1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2
« : 26 Августа, 2009, 18:00 »
Еще один лол. Называется Сверхсуицидальный блок или убей врага смехом. =)
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 26 Августа, 2009, 18:00 »
Еще один лол. Называется Сверхсуицидальный блок или убей врага смехом. =)
2
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 26 Августа, 2009, 15:12 »Чет я совсем не вкурю как пользоваться силой. У меня есть щит силы, но он и не пинает(хотя написано что должен) и простреливается чем угодно:(. Есть какой-то aprantice force power c точностью и повреждениями, но он не берется в качестве оружия:( До меня самого токо недавно дошло как щитом бить. =) Зажимаешь правую кнопку, потом ударяешь левой. Противник должен быть при этом рядом с тобой. Щит силы используется как обычный щит в нативе, если ты его держишь правой кнопкой то он тебя прикрывает, если не держешь стало быть простреливается. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 25 Августа, 2009, 17:31 »
Вот поделал скринов немного. =)))
4
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 23 Августа, 2009, 17:15 »
Мод отличный. Атмосферу ЗВ передает и ладно. Я не очень требователен к графике. Но вот пролететь через звезды на карте это жесть. =) Они хотя бы их непроходимыми сделали по какой-то окружности, как горы типо. По поводу баланса, пусть не паряцо. Если много наворотов то это наоборот плюс, чем минус. Больше - лучше. Не хочешь - не используй. Порадовало что можно стать чиссом. =) Сейчас играю за Дарт Трауна. Владыку Ситх. =) Он уже порвал республику и рвет хаттов. Скоро и Палыча порвет, гениальность + сила непобедимы. Всегда мечтал чтобы Траун мог стать ситхом и порвать всех. =) В тюряге уже Йода томицо и Лея. =))) Ваще масса впечатлений. Веселуха. Создатели молодцы. Общая драка шедевральна, так часто я в нее еще не играл, ибо было слишком скучно. =) Турниры тоже весьма неплохо. Из минусов при осадах мои ситхи тупят частенько и до врагов добрацо никак не могут на верхних уровнях, приходицо самому убивать там всех. Так было при осаде кашиика, про остальные не помню. При битвах на корабле враг частенько жмецо к стенке и битва в итоге затягиваецо, неплохо бы убрать эту хрень. =) Кстате самые мощные из стрелков красненькие гвардейцы императора. Они у меня идут после ситхов и детенышей ранкора.
З.Ы. Никто не подскажет где найти ситхову красную светопалочку раритетную наподобии мечаги оби-вана? 5
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 07:23 »
Неимоверными усилиями поднял двум городам с ратниками отношение до 10. Теперь не знаю на ком их прокачивать. Разбойников мало. А морские пираты их выносят.
![]() 6
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 14 Августа, 2009, 13:31 »Советую набирать войска в Новгороде - отличная пехота и стрелки. В Киеве и прочих южнорусских городах - хорошие копейщики и конские лучники. Ммм, спасибо за совет. Сейчас попробую. 7
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 14 Августа, 2009, 13:02 »
Во первых благодарствую. Мод красивый. Уже три часа рублюсь. По гемплею правда немного сложноват. До сих пор не могу замок захватить, чтобы элитных воинов у русичей посмотреть. =) Начинал торговцем как обычно, чтобы бабла сколотить. Побегав чуток по огроменной карте, начал использовать чит-перемещение, ибо долго ждать пока он допрецо в другой конец карты. Пробовал у лордов поднять репутацию до 15. Неполучается. Они выдают ограниченное колличество квестов. В деревнях старосты тоже квесты дают не всегда, да и войско там не ахти какое прокачиваецо. В городах в основном дают квесты на сопровождение корованов, но т.к. кругом враги (отношение -5) и ты без войска, да еще и торговец-хлюпик сам, то довезти его до нужного места очень сложно. Еще пришлось качать лидерство, т.к. начальный размер отряда очень маленький. Так-то играть можно, но без читов долго и геморно. =) Такое предположение, что с гемплеем еще создатели мода особо не возились. Надеюсь что в следующей версии все будет попроще.
8
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.« : 04 Апреля, 2009, 01:38 »
Chekan, мне нравится в МиБе реалестичность. Ты даже с 10 атлетикой, идя задом не сбежишь от противника с 0 атлетики, надо разворачиваться и драпать. =) Совсем без клинка можно только пехоту убивать (я лично убил в одиночку 84 свадсках мечника просто бегая от них и стреляя =)), когда у пехоты щиты там посложнее будет. Нужно подождать пока к тебе подбежит бот занесет руку для удара по тебе и в упор влепить ему стрелу в лоб. =) Далее драпать и повторять процедуру нужное колличество раз. Слишком много стрелков луком в одиночку не убить - запуляют. Но там 10-15 вполне реально. Ловкости только надо побольше. Коней же не больше 3-4, без меча (причем двуручного) с ними тяжко.
9
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска« : 30 Марта, 2009, 16:28 »Они называются "Вольные казаки" апгрейдятся в "Сердюков" . "Наемные всадники" ..ля какие то, за такой перевод ноги вырывать надо Вырвите. =) Мне лично не важно как юнит называется, главное что он может. =) 10
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска« : 30 Марта, 2009, 16:18 »
Самые лучшие и универсальные стрелки есть в ребалансе. Называются "Наемные всадники". Если их прокачать на один ап и набрать под сотню (что очень, очень сложно сделать, ибо нанять их можно только бегая по тавернам, да и бабок много надо), вы получите скорострельных, дальнобойных, дамажных лучников на конях, которые по параметрам всех за пояс заткнут, даже вегиров. Плюс по глобальной карте перемещаться быстро будете. Минусы у них такие: голова не прикрыта вообще и щита нет. Но это не так уж и важно учитывая все их плюсы.
11
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.« : 30 Марта, 2009, 15:18 »
Да можно пешим голым вообще играть, главное атлетика, лук и куча стрел, другого оружия вообще не потребуецо, если метко стрелять. Но это в поле. Я лично предпочитаю легкую броню, двуручный сбалансированный меч (ибо универсален и для пехоты и для конницы в ближнем), лук (ибо универсален для конницы и пехоты в дальнем) и два комплекта хергитских стрел (ибо пока подбегают неплохо можно посносить противника и стрел не жалеешь). Атлетика тут = 10, иначе догонят и убьют, ибо без щита. =) При осдах без щита не обойтись. Я лично там беру щит, лук и два комплекта стрел. У меня вообще замки не штурмуются, а издалека отстреливаются несколькими приступами вегирских стрелков со мной вместе. Только некоторые города и замки с осадными башнями предпочитаю брать хускарлами. А призащите без длинного двуруча не обойтись просто. Я там сотнями сношу древковым топором наступающих, беспрестанно ударяя им сверху. =)
Добавлено: [time]їЭФ 30 јРа 2009 15:49:54[/time] Лошадь в основном для полководцев подходит нежели вояк. Если битва сложная назревает ну типо 100 твоих против 600 вражины, то там без лошади стремно немного. Руководить войсками в поле на лошади просто отлично. Можно постоянно отвлекатся на руководство, отскакав от противника и прикрывшись щитом. Можно выскакать вперед своего войска и убить лорда, чтоб он не смог убить кого-либо из твоих войнов (ибо лорды зачастую убивают, а не ранят врага). Поэтому всем кто на лошади рекомендую одноруч и щит. Оставшиеся два слота по усмотрению. Турнирное копье неплохо подойдет и большой щит за спину. Также на лошади надо одеваться в тяжолую самую лучшую броню. Особой разницы между пешим и всадником по убийственной силе не заметил. Но как указано выше всадник лучше для аццких битв, где без грамотного руководства не обойтись, пеший же для понтов. =)
Страницы: [1]
|