Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 292
Всего: 296

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VadimAleks

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
1
В ванили нет, нельзя

В 1.2.8 у меня Рагея вышла замуж за моего брата. Сама предложила  ;)
Никаких модов на брак не ставлю(незачем оно, ибо еще одна мертворожденная механика).

2
могли закрепиться за твоим отцом, который в свою очередь перенял их у деда

Абсолютно разные люди, которые друг с другом не ладили и практически не общались. И дело даже не в "патернах поведения", а в моральных качествах. Не буду подробно расшифровывать - это личное.

3
характер - это приобретённые черты и они генетически не передаются

Вот маньяки вечно в суде так и отмазываются. "Тяжелое детство. Игрушки, прибитые к полу" (с)
Допустим, что сын какого нибудь барона видит как папаша дерет служанок и вешает крестьян - и сам растет таким же. Для него это - норма. Ок, вроде бы подходит. А как быть со случаями, когда ребенок по характеру уже в 6 лет "весь в отца", который исчез из его жизни еще до рождения, а объявился лет через 30? И вот только тогда семейное сходство всеми было ясно замечено. Или еще круче - ребенок весь в деда/бабку. Лично я по характеру и повадкам - в деда. И в своей жизни, в общем, повторил его косяки, о которых я узнал только через 20 лет после его смерти. И мелкие бытовые привычки у меня такие же. Вот не мог я научиться у него этому - не видел и не знал. А вот сейчас оглядываюсь назад, сравниваю наши судьбы - сходство налицо(с поправкой на эпоху, конечно). Не только бытовые привычки, но и характеры(и вытекающие из этого проблемы).
И еще знаю несколько случаев, когда ребенок в старших родственников, которых никогда не видел, о них не слышал и научиться не мог. Что это, если не генетически переданная информация?

4
Но я не про него писал
Вы как то странно объединили "смерть в бою и старение". Естественно, я писал про второе(смерть в бою - оно как бы понятно).
Ах да, я смотрю, они описание перка поменяли. Теперь там пометка "в бою". Ну тады ой, простите. Я как то не играю уже - перегорел и потерял всякую веру в лучшее будущее.

5
Если включены смерти и старение, то шанс погибнуть в бою 2%. Есть перк в медицине, режущий этот шанс еще в 2 раза.

Не совсем так. Это БАЗОВЫЙ шанс 2%. Далее он растет с увеличением возраста. И вот именно конечную вероятность смерти и режет перк.

6
Ставил я мод на казни в зависимости от мировоззрения лордов. Получил суровую правду жизни - "жестокие" и "подлые" загеноцидили "благородных" и "честных" вчистую. Поскольку "благородные" оставляли пленных живыми(что гарантировало их выживание), а "жестокие" казнили. Так что только "плохиши" и выжили.

7
реалиям совершенно другого мира

Ааа, ну да. Логика ясна. Как когда вышла русификация ВоВ и я написал на оффе "имена собственные НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ" - получил ответ разработчиков "в НАШЕМ мире Азерота - переводятся".
Так бы сразу и уточняли, что не "Почти всегда была, особенно в государствах, постоянно воюющих", а "Кальрадия - родина слонов. Стандартизация вооружения была изобретена одновременно с палкой-копалкой и палкой-стукалкой".  facepalm

8
У тебя норм работает

А я не обновлялся. На 1.2.8 у меня все отлично работает.
особенно в государствах, постоянно воюющих

Вы осознаете, что стандартизация - это концепция позднего Средневековья, впервые примененная к огнестрелу? Лук подбирается под конкретного владельца. У одного длинные руки, у другого - короткие. У одного рост 180 см, у второго 150. Там, где первый спокойно стреляет, второй будет в землю упираться. И стрелы у них тоже будут разные.

9
обоз со всем необходимым, в том числе достаточным количеством готовых стрел

Это уже обсуждалось тут когда то. Смысл в том, что никакой стандартизации еще нет. И стрелы готовил каждый лучник под конкретно свой лук. Потому, что луки у всех тоже разные. И если более длинную стрелу еще можно использовать, то более короткую нет - нормально натянуть лук не выйдет. Будет как лук с резинкой от трусов в качестве тетивы. Мы такие в детстве делали.
мод, который сделает армии лордов сильнее

Я бы, для начала, попробовал с РБМ поиграть. Который значительно изменяет баланс всего оружия.

10
всё же дополнение, да ещё и с морской тематикой

А что, они все баги уже пофиксили, чтоб за ДЛС денег хотеть? Как там АИ на осадах?

11
Это только один мод на внешку?
Еще Women In Calradia. Ну да, они там все чуть-чуть упоротые  :p, но получше, чем в оригинале.
Как говорится "скажи спасибо, что хоть так идем" (с)

Ах да, были еще Face Overhaul и Global Face Overhaul(от одного и того же автора, так что думаю это две версии одного мода), но я их не пробовал. По скринам - вроде симпатично.

12
что за Ленка

https://mountandblade.fandom.com/wiki/Liena
У меня мод на пластику лица, потому в реале выглядит она получше  :embarrassed:
Так я ещё люблю Рагею, но эта милфа без модов не доступна, а с модами - кризис наследования будет раньше времени. А в Кальрадии и так с этим всё не очень хорошо, так что я не усугубляю.

13
организовать брак, кого и из кого лучше выбрать

Я всегда на Ленке женюсь, ибо у неё трейты положительные(зачем мне "подлая" и "кровожадная" супруга?). Ну и она не особо страшная(внешность в этой игре - отдельная тема  facepalm). А с учетом того, что у меня мод стоит на казнь лордов - такая супруга еще и отношения с фракциями подпортит заранее.

14
Турки тоже азиаты

Они относятся к "тюркским народам". А под "азиатским геймдевом" обычно имеются ввиду вполне конкретные страны - Китай, Япония, Корея. Остальные азиаты в развитой индустрии компьютерных игр не замечены.

15
Справедливости ради, давно вы видели приличную западную игру, которая вышла завершенной? (Если не брать азиатский геймдев, там менталитет другой). Когда разработчик сделал все, что хотел и без зацепок для последующих ДЛС(это вообще рак индустрии)?
Обычно выпускают "как есть" ибо деньги кончились или менеджмент давит "Годовой отчет перед инвесторами! В рекламу уже вложили 100 миллионов баксов(привет Киберпанк!). Нам нужны красивые цифры!".

16
Хотя бы тем, что на Варбанд десятки крутых модов, а на Баннерлорд, спустя кучу лет-ни одного

Потому, что Варбанд завершили довольно быстро, а Баннерлорд всё никак не допилят. Выкатывают патчи, которые нифига не чинят, что-то еще ломают и постоянно конфликтуют с модами. Даже самые сильные духом модеры просто устали сражаться с попытками разработчиков сломать игру.

17
Это что означает?
Что войска меньше получают шок . Поскольку присутствие отрицательных бонусов у баннеров просто не имеет смысла.

К тому же в оригинале это выглядит вот так:
Standard of Courage    II    Decreased morale shock by 8% - Штандарт Смелости 2 Уменьшает моральный шок

На английском как то понятнее, да?



18
вестами торговка не прокачивается от слова совсем
А что, мод на экспу от караванов не работает теперь?
Я просто не в курсе, сижу на 1.2.8 и "не жужжу". У меня все отлично - караван бегает, братан качается и мне экспа капает.  :)

19
он свой боекомплект менял на культуру клана
Крайне сомнительное действие - с т.з. реализма. Доспехи высшего сегмента(а у хана/князя/владельца городов и замков такие и будут) функций "автоподгона" из компьютерных игр не имели и изготавливались под конкретного владельца. И очень сомнительно, что сменив в результате свадьбы ПМЖ такой воин будет менять свой испытанный, привычный и, скорее всего, прошедший с ним не одну битву доспех, на какую то иностранную экзотику. Можно ведь и "отъехать" в критический момент боя от такой замены. И военачальник как раз и должен был выделяться, чтобы легче было командовать и личным примером вдохновлять воинов. Концепцию "сидения в теплом штабе за 1000 км от лбс" тогда еще не разработали и личная доблесть много значила.

20
вландийский барон замуж за главу хузаитского клана

 facepalm Слаанешиты среди нас!
Император, пусть твой неугасимый свет озарит нечестивых и извращенных. Чтобы я мог видеть их истинный облик и очистить их праведным огнем.  >:(

А если серьезно - в запросе сразу две принципиально разных вещи. Смена культуры кланом и смена вещей конкретным НПС.
Культуру клана меняет вот этот мод
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2453
А вот смена вещей конкретному НПС(который был заранее создан и одет разработчиками) - такого я не видел. Допускаю, что какой нибудь новорожденный родится уже с "новой" культурой и при взрослении получит "новые" доспехи - но 99% игроков до этого не доживут.

21
никто не попробовал восстановить

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7298?tab=description
Не совсем то, что хотелось бы - но лучше, чем ничего.

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне
« : 03 Декабря, 2024, 16:45 »
Может, он имел в виду
1) Именно это он и имел ввиду, но
2) Вопрошающий - это местный тролль 9999 уровня. То есть он отлично все понял, просто решил докопаться до не знающего его новичка.
Кто-то держит кошек, собачек, попугайчиков, а хозяин этой таверны Ванок держит Найтхока - для оживления атмосферы и развлечения посетителей. Главное - не кормить его, он и так жирноват.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Отдых в таверне
« : 01 Декабря, 2024, 21:42 »
просто функция "подождать в городе"

24
ленятся прописывать правильные требования к модулям
На скриншоте везде имеющиеся версии СТАРШЕ, чем требуемые. То есть лаунчер не проверяет "больше-меньше", а только "не равно".

25
что надо сделать
Вариантов два:
1) Не делать ничего. Просто нажать кнопку Confirm. К сожалению, нажимать придется при каждом запуске игры.
2) Просто взять и ручками поправить в каждом моде требования к версии. Благо на последнем скриншоте у вас указаны и нужная версия и имеющаяся. Заходите в папку мода, там есть файл SubModule.xml. В этом файле в разделе DependedModules как раз и перечислены все необходимые модули с пометкой DependedModule и нужной версией DependentVersion. Вот эту нужную версию меняете на имеющуюся. И так со всеми модами, на которые ругается лаунчер.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS