Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 194
Всего: 196

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Карел

Страницы: [1] 2 3 4
1
посмотрел скрины на родном , что мне кажется у автора проблемы с материалами , это когда  у тебя кожа и резина , черный металл и чугун почти одинаковые --- чето он не докрутил или глаза замылились , печально

2
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory
« : 10 Января, 2025, 02:01 »
сейчас с нексуса качал , в прошлый раз ( месяц-2  назад )отсюда - где разбит на части, все нормально , даже распаковывал несколько раз тк сам тупанул , ни каких ошибок архивов - да вообще не встречал , ни с яда ни с "нашего сайта"

3
на глобалке меж Варчегом и Омор ,  почти посередине по прямой линии , около деревня Родобас в горах встретилось недоступное бандитское убежище , для передвижения точка не кликабельна
крч не найти инфы ни хра по - CalradiaWar(Custom spawn папка) + Scum and Villainy + Fourberie === что чего какие версии патчи ни хя нет внятного что бы они нормально заработали , 2й нельзя отрубать - сэйв крашится

4
Fourberie и  ScumAndVillainy
обнаружил дублирование клана с флагом - Багровый кулак , при хороших отношениях с бандитскими кланами - не война , просто не нападают , ты почему то становишься врагом для всех государств те тебе везде прикрыто , я хз как в это отыгрывать
----
надо читать все описание модов(начальные стр нексусе)
я бы сказал не расширение геймплея , а изменение

5
опрометчиво (уже отвык) поставил все и стал играть со всем

патчи в OpenSource*х зачем то накатил с заменой , крч кто хочет оставить от RMB только иишник а боевую послать  - что бы привести все цены и броню в обратный подобающий вид - патчи OpenSource*в  тк в RBM отключен боевой модуль , так же надо отключать - (они от переключений RMB автоматически не взаимодействуют - ни с перезагрузкой всей игры ни при загрузках сэивов)

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 05 Декабря, 2024, 09:20 »
Убрать искушение , заглушка на кнопку у наемных войск на показ снаряги
на альтернативный который - 1257AD Enhanced Edition v3.9.3 Definitive , другие версии строчки наверняка и номера могут на один два отличаться

conversation.txt в модуле
 
dlga_member_talk:member_trade 69631 217  1 2147483681 бла бла бла много цифр  Let_me_see_your_equipment.  216  0 NO_VOICEOVER

синий это сам диалог , красный куда переход идет

(такая только ОДНА строчка , еще есть member_trade2 - это к НПС )
красным переход на другой диалог , тут просто - "Я слушаю?" ,  изначально 220 вроде было - там большой айдишник для скрипта

7
вот - отряды патрули 60-70 юнитов , если с королевством отношения <= 0 то нападение не влияет ни на что , те просто безнаказанно ходишь и выпиливаешь - косяк баг , тк уже второй мод пробую (Брутенвальда , 1257AD EE) - такое безобразие не прокатывает

- по развлекательности боевой этот лучший что я пробовал , фигово у меня кпуха не вытягивает - максимум в районе 400 и фул хд , как мне нравится эти плотные строи с копьями , жаль все зае уже окончательно и варба и банер 

8
del

9
тут глобалка не оптимизирована , на скоростях вообще тормозит особенно во время срабатывания скриптов событий и при отдыхе закликиваешь что бы остановить

10
Карел, Этот пободрее и барахлистей.

спасибо что не поленились ответить  :)
тогда в этом позависаю

11
чет я запутался , оказывается есть еще AD - Enhanced Edition
 может кто подскажет а что вообще пободрее из ТРЕХ , плевать на историчность - главное побольше барахла и разнообразия солдатиков

12
Карел, Отсутствие иконок это фишка мода. Автор сознательно их убрал. См. описание темы.

да это ясно , хотелось бы вернуть , просто думал что это не затруднительно

13
Люди помогите вернуть иконки трупсов в битвах , ну его нафиг
Куда Вы их дели, там и ищите :)
Посмотрите в настройках мода - они как правило в разделе действий на глобалке. Может быть через них можно вернуть иконки
не , нету , 4 настройки только , ссоры , стена щитов-копий, переселение в соратников  при осаде и присвоить ГГ в подраздел пехота лучник и тд
я надеюсь его не на AD надо было ставить , у меня отдельным модулем - вроде все работает
должен наверно какой то текстовой файл где прописано показывать на поле боя знаки или нет ??

14
Люди помогите вернуть иконки трупсов в битвах , ну его нафиг

15
подскажите в русификаторе написано обычн и версия с выделением городов - что это ?

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 24 Ноября, 2020, 18:38 »
эти файлы кто то забыл в 33 , хотя пишет сразу ставить на 21 
да  один dismemberment.brf  , я его только "прибавил" , остальные не стал трогать как и написано , вроде запустилось и заигралось

17
Не знаю - надо кому ниб - v 1.13 - у меня скрины и номер редакторский всего шмота - кроме оружия и лошадей ( хе хе решил бандитов приодеть - пришлось всё скринить так номера идентификации достать более лёгкого способа что б сразу визуально  не нашёл)
вот в таком виде

18
со скольки ударов боец с двуручем урон 50 - владение 250 - сильный удар 5 - должен вырубать тяж рыцаря в броне около 70  - голова 90 - если второй не будет сопротивляться ?

19
люди а как номер шмота смотреть в  Open-BRF editor - что бы сразу в итем эдиторе по номеру находить - или только по названию ?

аха что то решил в моде бандюков немного переодеть и понеслась - делаю скрин каждой шмотки и приписываю "редакторский номер"  )

20
Кстати кто не знал СОЮЗЫ МОЖНО ЗАКЛЮЧАТЬ
а ну точно - кто то выше спрашивал нет реакции на подарок - тоже попробовал ноль эмоций - надо сначала выразить признательность как один монарх другому

21
А сколько надо отношение с лордом чтоб он примкнул к твоему государству,
вообще с этим не заморачивался - к 500 дню когда начал строить своё к-во в корешах было штук 30 - с известностью растёт отношение - когда где то война приезжаешь на территории враждующих и просто из замков городов достаёшь пленных - сразу + 10 в отношениях - ну и когда начал своё образовывать с захватом новых точек они сами автоматом приходят в штаб - к тому времени уже некоторые гос-ва уничтожены так что бесхозных лордов как грязи
Тоесть у арбалета теперь появилась фишка - урон, и теперь это грозная сила
те редактировать если  повышать урон лучше у самого арбалета лука ?

22
как мутно написал то )) - а в чём вопрос ?
я про то как принято в игре рассчитывать скорость оружия - по весу или урону - или вообще на глаз

23
Разобрался - в игре без копий - в замках топовые юниты ( к примеру тяж кони и пехи) - в городах средние ( копейщики топорники)  - в деревнях лёгкие (луки арбалеты ) - и по ходу это всё встаёт в копеечку - намного сложнее чем с копьями - в копьях к примеру куча гизармеров и копейщиков они по 22 - 14 золота - а тут нормальный раскрученный пех по полтиннику
мне теперь кажется в "версию" без копий намного интересней играться

интересно - правильно ли поменять скорость всего оружия в зависимости от его веса - неважно копьё ли это или двуручный большой топор - или всё таки учитывается какая нибудь удобность в воображении  ?)

24
А как посоветуете выставлять тип урона? Ставить кругом колющий или как? Аесли я воставлю на арбалете рубящий а на болтах колющий то в итоге какой тип урона будет?
честно не знаю что получится - врубите игру с читами - найдите арбалет в продаже и бандитов рядом сохранитесь и пробуйте - правя сразу что бэ не перезапускать по 100 раз
мне кажется поэкспериментировать лучше с оглушающим - в чате видно будет убил или оглушён

25
Карел, у меня мод стоит на версии игры 168 ( стим) может изза этого такие отличия?
а ч его знает - наверно - но я себе буду всё править - вроде разобрался
править урон самого оружия или урон болтов/стрел??
правь и там и там понемногу - а вообще странно - к примеру метательн копья урон 75 - на обращении 250+ уже с одного маха щит разбивает и убивает тб в голову - а у арбалета 55 + болты 40+  вроде - - а в каком то моде было мне нравилось арбалет сквозь щиты бил - забавно выглядело - не знаю везде так или нет - в этом что то уж скорость перезаряда низковата для фана -можно тоже поправить

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS