1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом
« : 11 Июня, 2011, 21:41 »
Да,еще осталась,http://depositfiles.com/files/9ki6ytmzl депозит сойдет?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 11 Июня, 2011, 21:41 »
Да,еще осталась,http://depositfiles.com/files/9ki6ytmzl депозит сойдет?
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 21 Марта, 2011, 11:25 »Ну кусок конечно шикарныйи тут же в module_mission_templates вставляем ниже представлений код,этот код нужно вставить на всех сценах,ну если хотите протестировать только то вставьте под town center,под кодом есть пример Код: [Выделить] sp_shield_bash_1, sp_shield_bash_2, sp_shield_bash_3, и в итемах ничего не надо переписывать,и ошибка у тебя может бить из за того что ты устанавливаешь и для мп и для сингла.То что ты прочитал можно в этом скрипте такого нет,здесь все щиты одинаково наносят удар. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 20 Марта, 2011, 17:10 »Блинский!я всего лишь из твоего туортла взял лишние... и во вторых у меня другая модулька,но шяс дам кусок Код: [Выделить] common_battle_victory_display = ( Добавлено: 20 Марта, 2011, 17:15 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 19 Марта, 2011, 19:27 »
зажми правую кнопку мыши и нажми на левую
![]() Добавлено: [time]20 Март, 2011, 11:26:14 [/time] Удар щитом По просьбе Петрона решил сделать туоритл по установке удара щитом,в общем приступаем module_mission_templates.py Код: [Выделить] sp_shield_bash_1 = ( и тут же в module_mission_templates вставляем ниже представлений код,этот код нужно вставить на всех сценах,ну если хотите протестировать только то вставьте под town center,под кодом есть примерКод: [Выделить] sp_shield_bash_1, вот пример:Код: [Выделить] ( идем дальше:module_animations.py Код: [Выделить] ["shield_bash", acf_enforce_all|acf_align_with_ground, amf_priority_striked|amf_play|amf_accurate_body|amf_restart, одну строфу из этого кода вставляем например вместо этого ["unused_human_anim_15", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]], и так проделать с отставшими строфами. откриваем module_constants.py и вставляем это Код: [Выделить] sp_agent_shield_bash_timer = 50 все установка закончена, теперь дважды нажимаем build_module и если все прошло без ошибок заходим в игру потом в город если вы установили только в городе,зажимаем правую кнопку мыши затем нажимаем левую кнопку мыши,радуемся рабочему удару щитом. ![]() 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 09 Марта, 2011, 12:37 »
Ото некоторые товарищи тему создают узнают что им надо а разьеснять как бы некогда или лень..
тема же есть где все подробно написано,скорей всего тебе просто лень читать что писали люди,и как тебе писали ошибки свои нужно самому находить мы же не знаем что да куда ты вставлял... Добавлено: 09 Марта, 2011, 12:40 а инструкция для этого скрипата да и сам скрипт есть на английском форуме а кто не шарит по английски есть эта тема,а хотя можеш создать новичкам будет легче установить этот скрипт. 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 08 Марта, 2011, 19:51 »
И скажите пожалуйсто. Я правельно сделал что все коды на копи-пастил в самые низы ?
конечно же неправильно,не буду же я тебя учить что куда вставлять Добавлено: [time]08 Март, 2011, 19:52:29 [/time] и ошибки бить не возможно в этом скрипте,это только ты что то не там вставил,у тя модулька для какой версии игры? Добавлено: 08 Марта, 2011, 19:55 Код: [Выделить] mst_sp_shield_bash_triggers = 49 ( Тут 3 в одном скрипте как я понел по этому когда объеденил их в один. больше не ругалось ) это ваше лишние,откуда ты это взял?и во вторых почему у тебя сдесь mp?ты что код для мультиплеера устанавливал? mst_mp_shield_bash_2 = 51
7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 06 Марта, 2011, 11:06 »
попробуй за этим кодом http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134163.45.html
9
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Рекрутирование в городах и замках« : 16 Февраля, 2011, 14:48 »
у меня это работает на модульке для варбанда 1.1134 норм
![]() 10
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 16 Февраля, 2011, 13:17 »Для любителей Спартака ,появился второй сезон Спартак : Боги арены .Ура,наконец то вышел 2 сезон,я уже заждался,можеш кинуть силку? 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 16 Февраля, 2011, 12:53 »bodya, а мог бы ты в дипломатию встроить удар щитом? а то я собрать исходники не могу ибо не разобрался с модулькой. буду очень благодарен вот тебе мой мод,там и дипломатия и кустом командер,и удар щитом,да и много чего http://depositfiles.com/files/s60arwsu7 Добавлено: 16 Февраля, 2011, 13:05 правда качаться будет долго ![]() 12
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 15 Февраля, 2011, 12:41 »
спасибо леон все сработало, ты просто гений, я даже не знаю чтоб я без тебя делал,еще раз огромное спасибо
![]() ![]() 13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 15 Февраля, 2011, 12:30 »Такс, bodya, здесь, удали красные строки:леон, удар щитомуже установил чуть разобрался и установил,но все равно спс ![]() 14
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 14 Февраля, 2011, 15:55 »
что именно ты хочеш, удар щитом или стучание по щите? если удар щитом вот тебе код
module_mission_templates.py Добавлено: [time]14 Февраль, 2011, 15:58:12 [/time] а если стучание по щите читай все ответы этой темы,Леон для таких как мы распинался ![]() Добавлено: 14 Февраля, 2011, 16:33 кстати леон когда вставил этот код 15
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 14 Февраля, 2011, 15:06 »спасибо леонклёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда на коне и включаеш эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?Здесь три варианта: ![]() и еще как сделать чтоб анима верхом не включалсь? ![]() 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 13 Февраля, 2011, 21:10 »bodya, в руках одноруч и щит, и ты пешим?да. 17
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 13 Февраля, 2011, 20:34 »
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда на коне и включаеш эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?
Добавлено: 13 Февраля, 2011, 20:53 и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках ![]() 18
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 13 Февраля, 2011, 15:25 »
спасибо
![]() 19
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 13 Февраля, 2011, 14:36 »
а можеш подробнее как и где прописать анимацию?
Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:37:25 [/time] и как код сделать?) Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:38:10 [/time] наверное анимацию прописывать в модуле анимационс? 20
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: анимация стучания по щите« : 13 Февраля, 2011, 14:34 »
а как перетащить анимацию в свой мод?)
21
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 12 Февраля, 2011, 16:43 »
опять нечего нету когда в городе нажимаю удар щитом не появился...
22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 12 Февраля, 2011, 14:59 »
вставил под этим
Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 15:02:25 [/time] а что не туда вставил? Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:17 и это имеет значение куда вставлять? 23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 12 Февраля, 2011, 14:49 »
Зажимаю и нечего не происходит
![]() 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 12 Февраля, 2011, 14:29 »
спасибо дружище,помог ты мне
![]() Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 14:33:21 [/time] и еще не знаеш случайно на какую кнопку нажимать чтоб ударить щитом? Добавлено: 12 Февраля, 2011, 14:35 все кнопки перепробовал ![]() 25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Удар щитом« : 12 Февраля, 2011, 14:01 »
нет,уверен что ошибку я не здеал,наверное етот код для истории героя, http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44290.0.html
|