особенно это бросается в глаза при сравнении с его товарищем по несчастью "испанцем-рыцарем Нidalgo", который несмотря на то, что его даже зовут "Идальго" - типа "Боярин"  (почему бы, например, ни какой-нибудь Иниго Лопез де Айала или просто дон Диего?) - тоже в штыки воспринимается остальной знатью (видимо, чуют его сомнительное дворянство от Клети).
Если Stefan - византиец, т.е. грек, то он Stephan.  Почему-то он совершенно не умеет ездить верхом и не разбирается в тактике. И то и то для образованного человека - военного инженера (по функциям в игре) - не отвечает реалиям XV века.
Экс-Борча просто напрашивается быть цыганом (привет Квентину Дорварду).
И резюме остальных NPC вызывает вопросы.

Если решите учесть мое замечание, могу помочь в разработке более реалистичных легенд.
 

8
Для Sinbad к  ответу #574
...
Цитата: END
Наконец, как знатоку истории, вам должно быть известно, что легендарный Баярд, защищая мост через Гарильяно (1503), более получаса один противостоял двум сотням испанских кавалеристов, не получив ни одного серьезного ранения.
Ага-ага, а ещё Илья-Муромец махнёт направо - станет улочка, развернёт назад - переулочек, знаем-знаем...   Сообщи сей факт превосходства русского оружия над татарским тем кто делают P13.

Ну что ж, Синбад, не могу сказать, что я сильно польщен тем, что вы самоуверенно настаиваете на факте нашего знакомства на "ты", но соглашусь из вежливости.
Не стану обсуждать жизнедеятельность полумифического Ильи Муромца, тем более что по русским былинам он жил задолго до монгольского вторжения и "татарского ига".
В отличие от него жизнь Баярда - рыцаря без страха и упрека - очень хорошо документирована. Так как мне неизвестно, насколько ты владеешь английским или французским, то вот тебе ссылка по-русски http://mega.km.ru/bes_2004/encyclop.asp?TopicNumber=8034. Если же ты, как бывший мореход, хоть в объеме школьной программы знаешь английский, чтобы понять несложные фразы, то посмотри ролик http://www.youtube.com/watch?v=tMCxOeogjkg
Может это поможет тебе стать повежливей и избавиться от чрезмерного апломба, сопутствующего, как правило, недостатку знаний. 

Добавлено: [time]07 Сентябрь, 2010, 17:21:02 [/time]
Для Denslim (Ответ #577)
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами.
и чем же он тогда должен пробиваться? Звиняй но я в жизнь не поверю что человек клевцом или там чеканом с размаху ударит сильнее чем стрела или болт с гранёным наконечником.
Да и чем просто писать ты бы лучше сам поигрался с цифрами брони и оружия вывел свою систему соотношения их статов,  которая по твоему мнению правильная. Посмотрели бы и если она выходит реалистичнее и играбельнее текущей  в дальнейшем ей бы и следовали.

Любезный Синбад.
Во-первых, мне не повезло быть вам представленным, так-что обращение на "ты" несколько неуместно.
Во-вторых, если бы я захотел сделать свой мод, то и без вашей ценной подсказки сделал необходимые настройки в игре. Я же пытаюсь помочь авторам мода сделать его еще лучше и более реалистичным.
В-третьих, я сам видел в западноевропейских музеях, в частности в великолепном Musée de l'Armée в Париже, латы со вмятинами (!) от аркебузных пуль. А также непробитые (!)доспехи, в которые стреляли в более позднее время из хулиганства или желания испытать на прочность.

Наконец, как знатоку истории, вам должно быть известно, что легендарный Баярд, защищая мост через Гарильяно (1503), более получаса один противостоял двум сотням испанских кавалеристов, не получив ни одного серьезного ранения. При всем его непревзойденном боевом мастерстве, это было бы невозможно без доспехов, делавших рыцаря почти неуязвимым. Могу привести еще множество достоверных исторических примеров, начиная от битвы при Бувине. Впрочем, полагаю что вы умеете пользоваться справочными ресурсами интернета.


Любезный END! Достаточно взглянуть на первую страницу данной темы, и Вы поймете, что уважаемый Sinbad является одним из создателей "Knights The Last Battle"!
И без его действительно ценной помощи мы с вами не увидели бы "Knights The Last Battle"
таким, каким он есть! И "везение" здесь абсолютно ни причем. Воспользуемся же справочными
ресурсами Интернета, дабы помочь и без того перегруженным уважаемым авторам
"Knights The Last Battle" получить действительно ценные исторические материалы!


Любезный Denslim
Перед тем, как писать, я внимательно прочитал всю тему от первой до последней страницы. Так что статус "уважаемого Sinbad'а" мне известен. Вот только его посты на фоне всегда корректных и вежливых ответов создателей мода под никами Ulrich von Liechtenstein, Baltijec, Nurimitsu, Веталь, как бы выразиться помягче, несколько выделяются. Я полагаю, что участие в команде разработчиков мода не дает индульгенцию на хамоватость, а скорее налагает дополнительную ответственность, как на публичных людей.

Что касается меня, то я стараюсь аргументированно излагать свою точку зрения, как сделать мод более историчным, познавательным, интересным и, разумеется, увлекательным. С ней можно соглашаться или нет, принимать во внимание или игнорировать.  Я уважаю оппонента в аргументированном споре. Дискуссия по принципу "сам дурак" для меня не comme il faut.
Вот только не понял, что вы подразумевали под "везением".




Добавлено: [time]07 Сентябрь, 2010, 17:41:20 [/time]
Увидел, что сайт сейчас просматривают уважаемые Baltijec и Nurimitsu, и хотел бы попросить разработчиков учесть следующее замечание.
При создании игроком собственной фракции ей принудительно присваивается красный цвет. Однако он уже выбран для Англии. Это приводит к некоторой путанице на глобальной карте с принадлежностью поселений, крестьян, караванов и военных отрядов. Возможно ли предоставить игроку право выбора не только названия, но и цвета своей фракции или разблокировать эту функцию для TweakMB, которая была отключена в Diplomacy Mod? Если нет, то по крайней мере, необходимо изменить цвет на какой-либо контрастный уже существующим.
Заранее спасибо.

9
В дополнение к посту №543
Для мессира Ульриха.
Внимательно просмотрел тему, но так и не заметил, чтобы кто-нибудь обратил внимание на дублированные названия поселений - Mons во Фландрии (между Лиллем и Брюсселем, и его близнец в Бургундии возле Утрехта. Также в той же Бургундии два Безансона - город и селение возле Дижона.
Все-таки очень хотелось бы более доработанную карту и географически более точную карту (ну хотя бы в познавательных целях для молодняка), не говоря уже о дополнительных фракциях. Хотя, конечно понимаю все сопряженные с этим трудности в отсутствие редактора карт.
Ну и, конечно, изменить на историчные названия поселений и замков, перекочевавшие еще с M&B и Warband - Mazen (возле Льежа) и Emirin и Grunvalder Castle где-то в районе графства Тулуза.
Вообще предложений и замечаний еще очень много. Не стал бы писать, но уж больно хорошим получается этот мод. Хотелось бы оставить в нем один мед, без дегтя. Если у нас с Вами получится конструктивный диалог, то готов продолжать.
В Священной Римской империи уцелели еще деревня Tahlberl и замок Haringoth, которым тоже неплохо бы найти исторический эквивалент.

10
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами.
и чем же он тогда должен пробиваться? Звиняй но я в жизнь не поверю что человек клевцом или там чеканом с размаху ударит сильнее чем стрела или болт с гранёным наконечником.
Да и чем просто писать ты бы лучше сам поигрался с цифрами брони и оружия вывел свою систему соотношения их статов,  которая по твоему мнению правильная. Посмотрели бы и если она выходит реалистичнее и играбельнее текущей  в дальнейшем ей бы и следовали.
Любезный Синбад.
Во-первых, мне не повезло быть вам представленным, так-что обращение на "ты" несколько неуместно.
Во-вторых, если бы я захотел сделать свой мод, то и без вашей ценной подсказки сделал необходимые настройки в игре. Я же пытаюсь помочь авторам мода сделать его еще лучше и более реалистичным.
В-третьих, я сам видел в западноевропейских музеях, в частности в великолепном Musée de l'Armée в Париже, латы со вмятинами (!) от аркебузных пуль. А также непробитые (!)доспехи, в которые стреляли в более позднее время из хулиганства или желания испытать на прочность.

Наконец, как знатоку истории, вам должно быть известно, что легендарный Баярд, защищая мост через Гарильяно (1503), более получаса один противостоял двум сотням испанских кавалеристов, не получив ни одного серьезного ранения. При всем его непревзойденном боевом мастерстве, это было бы невозможно без доспехов, делавших рыцаря почти неуязвимым. Могу привести еще множество достоверных исторических примеров, начиная от битвы при Бувине. Впрочем, полагаю что вы умеете пользоваться справочными ресурсами интернета.

11
По поводу исторической достоверности.
Чтобы сделать мод более реалистичным следовало бы:
1. Запретить использовать в турнирах дистанционное оружие - луки, арбалеты, аркебузы, петринали и т.п. Когда один из моих NPC начал на турнире мочить соперников из петринали это выглядело необоснованной жестокостью
2. Заменить деревянные укрепления замков и городов, которых в Западной Европе в конце 15 века уже не было, на каменные. Не проверял еще все населенные пункты, но, как минимум, в игре существует деревянный замок Осер (Auxterre - в названии буква "t", по-моему, лишняя. Правильно - Auxerre)
3. Запретить превращение крестьян в рыцарей, о чем уже много писалось.
Мое предложение такое. Разрешить найм пажей и оруженосцев в замках и в небольших количествах (не более 2-3), которые могут становится рыцарями (паж - оруженосец - рыцарь).
4. Значительно увеличить прочность рыцарских доспехов и их устойчивость против холодного оружия да и луков с арбалетами. Но при этом вдвое поднять стоимость найма и содержания рыцарей, чтобы не было искушения создавать чисто рыцарские армии

12
Спасибо, Веталь, за ответ.
По поводу названий и т.п.
На данный момент есть ошибки, в некоторых названиях. Но ни одна из них не является преднамеренной. Бывает, что строка ошибочно прописана не на своем месте или продублировано другое название. В дальнейшем все это поправится, с вашей же помощью, спасибо что указываете.
А сарказм в этом случае излишен. Если посмотреть внимательно в шапку, то там не найдете упоминаний, например: "в мод введены уникальные подразделения миннезингеров, даже не смотря на то, что они повывелись к концу XV века".
Естественно, ошибки и описки были, есть и, к сожалению, будут. Но ваш мод действительно имеет все шансы стать лучшим.  Именно поэтому я и пересилил свою лень и решил помочь в их исправлении.
Прошу меня извинить за сарказм, это просто одна из не самых лучших черт моего характера. Но меня действительно очень огорчило, что люди, которые с такой любовью относятся к этому периоду истории, зачем-то ввели в качестве воинских подразделений отряды герольдов. Ну не должно быть этой лажи в отличном моде. Если бы я не относился к вашему труду с уважением, то просто не стал бы писать.
Если вы мои извинения за сарказм приняли, то я вскоре продолжу свою, надеюсь, конструктивную, критику.



13
И еще вопрос к разработчикам.
Что это за странный вид вооруженных сил - герольды турнирные и герольды меча? Герольды, разумеется, были неотъемлимой частью турниров, но несколько в другом качестве. И совсем уж странно находить отряды герольдов в качестве наемников в тавернах. 
Это примерно то же самое, что участие в чемпионате мира по футболу сборных команд из главных судей и судей боковых.

Тогда уж стоит добавить для найма отряды менестрелей, трубадуров и миннезингеров, ну хотя бы в качестве военных оркестров. Единственно довод против этого, что к концу 15 века они уже повывелись. Но если уж творить, так чего обращать внимание на какие-то условности...

Действительно, было бы неплохо разнообразить наемников, но логичнее было бы ввести каких-нибудь кондотьеров, арманьяков (французских наемников), да и тех же английских лучников воевавших даже у Карла Смелого.

К сожалению, пока никакого ответа от уважаемого Ульриха фон Лихтенштайн и его соратников по оружию не получил.
Понимаю, конечно, что им тяжело приходится и сколько времени требует вся эта переписка. Сам писать ненавижу.
Поэтому пока замолкаю в ожидании подтверждения о прочтении и принятия к сведению. И спасибо за замечательный, пусть пока и недоделанный, мод

14
Еще для разработчиков этого мода.

Когда наемники-мечники (swordsmen) становятся элитными наемниками с ними ничего далее сделать невозможно - ни  гарнизон замка укомплектовать, ни своему вассалу передать. В ряде случаев это просто становится обузой и от них приходится избавляться, посылая на верную смерть. Это ошибка или творческая находка? Где то упоминалось, что их можно будет как-то перевооружать, но и это невозможно. Точно также не очень понятна функция полу-NPC - грабителей-robber'ов. Что с ними предполагается сделать? Может тогда уж просто сделать из них полноценных разбойничих NPC и дать им исторические имена.

15
Для мессира Ульриха.
Внимательно просмотрел тему, но так и не заметил, чтобы кто-нибудь обратил внимание на дублированные названия поселений - Mons во Фландрии (между Лиллем и Брюсселем, и его близнец в Бургундии возле Утрехта. Также в той же Бургундии два Безансона - город и селение возле Дижона.
Все-таки очень хотелось бы более доработанную  и географически более точную карту (ну хотя бы в познавательных целях для молодняка), не говоря уже о дополнительных фракциях. Хотя, конечно понимаю все сопряженные с этим трудности в отсутствие редактора карт.
Ну и, конечно, изменить на историчные названия поселений и замков, перекочевавшие еще с M&B и Warband - Mazen (возле Льежа) и Emirin и Grunvalder Castle где-то в районе графства Тулуза.
Вообще предложений и замечаний еще очень много. Не стал бы писать, но уж больно хорошим получается этот мод. Хотелось бы оставить в нем один мед, без дегтя. Если у нас с Вами получится конструктивный диалог, то готов продолжать.


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS