Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 275
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aspect

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Декабря, 2012, 14:28 »
У меня одного инсталятор не запускается? Качал и отсюда и с Нексуса. Двойной клик и тишина.
Вчера скачал, тоже не запускается. Пишет: Не достаточно места на диске (Error Code:112/1069) please contact support@longtion.com for help      Походу так изначально задумано, написал, надеюсь не начнут требовать денег.

2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Марта, 2011, 21:22 »
1.Да собирались ватагами и грабили,но только не тяжело вооруженные морские пираты и не на больших дорогах,а вдоль дорог устраивая засады,завалы,портили мосты и как правило нападали из подтишка когда было преимущество.Грабить не щадя жизни и здоровья как-то нет смысла.
2.Игра тем и интересна,что в нее нужно играть обдумывая каждый ход.Даже если просто мечем махать,нужно и двигаться,и прикрываться щитом,и защищаться блоком,а остальное- это уже не игра,так щелканье мышкой.
3.Интересно,что же такое из предложенного будет тормозить ? Дорога,внезапный выброс на тактическую карту,дополнительный
непись старьевщик,засада и первая стрела ? Что именно???
4.Рубилова хватит в любом случае,особенно когда ГГ не готов.Вот это рубилово.А когда через неделю игрового времени ГГ одет получше рыцаря и армия в сотню мордоворотов - это читерство даже для игры.Замки берутся годами(пусть месяцами),но никак ни днями.Иначе какой смысл строить подобную махину ? Неговоря уже о городе с тысячами людей,которые тоже могут подняться на защиту своих домов и веры.
5.Ребята мододелы тратят уйму времени и сил на создание сотни видов всякого совершенно ненужного барахла.Да это их дело, да это их труд, но взять тот же Русь 13 век. Да ребята молодцы,огромный труд,но .... Но 3-4 дня (реальных) и все,надоедает. Конечно можно себя насиловать,потому что лучше нет игр,но это ж не выход.А все потому,что нет жизни Falloutа,нет разнообразия. Во новый мод вышел,щас погамаю. (Через пол часа).  Пагамал,класный мод,где следующий ???

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Марта, 2011, 18:42 »
Всем доброго здоровья ! Благодарность мододелам за их труд и упорство,но....Конечно понятно,что каждый умеющий делает по своему интересу,и часто вложение собственного труда не соответствует результату.Правда ребята,затратив минимум можно получить максимум.Говорите движок слабоват,возможно,не разбираюсь,но меняя внешний вид и названия невозможно достичь глубины игрового процесса.Поэтому ;
1.Бандиты и дезертиры.Где вы видели или встречали бандитов(воров,грабителей) которые бродят по просторам отрядами ? Понимаю,что это игра,но это же глупость полнейшая.Вот дезертиры - согласен,и их количество должно напрямую зависеть от длительности военного времени.Чем дольше,тем больше.Да,они грабили,нападали на деревни,чтобы выжить и добраться до дома.Хотя,почему каждый отряд чаще всего одного типа войск?Непорядок.Кроме того,дезертиры и бандиты-не друзья.Первым нет смысла нападать на вторых,а вот бандитам есть(оружие и возможные бойцы).Да и гулять по карте бандитам нет резона,это совершенно иная категория людей.ЗАСАДА(при их числовом преобладании),невидимое преследование и ожидание удобного момента для нападения,страх за свою душенку,нож в спину и т.п.Вот основные критерии бандитской жизни.Кроме того,скажите,когда вы видите на улице человека сколько нужно вам времени чтобы понять каковы намерения это парня ??? У него что,на лбу табличка с крупными буквами что он вор(грабитель,бандит,насильник,дебил и прочее)??? Поэтому они всегда наносят удар первыми....Вот игровая ситуация,ГГ с мал. армией после крупного боя или просто с мал. армией,двигается к деревне или городу ПО ДОРОГЕ(о значении трассы чуть ниже).Вдруг бах,выбрасывает на тактическую карту.Что здесь,засада,поврежденный мост,стая голодных волков,непроходимый лес или горы,а может заблудившийся ребенок или кучка беженцев кем-то убитых ???? (Кстати вот так примерно должны появляться квесты и подобное).Вот где должен быть драйф,что сейчас произойдет,готов ли ты ? Ан нет,локация проверена и на этот раз пронесло.Вот опять тактическая.Что на этот раз ? Начинаем осматривать локацию,вроде бы ничего и никого не видно....Вдруг стон и соседний боец падает замертво со стрелой в спине.Из ниоткуда,словно из под земли со всех сторон выскакивают грабители и понеслось....Вот засада,они словно знали и ждали когда напасть,в самый не подходящий момент.Вот твари !!!   Ну как вам ???  Или скажите что движок не позволяет ? Кстати,о значении дороги.Вы вообще в курсе что такое идти без дороги (тем более в средние века и раньше),и почему римляне уделяли им первоочередное значение ? Так вот,движение вне дороги должно быть замедленно в десяток раз или быть вообще невозможным (при близости гор,лесов,воды),особенно с обозом.
2.Торговля ГГ. Приходит мой ГГ в магазин,покупает десяток другой железа или мешков пшеницы,вскакивает на удалого коня и наследующий день продает данное имущество в городе на противоположной стороне карты в другом государстве.... Ребята,что за БРЕД ??? Ну ладно разрабы им лишь бы бабла рубануть,ну нам то игрокам не тупо,тем более мододелам не обратить на такой бред внимание ???? Не понимаю,ведь это и есть игровой баланс !!! Что важнее;закончить быстрее игру или играть и наслаждаться игрой ? Хочешь торговать,покупай обоз и следуй только по дорогам,и естественно жди нападений ,кусочек то лакомый.А вы знаете какова скорость обозных даже по хорошей дороге??При продаже - налог на торговлю или взятка чинуше.А как же.Кроме того,не являясь подданным страны ,вас вообще пустят в эту страну тем более бесплатно ? Где кстати королевские блокпосты ? Да,да,правильно,всем дай,всех ублажи....Вот так и живут простые люди,а князья да графы наживаются и содержат армии.Где проходная грамота у ГГ,что он носится по странам как угорелый да еще и с войском ??А то денег много,быстрее покупать броньку подороже ,нет уважаемые,это в тупой игре только такое бывает.А на 2-3 разовое питание в сутки сколько требуется ? Или ГГ святым духом жив и здоров ? А армия в сто голов сколько зжирать должна ? Или думаете за сухарь люди будут за вас жизнью рисковать?Да неписи могут они же неписи.Так если так подходить,то откуда же в игре жизнь и глубина возьмутся ? А продажа лута ? Да какой же придурошный продавец будет покупать дубинки,рваные окровавленные штаны,разрубленные шлемы и прочий ненужный никому даже задаром хлам ? Что,трудно сделать 3-4 категории лута ? А продавцы ? В каком таком ГОРОДЕ всего три продавца ? Трудно добавить каких-нибудь старьевщиков,уличных продавцов.У кого-нибудь из таких и завалялся меч-кладенец ворованный к примеру.  Масса ненужных штанов,рубашек....Вы в курсе,что под кольчугу или доспех ОБЯЗАТЕЛЬНО одевалось белье ??А в игре оно почему-то не используется.Сделать 2-3 уровня свежести белья,вот оно сразу в дело и пойдет.Стирать где? А к королю разве пустят не респектабельно одетого ? Вот господа мододелы где игра сокрыта. Задумайтесь..... Продолжение следует....   

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS