1
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 03 Февраля, 2013, 19:48 »
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 03 Февраля, 2013, 19:48 »
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?
2
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 22 Июня, 2012, 15:10 »
Рамон, Bergonius и особенно Black_Corsair спасибо за информацию, начал копать и обнаружил неприятный баг в расчёте дамаги ближнего боя со щитом, только вы выбираете галочкой щит, все данные о дамаге становились не верными.
Всё исправлено и работает как надо ![]() Ещё по просьбам http://forum.c-rpg.net/, сделал максимально допустимое значение атрибутов равным 40, вот. Пользуемся. Вааргх! ![]() 3
cRPG Strategus / Обновления и Ping« : 12 Июня, 2012, 22:29 »
Моя привык, что у моя пинг за 180-230, моя лучник, моя считать это нормально, но теперь.... это просто какой-то ппц...
Моя смотреть пинг - 180, моя думать, ага, сейчас мы парачку десятков стрел куда нибудь кому нибудь воткнём. Ага, конечно, начинается рублево и пинг прыгает от 180 до 600 причём он не стабилен, он именно прыгает и скачет как ему хочется. Шанс попасть во вражину такой же как в своего. Т.е. если раньше при высоком пинге, ты думаешь, ну что же придётся делать упреждение больше, прощитывать откуда кто и когда должен появиться и пускать туда стрелу заранее, то теперь... А теперь cRPG для меня просто не существует... Моя плакать и ругаться, ругаться и плакать. ![]() p.s.:Хотя не исключаю, что это проделки моего оператора, но от этого тоже не легче. 4
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 02 Июня, 2012, 18:45 »Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! Ух ты, получить от модератора не бан, а спасибо, да ещё и большое, неожиданно и приятно. ![]() Повер драв больше 6 дает увлечение урона? По моему в http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc сделал, что бы всё было прекрасно видно, как влияет PD на дамагу. А если кратко, зависит от лука который вы используете и ещё: PD понижает wpf. 5
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 01 Июня, 2012, 05:14 »
Пардон за долгое отсутствие и молчание, но в реале возникли некоторые сложности, ибо заказчик решил, что если я такой ответственный и всегда иду на встречу пожеланиям, то меня можно попробовати и кинуть. Ошибочка вышла. Посмотрим что получится у него...
Извиняюсь, отвлёкся на лирику, а по делу: El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы Спасибо за добрые слова друг. Спасибо большое, очень полезная штука Моя старался ![]() можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой Легко, вот и вот линки на задержку удара (ковырял матиматику там. Да все Skills (PS, PD и т.д.) расчитаны на маскимальное значение 11 долго считал и подумал что это край вменяемости ![]() Иначе слайдер будет больше, а пользоваться максимальными значениями в реале вряд-ли кто будет, но если общественность нуждается, можно подправить ![]() Так все скиллы больше 10 не работают Из-за ограничения максимального значения атрибутов в 35 максимальный скилл, что отображится без предупреждения = 11, с предупреждением = 13 (не могу вспомнить почему именно так) По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести. Так все скиллы больше 10 не работают Да, в какой-то версии было максимальное значение скила 15, потом снизил, причину уже и не упомню, вполне возможно, что кэш раз даёт пользовать 15. В общем, если очень требуется можно всё подправить, не вопрос. пешите Моя иметь только одна проблема, моя говорить писать уметь с ошибка и много ошибка тоже говорить. Но моя умный, моя знать много языков где говорить и писать без ошибка (С, C++, C#, JavaME, JavaSE, PHP и JS и немного ObjC) и учить ещё. Улыбайтесь, это всех раздражает. ![]() 6
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 08 Мая, 2012, 05:18 »Плюсую первому посту. Спасибо. По поводу генерации - так то слайдер какраз и указывает генерацию персонажа (правда не стал делать доп источник ввода, но можно указать по шагам слайдера свою генерацию, врядли она уже 14), а вот цифра выщитывает и показывает кол-во экспы в минуту при х1. По поводу указания числами, а не слайдерами, тут уже всё реализовано пусть и не интуитивно понятно, для того что бы изменить число надо дабл кликнуть на соответствующем значении показателя (на цыфре), в смысле двойной сщелчёк мыши. El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет! Спасибо друг. Ага не останавливаюсь, всё надеюсь что данный топик закрепят (в смысле сделают важной темой), как никак полезную тулзу, и для новичков, и для сторожил (я надеюсь) сделал. Но тут как говорится Администраторам видней. А вообще рад что мой калькулятор понравился ![]() p.s.: извиняюсь за сумбурное выражение мыслей ![]() 7
cRPG Strategus / Re: Братство Волка« : 02 Мая, 2012, 11:12 »
Я например так и не понял до чего договорились то? В плане идея хорошая, а диея "Братство Хэ" ещё лучше, но вот какой банер решили использовать так и не понятно
![]() Вы когда решите, в саму тему картинку этога банера поставьте и всё сразу станет ясно. 8
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть« : 02 Мая, 2012, 11:04 »Какой урон при выстреле в голову? Мне даже как то обидно такое слышать, а зачем я делал cRPG NewGen и Archer Damage Calculator? что бы только en, us, de, fr, es, it им пользовались? Эх, а ещё коллега по оружию, а я ведь старался. ![]() +25% если не ошибаюсь Это если молотком по голове огреть +20%, а для выстрела в голову: (исходное повреждение +20%)+75% 9
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 01 Мая, 2012, 13:31 »El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.). Разве от направление удара зависит дамаж? Помоему только дальность удара. Движение противника и твоё направление движения = бонус скорости (тут да, эмулировать нафиг) Задержку реализовал. 10
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 01 Мая, 2012, 10:02 »
Начал делать калькулятор расчёта повреждений в ближнем бое.
Вполне симотично получается. Правда не могу найти расчёт повреждений вражескому щиту особенно интересно найти коофициент повреждений от топоров. Если у кого есть ссылочка на данные формулы, буду премного благодарен если вы оной поделитесь. Калькулятор повреждений в ближнем бою находится там же Калькулятор 11
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 28 Апреля, 2012, 16:57 »Сделано. Так лучше?Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills 12
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 27 Апреля, 2012, 14:20 »
Сам в шоке от того, что всё так здорово получилось. ![]() Блин,спасибо большое,Уругхаш Улыбнул друг. ![]() El-Sangre, Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!! Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь? Кстати докрутил несполько полезных штучек, как то "сделать клон плана развития" и кнопочка "max" для выбора уровня владения оружием. Ах да, если переходить на калькулятор лучника, теперь он автоматом подставляет текущие характеристики (Strength, Power Draw и Archery) в соответствующие слайдеры. Получилось удобно. 13
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 26 Апреля, 2012, 17:38 »очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтовПривёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием. Большущее спасибо, теперь всё работает как ![]() 14
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 26 Апреля, 2012, 13:59 »Шикарно Спасибо, доброе слово оно и кошке приятно. А я не кошка, а как минимум кот. ![]() Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить? Спасибо за WPF / points per WPF, тоже проверил всё так и реализовано. А вот за пример с 85 wpf огроменное спасибо, начал ковырять обнаружил манюченький баг который это творил , уже исправил. Сейчас напишу фуункцию правки уже сохранённых планов развития и залью. (Кстати там ещё была неточность, персонаж начинает с 30 wpf, а в калькуляторе он стартовал с 35 ![]() Кстати меня смущает максимальное кол-во WPF которое даётся на уровень без Weapon Mastery, в калькуляторе оно стабильно на 3wpf больше чем в реальности. А с WM расхождение ещё усиливается (на 1-3wpf) если у кого нибудь будут идеи или хотябы статистическая информация для анализа, буду презнателен. Извиняйте эти баги успешно перекочевали из cRPG calculator pack ко мне в калькулятор. Но я уверен, что общими усилиями мы искореним их ![]() Добавлено: 26 Апреля, 2012, 14:52 Реализовал возможность вормирования плана развития персонажа для публикации на форуме. Вот так это выглядит: Код: (Druzhina_Urughash) [Выделить] Level: 1 8 17 22 26 30 31 using cRPG NewGen calc
15
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 22:28 »Есть еще блохи с точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643Да тут можно что либо узнать только экспертным путём. Спасибо, классная штука!Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь ![]() 16
cRPG Strategus / Re: cRPG NewGen Character builder & Archer damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 16:28 »Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд! Благадарствую за добрые слова. Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное. Да с английским это точно. Моя уметь говорить отдельный слова, но не уметь составлять предложений. Спасибо за подсказку о очепятке, исправил. Про данное свойство генерации не знал, исправил, теперь можно только до 1450 поднять. Спасибо тебе мил человек. Кстати у кого нибудь есть возможность экспертным путём проверить правильность утверждения naruto_goku_sephiroth_420 о том что требуется в вследующих условиях: Код: [Выделить] function getNextWPFCost(wpf) { в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
17
cRPG Strategus / cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator« : 25 Апреля, 2012, 12:49 »
Моё видение cRPG character calculator. Почему я создал сначала Archer calculate? Да потому, что с моим пингом получить удовольствие от игры в ближнем бою не сильно получается. :wink:
Toolkit в данный момент можно найти здесь: http://alpha-lider19.ru/MB/. Это можно сказать мой домашний хост, так что пожалуйста посторайтесь не DDoS'ть. ![]() Функциональность NewGen Character builder Archer damage calculator Собственно ссылка cRPG new generation calculator of Character builder & Archer damage calculator Фишки NewGen Character builder ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах. И в будущем, создание калькулятора война на подобии калькулятора лучника. Archer damage calculator ![]() ![]() ![]() Возможность вычисления повреждений для конных лучников. Вычисление максимальной дальности стрельбы. Вычисление повреждений в зависимости от расстояния до цели. Спасибо •Отдельное спасибо Espu за его алгоритмы которые он использовал в своём калькуляторе (обсуждение здесь) которые стали основой моих калькуляторов, NewGen Character builder, and a Archer damage calculator. Особенно NewGen Character builder, где практически вся логика построина на приминении его реализации алгоритмов. •Cup1d за указание где я могу найти данные о сопротивлении воздуха в игре. Вполне возможно, что на осове этих данных я смогу реализовать задуманное в Archer damage calculator. •Огроменное спасибо всем разрабатывает и улучшает jQuery. Вы делаете Web всё более удобным и интересным. Спасибо всем авторам изображений которые я использую в своих калькуляторах: •PixelMixer за их ![]() •Mihail Nikitin за его ![]() •Oxygen Team за ![]() •Aha Soft за ![]() •And to all those who said their suggestions and comments. Если у вас есть вопросы или предложения о новых функциональных улучшениях, прошу пешите здесь. Я всегда смотрю интересные идея для реализации в код. Пользуйтесь и да пусть падут все ваши враги (конечно если это буду не я) PS: Waaaarrgggghhhh ![]() Соответствующая тема на англоизычном форуме 18
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона + иконки классов лучников)« : 21 Марта, 2012, 09:49 »Если так греет душу эта задумка, тогда перенеси «Mount & Blade etc» под последние четыре лука, там достаточно места для размашистой авторской подписи. Okkam, согласен так получилось на порядок симпатичнее. Я думаю есть смысл опубликовать калькулятор на официальном сервере, если никаких больше глюков не обнаруживается. Ссылкой на место в оном, где можно публиковать подобные вещи, есть возможность поделиться? Добавил в http://googlbot.com/MB/ возможность считать повреждения по формулам http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, с небольшими изменениями специфичными для луков. И обнаружилось, что подходы к реализации функции вычисления повреждений http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types отличаются: 19
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона)« : 20 Марта, 2012, 16:36 »Респект Уругхашу и уважуха! Fess_rus, спасибо, а может в худшем случае если стрел требуется больше 60, просто убрать верхнюю планку Например: "7 - " ? Вот иллюстрация того что меня смущает. Строка «follow me in twitter etc...» обрезается снизу белым фоном. Прямо в эту строку снизу упирается строка «Mount & Blade etc...» Соответственно плохо читаются и первая и вторая Вообще белый текст граничащий с белым фоном - это была авторская задумка ![]() Что действительно так неудачно получилось? По возможностям самого калькулятора, можно еще добавить жизненности - сейчас у тебя каждый PD добавляет урон лукам, вплоть до 13PD. В игровой механике максимум бонуса который ты можешь получить - это Requirement лука +4 PD сверху. Okkam, да, по формуле это тоже учитывается, выбирается что меньше: или PD, или же bow difficult + 4 А дамаж изменяется из-за того, что от PD, как подсказал Okkam зависит штраф на WPF archery Вообще подумываю может в http://alpha-lider19.ru/MB/ полностью слизать матиматику дамаги с http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm, стоит? 20
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть. (Добавлена тулза расчета урона)« : 19 Марта, 2012, 17:16 »Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает Хайя Fess_rus, да действительно так, но думаю что формулу менять не надо может это фишка для банок в MW (Ахилесова пята) Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD. Okkam, спасибо за данные о штрафах, теперь учитывает данный штраф. А вот добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона не понял. Akbar, теперь по подсказке Okkam учитываю штрафы и должно быть нормально. 21
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 19 Марта, 2012, 06:40 »Еще бы подобное для арбалетов. Bergonius, формул для арбалетов я не нашёл, вполне возможно, что действуют те же что и для луков, но будет обидно если нет. Где увидите пишите. El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул ) Chekan, спасибо тебе милчеловек ![]() Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс. Freeoniz, спасибо за слова добрые они как известо и кошке приятны, а расчёт тоже надеюсь правильный ибо все формулы взяты с wiki cRPG проекта, собственно как и писал выше. В гайд конечно добавляй, единственно дядю Urughash'а не забываем ![]() Bergonius, я заметил вы пользуетесь Firefox, вполне такое может быть, ещё хуже будет в IE8 и ниже. Тулза писана так сказать под прогрессивное человечество которое пользуется браузерами потдерживающими технологии CSS3 и HTML5 и задачи мегакроссбраузерности я себе не ставил извиняйте(буду я ещё ради собственного фана "мозг ломать" с IE ![]() Всегда будет идеально работать под последними версиями Google Chrome https://www.google.com/chrome?hl=ru и буду стараться, что бы и под Safary с Opera'й тоже функционировало, Firefox'а дома не стоит, так что пардон. 22
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 20:04 »легко, попал - умер =) Это с арбалетами, а вот с хорошими шлемали и плохими луками, так уже не получается. El-Sangre, классно сделано! Спасибо, моя рад. Добавил возможность выбора брони предпологаемой жертвы, выдаёт минимальный и максимальный дамаж. Вот теперь совсем другое дело http://alpha-lider19.ru/MB/ пользуемся и да пусть содрагнёться вражеская рать под стрелами нашими ![]() Математика взята отсель: Лук стрелы урон: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Archery Броня дамаж: http://wiki.c-rpg.net/index.php?title=Damage_Types 23
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 18:51 »
Дыкть ссылку на данный калькулятор так же указал.
Говорю же может кому пригадится, по мне мой что ли более наглядный, понятный и удобный, но ведь это дело вкуса. А вот учитывание вражеской брони сейчас какраз делаю ![]() Единственное что мне не понятно - это как расчитывается хедшот? 24
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.(Добавлен еще 1 класс лучников)« : 18 Марта, 2012, 18:23 »
Хайя, моя любить луки, моя накидать тулзу для расчёта чистой дамаги от той или иной комбинации лук-стрелы, может кому пригодится:
http://alpha-lider19.ru/MB/ Если будут пожелания пишите.
Страницы: [1]
|