Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 30022
  • Последний: order_roin
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 2113
Всего: 2117

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VadimAleks

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
1
прям бесит люто, что с разоренного логова трофеев почти нет

А для этого существует мод True Battle Loot - что было надето на врагах, то и получишь в луте. Это, конечно, сразу ломает экономику(денег становится как у Скруджа) и поэтому мод используется в комбинациях с другими модами этого семейства. Например, True Army Cost(когда при апгрейде выплачивается цена брони и вооружения юнита, так что какие нибудь топовые рыцари по 5-8к за апгрейд берут) или был еще китайский мод, когда воины одевались в то, что подобрали на поле боя(так что получалась весьма разномастная толпа - очень аутентично, но крайне глючно).

2
Это я пока сам жив

Проблема в том, что именно основателю династий нужно быть "гением". Сыновьям и внукам будет легче.

3
На баннерлорд 1.3.11 никто не пробовал ставить?Будет работать нет

Он на 1.2.12, для которого создан, крашится регулярно, а вы про 1.3+, где вообще половину механик искорежили. Я уж не говорю о банальной несовместимости дерева перков.

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Декабря, 2025, 07:59 »
заколебался разбойников гонять.

А может просто убежище сгенерилось? Или даже два? Они же рандомно генерятся.

5
15 kb и обрыв - это блокировка РКН по ранним алгоритмам блокировки ютуба(т.н. "замедление"). Мой провайдер через некоторое время отказался от них и начал просто рубить соединение вообще. Обходится - тем же способом, как и блок ютуба.

6
И мы в бою 350 на 150.
У вас скилл тактика выше, чем у их командира? Раньше вроде так было. Или кто-то из врагов не стал помогать своим. Допустим, отношения у них личные не очень. В поход с армией идут вместе(король приказал!), но друг другу помогать не будут. Играл я в какую то сборку - там это так работало. Но за давностью лет, я уже не уверен, что это был Баннер, а не Варбанд  :(

7
А от роста вообще что-то зависит?

Хитбокс побольше. В общем то, это "легальный чит". Особенно, если у кого мод стоит на детей и бегает пачка злобных хоббитов.
Поэтому я себе рост никогда не меняю, дефолтный он(то есть средний). Хотя были мысли как нибудь "ролеплей" устроить - задрать рост и толщину в максимум, взять двуручную "чоппу"(ну или "крушу") и устроить "большой пастук".

8
Уже мелькает в ютубе версия для War Sails

В которой пока нет основной фишки Вар Сейлс - боев на кораблях. То есть единственная хорошая новость - что работа по портированию мода идет.

играть стало скучно

Ну так все основные события произошли. Поздравляю, вы ВЫЖИЛИ!.Дальше только стандартный Баннер на огромной карте.

9
Хват одинаков.
Да ладно. Вот сейчас только огребал с глефой против двуручки. Он мне достает в табло, а я ему - нет. Потому, что глефу держишь за середину.
А, ну и вообще смысл спорить. Мы в разные игры играем. У меня 1.2.12 с модами, а у вас 1.3.9(или сколько там сейчас). Что там разрабы накрутили - только они и знают.

10
воевать нередко приходилось отцовскими мечами

Причем в основном - в кино. Меч - дорогое и узко-специализированное оружие. Обозначать статус владельца и рубить бездоспешных крестьян. Я вот не могу придумать ситуацию, когда он еще бы сгодился. А! Понял! По "гражданке" в городе ходить, где стража может задать вполне логичный вопрос "сударь, а с какой целью вы идете с двуручным топором на бал/на утреннюю молитву?" В остальных случаях дубина, копье, топор - что угодно, но меч будет хуже.
Если сделать 2 двуруч. топора

В случае древкового оружия там уже хват идет. Древко то можно по разному взять, это только у меча рукоять заранее определена. В этом разрабы явно накосячили. Ну, они ж не расчитывали, что набежит толпа "заклепкометристов" с линейками  ;)

11
Подскажите, что означает длина оружия? Длина общая или длина рабочей части?
В реальной жизни обычно указывается общая длина, с отдельным указанием длины клинковой части. В игре это просто общая длина. Если соотносить обычную длину реального меча и то, что проектируешь в кузнице - где то примерно так и выходит. Меч - все таки статусное оружие, не для обычных вояк. Потому подгонялся под конкретного владельца(рост у людей разный и длина конечностей тоже) в некоторых пределах. Был ролик, где объясняли это - не помню уже точно(мельком видел), но помню, там меч в опущенной руке не должен был задевать землю. Ну и зависит от исторического периода, конечно. Римский гладиус - тоже вроде бы меч, но крайне специализированный (дешевый стандартизированный ширпотреб).

12
Помню как мне рассказывали про меч древнерусских богатырей весом в пуд

Мне это тоже рассказывали. Причем в виде "экскурсовод в музее рассказал".
Но я всегда считал, что лом весит не 7-9 кг, а в районе 12+.(Да, я только сейчас узнал, что он легче. Хотяя, это современные ломы. Я то про советские думал, которые чуть ли не 6 см толщиной) И, вспоминая проделки некоторых дебилов в школе, когда они метали их, как копья(это ж так весело, когда товарищи пытаются увернуться!) - у меня не возникло никаких сомнений. Потому, что если 13-14 летний дебил может кидаться ломом, то почему бы средневековому профи, у которого от этого скила жизнь зависит, не делать то же самое?
Ну да, расстояние броска побольше, ну так и взрослый мужик не 13 летний сопляк.

13
Но даже 7кг для дротика много.
Да понял я уже ошибку в своих расчетах. Оттого и пост снес. Мы не знаем ни плотности материала(то есть массу определить не можем), ни реальных размеров. В музее лежит один ржавый огрызок метровой длины, созданный спустя 200 лет и по внешнему виду он вообще не похож на метательное копье. Сразу вспомнился какой то фантастический рассказ, где аборигены нашли металлический ночной горшок и выставили его в музее с табличкой "шлем древнего правителя".
И, благодаря "новому" поиску Гугля с его "продвинутым ИИ" я даже первоисточник теперь найти не могу, где я вычитал такие цифры.

14
2,6 м двуручная палица получается.
Ну, согласно некоторых авторов, им длину и 2 метра приписывают. На мой взгляд, для метательного копья многовато. 1.6 вполне реальный размер. Толщина нам неизвестна. А увеличение толщины на 50% дает увеличение объема(и массы) в 2.25 раза.

15
ты же сам написал
Я написал 12-16(замечу, что это не мои данные, а то, что мне выдал когда то гугль, когда я искал информацию по данной вундервафле). "Почему то", чтоб до меня докопаться, г-н выбрал максимальное значение. А почему не среднее или даже не минимальное?(это чисто риторический вопрос, я уже указал почему)

16
Я думаю тот, кто мог это поднять и бросить на хорошую дистанцию, римлянина бы на куски порвал голыми руками.

Так и рвали  :) Но против строя элитные бойцы-одиночки не тащут.
А "на хорошую дистанцию" метать и не требовалось. Это делалось практически в упор, то есть метров с 8 максимум - разорвать сбитый строй и ворваться. А там уже будет свалка, где та самая элита натянет средненьких римских легионеров.

17
Метнуть 16 килограмм?

1) А почему сразу 16? Почему не 14 и не 12?
2) Не сравнивайте современных хиляков, испорченных цивилизацией и доступной медициной, которые тяжелее мышки ничего не поднимали и с рождения имеют анамнез на две страницы и профессиональных воинов, из которых выживали сильнейшие. Банально потому, что слабые отсеивались еще до вхождения в возраст воина.

18
Устал всем говорить, римские поздние пилумы вообще не так работали.
Покажите мне, где я что-то сказал о пилумах? Речь шла о металлических "ломах", а цельнометаллическое копье весом в 12-16 кг это фактически и есть лом, только еще и заточенный.
С римскими нищебродами не надо сравнивать, у них оружие было реальным гавном, в сравнение с испанским. Банально потому, что и качество и количество металла отличалось в разы. Римляне брали тактикой и непрерывным натиском, доступным только крупному государству. Когда племя ушатало легион(с потерями, само собой), а на следующий год приехало два легиона. А если ушатали два - то на следующий год приедут четыре.
И гнулись пилумы не потому, что это был "очень хитрый план", а потому, что железо было дерьмовым. Причем не только на расходниках, вроде пилумов - мечи после реформ Мария были таким же гавном. Просто они были толстыми и короткими, что позволяло игнорировать качество металла.

19
И как римляне умудрились выжить

Ага, особенно при Каннах. Ну и там еще были Требия, Тразименское озеро и другие места, которых я без гугля не назову.
По факту: позволить себе в буквальном смысле "кидаться деньгами"(а железо стоило дорого) могли вполне определенные племена, жившие рядом с месторождениями. Территориально - это центральная Испания, в районе Толедо. Так что гуглим "Кельтиберские войны". Римляне почти 50 лет воевали за, в общем то, небольшой кусок земли. А отдельные выступления продолжались до 19 года до н.э. то есть более 150 лет.
И "порядок бьет класс", так что Римская республика(а потом и Империя) банально задавила толпой племена, которые еще и со своими соседями резались(там у них лузитаны рядом были - известнейшие бандиты. Кто в Тотал Вар играл - сразу все поймет).

20
Смысл фаланги был в длинных копьях, которые не давали подойти. А вовсе не в щитах. Можно вспомнить такую вещь, которая называлась "саунион". Их было несколько видов, но нас интересуют испанское(карфагенское) цельнометаллическое метательное копьё. Проще говоря - лом. И бросок этой хрени ни один щит не выдерживал. Спастись можно было только увернувшись - что, сами понимаете, в строю невозможно и моментально превращало любую "стену щитов" в разбегавшуюся толпу. В игре даже есть перк, который это моделирует - тот самый бросок на скиле 250, пробивающий щиты.

21

Бои короче станут.

Не станут. Комп дистанцию не держит. То есть он один раз ударит издалека, а потом сойдется с врагом "грудь в грудь" и будут толкаться(потому, что копье на такой дистанции не дамажит). Было уже в варбанде. Потом копьеносцам(ну и лучникам заодно) выдали второе оружие и научили на него переключаться. Только это уже в Баннерлорде кажется.

22
можно ли отключить вампиризм

Там же есть в опциях % лайфстила. По дефолту 0% стоит, то есть он отключен.

23
кровотечение

У меня кровотечение от мода на бинты. Но я всегда с РБМ, а там своя механика пробития блоков, так что мне хватает нормального копейного удара.

24
Название мода в студию

Подозреваю, что вот это https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/7719
Фиксит дурь, когда копейный рыцарский удар парируется столовым ножом.
Но оно, увы, чисто под копье.

25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 14 Декабря, 2025, 09:30 »
а поломали пол-игры

Ну, справедливости ради, энциклопедия сломана давным давно. Еще до выхода ДЛС. Я уже даже не помню, когда она нормально работала. Но еще в 1.2.8, помню, нужен мне был определенный персонаж - так я его даже с телепортом поймать не мог. Потому, что если он не в таверне - то он в "нигде". Энциклопедия отмечает два варианта - либо где он "был" либо где он "будет". В промежутке - он не существует. И нет никаких способов понять, какой из вариантов показывается.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS