1
Моды для мультиплеера / Re: 1866 Multiplayer Beta (v0.3)
« : 26 Июня, 2010, 14:33 »
У меня мод никак не работает. Картинка загружается от 1866, а дальше все от натива. Патч последний. Кто-нибудь сталкивался?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
По-моему ответ в самом вопросе – они должны быть развиты лучше, поясняю: для сохранения государственного единства они были развиты недостаточно…Это и есть порочный круг (можете называть его алогичным пиром, если нравится).
существовавшие в те времена правовые институты легитимности государственной власти были не развитыТогда вы видели и мой тезис - я возложил вину за раздробленность на князей и бояр, поскольку неправильно ставить телегу впереди лошади. Вопросы к вам:

Да, но насколько он вторичен по отношению к людям?Никак не относится.
Навряд ли я буду занимаца этим поиском, к моему выводу он не имеет никакого отношения.Возможно вы найдете вирус, вызывающий мутацию правовых институтов - думаю тоже без премии не останетесь. Ну а пока вы ищете нет оснований утверждать что "институты" развивались сами по себе. Люди влияют на "институты" потому что у каждого из них есть создатели и основатели.
И если, по крайней мере, это не так, то спрашиваеца – где же логическая взаимосвязь… и это, канешно же, какбэ нам намекает!Это вам все время что-то кажется. Я просил конкретную цитату - где я утверждал что мнение принадлежит вам - вы ее привести не смогли. Я такого не утверждал. К чему тогда весь сыр-бор? Все корректно - я увидел мнение, привел возражения, вы ответили что это мнение не ваше, я попросил озвучить ваше. Отвечайте на вопросы (1-2), поясняйте что вы имели ввиду. Вас (других демагогов тут нет) почему-то все время без повода тянет переходить на личности и ставить жирные точки. Больше ничего не умеете? Искренне сочувствую.
По-твоему аналогия не применяется в философии?!Демонстрируете глубокое знание логики
. Применяется местами, но не любая аналогия - философская. Ну, вот видишь, как просто найти точки соприкосновения, тебе осталось сделать над собой исчо пару усилий, и все-таки задать мне наводящий вопрос о том, что именно я имел в видуЯ-то задам, но вы опять скажете: "изложенный мною взгляд на причины событий произошедших после правления Ярослава Мудрого (тех событий, которые можно охарактеризовать как постепенное «усиление» феодальной раздробленности)...". Хорошо, усиление феодальной раздробленности - не причина. В чем причина? Где, когда был изложен ваш взгляд? Подозреваю что опять, как в прошлый раз, несмотря на все мои усилия, не покажете и не изложите.
А процесс движения литосферных плит тоже вторичен по отношению к людям?!По-моему этот процесс обусловлен перемещением вещества в верхней мантии. Если вы найдете какое-тов вещество или вирус, вызывающие в обществе раздробленность, это будет однозначно нобелевская премия.
Если ты все же сможешь показать и доказать, где именно я ляпнул подобноеСразу после того как вы мне покажете, где я утверждал, что именно вы это "ляпнули".
и для начала хотя бы четко сформулируешь основные оспариваемые тобою тезисы, в чем заключается их противоречие с твоими измышлениямиОпять же, поскольку вы утверждаете что я вас неправильно понял, тезисов ваших я знать не могу, и сформулирую свои сразу после ваших.
Это алогический пир.Это суровая действительность
. К сожалению, именно с такими утверждениями чаще всего и приходится сталкиваться.
А третьи топят... это мой вьюный друг философия, тебе с этим в другой раздел.Судя по всему я старше вас лет на 10.
ЗЫ В конечном счете, в силу своей интеллектуальной ущербностиВы так много говорите о ущербности, что мне ничего не остается как с вами согласиться.
что, к сожалению, так и не уразумел, в чем же изложенный мною взгляд на причины событий произошедших после правления Ярослава Мудрого (тех событий, которые можно охарактеризовать как постепенное «усиление» феодальной раздробленности)Наше общество управляется людьми, все процессы вторичны по отношению к ним. Усиление феодальной раздробленности не может быть причиной развала государства, точно так же как уменьшение фонда оплаты труда на предприятии не может быть причиной урезания сотрудникам зарплаты, сокращение персонала не может быть причиной увольнений, усиление криминогенной ситуации в районе не может быть причиной убийств. Причиной экономического кризиса не может быть несоответствие спроса и предложения. Это тавтология, масло-масляное, порочный круг, как у Лема - сепульки-сепуление-сепулькарий. Только в нашем случае он слегка замаскирован множеством наукообразных терминов.
А как же Масленица и Дед Мороз? Их не существует?!Существуют. Но блины на масленицу сегодня - это не языческий ритуал, который возможно был когда-то. Это просто блины. Новый год ввели по указы Петра I. Дед Мороз - конец 19 века, взят не из фольклора, а из произведений писателей. Писали тогда много чего интересного - я до сих пор под впечатлением от Афанасьева, который "Машу и медведей" объяснял через Тора, Одина, Индру и Шиву. Так Машу еще никто не ставил
. Массово "чтить Деда Мороза" и пьянствовать на Новый Год стали уже при совесткой власти - было очень важно, чтобы в рождественский пост, который заканчивается 7 января, люди обязательно вели себя не по-христиански. Санта Клаус - первая половина 19 века, взят опять же их литературы. Кто-то так же как и Машу, "поставил" Святого Николая. Насчет исторического почитания "Санты" и самого праздника - там какая-то очень запутанная, как со святым Валентином, история, которой я уже не помню, жутко искаженная в последствии.
Увы и ах, но существовавшие в те времена правовые институты легитимности государственной власти были не развиты (сие в целом характерно для всех сфер общественных взаимоотношений того славного времени), что и привело к последовавшему распаду и прочееСегодня как правило недооценивают роль личности в истории. "Институты легитимности" были неразвиты и во время Ярослава, но у него почему-то получилось то, что не удавалось другим. Эти "институты" не спасают от распада. По смыслу вы сказали примерно следующее:
Касательно католиков - раскол между В. и З. христианством имел мсто быть в 1054 году. Хотя здесь нельзя исключать и анти-римских возрений высшего духовентсва во главе с митрополитом (греки, всё же).Филист ссылаясь на дату раскола отвергает польское предательство Святополка. Мол, тогда еще не могло быть и речи о антикатолических настроениях, а латинский епископ был друг, товарищ и брат. Это неправда. Отношения между восточной и западной Церквями ухудшились уже в середине V века всвязи с новым статусом константинопольского епископа (равным римскому), принятом на четвертом вселенском соборе. По сути тогда произошло административное разделение христиан на подчиняющихся Риму и Константинополю. Римский папа этот статус не признал, как его ни уговаривали. Позднее раскольные настроения витали всвязи с филиокве, но была выработана формула согласия. Явный раскол начался в VIII веке всвязи с иконоборческой деятельностью византийского императора Льва III Исавра. В Риме вдруг сильно полюбили иконы, устроили с ними крестный ход и и анафематствовали иконоборцев. А раз они под анафемой, то и царь ненастоящий". Вот так пользуясь временным расколом между церквями Карл Великий стал императором "всей" Священной Римской Империи, что естественно, очень "удивило" Константинополь. Мало того что два патриарха, теперь и правителей тоже два. Возник даже проект женить Карла на византийской императрице, но он так и не осуществился.
А вообще, процесс сливания христианства с элементами языческих верований - процесс долгий, и шёл с низу, но не с верху.Увы, но они никак не сливаются.
(Это полный вариант имени Борис)Это понятно. Да только не воевал Ярослав с Борисом. Шаткость этих позиций признает даже Прозоров, выдвигая гипотезу что Борис - христианское имя Святополка. Это, естественно, очередная "утка" - Борис имя языческое, в православные требники вошло много позже рассматриваемых событий всвязи с почитанием мучеников Бориса и Глеба. Святополк Борисом быть никак не мог.
2. Ничего абсурдного в Едином боге в язычестве нет. См., например, работы Рыбаков Б.А. Язычество не есть синоним политеизм.Бросьте ссылку где Рыбаков говорит об этом, почитаю. Как-то все у него с ног на голову - варягов он считает христианами, хотя как раз именно варяги верили в Перуна, и статусом "государственной религии" этот культ был обязан именно варяжской знати. Если на секунду поверить Рыбакову, то Новгород был бы "глубоко воцерковленным" городом, потому что к варягам ближе всего. Но на самом деле все наоборот - чем ближе к Балтике - тем сильнее культ Перуна, и тем меньше христиан. Как только речь заходит о северном язычестве - Рыбаков расцветает и говорит конкретно - было так-то и так-то. Как только его взгляд спускается южнее - начинает невнятно мямлить, что отдельные раскопки, хоть и непонятно чего, позволяют предполагать (то есть выдумывать)...
. Ну а к этому разряду религий правильнее применять приставку "нео" - выдумано в кабинетах, полно плагиата и как следствие, противоречий. 3. Прозоров вообще-то знает и упоминает христиан при Игоре. Приведенная цитата как раз и показывает, что речь идет о Боге для христиан и о Боге для не крещеных. Или христиане монополизировали слово Бог? Более того для крещеных еще и уточнение идет "Бог вседержатель."Там по контексту понятно о ком речь. У крещеных - Бог, у некрещеных - Перун. Вот например еще отрывок:
(стоит ли говорить о попытке объективности, если вся объективность сводится к христианин - хороший, а нет- плохой, а если еще и жертвы приносит, то все, дальше некуда)Не стоит, это вы присочинили. Но ход ваших мыслей наводит на грустные размышления - другой объективности кроме как "наш шпион - разведчик, их разведчик - шпион" видимо не знаете. Остается дать вам языческий совет - чтобы выпрямить кривую палку, надо перегнуть ее в другую сторону. "Тайная история Украины-Руси" Олеся Бузины написана необъективно, но вам безусловно поможет в поисках объективности.
P.S. Боюсь, как бы разговор с Ярослава не перешел на религиозные вопросы.Мы можем уйти от многих тем, но разговор о Ярославе тоже уперся в религиозные вопросы. Ярослава обсудили, и итоге ему дают моральные оценки, и начинается путаница. Мораль основана на религии, поэтому оценивать можно с двух позиций - христианской и языческой. То есть, позиция может другой, например гуманистической, но должна быть честной и последовательной. Если убивать плохо - значит плохо. Христианскую оценку деяниям Ярослава хорошо иллюстрирует то, что Ярослав исторически не входил в число святых. Его с недавних пор поминают в месяцеслове, но он не канонизирован. Новейшая деятельность на этом поприще носит больше политический характер - если исторически он не почитался, отношение к нему понятно. Как государственный деятель молодец, но христианскими добродетелями не особо отличался. Три балла с плюсом. За четыре уже канонизировали - власть и борьба за нее развращает и отличников наверху нет.
. Воевал с братом за власть - ну и? Интересно всегда смотреть как люди типа Прозорова используют христианскую мораль. Ах он убийца! Негодяй! И влюбленные в язычество читатели согласно кивают - поскольку мораль у них несмотря на отчаянное программирование Прозорова все-таки постхристианская. И тут же крутой разворот: человеческие жертвы? Да подумаешь, пустяки, дело-то житейское, не плачь Малыш, то есть читатель, русские бабы завтра же нарожают тебе десять тысяч новых младенцев...
. Я настоятельно тебе советую изучить основы теории судебных доказательств, в частности принципы формализма доказательствВопрос в том как это относится к нашей теме. Вы почему-то считаете что наше судопроизводство однозначно и во всех отношениях лучше средневекового. Однако оно 1) если и более целесообразно, то только лишь (и правоведы сами это признают) в современных условиях, "здесть и сейчас", если современное судопроизводство перенести в средневековье - оно развалило бы любое, даже самое сильное, государство; 2) я бы не сказал что оно сильно преуспевает в определении истины. Часто применяемая в средневековье "презумпция виновности" (исходила из пустулата "человек по природе грешен") давала большую вероятность осуждения невиновного, но зато виновный от правосудия безнаказанно не ускользал. Сегодня вероятность осуждения невиновного меньше, но зато виновные спокойно разгуливают на свободе, в результате чего буйным цветом цветет коррупция, вдруг откуда не возьмись появляются нерешаемые проблемы - наркомания, экономические и демографические кризисы... Спасая еденицы мы позволяем безнаказанно уничтожать тысячи, и общество катится в хаос. А у китайцев наших проблем нет, хотя судопроизводство крайне неразвито -).
Интересно, а махровый демагог в твоем представлении это кто?Тот кто занимается демагогией. Ко всем расистам (не понимаю значения слова юдофоб) отношусь прохладно, сводить все к этому - значит уподобляться иудеям, расизм это их изобретение. То что пишет Бутми я и без него знал, просто на мой взгляд неплохое сочетание краткости и полноты, изредка встречаются выражения типа "арийский гений", не обращаешь на них внимания и нормально читается - книга-то ведь не про расизм.
А я читал показания обвиняемых и стенограммы советских процессов 20-30ых годов - гарантирую (и ниипет!)Нашли что-то общее? Сможете подтвердить примером -)?
А исчо они могли страдать тяжкой формой идеализма, что иногда бывает закономерно для веруюсчих рыцарей.Логика "защиты" тамплиеров: "но почему же следствие не стало копать глубже, мы не видим причин для этого, видимо тамплиеры невиновны". Мой ответ: "это нельзя принять как доказательство невиновности, причин могло быть много".
В данном случае имеет место быть вполне обоснованная (и последовательная) позиция Папы против тамплиеров.Папа хотел судить их сам, неоднократно посылал своих послов чтобы тамплиеров передали ему, даже снабжая их правами отлучить короля от Церкви. Для него важно было реорганизовать орден подчинив его при этом своим интересам, а не уничтожить его. Без ГРУ жить неинтересно, недаром сей славный институт был впоследствии восстановлен с учетом прежних ошибок ввиде ордена иезуитов. Это все равно что папа бы вдруг захотел разогнать коллегию кардиналов (их аналог нашей бывшей КПСС).
Советую представить себе "святое тавро"А чего представлять - я же вам говорю, что все подробно описано не в религиозных текстах, а в римских официальных документах. Они все записывали очень подробно - волосы дыбом встают. "Привели такого-то утром и попросили отречься. Он отказался. Раскалили тавро и медленно засовываем. Засунули на четверть и снова задали тот же вопрос. Ответил отказом. Суем глубже, теряет сознание. Выливаем на него ведро воды и еще раз спрашиваем. Ответил отказом. Не высовывая выкалываем глаза, потом берем небольшой гвоздь и забиваем в череп. После того как он смог говорить, снова спрашиваем. Ответил отказом. Загнали раскаленные гвозди под ногти... В конце концов стали распинать - он сказал что ни на кого из нас не держит зла, попросил ужесточить пытку и перевернуть крест. "
а кагда тебе раскаленный кол в задницу пехают, будешь соловьем петь поминая даже грехи свои утробные.Катары подражая первым христианам, под пытками молчали, мы о их учении знаем не от инквизиторов. А по христианам античности - в ватиканских архивах имеются сотни документально подтвержденных римским судопроизводством (актами мученичества) примеров невозможного для современного обывателя мужества при пытках. Они там даже ревизии проводят и иногда деканонизируют (как например св. Георгия Победоносца) при недостаточной документальной базе. А там вещи ужасные - одного святого например топили, жгли, пытали две недели, в итоге человеческий обрубок, без рук, без ног, без глаз, продолжает стоять на своем. В таком состоянии в камере еще и евхаристию на своей груди для сокамерников совершает.
полученные под пыткой доказательства не могут принимаца как достоверныеПро пытки будете говорить когда докажете что всех пытали (а доказать это невозможно). Как я понял были и сознавшиеся добровольно, были и доносы до массового ареста - но исследователи хором выгораживают тамплиеров и априори считают все обвинения в их адрес лживыми. Не верим, и все тут.
то тем самым подчеркиваеца невозможность пытуемыех дать вразумительные пояснения более чем простейших вопросов о грехопадении.Я что-то ни в одном из протоколов допросов, которые удалось найти, не заметил этих простейших вопросов о грехопадении. Судя по всему, инквизиторы ставили цель выявить факты ереси, но не ставили целью выяснить почему это произошло, а также нюансы и детали заблуждения. Мы знаем о ереси катаров только потому, что с ними сначала спорили и увещевали - проходили публичные диспуты. После того как католикам в их отношении все стало понятно, вопрос перестал быть дискуссионным, каким он и оставался в начале 14 века. Плевал на крест? Да. Отрекался? Да. Все понятно, виновен, следующий. Катары были большими мастерами по увиливанию от сути дела, где-то у Отто Рана читал отрывок из пособия для инквизиторов, показывающий основные приемы катарской запутывающей следствие демагогии и как против них бороться. Жак де Моле на допросах вел себя очень похоже. Обтекаемые формулировки, не дающие ответа - "я верю в причастие и другие символы Церкви" (причастие - категорически не символ).
пока, увы, я не вижу взаимосвязи между известной мне историей религиозный конфессийИ вы опять не говорите что же именно вам известно. История религиозных конфесий большей частью вырезана из общей истории.
«Что такое экспертиза ереси?»Вы конкретизируйте - что именно непонятно, чтобы ответ не растянулся на две страницы. Зачем это нужно? Если в двух словах - чтобы лапши на уши не вешали. Грубо говоря собираем консилиум, определяем перечень самоочевидных понятий. Жизнь - это хорошо, убийство - это плохо, например, и т.д. Когда у нас есть такая база, только тогда лишь появляется возможность "общественного договора", совместного построения общежития. Если же кому-то нравится ночью выбегать голышом на улицу, резать прохожих и обмотавшись их кишками выть на луну - хоть десять общественных договоров пиши, жить рядом не получится. Либо они, либо мы -). Легитимность подобной процедуры сегодня? Очень даже, 31 марта (не путать с 1 апреля -) при Минюсте РФ создан совет по религиоведческой экспертизе. Так что уже скоро месяц как живем с
Будьте любезны.
И каких же позвольте узнать?Позволю, наберите слово "история" в википедии и посмотрите в статье "исторические дисциплины". Обратите также внимание и на пункт "разделы", я бы его даже дополнил - своя история есть не только к примеру по политике, культуре и военному делу, но и вообще по каждой области знания - математике, физике, химии и проч.
А бывают не целостные реальности?Нет, поэтому основная парадигма западного образования - развитие на основе сужения научной специализации - ущербна. В итоге бывает что по какому-то вопросу историки ломают копья, а в археологии он уже давно решен. Японцы, например, практикуют на производстве "рост по горизонтали" - когда человека специально не держат на одном месте а переводят из одного отдела в другой - для расширения кругозора.
Что это за экспертиза ереси?У каждого учения есть своя история, которую "наш пациент" предпочитает скрывать - "старая ложь не может быть новой правдой". Но также есть и характерные, присущие только этому учению черты - краткий анализ которых вы можете видеть по первой приведенной мною ссылке. Я могу сказать и больше - если интересно, если что-то непонятно, если же нет - закрываем вопрос (разжевывать не буду).
Этакое тайное сообщество... мировой заговор...Тайная сообщество - самая логичная форма осуществления властных отношений. Из истории мы видим, что любое государство, добивавшееся гегемонии путем агрессии и насилия, неизбежно разваливалось. "Поднявший меч мечом погибнет". А заговор - это всего-навсего политическая тайная стратегия. А она в политике - сплошь и рядом. В военном деле планы компаний также тайна. "Иду на вы" - редкость. Да и даже если "иду на вы" разобрать - Святослав через Булгарию обошел хазарские хорошо укрепленные крепости, спустился вниз по Волге и неожиданно вышел в незащищенный тыл, где его к тому же и никто не ждал.
Франция 14 века энта многополярное образованице в котором только начали возникать первые консолидируюсчие тенденции.Но для начала 14 века это было очень много, и можно говорить о том что равных Франции среди других держав не было. Папа в Авиньоне. Администрация, финансы, и что еще важнее - судопроизводство - централизованы.
В 14 веке? Когда даже нет нормальных средств саапщения.На зоне и сегодня нет "нормальных средств", шлют друг другу "малявы", и работает весь механизм "саапщения" как часы.
В остальном же пока неувижу историческую литерату за авторством ученых (внимание! акцент на "ученых")Поищу. Хотя постановка задачи напоминает чем-то хохму - "президентом Беларуссии может стать только лицо, имеющее 5 лет опыта работы на аналогичной должности".
у меня в практике редко наблюдалося чтобы собеседник не только понял всю глубину своих заблужденийИ в моей тоже редко, поздравляю, что поняли "А в чем сопсно разница?"
и это фактически при полном отсутствии моих на то услилий.Действительно, вы никаких тезисов не выдвигали - беспроигрышная стратегия, но вынужден добавить что и безвыигрышная тоже.
Скажи, и как мне, следует понимать твои рассуждения?Понимать так, что крайняя положительная точка зрения на вопрос об ассасинах принадлежит их духовным наследникам, и если даже они не отрицают фактов терроризма, то это вопрос не дискуссионный.
А можно пару встречных вопросов - неушто про тамплиеров мы знаем меньше?Не знаю, смотря что читаете. Духовные наследники тамплиеров, по крайней мере, не признаются к примеру в том что смерть Филиппа Красивого, Ногарэ и папы Климента - дело рук тамплиеров.
А в чем сопсно разница? Чую здесь могет папахиватъ низкосортным марализаторством на почве псевдовысокоидийной духовноцти (что символизирует).Отрицать можно все что угодно, демагогических приемов для этого предостаточно. Судят, к примеру, Чикатило. И ежу понятно что он виновен. Однако в области его защиты можно "творить чудеса". Можно не увидеть разницы между "переспать с женой" и "переспать с любовницей", затем между "переспать с любовницей" и "изнасиловать", между "изнасиловать" и "изнасиловать девочку", между "изнасиловать девочку" и "изнасиловать и убить девочку". Можно сузить оценочные категории до одной - "плохо", таким образом и девочка будет плоха - плохо посмотрела, ударила Чикатило по лицу и т.п., и он плох - изнасиловал и убил, в итоге у действий обоих будет одинаковая оценка - "плохо". Можно предъявить к аргументам обвинения критерий математической точности, и в итоге утверждать что "мы не можем точно знать было что-то или нет", а математически мы на сто процентов ничего ни о чем сказать не можем, по теореме Геделя - любая система использующая формальную логику либо неполна, либо противоречива. Можно сказать что признания у подзащитного были вырваны под пыткой (пойди проверь), после которых он получил сильнейший стресс и уже сам не осознает что говорит, и т.д. Но если в суде существует ряд правил, пресекающих подобную демагогию, в области научно-популярной истории бои идут без правил -). Надо просто четко понимать, что к истории такая демагогия отношения не имеет.
Вот оно как, а я ведь догадывался, подозревал, и не узрелИ зря, я читал недавно предисловие к свежей докторской диссертации по масонам, данная проблема давно являлась и является предметом множества научных исследований. Другое дело в том что ее изучение, со слов автора, зашло в тупик, потому что основные масоноведы после упорных изыскания пришли к мнению что "мы не можем говорить со стороцентной точностью". Ну это, как я уже говорил, отношения к истории не имеет. Где-то читал как бы создан институт для исследования вреда табакокурения на организм, институт после 20 лет упорной работы строго говоря вреда не нашел, и был со скандалом - о том что его деятельность связана не с медициной, а с лоббированием интересов табачных компаний - закрыт -).
А я ущербный думал, что как раз таки о ассассинах мы акромя названия, нескольких фактах и целой кучи домыслов нифиха не ведаем.
Ты меня все таки заинтриговал... теперь давай, будь ласка, признавайся... це шо исчо за ересь?!Я давал ссылку, она попсовая конечно, я бы не стал все сводить к иудеям (тот же гнозис например был деле двух видов - иудейский и сирийский) но как краткий экскурс в историю проблемы сойдет.
А вы не думаете, что мы все здесь скрытые масоны
а вы так душу перед нами изливаете?
Борьба против тайного должна быть тайной.
Пожалуйста, найдите себе соратников где-нибудь еще.