1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 18 Мая, 2025, 02:45 »
Andral,
Если еще одно DLC не придумают.
Крупное ДЛС с добавлением новой фракции, например прототип Восточной Азии.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Мая, 2025, 02:45 »
Крупное ДЛС с добавлением новой фракции, например прототип Восточной Азии. 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 18 Мая, 2025, 02:40 »Справедливости ради, мульт все же тяготеет к пешему бою.Это печально, можно сказать произошла деградация конного боя в сравнений с Варбандом, где было весело и интересно играть с коня практически с любым оружием. А ныне всадник без копья, для пешего противника лицом к лицу почти не соперник. 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 09 Мая, 2025, 01:35 »
Пока что мультиплеер выглядит сильно хуже чем в Варбанде. Нет большого разнообразия режимов, нет выбора покупки снаряжения и нет нормального баланса. Среди конницы доминируют легковооружённые классы, из-за повышенноё скорости атаки и более длинных копий чем у тяжеловооруженных всадников. Тяж. всадниками даже играть сложнее - копья короче и скорость удара медленнее, при этом не достаточно медленная чтобы протяженность удара на вытянутой руке была эффективной как в Варбанде. В целом хитбоксы оружия(особенно у древкового) в момент удара не такие интуитивные как в Варбанде. С коня только копьем и глефой нормально воевать можно. Мечи, сабли, топоры и булавы для конного боя не эффективны и не конкурентноспособны как в Варбанде, дистанции не хватает. Метательные копья тоже не пользуются популярностью у конных бойцов из-за своей медлительности и ограничения в количестве.
4
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 03 Мая, 2019, 09:50 »
Сюжетное прохождение Mortal Kombat 9 с русской двухголосной озвучкой из 17 серии с автоплеером:
https://www.youtube.com/watch?v=Xe7kLkF5WkM&list=PL185787819764FF51 Игрофильм из всех катсцен без игровых боев. Прямое продолжение девятой части Mortal Kombat X с русскими субтитрами, есть в ютубе и с одноголосными озвучками, но я не любитель чисто мужской озвучки: https://www.youtube.com/watch?v=sVf9bZqj7Tc&t=29s И окончание этой трилогии Mortal Kombat 11, игрофильм со всеми катсценами и тоже без игровых боев, с двухголосной русской озвучкой: Первая половина фильма: https://www.youtube.com/watch?v=cd_7DPt1rC8&t=299s Вторая половина: https://www.youtube.com/watch?v=l1NFcblwrV4&t=779s 5
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5« : 01 Марта, 2019, 18:26 »На мой взгляд Орда какая то "ватная" получилась, всадники хиленькие, совсем удар не держат, мрут часто и много. Приличное значения навыка "железная кожа" имеют ток хошичи (4) и баатуры и тэшимелы (5 и 6) у всех остальных по 2, ниже чем у всех аналогичных юнитов других фракций.А параметр "Мощный удар" сколько ? Последний раз играл очень давно(в 2012-2013) и помнится была недоработка что у Турхагута и Хэбтэгула "Мощный удар" был 4-5, а у Баатура - 3. 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 12 Февраля, 2019, 16:13 »и такВыглядит не логично на том же уровне что и обсуждаемый скриншот, по маунт энд блэйдовски, когда залутал бронеконя а сам в чем попало. У всадника отсутствует защита ног и сам корпусный доспех похуже чем у коня. Так же обычное дело и в сетевой игре, игроки покупают бронеконя а сами в тряпье. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 11 Февраля, 2019, 22:25 »... вообще сами воины выглядят как пехота посаженная на коней. На вашем скриншоте казахский молодняк изображен. Вы кажется не поняли, присмотритесь к обсуждаемому скриншоту игры, там 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 11 Февраля, 2019, 22:18 »Вместо одного бронирования коня железом можно было бы одоспешить еще 2-3 всадников. Конские доспехи это признак излишества-достатка, которое означает что сам же всадник будет бронирован не хуже своего коня.А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадники 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 08 Февраля, 2019, 00:05 »Нет там маски у всадника, вообще сами воины выглядят как пехота посаженная на коней. Либо конская броня полностью должна отсутствовать у них, либо сами всадники должны иметь более лучшие доспехи, с большим покрытием областей.А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадникиПочему же? Вон у всадника на переднем плане точно такая же маска( и не только), как и у коня 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 07 Февраля, 2019, 00:48 »Не помню, обращали внимание раньше, что на этом скриншоте посадка всадника очень странная: А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадники ![]() 11
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1« : 27 Января, 2019, 02:21 »
Раз тут велось обсуждение про пехоту и историчность
![]() Булгарская пехота уместно смотрелась бы, чем пехота только из китайцев. По вооружению это были бы достаточно хорошо вооруженные, легко и средне(короткая кольчуга и открытый шлем) доспешные юниты с: копьями, топорами, булавами, дротиками, каплевид. щитами. Какие плюсы имеются от этой идеи ? 1. Легкость в технической реализации ибо по сути то же вооружение что и у пехоты Руси - копировать оружие и переименовать, выбрать наиболее нейтрально выглядящие кольчуги и шлемы. Это если не добавлять новые вещи в мод, ну может щиты разве что перекрасить. 2. Булгары в качестве пехоты на территории Восточной Европы кажутся более историчными нежели китайцы. 12
Новое и Новейшее время / Re: Козаки« : 17 Января, 2019, 13:30 »ну пробежавшись по диагонали тут допустим http://www.tart-aria.info/kazaki-i-kazachya-orda/ Да в этой ссылке про казахов написано, татары которые говорят по татарски(тюркский), и которые магометане, и которых называют козацкая орда, которые являются хорошими всадниками и воюют пикой и стрельбой из лука и ружья, которым принадлежит город Тургустан(Туркестан), возле которого находятся каракалпаки, все это описание про казахов. Это собранные сведения голландца Николаса Витсена, у него много интересной инфы есть и по другим народам Евразии. 13
Новое и Новейшее время / Re: Козаки« : 16 Января, 2019, 18:12 »так...жара тут... казаки и кайсак-киргизы... ага у кайсаков и киргизОв более сходств чем у у казаков(донских допустим) и кайсаков (сходств языковых культурных да и просто сходства морд лица)Самоназвание казахов "казак", буква "К" в начале и в конце гортанная твердая. Киргизами, киргиз-казаками/кайсакаками/касаками в русских источниках стали называть лишь с 18 века. А до этого момента: казаки и Казачья орда. Нейтральный контекст и так все знают: свободный, вольный, скиталец. А негативный, отрицательный будет иметь значение близкое к: сепаратист, мятежник, разбойник. А назвали казахов так скорее всего узбеки, так как казахи отделились от них политически, соответственно казахские чингизиды были для них сепаратистами, мятежниками. 14
Средневековье / Re: Кочевники« : 16 Января, 2019, 17:16 »А кочевнику даже защищать то, в общем, не было, кроме коня своего. Вот и навивали они ужас на все цивилизованные народы Это межплеменные/родовые набеги по угону скота у казахов с использованием обычно гуманного оружия: дубинки, шесты, ногайки. Убивать было нельзя, за это налагался большой штраф. Единственный плюс подобных взаимных грабежей, это возможность отточить навыки владения холодным оружием. 15
Новое и Новейшее время / Re: Козаки« : 15 Января, 2019, 16:33 »Являя собой результат многовековых смешений, население современного Казахстана - это не тюрки и не монголы, а результат множества походов, переселений и военных кампаний, то есть совсем другой народ. Именно поэтому Чингисхан, несомненно, есть часть истории Казахстана, но никак не основатель казахской нации и уж тем более не их предок.Это смотря о каких племенах и родах речь идет. 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 03 Января, 2019, 18:53 »Ну, в WB не всё так сложноИмеется виду что нельзя разделить самих конных лучников/кешиктенов на 2 отдельных отряда, отсортировать их по вооружению и чтобы на поле боя раздавать команды двум а то и трем раздельным отрядам. А в Баннерлорде баланс наверное будет смещен в сторону имперцев, раз уж у всех юнитов характеристики одинаковые, то все упирается в доспехи и оружие, к тому же у них свои конные лучники есть. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Января, 2019, 14:07 »Перекати-поле, Их могли отфильтровать - разделить на отдельные отряды, а в игре же такой возможности нет. 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Января, 2019, 13:41 »Главное чтобы эти 2 конника имели унифицированное вооружение и не были зависимы от рандома, как это бывает в ВБ. Например когда четверть, а то и половина лучников вместо луков вооружены дротиками. Плохо когда отсутствует возможность разделения воинов на отдельные отряды внутри одного класса, у которых разное оружие и снаряжение.Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, ..., всего лишь 2 конных юнита. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 29 Декабря, 2018, 17:26 »
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, слишком простая, всего лишь 2 конных юнита. У вландов тоже 2 конницы, а у имперцев, асераев и даже у стургов казалось бы пехотная фракция у которой и исторические прототипы пехотные... имеют 3 конных юнита !!!
Кузаитам логичнее было бы добавить конного метателя дротиков. И гибридного всадника который был бы неплох и на дистанции, и в ближнем бою, но уступал бы в характеристиках и лансеру и конному лучнику в их специализации. Таким образом у кузаитов насчитывалось бы 4 конников, даже 5-го добавить можно было бы - сверх-легкий конный лучник на коне без доспеха, но с большим боезапасом. 20
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Знамена« : 10 Мая, 2018, 18:53 »
У Баттании, Империи и Вландии нормальные. У кузаитов будто бы за 5 сек. делалось, в гугле набрали и посмотрели как выглядит флаг современной Монголии
![]() 21
Таверна / Re: Запустение на форуме« : 19 Января, 2018, 23:28 »
Время от времени захожу на форум в виде "Гость" чтобы проверить новости по Баннерлорду. Ну и канал Ванка в ютубе тоже поглядываю. Из старых админов только Ванок активный, только что глянул профили Чекана и Хантервульфа, 1-ый уже почти год не активный а 2-ой уже третий год.
22
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 17 Сентября, 2016, 18:06 »
Кто-нибудь собирается покупать ремастеред ? И кроме как визуально-технических изменении на что еще рассчитываете ? Новые локации, квесты, умения, персонажи, предметы, оружие... ?
24
Таверна / Re: Фильмы по средневековью« : 19 Июня, 2015, 19:21 »
Что надо делать когда в лесу и так ночью темно а враг и так почти невидим ?
Ответ надо надеть глухой шлем ![]() Короткометражка про хищника в средневековье с одноголос. озвучкой, как обычно бывает под конец думал что ГГ затащит чрезмерно любящих ближнего боя... 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 24 Февраля, 2015, 23:28 »Даже перчатки в этой схеме уже избыточны и служат больше декоративной цели и вариативности внешнего вида, нежели механике боевой системы, как таковой. Такие дела...Мультиплеере очень имеет значение для кергита-всадника так как стартовый бесплатный доспех дает 24 защиту тела и при этом весит всего лишь 5.0 + кольчужные перчатки 4 защиты тела и в результате получается очень подвижный и хорошо защищенный воин на старте игры со стартовым количеством золота. |