Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 270
Всего: 274

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Оттар Инккерладер

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 17 Декабря, 2011, 00:39 »
Очень нравится этот мод, но после переустановки системы и всего, стало стабильно выкидывать из игры при попытке в меню отряда . поговорить с выбранным спутником. Что может быть причиной и как это лечить?

2
Кто подскажет где взять файл с названиями городов "parties.csv" от 1С для варбанда 1.134?
У меня после установки патча все названия сменились а переписывать файл в ручную очень долго.

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 10 Октября, 2011, 16:04 »
Подскажите, где как уменьшить вероятность бегства лордов после битвы?
Где-то встречал но не могу найти. И вообще это странно, когда меня бьют, то берут в плен ВСЕГДА, а когда я их, то ПОЧТИ всегда "лорду удалось сбежать". Особенно противно когда я лично его порешил, с поля боя ни один его боец не ушёл, а он вот взял и исчез!!! А в моде бы это сразу учесть и исправить. Ещё неплохо-бы сделать возможность с пленными как-то договариваться - типа я тебя отпускаю -а ты против меня лично не воюешь. А то фигня выходит- я его отпустил, у него ко мне +18 отношения, а через день -другой он опять мои деревни грабит и замок осаждает, а при встрече - "я рад вас видеть", ну просто милейшая беседа закадычных друзей (вот только осаду он снимать не собирается) а на моё нежелание с ним драться требует денег и не хило. Как-то это противоестественно.
 

Добавлено: 10 Октября, 2011, 16:16

Иначе приходится лордов в тюрьмах коллекционировать, а это понижает честь и соответственно уменьшает вероятность перехода лордов ко мне, следовательно моих мало-врагов много и замкнутый круг с выходом- всех переловить и пересажать.
Но не очень интересно, а вот была бы возможность личных договоров с лордами и было-бы здорово.
Кстати в реальности ведь была уйма различных соглашений и видов вассалитета, где оговаривались различные варианты кто кому что и за что был обязан. Так одни платили ренту за свои владения, другие были обязаны отслужить с войском определённого размера определённое время, третьи были вообще ни кому не должны кроме политической солидарности,
и плюс ещё все эти варианты могли быть в разной пропорции. Чем и порождалась весьма сложная система отношений. Сделать-бы это в моде!
 

Добавлено: 10 Октября, 2011, 16:39

Ещё одно пожелание, как-то регламентировать возможности рекрутирования у ИИ, а то как-то они моментально восстанавливают свои отряды, причём уже прокаченными бойцами, а где они их берут в таком количестве?
(за 2 недели отбил 4 штурма армиями по 1500 человек, с полным уничтожением  противника, добивал после штурма в поле)
В реальности , тысячные битвы случались не каждое десятилетие( не то что не каждую неделю), в основном именно из-за трудно восстановимости разбитых армий( ну не клонировалось население), а тут сплошная мясорубка, а народу не убывает!
Не плохо бы сделать в моде больший уклон на дипломатию, торговлю, строительство, квесты, а возможности набора армий и месива уменьшить(если не до реальности, то хотя-бы ближе к ней), ведь история средних веков это не только и не столько месилово, но и становление торговых гильдий, строительство городов ,храмов , замков . Рождение новых идей (те-же протестантские конфессии в противовес католицизму, и ислам в противовес христианству с иудаизмом, ну и последний себе на уме против остальных) религия играла огромную роль, часто определяющую, а в моде её вовсе нет.
Ну и моря охота, судоходного и портов торговых и кораблей ходячих и пиратов  средневековых.

4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 04 Сентября, 2011, 22:08 »
Ха, так надо девок на пирах ловить, особо когда сразу после турнира и посвящаешь победу лично ей (окно в диалоге есть такое). Иначе их прячут, ну или уж ОЧЕНЬ должно повезти. Потом долго к ней ходишь, ну там завалишь по её наводке 1-2 лишних ухажёров, скорешишся с её батькой любым методом. тогда ему можно и заявку на свадьбу подать (АХТУНГ!! он потребует денег тысяч в 8-9) если денег нет- никакой нафиг любви. Ну и если всё зер гуд то пригласят на свадьбу и всё в ажуре.


"Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
Только большинство режутся в ломанную пиратами версию.
Внимание ! Создатель предупреждает, кто юзает пиратскую версию, по истечении срока демо версии будет забанен окончательно и бесповоротно.
Бесплатный абгрейд "РАЙ" с неограниченным сроком действия, получат ТОЛЬКО лицензированные пользователи.
Лицензионное соглашение читайте в инструкции к игре в папке Библия.тхт .
Опасайтесь подделок и не добропорядочных распространителей!"

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 26 Августа, 2011, 12:17 »
"У меня в караване рекорд 3 шмота включая еду"
Да просто бери с них деньгами, они по 400-700 платят за проход (интересно от чего это зависит?), и всё в порядке.
Грабёж вреден, да и толку нет.

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 20 Августа, 2011, 20:38 »
Присоединяюсь к вопросу, ну привыкли уже к Мемингему с Эдельбергом.
А тут как пошлёт мастер с караваном в какой-то Ялен и соображай, по пути это или нет.
Приходится вылезать на кару, смотреть, потом обратно чтоб ответить. Неудобно.
Или уж вовсе новую карту сделать, что-бы интересно было исследовать и привыкать к новым названиям.
(можно даже её изначально "затемнить" и открывать по мере исследования, или вовсе ограничить видимость кругом обзора, а ГГ (продать?)дать "бумажную" карту, будет как в реальном средневековье, даже в проводниках нужда появится)
А тут засада- вроде всё то-же, а не поймёшь.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 19 Августа, 2011, 19:02 »
Очень странно, обычно подходишь к советнику, предлагаешь "поговорить о государственных делах" и т.д. всё в порядке.

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Августа, 2011, 23:55 »
И всё-же как отключить повышенную передачу у отрядов ИИ.
Ну нереально быстро носятся.
Скорость 9 у Нордов!!!!! ПЕШКОМ!!!!!!!!!!
Они что на самокатах???

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 18 Августа, 2011, 23:51 »
Но там ведь просто к советнику подходишь и выбираешь "дать надел вассалу" и ВСЁ!
Или у вас что-то не так?
При отсутствии советника, им по умолчанию делается жена.
При отсутствии жены, советника надо назначить через диалог со спутником, он при этом перестаёт с вами ездить и оседает в столичном замке.
И все вопросы к нему.

10
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.83)
« : 18 Августа, 2011, 01:39 »
Ну вот, приплыли!
Карта увиделась, - сама карта неплоха, НО города стоят как-то без привязки к реалиям совсем( Стокгольм в Московии, а Минск в Швеции причём принадлежит Золотой Орде!!!)
Регулярно стали пропадать ВСЕ вещи из багажа!
И вообще не понятно, где брать корабль???(это я и на нативной карте мода не понял)
Кто-что может подсказать?

11
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.83)
« : 17 Августа, 2011, 20:54 »
В  некоторое подобие  сингла  играю  ,  кинув   эту  скандинавскую карту в мод.   В интерфейсе все равно не будет кнопки видно "одиночная игра",но ткнув наугад, именно будет то..   8-)

http://www.mbrepository.com/file.php?id=1157

А куда именно етот архив распаковать, что-бы мод его увидел?
можно по подробнее?

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 17 Августа, 2011, 09:30 »
И всё же кораблей, плавающих, ХОЧЕТСЯ.
И систему экономическую по-продвинутей.
Ну не только-же махач на мечах тогда основным делом был, и строили и пахали и торговлю вели.
И в плане дипломатии всё не так просто было, как и теперь.

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 16 Августа, 2011, 14:31 »
"Нет не прекрасно, и нет не вставить"
Ну я же это не в упрёк, а так, просто мечтаю.
Сам же просил мыслей на тему, а мысль уж если полетела то вот тебе и пожалуйста.
-"А кто вам сказал, что в жизни будет легко?"

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 16 Августа, 2011, 14:26 »
И к вопросу о "уникальных" бонусах фракций.
 Ну Норды на морской бонус сами напросились,
 Кергиты - на конный бонус,
 Родоки то-же понятно - технари, спецы по строительству и осадно-метательной технике.
А что с остальными делать?
Вот Сарраниды сразу с арабскими жеребцами и дамасской сталью в руках ассасинов ассоциируются, но реализовать-то как
что-бы кергитский бонус не дублировать.
И что Свадам с Вегирами установить ?
Кто - что думает?

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 16 Августа, 2011, 14:15 »
"И тут Остапа понесло"
Кстати почему у каждого спутника есть "багажные места" а лошадь в имуществе сама место занимает?
И как реально умение "упаковать" может дать ещё несколько позиций в "багажнике" а ЛОШАДЬ!!! просто "съедает" место и всё??? А если к ней ещё и телегу купить?
И опять-таки к вопросу о скорости передвижения-
Реально скорость ЛЮБОЙ группы зависит от скорости САМОГО тихоходного участника движения, и мораль с боевым духом тут кардинально ничего не могут изменить (это скорее боевая составляющая). Раз можно выделять группу со своим командиром, то и выделяй отдельный обоз-караван с телегами вьюками барахлом и бабами, пехоту в сопровождение или в отдельный отряд, а сам с конницей летай, связывай врага боем пока пехота на подходе (а может и не поспеть, исторических примеров куча).
Ну ладно когда легкоконные Кергиты на 8 скорости летают(ясно что у них конный бонус как у Нордов-морской), но когда недобитые хускарлы в ближайший замок на 9 скорости "едут" это СОВСЕМ странно!
Особенно что недобитый ГГ такой телепортацией не владеет абсолютно!

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 16 Августа, 2011, 13:56 »

  Возможность маневрирования в бою перед абордажем. В моде Brytenwalda v.1.35 присутствует + религия
[/quote]
Ну вот и прекрасно, есть откуда вставить!
Только , вероятно, потребуется предусмотреть набор команд для своих кораблей в случае крупного сражения в составе эскадры- "отступить" (конкретному кораблю), "вести обстрел избегая абордажа"  (конкретному кораблю), и классическое "все в атаку". В принципе можно передрать систему команд из "Корсаров 1С", Особенно если предусмотреть возможность покупки корабельного вооружения типа баллист и камнемётов с учётом нанесённых повреждений корпуса (принял воду -стал тяжелее- сбавил ход, потом потонул), парусов (сбавил ход, если есть ветер и они вообще стоят, кстати тогда корабли круто к ветру не ходили под парусом вообще, за очень редким исключением (ну лёгкий драккар, мог под управлением опытного норда , это вообще был их бонус), и вёсел (сбавил ход и маневренность).
Так-же потребуется "завязать" всё это на реальное количество гребцов (раненные и ведущие бой не в счёт),
Причём у всех кроме Нордов ими могут быть и пленные, или даже только они одни.
У реальных Нордов если приходилось сажать раба к веслу то он автоматом становился свободным ( у них мореходство было свято).
Ну и в каком-то моде можно было охотится на дичь с получением шкур и мяса ( кстати и в море то-же можно китов с тюленями придумать), правда историческая достоверность говорит что именно такие охоты в "чужом" лесу часто были причинами серьёзных конфликтов между феодалами. Особенно когда это было без разрешения, а бывало что после удачной совместной охоты и недруги мирились.
Ну и ради историчности можно было-бы лимитировать население в каждом поселении конкретным числом ( а то прям Клондайк рекрутов какой-то, что они клонируются что-ли, рубишь врага с одним замком, оставшегося, а он сбежит и на следующий день опять с армией! Прям иногда вешать пленных хочется а не продавать, как и некоторых Лордов, что-бы потом под ногами не путались) отображаемом на карте с учётом прироста или убыли численности (как в Цивилизации) , не плохо этим населением как-то руководить ( ну там на стройку перекинуть землепашцев с охотниками, а чтоб не померли продуктов на склад подкинуть чтобы скорее стену построили)

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 15 Августа, 2011, 20:21 »
К 5 пункту-
Согласитесь, что если бы в Вергис назначили своего метрополита а в Амерраде пророк Махмуд призвал правоверных к покорности Богу отвергнув нечестие неверных, за что получил бы от папы Флавийского анафему и призыв к всеобщему святому походу на еретика (с различной реакцией с разных сторон).
То сюжет бы не просто не потерял-бы, а только выиграл.

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 15 Августа, 2011, 20:04 »
Не плохо было-бы сделать в моде:
1.- корабли ходячие по морю со своей грузо и командовместимостью (типа замок на плаву) с возможностью маневрирования в бою (стрелковом) перед абордажем. Правда вероятно придётся добавлять порты и умение "навигация" влияющее на скорость и маневренность корабля(наряду с числом команды), и ограничивающее класс корабля - как "верховая езда" ограничивает породу лошади.
2.- конские доспехи отдельно от лошадей.
3.- Ну во имя достоверности ВСЁ должно изнашиваться от употребления, ведь и мечи ломались на совсем и лошади дохли и пробитые доспехи на слом шли или по крайней мере нуждались в ремонте кузнецом.
4.- И если уж совсем размечтаться, то и свои поселения бы строить, или перестраивать по-своему, и замок самому спроектировать пусть хоть из стандартных стен и башен, но по-своему. (для этого бы неплохо иметь возможность старое поселение снести дотла). Кстати и замок захваченный раньше могли разрушить до основания если не планировали или не могли удержать.
5. Религия в те времена (да и сейчас) играла огромную роль, иногда даже решающую, а в игре её вообще нет - странно. А ведь Великий инквизитор с еретиками и неверными (они в отношении его а они о нём того-же мнения) был бы к месту.
Да и монастыри играли не маленькую роль, и в политике и в экономике, могли кого надо помирить или наоборот, и Папа всея Кальдарии мог-бы от церкви отлучить или к лику святых причислить.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS