Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NekromantVasy

Страницы: [1]
1
в матане есть теория вероятности, у человека есть интуиция.
Имхо, это плюс что не математика. Математика заведомо ограниченна правилами и конечностью суждения.

Глупо - когда нечего сказать.

В споре рождается истина ©

Истины, о прошлом Твоей страны.

Какая, теоретическая, основная ценность истории? Возможность учится на чужих ошибках.
Разве не это суть истории? Ну ок, я не переубеждаю тебя, просто кое в чем не согласен, но это мое имхо и я сам могу быть не прав.

Школьная история ничему не учит, к сожалению.
В школе вообще, почти нечему не учат.. дома, читая самостоятельно книжки, при наличае желания, вся школьная программа читается и "задрится" за пол года. Наличае желания может быть при отсутствии лени, а это только сила воли, это все просто, Имхо..
И да, при наличаи небольшого колва серого вва, гугл лучший учитель - который не лезет в карман за ответом.

2
Moll Chun пол года

Chekan значит все давно придумано, мне тут делать нечего.

Однако раз такая пьянка, предлагаю перепилить разбойнечную засаду, что бы например не было такого ахтунга с битвой 50 вс 300, когда элитки падают только из-за тучности врага, а в случае победы (таки с первого раза пробивал) - в награду ничего..

по поводу логики юнитов, я не замечаю разницу в "уме" простых юнитов и элиток, по идее элитки на то и элитки - что выжили во множествах битвах.
Им не просто повезло, такой случайности не бывает, выжить в десятках сражений...
Они не должны тупо лезть в толпу, стараться ввязываться только 1на1, помогать ближним (окружать вдвоем одного или сложнее).. лучники должны выбирать место для стрельбы, в случае если тяжелый набигает - убигать от него, используя легкость доспеха и стрелять с безопасного расстояния. Если команда "не стрелять" - команда быть пехотинцем.

Конные лучники не должны идти на таран и погибать как нубы, на то они и конные лучники!!!11 чорт. Супер-элитки должны оправдывать себя.


по поводу вундервафлей суть такова, с кузницом говоришь "я хочу вундервафлю!", тот спрашивает, какого типа и какого качества вундервафлю ты хочешь...

Вундервафли делятся:
Уникальные (простые (т.е. без третьих приписов) качественные, мастерские, удивительной работы) и Легендарные (как броня так и оружие).

Сперва вы заказываете уникальную работу, мастер говорит стоимость и необходимые материалы (взависимости от типа вундервафли), вы выбираете качество работы. Для получения Мастерских и Удивительной работы вундервафель, нужно говорить с мастерами о "секретах", в конце вы уговариваете его выдать мастера, едите к мастеру, и уговариваете его сделать вам вундервафлю. Иногда нужно добыть кусок редкого металла, кристала, собрать книги или свитки с чертежами.

Далее эту Уникальная Вундервафля может стать Легендарной...

Для этого вы слушаете легенды об вундервафлях в тавернах и на улицах, затем говорите с мастером, "а можно мне легендарную вундервафлю?" он говорит, что сам он такого сделать не может, ну, или может, и кароче тот кто может говорит, что мне потребуются такие то материалы, и Уникальный предмет Удивительной работы, из него я смогу создать тебе артефакт о котором будут ходить легенды, а так же производить ее ремонт, в случае поломки таковой. Но эта вещь будет крепче обычной, и ломаться в 3 раза реже, например.

Квесты на создание легендарных вундервафль могут завести вас в локацию-подземелье, или шахту, где вы возможно сразитесь с немного нестандартным по показателям противником. Типо орда черных рыцарей с огромным показателем ХП и ловкости в обращении оружием, мега хардкор и интерес.

Вундервафля отличается определенными качествами. Или это легкая-крепкая бронь, или сверх крепкая, или это оружие требующие удивительной силы или мастерства, но позволяющее в одиночку крушить вражину как колосья. Почему нет? Насколько мне мое знания ооп программирования дает знать, все вышеописанное движок должен потянуть (если учитывать созданное в моде).

Модульную систему, я бы рад, да только IRL и свои проекты... не могу физически разрываться, сам приемущественно ассемблятор-дзебагщик, с++, дизайнер, верстальщик... потом мб как нить, как жизнь сложится, игра очень нравиться, вижу будущее развития.

3
конечно, я не историк, и ровным счетом нихера не могу утверждать про мицголов... но это не голая интуиция, русь не была языческим хрен знает чем, иначе бы мы сейчас не были жили в россии и не были русскими, хрен бы мы были вообще, если бы русь была слабой... Нас бы сожрали, если бы не русский дух и владение огнем и мечем.
Это интуиция, основанная на том, чему я, атеист, могу доверять...

История она ведь какая, "нельзя сказать было это, но и нельзя сказать что не было".. значит это сказка? красивая сказка? тот кто тупо верит сказкам и авторитетам, не имеет своего мнения.. коментарии излишни. Но, мы верим этим сказкам, как правило, на основе интуиции, или же просто на основе желания верить в это. Интуиция - внутренняя подсказка, что это вот правильно. Многим вещам не нужны доказательства. Доказательства могут быть фальсифицированы.

факт, старославянское письмо, которое древнее Византии (988 крещение), реально существует, есть дохрена доказательств неилюзорных (я даже не об археологии, сам язык доказательство)
факт, что ре-лигия ничего никогда хорошего не приносила, ведь факт?) смешно уже даже)
факт, современная история писалась-переписывалась в угодия правительству, которому выгодно, что бы народ был "кластерами в соц. системе".
факт, правительство боится народа, ему выгодно что бы все было под контролем - так безопаснее для системы.
факт, политика еще хуже религии, тут не действуют вообще никакие законы чести, совести, разумности.
факт, если люди роются в истоках и находят себя, они могут стать личностью и выделится из системы.
факт, если пропагандировать в сми свои факты, и уверять на "правительственном" уровне, что сми не врут, народу можно вдолбить хоть сатанизм.

Значит, монголия напала на русь когда та была ослаблена... Напала и взяла под иго... после чего, внезапно, нам надоело терперь, и мы решили дать бабе по е..

русский медведь... никому такое банально "цикличное" стечение обстоятельств, не кажется до Боли закономерным с фактами?
но, очень важно что бы каждый историк не был фанатом конкретной концепции, а был свободен в изучении аспектов.
я вообще не историк, в школе меня задолбала история своей "сухостью".. такой то князь поехал туда, убил того то, зохавал то-то... Скучно, и нет на это времени.. однако обнаружив "азъ боги веди", которые еще с детства в моей памяти, а так же тот факт что более 20 цивилизаций имеют одинаковые корни в словах (ударные слоги), я проявил небольшой СПГМ и был приятно удивлен.

немного оффтоп, чувак на монетках копьем бьющий дракона, по одной из версий ничто иное как символ победы Руси над Китаем... интуиция говорит мне...
прошу не верить всем этим буквам, это даже не совсем мое мнение  :embarrassed:

Chekan подло.. только буквы набрал как ты. я хз как тут что, если бред удаляйте пост, баньте, не мои проблемы, "йа святооооой"™

4
Хотелось бы, что бы у мицголов было побольше вооружения, конкретно - луков, и что бы максимальная точность таки достигала и превосходила варбандовскую, так же логики всадникам, особенно высшим званиям, особенно конным лучникам (включающих кругоебство лишь после тарана, когда уже полягут) А, и да, найм войск у всех государств по идее должен быть не одинаков, больно разные культуры у тех, кто столкнулся в этом моде..
система найма, почему например в замке больше 6 человек за раз не бывает, с лордом отношение за 50,
и набор армии вообще процесс сферический, дроп с морского разбойника +5 отношения города, выполнение квеста... вообщем в 80 раз дольше чем заплатить в таверне, но ведь больше 1000 за раз не берет...

Вообще "спец-вооружения", которое скажим делать на заказ, самому, или за квест. И что бы эту вундервафлю с капающей слюной пробывать в бою.

Очень хочется возможность "быстрого перемещения" по глобальной карте, потипу как в лагере на месте. Вещь очень атмосферная и доставляющая, но много времени уходит на перемещение между пунктами.

5
Подумал пусть историки глянут.. если с начала всю серию глянуть, как бэ все сходится, чудовищьно сходится, и этому верится больше чем "сухой" официальной истории. Но история в любом случае бред, важна атмосферность, конкретно Монголов и Руси, настоящие воены.

http://www.youtube.com/watch?v=OJaCfJ072LQ с 8й минуты
http://www.youtube.com/watch?v=tnk3ibLygVc продолжение.

Сам атеист, сам себе не верю, тем более истории.. факт того что религия ничего хорошего не приносила, как бэ немного подтверждает сабж. Но я не историк, так шта вот так.

6
Chekan поставил 400 для рывка загрузил тот бой - три раза звук ошибки винды и RGL error:unable to restore vertex buffer...
200 юнитов как по маслу, и что самое удивительное - битва загрузилась быстрее обычного, меньше секунды грузил. Это натолкивает на странные мысли.
На старом компе, кстати, играл 700 юнитов в нативе, жутко тормозило но все работало.
зы:
http://dl.dropbox.com/u/7762428/game/skrin/mb200units.jpg

Добавлено: [time]30 Декабрь, 2010, 16:52:59 [/time]
гы, интересный момент был) я на коняшке враг на коняшке, я с копой он с мечем - бью он блочит, я замахимаюсь на удар и вижу что он ударит первым - чотко ставлю щит, и о чудо, он проходит моего коня насквозь и наносит удар с другой стороны... хочу выучить этот прием но не до конца понимаю его механизм)

Добавлено: 30 Декабря, 2010, 16:56
http://dl.dropbox.com/u/7762428/game/skrin/ololo.jpg жутко доставило) Огромное спасибо за батл сизер)

7
ReviveR200 респектую за ответ. 
Получается что после сноса винды я потеряю сохранение?(
Зачем так, почему игра не может севить в свою же папку...

Гм, так и не нашел способ ускорить перемещение по карте. Хочется пехоту (городских юнитов руси) покачать, но скорость меньше 8 утомляет, и так ночью лагерь разбываю пропустить время.

RGL error:unable to restore vertex buffer вылезло спустя некоторое время после кошерной фичи текстурного бага, пропал конь и копье - чел летал и протыкал всех телекинезом. Было это в битве 160на160 против литвы (три лорда разом подловил, самый смак). Вообще говорят у меня видюха паленая - если не снижать частоту ядра на 3d, частенько во многих играх случается текстурное смешивание сопровождаемое снижением fps. Когда увидел отражение в воде сперва на видюху гнать начал)

Еще момент... комп относительно сильный, 16гб оперативы проц 6к x2, но при приходе подкрепления тормозит (вернее аж зависает до 3х секунд (обычно пол секунды)) и если в каждой битве по 4раза приходит подкрепление то весьма напрягает, ибо при зависании игра продолжается и часто или промахиваюсь или повреждают/лишают коня. Конечно, в варбанде такая же фигня, но в нативе имхо было полегче.
Решение на мой взгляд бател сизер и размер боя 500юнитов) Я где то его видел, не могу вспомнить/найти где же я его брал, пожалуйста кто знает не могли бы дать ссылочку на это чудо (битвы быстрее проходить станут, правда гг меньше опыта дропать будет и осада будет люто смешно проходить) заранее благодарен:)

8
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 17 Декабря, 2010, 14:58 »
NekromantVasy, для начала, не стоит засорять тему, плакать в другой... и желательно чтобы было внятно написано, те жалобы что там есть малопонятны

конники криворукие -- этим все сказано, следующим будет вопрос, почему лутеры не берут замки?

это не натив, повторялось многие десятки раз... мод максимально(насколько можно) приближен к реальным параметрам, а мега точность стрельбы с лошади - это миф, сказка. Важны исключительно плотность стрельбы, скорострельность... бойцам не стреляли между глаз, а "засыпали стрелами". Навык 300 далеко не предел, с какой стати попадание должно быть при каждом выстреле?

унизительно рыдать при каждой сложности...

9
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 17 Декабря, 2010, 13:00 »
NekromantVasy, что значить "унизили"?  2-3 стрелы конным ордынцем хватает на  ратника в любой броне
Ахах) 2-3 стрелы снайпера что бы просто попасть в цель?

умер, выжило 14 криворуких коников что из деревни (все 3го уровня последний прокачки) у врага к тому времени один воЕн с щитом, только с 7й стрелы попали в щит мусолили его как минимум пол минуты, не считал всех стрел на него потраченных но точно больше 40.

Думаю даже "снайпер" с 2-3 попыток не факт что попадет в цель (вот в варбаде кто помнит Таежных Бандитов, те с 70 ярдов попадали в одном из 3 случаев, если стреляло сразу 10 штук то без моневра на коне ты труп). Просто прицел такой что даже при навыке 300 все равно есть шанс не попасть в стоячую цель.

лично я если не получается из-за щита сделать хед, и вижу что щит не большой, стреляю в ноги, но там был лютый ...
Для коников с луком 150 и верховой стрельбой 3 это мне показалось унизительным >.<

10
15. Огнестрел и пушки
 Имджинская война(1592-1598)
*плак... не моя эпоха...

хотелось брутальных самураев с длинными и быстрыми катанами, метательных плюшек различных, разделения на классы (без доспеха уклонятся а не парировать удары, концепцию парирования (+- модификатор повреждений) и блаблабла интересного из китайских порномультиков и "того" времени).

Огнестрел это рандом, рандом это не круто.

11
Архив / Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
« : 17 Декабря, 2010, 12:31 »
перенести анимацию из Истории героя на варбандовские рельсы.
я тут новый но овер9000 раз согласен, или создавать вообще нечто новое, что будет лучше и варбада и натива.
Уверен многие варбадовцы, помнят как "крутится" персонаж в элитном кергизском доспехе при замахе саблей. Лично у меня это вызвало эмоции много большие, чем описаны постом выше.

Насчет древкового, в руси реально не хватает (реально - имхо)  рыцарского удара с обоих сторон коня.

12
Здравствуйте уважаемые!
суть имеющейся проблемы такова:
хочется захватить мир, маловато времени на игру... В начале игры что то про контрол говорится, но ускоряет только когда бгг стоит на месте. Напрягает что из угла в угол по 5минут скачет бгг (особенно ночью особенно в лесу брр) , попробовал игру в окне - во время битвы присутствует курсор, со всеми вытекающими. При альтабах игра останавливается.

Может чего не углядел с контролом? Есть другие методы не следить минутами за коняшкой?

Второй вопрос, не могли бы знающие подсказать папку с "последним удачным сохранением"?

зы: точность лука никакая, моцголы слабые, копья на 190 макс не дело, факт того что нельзя собирать снаряды огорчает.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS