Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 207
Всего: 208

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Перекати-поле

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
1

Andral,
Если еще одно DLC не придумают.  :D

Крупное ДЛС с добавлением новой фракции, например прототип Восточной Азии.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 18 Мая, 2025, 02:40 »
Справедливости ради, мульт все же тяготеет к пешему бою.
Это печально, можно сказать произошла деградация конного боя в сравнений с Варбандом, где было весело и интересно играть с коня практически с любым оружием. А ныне всадник без копья, для пешего противника лицом к лицу почти не соперник.

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 09 Мая, 2025, 01:35 »
 Пока что мультиплеер выглядит сильно хуже чем в Варбанде. Нет большого разнообразия режимов, нет выбора покупки снаряжения и нет нормального баланса. Среди конницы доминируют легковооружённые классы, из-за повышенноё скорости атаки и более длинных копий чем у тяжеловооруженных всадников. Тяж. всадниками даже играть сложнее - копья короче и скорость удара медленнее, при этом не достаточно медленная чтобы протяженность удара на вытянутой руке была эффективной как в Варбанде. В целом хитбоксы оружия(особенно у древкового) в момент удара не такие интуитивные как в Варбанде. С коня только копьем и глефой нормально воевать можно. Мечи, сабли, топоры и булавы для конного боя не эффективны и не конкурентноспособны как в Варбанде, дистанции не хватает. Метательные копья тоже не пользуются популярностью у конных бойцов из-за своей медлительности и ограничения в количестве.

4
Сюжетное прохождение Mortal Kombat 9 с русской двухголосной озвучкой из 17 серии с автоплеером:

https://www.youtube.com/watch?v=Xe7kLkF5WkM&list=PL185787819764FF51

Игрофильм из всех катсцен без игровых боев. Прямое продолжение девятой части Mortal Kombat X с русскими субтитрами, есть в ютубе и с одноголосными озвучками, но я не любитель чисто мужской озвучки:

https://www.youtube.com/watch?v=sVf9bZqj7Tc&t=29s

И окончание этой трилогии Mortal Kombat 11, игрофильм со всеми катсценами и тоже без игровых боев, с двухголосной русской озвучкой:
Первая половина фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=cd_7DPt1rC8&t=299s
Вторая половина:

https://www.youtube.com/watch?v=l1NFcblwrV4&t=779s

5
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 01 Марта, 2019, 18:26 »
На мой взгляд Орда какая то "ватная" получилась, всадники хиленькие, совсем удар не держат, мрут часто и много. Приличное значения навыка "железная кожа" имеют ток хошичи (4) и баатуры и тэшимелы (5 и 6) у всех остальных по 2, ниже чем у всех аналогичных юнитов других фракций.
А параметр "Мощный удар" сколько ? Последний раз играл очень давно(в 2012-2013) и помнится была недоработка что у Турхагута и Хэбтэгула "Мощный удар" был 4-5, а у Баатура - 3.

6
и так
Выглядит не логично на том же уровне что и обсуждаемый скриншот, по маунт энд блэйдовски, когда залутал бронеконя а сам в чем попало. У всадника отсутствует защита ног и сам корпусный доспех похуже чем у коня. Так же обычное дело и в сетевой игре, игроки покупают бронеконя а сами в тряпье.

7
... вообще сами воины выглядят как пехота посаженная на коней.
Либо конская броня полностью должна отсутствовать у них, либо сами всадники должны иметь более лучшие доспехи, с большим покрытием областей.

 :laught:


С железом явный перебор ;)




На вашем скриншоте казахский молодняк изображен.
Вы кажется не поняли, присмотритесь к обсуждаемому скриншоту игры, там византийскиеимперские воины в коротких кольчугах сидят на конях с чешуйчатыми доспехами и масками.

8
А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадники 

Ну в принципе это правильно, ведь если коня повалят, то всадник окажется один против там 10, 5 воинов, а если будет конь, то он может нанести удар и отъехать, таким образом толку больше будет. Да и юнитов со слабыми лошадьми убивают быстрее, чем с сильными. Как бы хорошо они сами защищены не были.
Вместо одного бронирования коня железом можно было бы одоспешить еще 2-3 всадников. Конские доспехи это признак излишества-достатка, которое означает что сам же всадник будет бронирован не хуже своего коня.

9
А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадники
Почему же? Вон у всадника на переднем плане точно такая же маска( и не только), как и у коня  :)
Нет там маски у всадника, вообще сами воины выглядят как пехота посаженная на коней. Либо конская броня полностью должна отсутствовать у них, либо сами всадники должны иметь более лучшие доспехи, с большим покрытием областей.

10
Не помню, обращали внимание раньше, что на этом скриншоте посадка всадника очень странная:

http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=9176

И ещё, как ни приглядывался, не могу понять у знаменосца стяг в левой руке или всё ещё приклеен за спиной?

А меня вот смущает что кони в железных масках и в чешуйчатой броне а всадники в короткой кольчужке, кони лучше одоспешены чем их всадники  =/

11
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 27 Января, 2019, 02:21 »
Раз тут велось обсуждение про пехоту и историчность  :crazy:, то предложу добавить в след. патче булгарскую пехоту в виде наемников для Орды.
Булгарская пехота уместно смотрелась бы, чем пехота только из китайцев. По вооружению это были бы достаточно хорошо вооруженные, легко и средне(короткая кольчуга и  открытый шлем) доспешные юниты с: копьями, топорами, булавами, дротиками, каплевид. щитами.

Какие плюсы имеются от этой идеи ?
1. Легкость в технической реализации ибо по сути то же вооружение что и у пехоты Руси - копировать оружие и переименовать, выбрать наиболее нейтрально выглядящие кольчуги и шлемы. Это если не добавлять новые вещи в мод, ну может щиты разве что перекрасить.
2. Булгары в качестве пехоты на территории Восточной Европы кажутся более историчными нежели китайцы.

12
Новое и Новейшее время / Re: Козаки
« : 17 Января, 2019, 13:30 »
ну пробежавшись по диагонали тут допустим http://www.tart-aria.info/kazaki-i-kazachya-orda/

Да в этой ссылке про казахов написано, татары которые говорят по татарски(тюркский), и которые магометане, и которых называют козацкая орда, которые являются хорошими всадниками и воюют пикой и стрельбой из лука и ружья, которым принадлежит город Тургустан(Туркестан), возле которого находятся каракалпаки, все это описание про казахов.
Это собранные сведения голландца Николаса Витсена, у него много интересной инфы есть и по другим народам Евразии.

13
Новое и Новейшее время / Re: Козаки
« : 16 Января, 2019, 18:12 »
так...жара тут... казаки и кайсак-киргизы... ага у кайсаков и киргизОв более сходств чем у у казаков(донских допустим) и кайсаков (сходств языковых культурных да и просто сходства морд лица)

созвучае казак и кайсак и ровно как единый смысл слов
Самоназвание казахов "казак", буква "К" в начале и в конце гортанная твердая.
Киргизами, киргиз-казаками/кайсакаками/касаками в русских источниках стали называть лишь с 18 века. А до этого момента: казаки и Казачья орда. Нейтральный контекст и так все знают: свободный, вольный, скиталец. А негативный, отрицательный будет иметь значение близкое к: сепаратист, мятежник, разбойник. А назвали казахов так скорее всего узбеки, так как казахи отделились от них политически, соответственно казахские чингизиды были для них сепаратистами, мятежниками.

14
Средневековье / Re: Кочевники
« : 16 Января, 2019, 17:16 »
А кочевнику даже защищать то, в общем, не было, кроме коня своего. Вот и навивали они ужас на все цивилизованные народы

угу .. вот это настоящий степной бой...
 

Это межплеменные/родовые набеги по угону скота у казахов с использованием обычно гуманного оружия: дубинки, шесты, ногайки. Убивать было нельзя, за это налагался большой штраф.
Единственный плюс подобных взаимных грабежей, это возможность отточить навыки владения холодным оружием.

15
Новое и Новейшее время / Re: Козаки
« : 15 Января, 2019, 16:33 »
Являя собой результат многовековых смешений, население современного Казахстана - это не тюрки и не монголы, а результат множества походов, переселений и военных кампаний, то есть совсем другой народ. Именно поэтому Чингисхан, несомненно, есть часть истории Казахстана, но никак не основатель казахской нации и уж тем более не их предок.
Это смотря о каких племенах и родах речь идет.

16
Ну, в WB не всё так сложно
 берём хергитов
- от рекрута и до всадника выделяем в группу 1 (лёгкая ...),
 -   лучники и снайперы - гр. 2 (стрелки ...),
- шайтаны и Кешиктэны - гр. 3 ( тяжелая ...).
Имеется виду что нельзя разделить самих конных лучников/кешиктенов на 2 отдельных отряда, отсортировать их по вооружению и чтобы на поле боя раздавать команды двум а то и трем раздельным отрядам.

А в Баннерлорде баланс наверное будет смещен в сторону имперцев, раз уж у всех юнитов характеристики одинаковые, то все упирается в доспехи и оружие, к тому же у них свои конные лучники есть.

17
Перекати-поле,
Средние века блин, у кого на что таньга хватило, тот с тем и воюет.  :)

Их могли отфильтровать - разделить на отдельные отряды, а в игре же такой возможности нет.

18
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, ..., всего лишь 2 конных юнита.
  :( Видимо, турки пытались привести к балансу, чтобы усилить кузаитов при штурме укреплений, а получилось как всегда.  Жаль. Кочевники и  так (в WB) сильно поражены в правах.
Главное чтобы эти 2 конника имели унифицированное вооружение и не были зависимы от рандома, как это бывает в ВБ. Например когда четверть, а то и половина лучников вместо луков вооружены дротиками. Плохо когда отсутствует возможность разделения воинов на отдельные отряды внутри одного класса, у которых разное оружие и снаряжение.

19
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, слишком простая, всего лишь 2 конных юнита. У вландов тоже 2 конницы, а у имперцев, асераев и даже у стургов казалось бы пехотная фракция у которой и исторические прототипы пехотные... имеют 3 конных юнита !!!
Кузаитам логичнее было бы добавить конного метателя дротиков. И гибридного всадника который был бы неплох и на дистанции, и в ближнем бою, но уступал бы в характеристиках и лансеру и конному лучнику в их специализации. Таким образом у кузаитов насчитывалось бы 4 конников, даже 5-го добавить можно было бы -   сверх-легкий конный лучник на коне без доспеха, но с большим боезапасом.

20
У Баттании, Империи и Вландии нормальные. У кузаитов будто бы за 5 сек. делалось, в гугле набрали и посмотрели как выглядит флаг современной Монголии  :laught:

21
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 19 Января, 2018, 23:28 »
Время от времени захожу на форум в виде "Гость" чтобы проверить новости по Баннерлорду. Ну и канал Ванка в ютубе тоже поглядываю. Из старых админов только Ванок активный, только что глянул профили Чекана и Хантервульфа, 1-ый уже почти год не активный а 2-ой уже третий год.

22
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 17 Сентября, 2016, 18:06 »
Кто-нибудь собирается покупать ремастеред ? И кроме как визуально-технических изменении на что еще рассчитываете ? Новые локации, квесты, умения, персонажи, предметы, оружие... ?

24
Что надо делать когда в лесу и так ночью темно а враг и так почти невидим ?
Ответ надо надеть глухой шлем :D
Короткометражка про хищника в средневековье с одноголос. озвучкой, как обычно бывает под конец думал что ГГ затащит чрезмерно любящих ближнего боя...

25
Даже перчатки в этой схеме уже избыточны и служат больше декоративной цели и вариативности внешнего вида, нежели механике боевой системы, как таковой. Такие дела...
Мультиплеере очень имеет значение для кергита-всадника так как стартовый бесплатный доспех дает 24 защиту тела и при этом весит всего лишь 5.0 + кольчужные перчатки 4 защиты тела и в результате получается очень подвижный и хорошо защищенный воин на старте игры со стартовым количеством золота.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS