Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 209
Всего: 210

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Subject

Страницы: [1]
1
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 03 Июня, 2015, 13:43 »
Всё равно все на одно лицо. Предок у них общий, не иначе!

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Февраля, 2015, 16:41 »
требуют от меня ткань и инструменты
Требуют инструменты и серебро.
Где только серебро брать, шут его знает.
В каких городах/деревнях бывает серебро?

3
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Февраля, 2015, 22:15 »
Такой вопрос: поясните, как сохранить максимальное число очков морали после взятия крепости? Поясню мысль: если выиграна сложная битва, отряд получает +30, но при этом, если не дать ограбить крепость (причем есть опция "ограбить" и даже "разрушить"), отряд получает штраф -40 (мол, неясно за что бились, что ли). Следующая опция: "собрать лут" +10 морали, или отказаться - еще минус сколько-то. Таким образом, не смотря на сложность взятия крепости можно из боя выйти с отрицательным бонусом морали. Это почему так?? А как с минимальными потерями в морали, известности и уважения захватить крепость чтобы не нанести ей вреда?
И вопрос номер два: если я уж ограбил крепость, она стоит под статусом "разграблено". Это навсегда или через 4-5 дней она восстановится? А кому она будет принадлежать (по опциям брал себе, но пока разграблена внутрь не пускают)? Сейчас в неё входит каждый кому не лень, а я пороги околачиваю.
А если разрушит - она вообще пропадёт?

4
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Января, 2015, 12:12 »
Тренер в убежище курит бамбук! Как настроить "тренировку" - как-то надо сплясать по-особенному?

5
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Января, 2015, 12:07 »
Такая ситуация. Привезя книгу из монастыря в порт и разгромив убежище своего обидчика - сразу ушёл на вольные хлеба. То есть не пошел пока по сценарию: либо к норвежцам либо к датчанам.

Проколесил через весь британский материк, объехал Ирландию, по деревням ходил, торговал, нападал на бандитов - в общем развлекался. При очередном рейде через Мерсию, меня нагнал гонец и передал предложение стать вассалом короля Мерсии.

Получилась сюжетная вилка, которая вызывает вопросы: если согласиться, я стану врагом Дании и опять подружусь с Фризией. Но, что тогда с основной сюжетной линией? Ведь я фактически пропущу блок, который призван как-то расставить отношения между королевствами, и, судя по отзывам людей, - отношения между компаньонами, Королями и их вассалами.

Короче, не нарушится ли скрипт сюжета если я сразу уйду на Альбион, или это просто один из вариантов развития?

добавлено:
Ах, да, после принятия клятвы верности, король Мерсии сразу собирает ассамблею(?) в ближайшем замке - Стенфорде.

6
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 12 Января, 2015, 14:28 »
У меня такого не наблюдалось в 1.02

не знаю куда думать: либо дрова на видео (хотя по сути все летает, хоть допотопная карта), либо сборка дурацкая. скрины, что ли, поделать, чтоб показать...
спасибо, дали пищу для размышлений, будем посмотреть другой дистрибутив.

7
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 12 Января, 2015, 12:51 »
А глюки и артефакты графики поправили? В 1.02 регулярно пропадает небо, регулярно пропадают подложки в меню (только наведением мыши найти, что требуется), регулярно исчезает план битвы при сражении, иногда чище ваниша выглядят текстуры и спрайты, иногда исчезают города и деревни.

Забавно, но скорее недоумение вызывает.

8
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Января, 2015, 12:34 »
 :) тогда все нормально, спасибо! действительно, у едва нанятой послушницы из монастыря текущий опыт 22400...ей бы полками руководить, а не робы шить — следующий опыт уже в районе 42 тысяч  :laught:

Сейчас реально в трактире получить "боевика" намного проще, чем воспитать самому.

Еще замечание, баланс по деньгам, похоже, не очень корректный: конь стоит эквивалентно судну, хотя хорошая лодка должна десяти коней стоить - это ж буквально быстрейший способ перемещения в игре, кмк.

P.S. И да, не забудьте в Убежище, можно нанимать тренера

Еще не опробовал сам, спрашиваю: сколько убежищ можно построить? можно ли сделать типа сети тренировочных баз?

И еще вопрос: по дурости (спасибо ошибочному русскому переводу - переключился в итоге на нативный инглиш), нахамил хозяину усадьбы, он теперь меня лесом шлёт, спроси я чего. Как восстановить отношение? или просто обождать месяц-другой?

9
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Января, 2015, 22:07 »
Такой вопрос: что случилось с прокачкой войска? В ванильной версии МНБ все как обычно, в ВК - еле-еле по одному(!) после 5-6 битв.... что случилось? какие-то изменения в механике начисления баллов? глюк?
Карул... я с крестьянами так буду ходить до скончания дней своих...

10
Я поднимал отношения, со Свадами было -45, поднял за 20к динарий до 0 :)

Так это же, вроде, только с модом Diplomacy можно делать  :-\

11
Кады будет обновление очередное?)) Же ведь как манну небесную жду!
Спасибо, VikingFree!

13
День добрый, такого характера вопрос (подчеркиваю, что тема про своё королевство, поиск по форуму ответа не дал):

Исходная: два королевства ведут войну, хочу присоединиться к одному из них в поддержку(!), ну или для обоснованного объявления войны.
Игровая механика поддерживает возможность отправить посла с "симпатиями", после чего мне сообщают что такой-то король (союзный) желает заключить мир со мной, чтобы вести войну против <имя врага>. Я так понимаю - это как раз возможность БЕЗ потери репутации развязать войну против "общего" врага. То что надо!
Но. Далее ответа посла развить эту тему не получается. Короли - что врага, что союзника - не прибавляют возможностей в диалогах. У жены тоже ничего нового.
В чем причина, что я упускаю? Что предпринимать дальше?

Может ли строчка донесения посла "тебя написали с маленькой буквы, значит не признают за короля" являться означенной причиной? У кого получалось(!) развить тему союзничества до конца - до объявления войны?
Ведь видно же, в сводке по фракциям часто мелькает фраза "королевство объявило войну чтобы ослабить другое королевство" - полагаю, это оно и есть.

Интересует натив-версия

14
думаю, прочие способы также будут аттестованы тобой, как "муторные" и "малоэффективные"

неправильное толкование 8-)

от обратного: значит за неимением альтернатив, перечисленное мной, включая оценку (малоэффективность), — есть элементы геймплея впринципе. А не потому что я просто не знаю более действенного способа (это было ключевым).
И раз уж других более "спорых" средств нет - таки хочу услышать и другие "муторные" способы)) мне таперича всё важно, раз "отношения" обираются по крупицам. прошу к ответу  ;)

15
Подивился странной системе раздачи наделов, переписал, теперь можно не только давать лордам наделы, но и отбирать их(делать ничейными любые имения, включая свои, с целью перераспределения).

Научи, милчеловек!! Али скинь готовые скрипты? Еще стоит изменить порядок очков за наделы - за город надо +30 в отношения давать, это ж не деревня, блин.

16
Mount & Blade и Warband / Наблюдения и помощь
« : 22 Марта, 2011, 09:12 »
Дабы новых тем не плодить, да и сабж подходит.

Свои наблюдения, помимо уже упомянутых (версия 1.134)
Пожалуй, самый простой способ поднять отношения, конечно же устроить пир. Вот только КТО И КАК поднимает отношения при этом?

Первое, для затяжной пьянки требуется, чтобы либо никто, либо ты сам был маршалом, тогда созванные вассалы будут кутить до последнего, мол, им всё равно заняться нечем боле, ибо маршал сам пьян, лежит в углу и не командует.

По итогу гулянки все получают +2 (может зависит от богатости стола). С каждым вассалом можно перетереть один раз в сутки (таймаут), чтобы получить прибавку +1. При этом, если прийти "сдвинуть чарки с важным гостем" раньше истёкшего периода, то таймаут автоматически сместится от текущего момента (как бы, снова сутки ждать) БЕЗ начисления отношений. Итого, за 30-дневный (!! такая потеря времени) кутёж можно максимально умудриться нарастить до 30 очков отношений с каждым приехавшим (первый день палюбе выпадет). Однако, это долгий и муторный процесс.
Я мож не знаю чего?

Вопрос: как ещё можно поднять отношения с вассалами кроме как пить (муторно), спасать (не всегда везёт с нужными), сражаться бок о бок (малоэффективно), объявлять войну по прецедентам с деревнями (невероятно редко)?

Кстати, некоторые вассалы с отрицательным "балансом" игнорят приглашения на праздник. Сволочи.
По итогам 20-дневного выпадания из жизни Кальрадии запасы всякого уменьшились по 1(!). Баг?
И несправдливо как-то — наделы что деревня, что город +10 одинаково. Бред же)) Тебе подарили Москву или Ебенянск за тыщу верст до цивилизации — есть разница?))

Забыл приписать: лорды эгоисты, никому чужому не желают новых наделов — всё только себе, хотя у каждого по городу(!), замку и деревне, а у кого-то и по две. Какой предел жадности? Когда у них рожа треснет? Почему новый вассал без имений ни от кого поддержки не получает?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS