Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mariarty

Страницы: [1] 2
1
О чём мод ! - скакающий и рубящий на колбасу безродную пехотню герой !
Чем отличается от других модов - он лучше дургих !

2
Вот ещё материальчик.

http://allday.ru/index.php?newsid=235101


3
Незнаю в тему ли ! Вот наткнулся на подборочку текстур. Думаю можно будет заюзать под одежду.

http://allday.ru/index.php?newsid=233015



4
скажите а имееться в наличие мануал будуюшего мода, с концепцуально расписанными нововедениями? если нет, может сваять для упорядачивания и облегчения труда?

Отличный вопрос.... мануал в студию !

5
В общем мысль правильная. Можно разобрать этот вопрос. Что б шмот делился действительно не только по показателям защиты, но и может быть имел какие-нибудь плюшки. Я понимаю, что тут попахивает фентезийной эльфинятиной, но всё же, в реальной жизни уверен с лука будет удобней стрелять, если ты в коже, а не в тяжелой броне к примеру, то же и про шлемы. В самом нативе была масса шлемов, но носил сразу шлем морских пиратов, который можно было легко достать и по показателям брони он далеко впереди тех шлемаков, что можно было бы купить в магазине. 

К примеру у меня давно была идея, ещё на Р13 её озвучивал. К примеру ультра-модные шмотки, к примеру шлем с короной или что-то подобное добавляли бы статов что-то в виде харизмы, плюшки которые не сколько на сражение, сколько на сам процесс игры влияли. По сути жертвовать некоторыми показателями брони в угоду другим навыкам.

6
а что за три типа урона?

ыыы, порадовал) а что это за самая лучшая зашита на начало 13 века? кольчужка?

Рубящий, колющий и дробящий я полагаю.

Логично, потому как типы оружия не должны сводится только к наносимому им урону. К примеру 20 рубящий или 10 дробящий, разница в два раза, но если учесть то, что дробящий урон попусту игнорирует броню, то против защищённого рыцаря лучше использовать дробящий ну и в таком духе. Цифры привёл приблизительные конечно, но суть должна быть понятна.

7
На самом деле зря вы над товарищем насмехаетесь. Глумиться легко, а вот по сути… усложнить геймплей. Ясное дело что товарищ ясно сформулировать не может, что да как ему хотелось бы видеть в моде на счёт сложностей, но проблема всех одна….

Я уже тучу модов переиграл и пришел к выводу, выигрывать сражения и понимать –хух, вот это битва была, еле выжил- это временное явление, по мере разгона, играть становится скучно, потому что по сути вы действительно становитесь богом. Не нужно смеяться, мы можем работать над графикой для мода два два-три года, а в итоге этого хватит на пару дней, просто что б посмотреть на то, как шлемы блестят в новом моде, а если игровая механика останется прежней, мод быстро наскучит.

Я не говорю о том, что нужно делать так, что б опыт капал меньше (это реально не выход, игра просто нудней от этого станет) я просто хочу сказать, что над самой сложностью игровой механики стоит подумать. Я не боюсь копейщиков и вообще никакого вида пехоты, если я на лошади, я не боюсь лучником и никаких метательных дротиков, они если и наносят мне какой-то урон, то это если я в край оборзею и сам ломанусь на вражескую армию и всё ровно, пока мою лошадь не убьют (а её не убьют) мне ничего не угрожает. Из-за этого выпадает много игровых моментов, сама тактика пехота + конница или как-то ещё, нужна лишь для того, что б сражение было выиграно без потерь, а вопрос должен иногда ставиться, что б в принципе выиграть. Не знаю поняли вы меня или нет, просто хотелось бы, что б игра делала вызов игроку. Некоторые моды усложняют игру, делают так, что игрок типа и вовсе помереть может, считаю что это бред. Единственное что было не плохо реализованное, сейчас уж не вспомню как мод называется, там если сходились два армии тяжелой кавалерии с длинными копьями, был шанс, что ты напоришься на одно из вражеских копий и даже в сильно защищённой броне, вы могли потерять больше половины жизни, и это было круто. Когда на тебя скачет тяжелый кавалерист нацелив длинное копьё, ты понимал, что может и вовсе убить, игра тут же менялась и появлялся действительно игровой момент, появлялось погружение в саму игру, начинаешь думать головой и где-то даже опасаться врага… вот про эти ощущения я говорю. 

8
Перед тем, как задвигать баллисту, я попытался отметить ходовые части, что б было понятно на сколько не простая задача стоит. 

Комрад Смертник, как ты думаешь, можно ли реализовать балисту ?

9
Хотелось бы увидеть больше потасовок не на стенах, а в самом городе !

К примеру сделать так, что б в некоторых потасовках участвовала только свита, а не вся армия.

10
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 01 Ноября, 2009, 15:15 »
идея вообше мега крутанская, но убиваюшая к чертям всю историчность(((

Сама основа МБ не позволяет сделать по настоящему историчную игру, а если б и позволяла, не факт, что б играть в этом было бы интересно. К примеру города не такие большие (не исторично) сражения нет такие крупные (не исторично) этот список не историчностей можно перечислять очень и очень долго. Я предлагаю компромисс с историей. В городе на лорда не могли напасть вооруженная группа !? Этого не могло быть, потому как ни один историк этого не зафиксировал !? 

11
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 01 Ноября, 2009, 13:28 »
Лично я себе не представляю как всё это пережить. )) В нативе у меня доспехи так себе, оружие хорошее, но качаю только интеллект и харизму, соотвественно воин из меня неочень ))), зато армия очень хорошая. ) А нападение на ГГ наёмников, всвязи с плохим отношением между ним и каким-нибудь лордом вполне логично.

Кстати да, по мимо ратного дела, игра часто играется чисто полководцем. Всё же думаю это уже вопрос балансировки, найти золотую середину. Конечно интеллектуалу будет тяжелей выстоять, но всё же реально.

12
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 01 Ноября, 2009, 13:13 »
ficus, Mariarty
Бои в городе, безусловно, нужны, я согласен. Но это дело надо как-то более-менее реально обставить.
Снова скажу: какая цель у наемников? Если убить ГГ, то вряд ли они будут это делать как в "ЦН" - кинжал или яд действуют лучше, чем поединок. Надо придумывать что-то другое. Ссору там, например, или что-то похожее. Хотя, с другой стороны, я не уверен, что нобили вот так просто дрались на улицах города.
Ссора это интересно , но представь что при каждом нападении , причина ссоры будет повторятся ,  аля  дежавю , этож как нужно зайти в город , что бы ссора повторялась по одной и той же причине , а воплотить разные варианты причин для драки вряд ли возможно , отсюда вывод , что самый удачный вариант , это всё же ГГ заказан феодалом по какой либо причине и именно наёмникам , количество которых будет превышать число существующих бандитов в МиБ раза в два - три , человек этак 15 и при приличном здоровье и навыками боя на мечах , тут и придётся попотеть что бы хотя бы отбиться от нападающих

Вот-вот, в яблочко. Только представил себе на что это может быть похоже. Надо что б было напряжение. Одно дело, когда ты в поле с огромной дружиной, другое когда сам отбиваешься от бандитов. Именно в таких моментах, порубав врагов на колбасу можно будет скзаать на сколько хорошие у меня доспехи, и на сколько хорош мой меч бастарда. 10х1 это довольно серьёзно, с начало ломается щит, потом махаешь бастардом оберучь. Таких моментов в Нативе очень не хватало.

13
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 31 Октября, 2009, 17:48 »
Есть один вариант , сделать нападения на ГГ по заказу и не отсо..нами , а наёмниками , причём колличество нападающих увеличить , этак раза в два - три . вот тогда это действительно станет угрозой , а не так , тренировкой в фехтовании перед сном

Да, хотелось бы разнообразия. Поскакушки в поле и осады иногда надоедают. А вот когда в города нападают, помниться было очень интересно и внезапно, если этот момент немного довести до ума, будет самое оно.

15
Я не понимаю, какого чёрта вы на оскорбления переходите !? Свою точку зрения я высказал довольно адекватно, можно легко обойтись без этой иронии.

*рот закрыть  - я вообще-то его давно уже закрыл, что вы за люди такие не пойму, нормально разве общаться не можете ?

16
про копья в 13 век, нет, ешё раз нет и 100 процентов НЕТ, не было и всё не могли подумать и всё, давай те поверим, просто не хочеться писать длинное объяснение почему нет, тоже самое касеться дикой расчлененки....

а кхм не слишком ли много крови, такое чувство как будто главные артерии перерубает человеку

Всё-всё, я ж не спорю. Моё дело поднять вопрос, ваше дело решать.

На счёт крови. Отличного качества спрайты. Ещё бы глянуть на что в динамике это всё похоже. Главное что есть рычаги. Струить конечно так не будет, но всё ровно за работу однозначно респект.

17
Не вопрос, если эта тема интересна лишь мне одному, тут и говорить не о чём. Я ведь не спорить сюда пришел, а помогать.

Ну а то, что ещё ни кто не реализовал, это не о чём ещё не говорит. На своей практике убедился не раз, что сперва вопрос надо разобрать и изучить варианты, а не так, что б с ходу разводить руками.



18
Хе-хе… наверное для того, что б доказать вам, что рыцарь на скоку способен отрубить пехотинцу голову, нужна или фотография древнего скелета и кучку профессоров рассказывающих о гибели этого бедняги, ну или написать в программу “Разрушители Легенд” на Discovery. :)

19
Согласен, что не обязательно лишить человека головы, что б выиграть, это понятно. Но играя в МБ, было масса моментов, махая Фламбергом по головам, именно этого момента и не хватало. Такие игровые момент заставляют аплодировать игроков, а не бежать в библиотеку и читать книги по средневековому ведению боя. Точно так же на скоку снести голову противнику. Для большего реализма, можно установить процент срабатывания, к примеру даже если соблюсти все условия для отрубывания головы, к примеру шанс отрубить голову будет составлять всего 15%-30%.

Другой вопрос, можно ли вообще реализовать этот момент. Сказать по правде, странно, что мы вообще спорим на эту тему.. ведь средневековое сражение, это отрубленный руки, ноги и головы.

На счёт копий! Может быть сама тактика ведения боя пиками появилась довольно позже, но как же человеческий фактор !? На вас несётся всадник, у вас копьё, то есть вы хотите сказать, что он не мог додумать упереть копьё в землю !? Сейчас в Найтиве копьё бесполезно, если ты спешенный, хотя по логике, у копейщика на много больше шансов выстоять против конницы, чем у мечника !

20
Зря вы в форме насмешки отвечаете. Откуда мне знать, что можно, а чего нельзя. Я дизайнер, моё дело, это графика. Я отписал по конкретному топику…

Кстати на счёт реализации, вопрос про те же головы когда-то реально ставился ? К примеру точно знаю, что в том же TW этот вопрос был успешно решен и головы летели отлично.

21
Конкретные идеи, который на мой взгляд обязаны быть в МБ.

1-Булова подвижной конструкции
Новое оружие (цеп) на самом деле не знаю использовали ли его в крестовых походах, но было бы весело скокать на лошади и махать цепом. Кстати в средние века, это было одни из самых опасных видов оружия. Единственный вид оружия который использует кинетическую силу, видов цепей большое множество. Думаю если реализовать этот момент, наш мод станнит более колоритней !



2-Отрубывание голов
Какое средневековье без этого !? Наверное всё помнят то ощущение, когда первый раз играв в МБ, на скоку сбивали копьём вражеского всадника, в этом что-то есть… вот так же не хватает на скоку рубить бошки пехоте.

3-Выбить из седла
Конкретный эффект от разного вида оружия, на мой взгляд не совсем сбалансирован. К примеру дробящее оружие вроде бы и игнорирует броню, но всё же в игровом процессе, это фигурирует довольно вяло. Было бы не плохо добавить шанс при ударе дробящим видом оружия, выбыть кавалериста из седла. В оригинале же, нужно его или убить, или убить под ним лошадь. А выбить кавалериста из седла, такой возможности пока нет, странно почему.

4-Возмодность упирания копья
В оригинале копьё играет какую-то роль, только для всадника, но пехота же ни имеет почти никакого шанса как-то обезопасить себя. Лес копий против лобовой атаки конницы, была бы отличная дополнительная команда ля своей группы. Так же было бы не плозо добавить что-то проде каре, круговой защиты, которую можно использовать против круга конных лучников.


22
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 28 Октября, 2009, 14:25 »
Я вообще-то об этом и писал выше.

По конкретней !

Покушения хашашинов, это аналог нападения охраны, когда вы к примеру пытаетесь пробраться во вражеский город. Я предлогаю сделать тож самое, только на вас нападает группа хашашинов в вашем городе. Сделать для них характерное оружие и одежду, что б было видно, что это убийцы, а не какой-то сброд.

23
Крестоносцы / Re: Наёмники и бандиты
« : 27 Октября, 2009, 18:43 »
Не согласен. Вот объясните мне прастофиле, если они были такими незначительными, если они играли такую малую роль в Крестовых походах, да вообще в истории востока. То почему из-за их проделок и появилось понятие АССАСИН (профессиональный убийца) Ассасин, а не Хашашин из за проблем произношения. В Европе это выражение появилось именно после Крестовых походов.

Использовать в качестве пехоты их конечно нельзя, но к примеру нападение в городе, вражеском или скорей всего своём или союзном. Я думал это даже не обсуждается. Играя за Госпитальера или Тамплиера вы фактически ключевая фигура того времени, как раз та фигура против которой и работали эти убийцы. 

Хашашины просто обязаны быть ( забастует )


24


Добавлено: 02 Января, 2009, 22:00:53 pm
А это мой первый шлем "с ноля"



Как вам каска? (не дотекстурил правда еще)


Залей модель с текстурой ! Или просто Развёртку залей, я помогу !

25
Архив / Re: Модели оружия, брони и прочего
« : 11 Декабря, 2008, 18:13 »
так, всё ясно... я не намерян более тратить тут своё время, варитесь сами в своём соку... удачи с модом.

Мы этого не переживем! Кузя, вернись! (с) :cry:
Damon

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS