Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 414
Всего: 414

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - galius_julius

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Сентября, 2014, 03:29 »
Всем привет!
Давно не играл в этот мод (около года). Причина - практически полное отсутствие лута.
Подскажите, пожалуйста, эта проблема была исправлена?

2
galius_julius,
Ты попробуй откатить,до 153ей версии,сам не пробовал,так что не уверен... или лучше скачай с талевордс англ версию 153ую,ключ от стимовской версии подходит,это проверенно работает и играй себе в удовольствие.   

Про откат на стиме читал, там ацкий гемор, но вот про прямую активацию тейлводовской версии ключом от стима - не знал, спасибо, попробую!

3
Братцы разработчики!
Собираетесь ли переезжать на версию 1.154?
Как-то обидно получилось, специально под мод решил купить игру через стим, а он закачал версию 1.154, под которую мод не запускается :(

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 137)
« : 11 Декабря, 2012, 17:27 »
братцы, а где можно узнавать - совместимы ли сейвы с предыдщуей версией?
порыскал на их форуме, чото не нашел
в чейнджлисте тож не пишут :(

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 131)
« : 10 Декабря, 2012, 14:50 »
Как это можно исправить не перекачивая заново весь мод ?
сделай clean up на папке

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 121)
« : 09 Декабря, 2012, 16:21 »
поверх мода ничего не ставил, обновляю через черепаху.
сама текстура есть - arabian_armor_a_specular.dds

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 121)
« : 09 Декабря, 2012, 02:35 »
Братцы, никто не знает как решиьт траблу - вылет при загрузке игры с ошибкой:
RGL Error
get_object failed for texture: arabian_armor_a_specular

помогите плз

8
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность отказаться от наемничества? Т.е. я поступил наёмником, и теперь надо отказаться, чтобы перейти на службу другой фракции.

9
Архив / Re: текущая версия
« : 10 Марта, 2012, 16:32 »
Братцы, подскажите пожалуйста, в первом посте это последняя версия для WB? с сентября она не обновлялась?

Заранее спасибо!

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Января, 2012, 00:03 »
Оновление версия 66
Феодальная система найма войск.
Бандиты возвращены к старой версии
Новой Сцены 
Новые Наемник  (финны, грузины), повышение количества нанимаемых наёмников в тавернах.
Новые иконки карты .
Некоторые пункты  балансировки войск.
Некоторые лорды изменены.
Различные исправления.
Добавлен русификатор.
Сохранёнки не пашут

Отличная новость! как раз к выходным)))
главное, чтобы они вернули сбор лута, а то в 65 приходилось крохи собирать....

11
Братцы!
Подскажите как улучшить качество собираемого после боя лута.
Заранее спасибо!

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 13 Января, 2012, 16:25 »
Ищем там, например, такую строчку

А где в этих строчках респаунт ставится? И что кстати это за файл? Я просто боюсь, что на данном этапе, со своими 12-ю НПС 2 уровня, как бэ не осилю банду рыцарей в 400 рыл  :D. А моего перса (хоть он и 38 уровня) тупо разберут на молекулы  :D


респаун ставится в файле scripts.txt - в совем посте я дал ссылку на посте, где это описано
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg456224#msg456224
все нужные файлики находятся в корневой папке твоего мода, например, C/ProgrammFiles/Warband/Modules/1257ad
----------------------
у меня отряд - 24 НПС и остальные рыцари - общим числом до 100. Выношу 400 бродячих рыцарей практически без потерь))) правда у меня 42 уровень)))

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 13 Января, 2012, 16:09 »
Сам из-за нехватки трофейного лута, чтобы хоть как-то приодеть своих орлов, подправил количество воинов в различных бандах

Круто! Может быть ты там еще кое что подправишь и поделишься? ;) Ну хотя бы количество разбойников увеличить и респаунт им сделать поменьше. Ну и было бы неплохо что бы трофей увеличился и его качество. Получится?

я уже в этой теме где-то писал.
инфа взята отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg456224#msg456224
это как подправить кол-во банд. правда в этом моде я таких записей найти не смог :(

поэтому ограничился только правкой количества воинов в бандах:
идем в папку мода, берем на редактирование файл party_templates.txt.
Ищем там, например, такую строчку
pt_robber_knights Roving_Robber_Knight_Band 2251799813685257 0 2 312 40 1 2 0 408 80 402 0 -1 -1 -1 -1
(например, эта строка отвечает за шаблон отряда для бродячих рыцарей - как видно из названия)
последние 2 цифры перед 0 и -1-ми (в данном случае - это 80 и 402) - это минимальное и максимальное количество солдат в отряде в зависимости от уровня игрока. Правим эти цифры и вуаля.
Морских разбойников можно найти выше
pt_sea_raiders Piratae 562949953421321 0 2 312 415 25 100 0 -1 -1 -1 -1 -1
и т.д.

Только учтите, что при обновлении мода через черепаху, надо эти файлы откатить, чтоб они обновились, а потом, если есть желание, подправить их под себя снова. :)

хоть как-то приодеть своих орлов

Твои орлы стали бы ходить в порубленных и изгвазданных говном, вшами и кровищей шкурах? У нас труповозы брезгуют и чистую одежду с трупов брать.

Эээээ, а у тебя есть еще варианты, как их приодеть??!!!! в этой версии мода я с 400 французких воев могу собрать только пару шлемов от 90 до 100 и несколько ржавых мечей + военную лошадь, оседланную в бою (люблю лошадки собирать :D)
Одежку в магазах не покупаю, одеваюсь и одеваю только в трофей))))

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 13 Января, 2012, 15:15 »

Добавлено: 13 Января, 2012, 14:14
Реализм, батенька...
В реализме мне бы достались все трофеи, а то смотрю на то, в чем воюют морские разбойники, потом смотрю на своих НПС, и хочется все бросить, и податься в морские разбойники  :). Трофеев реально не хватает, и такое ощущение, что и торговцев ассортимент товаров пересмотрели не в пользу игрока. Я тут решил себе прикупить "мастерский охотничий лук", так вот проехал весь мир, так и не нашел. А в прошлых версиях, находил его почти сразу :(
+100500!
согласен с постом полностью.
Сам из-за нехватки трофейного лута, чтобы хоть как-то приодеть своих орлов, подправил количество воинов в различных бандах. Так вот, более или менее достойный лут появляется только с отряда бродячих рыцарей, численностью 300-400 человек))) - это пару рыцарских накидок (62-22) или пару шлемов.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 11 Января, 2012, 16:42 »
при попытке обновить/докачать по черепахе вылазит
Working copy 'C:\Program Files\Mount and Blade. Warband\Modules\1257ad' locked.
'C:\Program Files\Mount and Blade. Warband\Modules\1257ad' is already locked.

много раз пробовал и заново и докачать.....
скачалось 716Мб

тебе надо разлочить файлы или папки, или снять галку рид-онли.
1. вероятно ты взял на редактирование некторые файлики - тыгды откати их, или попробуй качнуть все заново - стереть папку, создать снова и туды качать.
сделай revert Или update to latest version
2. виндовс иногда глючно ставит галки рид-онли, и при этом они хрен снимаются. тут только упорство в помощь))))))))

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 30 Декабря, 2011, 21:11 »
высокие тормоза почти во всех модах и вылеты со скоростью света +

боюсь, что нет -  очень велика вероятность, что даже если запуститься, то будет жестоко тормозить.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 27 Декабря, 2011, 16:45 »
galius_julius,
А как прибавить разбойников? Может пришлешь файлик?


отсюда взял
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.msg456224#msg456224

Цитата
привяска есть но она примерно так : вид лица ширина высота и т.д то есть если ты меняеш 1 вид лица на другой но называеш его 1 то в игре будет использоваться текстуры этого лица(нового)
про бандитов я уже писал
Цитата: voin-varg от 27 Июль, 2011, 20:01
кто то жадовался что мало бандитов вот способ

 Следующий позволит менять время до подгрузки новой партии бандюков и максимальное их кол-во на карте
simple_triggers.txt

36.000000  1 1 1 936748722493063455

Это число таймер респауна всего от лутеров до дезертиров

scripts.txt

2147483678 2 1224979098644774912 14

Если общее кол-во партий меньше этого числа, то скрипт спавнит их. Есть 4 таких строки: первая горные бандиты, далее лесные, морские и степные; лутеров по умолчанию 23 т.е. ищите ту же строку, но 23 на конце, дезертиров 15. Если играете в какой нить мод, то там могут быть добавлены новые виды бандитов, но их легко найти - находим название партии, и после блока чисел одно обособленное, его и нужно менять.
Взято с http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.150 там выложил UnknownLOL



при 36 все будут спаунится раз в 36 часов при 24 каждый день оптимально 12 (т.е. раз в 12 часов ) но работать нормально начнет день этак на 3 или 4 а до этого в основном будут не бандиты а дезертиры но дофига и для интереса увеличь мин размер отряда до 12-15 а макс до 75-80 и будет норм
(себе сделал 6 часов и отряды 25-100 врагов вот веселье началось    )


правда у меня не получилось найти в файлах привязку, где править количество отрядов(((
--------------------
Igorius,
я в Prophecy почти не играл. Не зацепил он меня просто, вот и все. Поэтом ни о чем спорить не стану.
galius_julius,
наверно, разработчики решили, что игрок должен самолично поднимать экономику бедных стран :D

Таки советую поиграть в Пендор, реально атмосферный мод, и самое интересное начинается после образования своего королевства.))))

-------------
Зато можно с каждого боя по 4 новых оружия добавить в инвентарь. Ищите и обрящите :), воевать теперь некогда, шныряем по полю в поисках нормальной "швайки" :thumbup:
Для баланса авторы возможно уменьшили процент лута. 1500 на 1500 может быть хуже лут чем ты 1 против 15 врагов.


вот чем совсем не хочется заниматься, так это в во время месива бегать по полю и собирать лут)))))

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 27 Декабря, 2011, 15:54 »
Соглашусь с Igorius на все 100%.
Я тоже правил мод. Правда не содержание уменьшал, а бандюков прибавлял. В итоге ща бегают отряды морских разбойников по 80-100 человек :D
В 65 версии появились странности с лутом после боевки. У мя уже большой левел, уровень Грабежа 6, а все никак не могу найти себе ни щит, ни меч, ни одежку, ни лошадь - сейчас играю за крестоносцев, рубка страшная - бывает 1500х1500 случается. а в луте херня полная, до сих пор бегаю с броне 41-23 и с котелком на голове 89, меч кстати тот, который выдали при генерации персонажа - лучше еще не встречал :cry:

19
если открывать битву в любом районе коло Осгилиата или вдоль реки  вверх и вниз(Андуина), а также непосредственно на переправе между двумя частями Осгилиата, карта для битвы открывается всгда одна и таже - два берега, рахделенные рекой, через них мост и броды, и лес по бокам. При этом карта реально одна и таже  Никто такого не встречал?

не придирайся )

Просто развернуть фронт атаки кавалерией в этой местности очень сложно :( В итоге приходться выманивать вражин подальше от реки.......
Я так понял авторы сделали что-то вроде Polished Landscapes для 1.011.
Похоже так и есть. Карты битв теперь неузнаваемы. :)


С учетом сказанного мною выше в этом посте - это-то не очень радует :cry:

20
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 02 Ноября, 2011, 15:19 »
По инструкции, с лаучера думаю как у большинства или даже у всех не запустился, а проблема с шрифтами думаю из-за версии, она от 1с, возможно и шрифт не родной стоит не помню уже
Когда я на 1С-версию устанавливал, я мя буквы ваще не отображались. Все снес (включая 13вРусь :cry:), установил чистую английскую версию, установил мод, перезалил все файлы для запуска без лаунчера - все отлично заработало (шрифты очень атмосферные). Скорее всего, пока нормальный руссификатор не сделают - придеться играть на инглише :p

Такая кулл стори: установил мод, поиграл до дня 14 (8 лвл взял), не было ни одного вылета. После того, как начались войны там всякие, игра в битве начала вылетать каждые 5 минут (осаду отбить невозможно).
Может быть, это потому что я расширенную версию миба не установил? Из-за железа навряд ли, в бою 25-30+ фпс
Уменьшай качество текстур. У меня тоже были проблемы с производительностью (хотя комп неслабый), уменьшил качество текстур до 60-55 - все стало быстрее раза 1.5-2 ;)

21
Заметил такую странную особенность: если открывать битву в любом районе коло Осгилиата или вдоль реки  вверх и вниз(Андуина), а также непосредственно на переправе между двумя частями Осгилиата, карта для битвы открывается всгда одна и таже - два берега, рахделенные рекой, через них мост и броды, и лес по бокам. При этом карта реально одна и таже >:( Никто такого не встречал?
--------------------
Заметил еще такую вещь: по сравнению с нативом тактические карты (в битве) содержат множество деревьев, кустарника и пней. Я так понял авторы сделали что-то вроде Polished Landscapes для 1.011.

22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 25 Октября, 2011, 13:56 »
Цитата
Был я в этих землях - не видел ни одной банды
Если бы. Только что играл, захожу в пустыню, так там этих пустынных бандитов по шею. Бегают банды по 50 человек.

я то же не встречал такой проблемы у меня у вегиров не протолкнуться от морских и тундровых

мож у вас накопились. какой день игры?
у мя - я только начал. день 3-5...

23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 25 Октября, 2011, 12:15 »
Технически проблема расписана в посте от 15 сентября voin-varga,если я правильно прописал его название.Я не решился на корректуру, даже скорее всего из-за возможности попробовать  себя при небольшом количестве бандитов.
Спасибо, нашел энтот пост. Буду править, а то скучно как-то :)
galius_julius,
на мой взгляд, недостатка в ОПГ никогда не наблюдалось в Кергитстане и пустыне. Съезди в турне по землям кергитов и сарранидов :)
Много пеших не бери - не догонишь, а с малым отрядом и славы больше, и работы на одну пару рук :)
Ежели лень тащиться в места, далёкие от цивилизации, - стань лагерем у логова: на ловца и зверь бежит.
Был я в этих землях - не видел ни одной банды :(
В землях херггитов сделал очередной сейв/лоад - около меня респанулось сразу 4 банды, так они все сразу разбежались - не догнать :D

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 25 Октября, 2011, 10:17 »
Я уже писал об этом, выше предложили пути решения проблемы. Есть подозрение, что  прокачка здесь на бандформированиях не является приоритетом. Мелкие группки ОПГ, турниры, введены поединки с лордами, но рискованно.Либо на первом этапе попытать счастья.Я заполучал лук либо арбалет и старательно отстреливал пеших ребят. Шёл на риски с конниками -вегирами либо ветеранами.Ну и пытал счастья на моряках,бегал как заяц,старался выбить лучников, либо ждал,  пока летающие предметы закончатся ,потом тихо отстреливал,прокачивая навыки.Бегущих -добивал.Прокачивалось одноручное.
Весьма печально это слышать :(
Может кто-ть знает, как эту "фичу" открутить, или минимод какой-ть поставить. Под первую версию МиБ вроде был минимод (Ребеланс, если не изменяет память), который делал из разбойников неплохих противников?

Заранее спасибо!

25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 25 Октября, 2011, 07:57 »
Камрады!
Начал играть в сей славный мод. И сразу же столкнулся с непонятной проблемой - отсутствием разбойников и других агрессоров на карте. Прокачаться нет никакой возможности :cry:
Иногда ситуацию исправляет сейв/лоад - на карте сразу же появляется несколько головорезов, а потом опять тишина: можно пройти всю карту и не встретить никаких отрядов бандитов.
Кто-ть сталкивался с такой проблемой?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC