Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bormor

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Дней в году 85. Насколько я помню, и если без модов. Дети взрослеют в 18 лет (опять-же без модов).

2
Самый выгодный рецепт, который я нашёл - метательные копья. Наконечник 3 тира и самое простое древко (то, которое сучковатая палка. Затраты на изготовление - мизерные, не требуется даже качественная сталь, выхлоп - 49 уровней навыка за раз (с нуля), цена - около 60.000, уровень кузнеца роли не играет, метательное оружие никогда не выходит бракованным.

3
Инженерия растёт у командиров каждой армии, участвующей в осаде. Так что всё нормально... хоть и непонятно. Зачем в отряде инженер, если за него всю работу должен командир делать? Пока осаждал замок, ГГ поднял навык на несколько пунктов, а штатный инженер так и остался на своих 80. Поставил его губернатором, пусть строительство в городе ускоряет. Это - да, это работает. А во время осады никакой разницы не заметил, что есть инженер в отряде, что нет его - по скорости и эффективности выходит так же. Может, поправят с патчем.

4
с войной вообще как-то непонятно... Стал мой ГГ королём, основал королевство, назвал его, допустим, Новая Колорадия, бегает по карте, и вдруг приходит сообщение: "Правитель государства Новая Колорадия объявил войну Стургии!" ГГ такой в непонятках: "Ой, так это же я!" А ему: "Я бывают разные! Правитель Новой Колорадии ещё и Вландрии войну объявил!"

Приезжает ГГ в свой родовой замок, а там в темнице, непонятно откуда, сидит какая-то угрюмая дворянка. Поговорить не хочет, кто такая и за что сидит - не сообщает. Вытащил её из тюрьмы - активна только опция "казнить", не хочет разговаривать. Отвёз в ближайший город, продал в рабство. Возвращается в замок - а она уже опять там! Когда успела? Как опередила конный отряд, какими подземными ходами вернулась в камеру? Чего ей вообще надо? Может, нравится у меня в тюрьме? Странная какая-то...

Взятый по квесту на воспитание дворянчик поднялся на 60 уровней навыка, сказал "спасибо" и свалил в закат. Никаких плюшек в отношениях с его кланом я не заметил. Выдал какую-то награду, но сообщение о ней промелькнуло так быстро, что пришлось перегружаться, чтобы её найти. 3 "ювелирных изделия"... В базарный день - порядка 1000 монет, если повезёт найти покупателя. И это - всё?! Да мне сельские старосты втрое больше платят за своих чумазых дочек! Совсем дворяне не ценят наследников... Ну хоть лошадь с него снял. И шлем. Всё ж навар.

Квест на вооружение для банды можно проходить по-разному: либо приволочь оружие самому, либо оставить на долгое время напарника с прокачанным Рогом и группой поддержки. Заметил, что в первом случае получаешь деньги и репу, а во втором, помимо этого, становишься преступником. То есть самого ГГ, как лорда, таможня не шмонает, и никому нет никакого дела, как и где он раздобыл такую кучу арбалетом и зачем она ему. А вот спутник, видимо, в отсутствие надзора творил какой-то беспредел, и заказ-то выполнил, но замести следы не смог, охранка сообразила, кто его крышевал. Кстати, преступный рейтинг в какой-то из империй - что он даёт? Есть ли плюсы? Брать, не брать?

5
а мастерские-то все, пропали. Как будто и не было их. В варбанде-то просто с них доход во время войны обнулялся, а тут вона как... выходит, и смысла особого в них нет. Патч от патча разрабы перепиливают экономику, и что-то где бы я что не покупал из мастерских - получаются скромные 250-350 в день с мастерской в лучшем случае, гончарные мастерские (или как они правильно, pottery) вообще теперь копейки приносят.
Смысл в мастерских очень даже есть, если построить собственное королевство и завести производство в своих городах. Будет дополнительный стимул беречь города.
У меня гончарная мастерская приносила 500+ дохода, больше, чем любая другая. Потому что рядом добыча дешёвой глины, крестьяне шныряют без опаски, лутеров гоняют союзники и караваны ходят без помех. Понятно, что во время войны или с появлением на карте бандитского убежища доходы сразу падают, потому что срывается график поставок, пейзане боятся подвозить глину, а караванщики не могут забрать готовый товар, и спрос, и предложение на нуле.

6

ну вот такой он, собственно, этот лордик. Кап достигнут не во всех навыках, но картина везде одна: лимит практически исчерпан, ещё один-два и развитие остановится. К тому же и эти баллы фиг наберёшь, при таких уровнях. Качаю кузнеца, но не уверен, что смогу добить до 60, упрётся в кап раньше. Есть идеи?

И кстати, раз уж об этом зашла речь - как поместить его к конным лучникам? Игра автоматически считает героев пехотинцами, и я не вижу, где можно изменить эти настройки.

7
Вопрос по квесту "Леди ищет наставника". Заботливая матушка впарила мне своего сынка, чтобы армия сделала из него человека. Плюсы очевидны: отряд получает сильного бойца в элитном шмоте, через 200 дней - подарок и респект от его фракции, а нужно-то всего - немного его подкачать. И вот тут проблема. Профильные навыки у дворянчика все красные (упёрлись в кап), развиваться не могут. То есть, сколько бы он ни скакал на лошади, сколько бы ни размахивал мечом - ни одного очка не наберёт. Прогресс у него возможен только в мирных навыках вроде кузнеца или скаута, но в них не вложено ни одного фокуса, так что без взятия уровня много не набьёшь, а уровень не возьмёшь, пока не набьёшь навыков. Ходят слухи, что можно отправить напарника с караваном, и у него подрастут торговля, управление и разведка, но тут вопрос: на сколько подрастут? И точные ли это сведения? Потому что навыков надо набить 60, за 200 дней это задача, прямо скажем, нетривиальная. Есть идеи?
В принципе, можно и забить на лордика и его мамашу - ну будет один проваленный квест, ну упадёт репа, не смертельно. Но хотелось бы всё-таки разобраться. Не могут же выдать заведомо невыполнимый квест! Да и как-то не по-пацански сразу сдаваться.

8
Разобрался с пропавшей дочкой. Её в отряд брать НЕ НАДО! Отдать отцу и забыть как страшный сон! Да, конечно, как напарник она достаётся практически задаром, но уровень у неё отнюдь не первый, как написано, а минусовой. -120 очков навыков (фактически - 130 до 1-го уровня). Ни одного навыка, ни одного фокуса. Наряжена в отстойные тряпки. И вдобавок из-за неё на нас староста обидится. Оно нам надо?
Нет, на самом деле, я бы оставил её просто ради отыгрыша, но из-за этой дочки вдобавок ещё игра крашится каждый раз, когда пытаюсь посмотреть её информацию в энциклопедии. А вот это уже неприятно.
В общем, забагованная девочка. Не будем брать.

9
А какая версия игры? В 1.3 они сразу в деревню возвращаются, отвозить не надо.
Отвозить надо. Если девушка не поддаётся на уговоры, её жениха приходится убить, а её саму тащить домой силой. Версия 1.2

10
а как бойцы жены так себе - в тавернах полно более крутых вояк любых рас.
Ну это как сказать... Мой ГГ на своём 5 уровне женился на Ире, наследнице Южной Империи, она на тот момент была 23 уровня, в топовой броне, на роскошной кобыле, с копьём наперевес, настоящая машина смерти, почти в каждом бою половина фрагов была её. Разные бывают жёны.

11
Внешность можно подправить модами, так что она не важна совсем. Лояльность жены ничто не может поколебать, тут средневековье, она верна клану мужа. Родичи жены... насколько я понимаю, тоже довольны. Во всяком случае, когда императрица Рагея сплавила мне свою проблемную дочь, то была так рада, что сразу записала в друзья. Даже война не испортила отношений. Встречает ГГ армию тёщи в чистом поле, а она ему: "Дорогой друг! Как я рада тебя видеть! Удачи тебе во всех твоих начинаниях и смерти всем твоим врагам!" "Эээ... да у нас как-бы война. Я тебя, тёща родная, бить сейчас буду" "Не хотелось бы, но раз так - чего уж, бей!"
Подерутся, он её отпустит, она к нему только ещё теплее относится. Мечта, а не тёща. А жена - ничего, не заступается за мамку.

12
Вопрос дурацкий, но почему бы и не спросить, если сам уже забыл. Дочка старосты, которую отбивают у жениха и возвращают отцу - она кто? В смысле, пока находится в отряде, считается напарником или простым юнитом? Я как-то не обратил внимания, пока она со мной бегала. Просто если она напарник, то нельзя ли таким образом превысить лимит на них? Пусть эти девушки всего 1-го уровня, но для некоторых миссий и такие сгодятся, опять же, караваны, губернаторы... Если игра позволяет добавлять краденых невест в отряд без ограничений - это была бы неслабая фича!

13
Чем дороже производимая в кузне вещь, тем больше открывается рецептов. В какой-то момент мой перс скрафтил копьё ценой 64к с лишним (не знаю, каким образом, больше такого не получалось, по тому же рецепту - максимум 150-200 монет) - открылось сразу штук десять. И уровень ковки скакнул с 15 до 40 (сорока!) сразу.

14
Как дети качаются? У меня сейчас старшая достигла 18-летия. Все скиллы по нулям, фокус поинтов нет, зато уровень 21. 
Заметил странную закономерность. У моего персонажа детей уже много, и у всех одна особенность: девочки наследуют материнский характер (скупые и жестокие, но отважные), но при этом не имеют ни одного скилла, мальчики же уже рождаются с готовыми более-менее развитыми навыками, зато бесхарактерными.

15
Уже разобрался. Влияние действительно постоянно уходит в минус, и это нормально, пока не построишь форум, не примешь ряд законов и  не выровняешь динамику. Для этого нужны развитые города, довольные деревни и т.п., а не как у меня, с самого начала захудалый замок и сожжённая деревенька в три дома, считая конюшню. Всё нормально, это у многих так.

16
Теперь встал вопрос, как зарабатывать влияние, если ты - глава фракции? В этом прохождении решил пойти на поводу у Арзагоса,  создал своё королевство, и мне даже зачисляют баллы влияния за каждый бой, но счётчик всё-равно постоянно показывает 0. Ни закон тебе принять, ни вассала подкупить. Это у всех так, или я один такой неудачник?

17
Разобрался с квестом про вооружение для банды. В нём просто ошибка, надеюсь, исправят.
Совершенно не важно, сколько человек вы отправляете с напарником. Игра подсчитывает только количество РАЗНЫХ юнитов. То есть, 10 катафрактов и 10 гуламов, по её логике - это 2 юнита, а не 20.
Нужно просто отослать на миссию по одному юниту не менее 19 разных видов - и дело в шляпе. Ясен пень, что это баг, но ничего критичного, бывает.

18
Попался квест на снабжение банды оружием. Лидеру требуются 58 арбалетов, либо кто-нибудь из спутников с высоким уровнем Плутовства и отрядом в 19 человек. Нет проблем, имеется такой спутник. Открывается окошко формирования отряда, передаю спутнику 19 воинов... и ничего. Кнопка "Готово" неактивна, пишет, что нужны воины не ниже 2-го ранга. Удивился (у меня вообще никого ниже 3-го нет), но поменял всех на ранг выше. Опять не то. Удивился ещё больше, передал 20 катафрактов - всё-равно не хватает. Пардон, может, я чего не понимаю, но катафракты значительно выше 2-го ранга. Я их даже выдал больше требуемого, на всякий случай. Чего ещё этой сволочи не хватает?
Может, она хочет, чтобы я собрал отряд элитных бандитов?

19
Даже самые отмороженные лорды никого не казнят.
Ну не знаю, не знаю... Как-то они всё-таки погибают. Смотрел в энциклопедии справки по семьям (когда выбирал невест для ГГ), и там временами встречались серые иконки. Значит, у кого-то был родственник, да помер. Может, и сам, а может, и помог кто...

20
bormor, а герой умирает от старости?


Говорят, что да, но не знаю никого, кто бы доиграл до этого момента. Стареет, факт.
Но можно в настройках сложности выбрать смертность для героев (тогда в битве их могут не только оглушить, но и убить насовсем), и это, возможно, распространяется и на ГГ.

21
Жаль что нельзя просто затарить склады едой самому.

Можно. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/271?tab=posts

Вообще же при амбаре и печах для обжига 3-го ур. динамика в целом положительная. Но колебания выглядят странно и непредсказуемо. В моём городе без каких-либо внешних причин сегодня может быть +18 продовольствия, завтра -8, а вчера было -36. А послезавтра станет +25. От чего это зависит - хрен знает. Я заметил, что в среднем растёт показатель быстрее, чем падает, и забил на него. Сами справятся, у них губернатор есть.

22
Она уже командир отряда и, видимо, останется им навсегда.
с бабами всегда так (с)  :D

Да вот нет... Видимо, не зря ГГ за ней бегал всю неделю. Дама вдруг узнала, что беременна, и спокойно распустила свою армию, отправилась в матушкин замок (а матушка у ей императрица Рагея, замков у неё дофигища) и там дождалась своего благоверного. Может, просто хотела напоследок пуститься во все тяжкие, повоевать немного, пока живот не мешает..? Не знаю.

23
А можно играть без жены и детей?
Дети - не только ценный мех наследники короны, но и будущие командиры армий, губернаторы в замках и спутники героя. НО! Пользу они начнут приносить только после совершеннолетия, а это 18 лет. На выполнение главного квеста даётся 10 лет. Так что для сюжета дети никакой ценности не представляют. Тем не менее, иметь детей полезно хотя бы для того, чтобы заключать династические браки с другими лордами и укреплять тем самым свои позиции.

24
Типовая супруга того периода должна сидеть в родовом замке и ждать мужа с войнушек, так пусть сидит. Женился – забрал в отряд – по дороге домой дождался сообщения о беременности – посадил губером в замок/город- всё, пущай сидит дома, вышиванием занимается
Объясняю ситуацию. Жена НЕ ХОЧЕТ сидеть в замке. Пока ГГ мотался к будущей тёще с калымом, жена собрала себе отряд и пошла патрулировать границы. И всё. Отправить её губернаторствовать нельзя, взять в отряд нельзя, детей заделать невозможно. Неделю мотался за ней по карте, отбирал солдат, она тут же сразу мчалась к первой попавшейся деревне и нанимала новых. И так без конца. В диалогах нет опции "распусти отряд и возвращайся домой". Она уже командир отряда и, видимо, останется им навсегда.
Есть вариант, конечно, установить мод, позволяющий отдавать вассалам приказы и велеть ей переть на чужую армию, в надежде что её возьмут в плен, продадут в рабство и дадут возможность как-нибудь выкупить. Но ГГ в сомнениях, чей тогда у него будет наследник. Он же ещё сам с молодой женой не того... ни разу! Отдавать её на поругание бандитам и работорговцам не по-пацански как-то...

25
А вообще -- отбираешь солдат и добро, распускаешь армию, ищешь по кабакам.
Именно так я и делал. Если бы помогло, то и вопроса бы не было. Когда у напарника 0 солдат, он бежит к ближайшей деревне и нанимает крестьян.
Я пробовал распускать отряд прямо в городе, чтобы сразу поймать напарника в кабаке, но его там нет. Игра пишет, что он в городе, но его нет ни в зале лордов, ни на улицах города, ни в питейном заведении - хорошо прячется, зараза. Стоит ГГ покинуть город - напарник тут же выскакивает и становится командиром отряда с 0 человек, и так без конца.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS