1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Построения
« : 19 Декабря, 2008, 22:15 »
но буду старатся, вожет чтонибудь и найду...
Добавлено: 19 Декабря, 2008, 23:07:34 pm
а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Построения« : 19 Декабря, 2008, 22:15 »![]() но буду старатся, вожет чтонибудь и найду... Добавлено: 19 Декабря, 2008, 23:07:34 pm а где находиться скрипт команд плотного и разряженного строя? 2
Вопросы и ответы по модостроению / Построения« : 19 Декабря, 2008, 22:00 »
хочу вставить в свой мод построения как в Timeless kingdoms и Гегемонии...
как это можно реализовать? 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 15 Декабря, 2008, 13:40 »
переделал карту, перестало вылетать...до сих пор не могу понять по какой причине не грузилась карта...
но теперь у меня вознук другой вопрос...в каком txt файле распологаються координаты городов? в parties.txt? 4
Инструментарий / Re: Map editor« : 14 Декабря, 2008, 17:35 »
у меня проблема: новая карта (ту что я сделал) не грузиться, игра при загрузке вылетает...все города переместил так чтобы их небыло в воде и в горах. при сейвах карты предупреждений эдитор не дает...я хчу посмотреть как будет карта непосредственно в игре, а оно вылетает...
5
Таверна / Re: возраст геймеров« : 14 Декабря, 2008, 11:53 »
через 2 недели будет 17
лично меня удивляет отсутствие игроков младше 14 лет (за редким исключением)... я помница с GTA Vice City и BloodRayne начинал свой "геймерский" путь...мине тогда лет 11-12 было, эхх золотое детство)) 6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.2« : 14 Декабря, 2008, 10:16 »Изначальная принадлежность задается в parties. Но она может меняться и для большинства городов она меняется на нужную в script_game_start.а можно об этом по подробней, плиз 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.2« : 13 Декабря, 2008, 23:56 »Часть2: Редактирование файлов модульной системычтобы сделать Зендар принадлежащим например фракции Kalridian Empire, нужно поменять fac_neutral на fac_Kalrid_Empire (такой y нее ID), правильно? и вся инфа об этом храниться в parties.txt или изначальная принадлежность городов фракциям задаеться гдето еще? 8
Инструментарий / Re: Map editor« : 13 Декабря, 2008, 17:10 »
у меня проблема с эдитором, я не могу ходить по измененной глобальной карте карте...
9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 13 Декабря, 2008, 14:17 »111Hunter, по скрину понял только, что у тебя 3-й питон.пасиба за совет, ща попробую... ЗЫ: копипастить не получилось, вот и впихнул скрин... хотя конечно стыдно за качство... у меня теперь все работает (спасибо знающим людям), но есть вопрос: файл module_scripts.py пустой, и изза этого вылазят ошибки, т.к. некоторые модули на него ссылаються...подскажите что там должно быть и в какой форме, а то там даже комментов нету... 10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 13 Декабря, 2008, 13:31 »Вероятнее всего ты ошибся в орфографии. Стоит только один знак не правильно написать, ничего не получится. Это очень формальный язык. дело в том что я не менял ВООБЩЕ НИЧЕГО, кроме инфо файла (там должен быть путь к папке с модулями) 11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 13 Декабря, 2008, 11:51 »
у меня проблема с модульной системой, жму build_module.bat и выдате следующее:
12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с картой, вопросы и ответы« : 12 Декабря, 2008, 14:03 »
у меня проблема с эдитором, он всетки заработал... я отредактировал в нем карту, хочу протестить а игра вылетает при загрузке
да, и еще как поставить на реках мосты? (у меня с мостами пишет мол они не пральна стоят...тставлю на суше игра не запускаеться) 13
Вопросы и ответы по модостроению / Работа с картой. Вопросы и ответы« : 11 Декабря, 2008, 15:19 »
Небольшое руководство от Amfitrion.
Итак. Для правильной работы редактора карт, который можно найти на сайте надо выполнить набор условий: 1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы. 2. Во время установки убираем галочку "Run after install" 3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать можно только правый слеш "/" 4. Пишем название редактируемого модуля(папки его) напротив "Mod=" Замечания - Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд. - Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор - В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (снести и поставить WinXP или висту ) - Читайте встроенный хелп. Он на английском но там ничего сложного - Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра. Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью конвертера
Страницы: [1]
|