1
					Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle
« : 22 Июня, 2011, 21:53 »
					Что же это они так тянут с ответом? Давайте-ка поторопитесь! Ждете когда выбор железобетонных отмазок расширится?
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 2  Гостей: 258  Всего: 260 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle« : 22 Июня, 2011, 21:53 »
					Что же это они так тянут с ответом? Давайте-ка поторопитесь! Ждете когда выбор железобетонных отмазок расширится?
					 2 Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle« : 22 Июня, 2011, 21:25 »
					Как в воду канули! Где ваши оправдания? Если среди вас есть еще честные люди, разьясните что это твориться! За эту каверзу вы, как минимум, должны извиниться перед нашим кланом!
					 3 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 21 Июня, 2011, 17:21 »
					Спасибо большое, получилось  когда переписал на "агента": (agent_get_troop_id,":troop",":agent_no"), (eq,":troop",trp_...), 4 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 21 Июня, 2011, 14:48 »
					Спасибо), все прописал, но взникает следующая ошибка: ERROR: Usage of unassigned local variable: :player ERROR: Usage of unassigned local variable: :player Как её исправить? 5 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 21 Июня, 2011, 13:33 »
					З.Ы А какой командой в mission_templates задается проверка класса войск? То есть как поставить условие, что-бы оно выполнялось только если игрок в мультиплеере игпает за кокой-либо определенный "трупс"?
					 6 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 21 Июня, 2011, 12:45 »
					Подскажите пожалуйста! Как добавить новую анимацию удара, в моем случае, для копья со щитом не заменяя при этом старую? Я так понял, анимации определяются в метках itcf_. Возможно ли создать новую метку с новой анимацией? В конце концов это как-то осуществили в викингире! Каким образом можно это прописать?
					 7 О сайте и форуме / Re: Тема для заявок на смену ника на форуме« : 20 Июня, 2011, 15:29 »
					Прошу сменить мой ник на "Демосфен" или на "Demosphen" если первый занят. Зарание благодарен. 8 Гибернация (спецраздел) / Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]« : 14 Июня, 2011, 19:11 »
					Здорово!  Я не особый любитель той эпохи, но затея эта интересная. Кстати, joker7by, у тебя отличные гранаты получились, спасибо что скриптом поделился   9 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 13 Июня, 2011, 18:18 »
					По мойму Gunnar, те вправду не дано   ... Но зато из темы получился неплохой гайд, кому надо, осмыслит и поймет. Вобщем-то собралась достаточно итересная и полезная информация.. 10 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 13 Июня, 2011, 13:02 »
					Вот подробная инструкция о том как ввести приседание в игру: Это из анимций: Код: [Выделить] ["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_reload|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 130, 130, arf_blend_in_1],Насчет цифр, не пугайтесь, это сделал для того чтобы можно было приседать только удерживая, кнопку, а не нажимая чтобы сесть/подняться, на мой взгляд это удобней.Из мишн темплейтс: Код: [Выделить] #Crouch DownНасчет ошибок ,Gunnar, вообще можно было бы и самому догадаться, если вникать в суть записи и сравнивать её с другими, и вообще быть првнимательней.За условие не позволяющее использовать на лошади, благодарности Rongar'у - , без него скрипт был бы не скрипт. 11 Мозговой штурм / Re: античный мульт-ый мод. обсуждение« : 12 Июня, 2011, 17:24 »Ну вот смотри в мультиплеере только могут участвовать 2 фракции а нельзя ли сделать 3-4 как бы объедененные силы?Вопрос, вот только зачем?   12 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 11 Июня, 2011, 20:05 »Цитата Менять экипировку (сделать дубли для предметов, подменять временно на модифицированные). Не спрашивайте меня как.А нельзя ли сделать что то подобное сделать со статами персанажа? То есть на какое-то время заменять профиль обычного мультиплеерного, на например enspired_warrior у которого статы будут в любом случае лучше чем у любого обычного мультиплеерного солдата? Существуют ли команды которые позволили бы осуществить это? 13 Архив мастерской по старым играм / Re: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте« : 11 Июня, 2011, 19:48 »
					А стоит ли заменять файлы в самой директории игры, ведь большинство модов используют оригинальные звуки? 14 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 10 Июня, 2011, 21:46 »
					Вобщем я хотел бы сделать скрипт в котором после издания боевого клича у дружественных войнов в некотором радиусе от командира появлялся какой нибудь бонус (есть ли другие способы кроме повышения статов?) а таймер ограничивал бы время через которое снова можно будет использовать боевой клич. Добавлено: Цитата ВместоА в чем будет разница? У меня вроде и так работал.. 15 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 10 Июня, 2011, 21:40 »
					Я нажал на "c"    Да чего тут обьяснять то  Посмотри по теме скрипт для миссий, и в код с анимацией добавь amf_priority_reload вместо jump(чтобы не двигался) 16 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 10 Июня, 2011, 17:53 »
					Спасибо большое) Кстати, а как назначить "агентов" сразу для всех игроков и ботов (причем из той же команды) на каком-то расстоянии от "агента" который например играет на флейте или издает боевой клич? А как выглядят команды изменяющие характеристики? И еще один вопрос: как правильно задать таймер, и чтоб от него зависили вышеуказанные действия? Вот, написал скриптик для боевого клича: Код: [Выделить] #WarcryПодскажите пожалуйста как его усовершенствовать  17 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 10 Июня, 2011, 15:50 »
					Спасибо    Что есть часть условия?Прости за невнятную формулировку, я имел ввиду примерно это: во всех скриптах которые я видел раньше было по нескольку условий например так: Код: [Выделить]   (try_begin),а как сделать одно условие до меня не дошло Но сейчас вроде разобрался, спасибо тебе. Кстати еще один вопросик, если бы код выглядел так: Цитата (get_player_agent_no,":agent_no"),то предположим приседание можно было бы использовать только находясь в седле? 18 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 10 Июня, 2011, 14:02 »
					Acharon, В этой теме что-то подобное сейчас обсуждают http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.msg403837#msg403837 Добавлено: Кстати вот, решил тут заняться скриптом для приседания, благодаря советам форумчан наконец составил такой вот скрипт: (из мишн_темплэйтс) Код: [Выделить] #Crouch DownПодскажите пожалуйста, как правильно прописать условие не позволяющее приседать верхом на коне.Я видел примеры в других скриптах, но правильно все прописать не получается... Разъясните кто может, как добавлять условие с одной частью. Зарание благодарен. 19 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву \"C\" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 08 Июня, 2011, 20:55 »
					Все здорово   Получилось, когда добавил в анимации Цитата amf_priority_jump. Добавлено: Хотя лучше вместо этого amf_priority_reload, чтоб нельзя было двигаться во время приседания. 20 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 08 Июня, 2011, 20:25 »
					proVIDec, да видимо дело в коде анимации, с другими анимациями срипт работает, проверил. Как же тогда быть с анимацией? Кстати, proVIDec, ты не мог бы обьяснить, что значат эти числа в коде анимации: Цитата ["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 0, 160, arf_blend_in_1],], Цитата ["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],],Время начала и конца анимации? 21 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 08 Июня, 2011, 17:04 »
					Rongar, спасибо большое   Вот кстати, получилось подобрать подходящие числа: Код: [Выделить] underwater = (1, 0, 0, [],[ # underwaterДобавлено: 09 Июня, 2011, 16:36 Да, вот еще, скрипт, почему то работает через раз: иногда хп отнимаются, даже когда просто стоишь в воде, а обычно когда все нормально работает, на некторой глубине. С чем это может быть связано? Подскажите пожалуйста! 22 Мозговой штурм / Re: античный мульт-ый мод со строевыми войнами (фалангой и т.п.) - возможно ли?« : 08 Июня, 2011, 13:06 »
					Могу вас обрадовать, любители античности, потому что у меня давно назревает мультиплеерный мод, как раз на античную тему, а именно по времени премерно от пелопонесской войны, до царствования Филипа, македонского царя. А также в нем предвидятся не только греки и македонцы, но и персы, фракийцы,  и скифы. Так что можно будет и в "300 спартанцев" поиграть, и в безуспешные войны персов против скифов, и в борьбу полисов против Македонии, и в междоусобицу греческих городов. Сейчас, правда, уже готовы "Южные Полисы" и "Северные" (я решил сделать две греческих фракции чтобы можно было противопоставить например, более сильную беотийскую и фессалийскую конницу более слабой спартанской, а не обьединять их и т.п.), Фракийцы и Скифы, а также несколько карт. К сожалению я только недавно заметил вашу тему, и узнал о намереньях Jekinatorа, а теперь, скорей всего мы обьединим силы, я как человек, который чуть-чуть разбирается в модульке, а он как текстурщик и фотошопер, и надеюсь сможем оправдать свои и ваши ожидания. 23 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: делимся скриптами Phyton« : 08 Июня, 2011, 12:32 »
					Unknown, попробовал немного изменить твой скрипт утопления, чтобы когда начинаешь тонуть вылезало сообщение, получилось так: Цитата underwater = (1, 0, 0, [],[ # underwater Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы это сообщение показывалось только тому кто тонет? Кстати, обьясни пожалуйста, зачем даются два значения z? Я так понял первое должно быть обязательно больше второго, но в чем тогда заключается функция второго? Или для того чтобы задать условие должно быть именно два значения? 24 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 08 Июня, 2011, 12:22 »
					Все поправил, и твой код попробовал, Leon473, все равно ничего неполучается... Может нужно что-то прописать в других файлах, например в константах? 25 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Присесть на букву "C" как в моде Vikingr. Это возможно???« : 07 Июня, 2011, 18:00 »
					Кстати, а как добавить это самое приседание в мультиплеер? Я использовал этот код, Код: [Выделить] new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],но еще я так понял нужно добавить запись "multiplayer_is_server" (или не нужно? если нужно, туда ли я дописал?)Прописал что нужно после мультиплеерных миссий, и в анимациях (кстати у тебя там походу одна лишняя скобочка, пока не убрал выдавало ошибку) Скрипт не работает  , в чем же ошибка? Подскажите пожалуйста! |