1
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 06 Декабря, 2008, 00:53 »
Верите или нет, но мечтал сам о такой игре в которой и магии бы не было и гг был как все и по карте бегать как в корсарах, думал как бы это выглядело, идеальная для меня игра. Очень многое из загаданного M&B воплотила, остальное ниже:
1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около родоков лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Возможность играть за бандитов, игрок изначально к их фракции принадлежит, а чем больше его остальные ненавидят, тем лучше отношения с бандюками. Смысл игры тогда тот же, только фракция другая.
5. Добавить интерактивности в отношения лордов, например взял ты лорда в плен, убежал он, а потом ищет тебя по все карте типо отомстить. Смысл идеи - сохранять историю отношений с лордами.
6. Добавить возможность после крупных битв мародерствовать, т.е гг курит в сторонке пока короли решают чье моджо круче, а потом подходит к крестику "здесь была битва" и мародерствует.
6.6. Чтоб за это мораль падала и отношения с некоторыми лордами.
7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.
8. Замки и деревни укреплять, башенки строить там всякие.
8.1. И чтоб порушить можно было.
9. Кстати, к вышесказанному о стрелах в замке - поставьте сундук, как в поле, только на башню какую-нибудь. Чего вы голову ломаете?
10. Хотелось бы видеть усиление роли бахештуров, т.е. система ГГ-НПС(дружина)-армия, подробнее:
10.1. Чтобы НПС в бою отдельно от войска за ГГ бегали, ему помогали.
10.2. Чтобы можно было повлиять на их грызню между собой (ну по углам расставить что ли).
10.3. Давать им должности типа главный лекарь.
10.4. Назначать их старшими над лучниками.
10.5. Привязывать их к себе надежней, чтоб не убегали без причины.
10.6. Давать им замки, деревни и пр. города.
11. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
12. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
12.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи увеличивается вероятность засады на дороге. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
12.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и нападающий, когда достает или на него наступишь.
13. Усилить вообще заинтересованность в экономике у игрока, т. е. города и деревни развиваются и беднеют от торговли и прочего, чем лучше игрок контролирует дороги, тем больше процветают его города и собираются налоги, тем больше армию он может содержать.
13.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить.
13.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
13.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять.
13.4. Раздавать квесты другим лордам (они же простейшие, почему бы не попросить лорда Урию собрать налоги с зарвавшейся деревни?)
14. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
15. Приказы в бою отдавать криком, чтобы дальность действия имелась.
16. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита
16.1 Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками.
В общем идей куча, обсуждать готов, готов даже поучаствовать мододелании, только в програмировании я ноль.
1. Хотелось бы видеть лагеря бандитов, допустим в лесу около родоков лагерь лесных бандитов стоит, его увидеть можно вблизи только, как деревню, можно грабить, а можно, играя за бандитов, в нем нанимать их, барахлишко скидывать, пленников, может квесты какие с ним связанные брать.
1.1. Если есть возможность, рандомить в рамках разумного место появления лагеря, чтобы не было привычки раз в месяц грабить его.
2. Добавить лидеров бандитских, по аналогу с лордами.
3. Разнообразить диалоги со встречными, типа дезертиров нанять или с караваном поторговать.
4. Возможность играть за бандитов, игрок изначально к их фракции принадлежит, а чем больше его остальные ненавидят, тем лучше отношения с бандюками. Смысл игры тогда тот же, только фракция другая.
5. Добавить интерактивности в отношения лордов, например взял ты лорда в плен, убежал он, а потом ищет тебя по все карте типо отомстить. Смысл идеи - сохранять историю отношений с лордами.
6. Добавить возможность после крупных битв мародерствовать, т.е гг курит в сторонке пока короли решают чье моджо круче, а потом подходит к крестику "здесь была битва" и мародерствует.
6.6. Чтоб за это мораль падала и отношения с некоторыми лордами.
7. Чтоб присуждались звания типо "мародер" "разоритель деревень" "чемпион турнира" "завоеватель Огрождинеца" за особые достижения и чтоб на игру эти звания влияли.
8. Замки и деревни укреплять, башенки строить там всякие.
8.1. И чтоб порушить можно было.
9. Кстати, к вышесказанному о стрелах в замке - поставьте сундук, как в поле, только на башню какую-нибудь. Чего вы голову ломаете?
10. Хотелось бы видеть усиление роли бахештуров, т.е. система ГГ-НПС(дружина)-армия, подробнее:
10.1. Чтобы НПС в бою отдельно от войска за ГГ бегали, ему помогали.
10.2. Чтобы можно было повлиять на их грызню между собой (ну по углам расставить что ли).
10.3. Давать им должности типа главный лекарь.
10.4. Назначать их старшими над лучниками.
10.5. Привязывать их к себе надежней, чтоб не убегали без причины.
10.6. Давать им замки, деревни и пр. города.
11. Сильно ограничить по скорости караваны, большие армии и пр., хотя бы по бездорожью.
12. Проложить дороги, завязать на них торговлю и оргпреступность.
12.1. Было бы классно реализовать такую фичу: караваны перемещаются преимущественно днем, т. к. к ночи увеличивается вероятность засады на дороге. Перемещаются медленно и поэтому на расстоянии дневных переходов друг от друга стоят заставы, где платишь плату за проезд лорду - хозяину заставы и можешь переночевать. Бандюки и лорды заставы могут захватывать, оставлять там гарнизоны. Вполне жизненно и исторически обоснованно, мне кажется.
12.2. Добавить засады из леса или ночью, как в городе с бандюками, где засада - остановившийся надолго отряд бандюков видимый впритык и нападающий, когда достает или на него наступишь.
13. Усилить вообще заинтересованность в экономике у игрока, т. е. города и деревни развиваются и беднеют от торговли и прочего, чем лучше игрок контролирует дороги, тем больше процветают его города и собираются налоги, тем больше армию он может содержать.
13.1. Добавить возможность нанимать отряды менхантеров за жалование, которые тебе подчиняться не будут, а будут по твоей территории бегать бандитов бить.
13.2. Добавить казначея в своих городах, который бы давал сводку дебет-кредит, собирал налоги, платил на них жалование гарнизону и вообще жизнь облегчал.
13.3. В своем городе у гильдмастера по аналогии с казначеем узнавать о делах караванных, дотации на снаряжение караванов выделять.
13.4. Раздавать квесты другим лордам (они же простейшие, почему бы не попросить лорда Урию собрать налоги с зарвавшейся деревни?)
14. Добавить некоторый рандом квестов не зависимо от воли ГГ, например поймать сбежавшего с деньгами казначея.
15. Приказы в бою отдавать криком, чтобы дальность действия имелась.
16. Обогатить второстепенными значениями основные параметры, например сила +1 к здоровью, сколько-то к урону, минус сколько-то к штрафу скорости за броню и минусу на урон при исп. щита
16.1 Кстати было бы прикольно, если бы + 1 силы растягивало плечи модельки на пару см., например. Cогласитесь что видеть огромного мужика с топором и знать что его зовут Брека Бешеный не одно и то же с одинаковыми болванчиками, именуемыми "горный бандит" и различающимися только шмотками.
В общем идей куча, обсуждать готов, готов даже поучаствовать мододелании, только в програмировании я ноль.