1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 07 Ноября, 2010, 08:19 »
СМЕРТНИК- то что нужно. Все.Всех махом. Паразитов нет и тебе огромное спасибо.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 07 Ноября, 2010, 08:19 »
СМЕРТНИК- то что нужно. Все.Всех махом. Паразитов нет и тебе огромное спасибо.
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 06 Ноября, 2010, 19:12 »
Квадратиками назвал полигоны из которых состоит модель. Скрин пока (извиняюсь) никак Vings на другой машине. Сам скульптор и работа в вингс очень помогает. Правда юзаю всего несколько мес.(метод тыка разумеется). Будьте добры -эта разединялка -как и чего нажать? Надо добавить что кучкуются паразиты примерно в одной области(по оси у вверху) и различаются кол-м полигонов и формой( кубики 6 пол. пирамидки 5 пол. ромбики и др. твари). Может в тему: на самой модели некоторые грани подозрительно рыжего цвета. Такое вот колдоство
![]() 3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 06 Ноября, 2010, 18:42 »
Люди всем привет. Спецы выручайте плз. Инцидент таков: импортировал 3ds модель. Модель хорошая и все бы хорошо еслиб небыло в пространстве вокруг нее всякого мусора(теже квадратики из чего все строим) причем часть удалил без проблем а другая часть удаляется вместе с моделью. Проклятый мусор. Как его убить?
Страницы: [1]
|