1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 01 Апреля, 2011, 18:08 »
Играю в МБ недавно, но как узнал о моде, бросил основную компанию и перешел на него, все же знакомый мир куда ближе да и атмосферу создает лучше, нежели всякие диснейленды.
Вначале очень жесткая была проблема с вылетами - каждый бой, играть в таком виде было по-просту невозможна. Читать буржуйские факи по решению проблем не люблю. Спасибо комраду vittt777, в его торрент раздаче помимо самого мода был ридми с русским факом по решению проблемы с вылетами и лагами.
Для тех кто ищет, но ему лень читать все 13- страниц, приведу цитатку:
1.Уменьшение лагов во время боя (у кого наблюдается):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126729.0.html
- Идем по директории Мои документы\Mount&Blade Warband.
- Открываем rgl_config.txt.
- Находим строку render_buffer_size и выставляем цифру 500 (можно и меньше\больше. Экспериментируйте).
Теперь в битвах возрастет фпс. Правда не на всех системах этот трюк дает позитивный эффект.
2.Борьба с вылетами\зависанием (это в основном для глобальных модов):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
В Windows XP:
- ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
- К строке
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
дописываем /3GB /USERVA=2990
- В итоге у нас получается вот такая вот строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
- Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
После небольшого танца с бубном, проблема вылетов пропала как таковая. Что касается лагов, у меня хоть ноут и старый, три года назад брал, то подтормаживает на несколько секунд только при загрузке боя. И очень редко в процессе.
Но я играю с базовыми настройками и подозреваю что некоторые умельцы играют куда большими армиями на карте, нежели в стандарте. Если да, то как это сделать?)
И еще пара вопросов, непосредственно по самой игре:
1. Как правильно проводить осаду города? С замком проблем нет. А вот в городе запас провианта на 24 дня - мой бравый отряд сам от голода умирает за это время, даже будучи с полным инвентарем еды к моменту начала осады. И потом вообще мораль падать начинает и народ разбегается. Пробовал отъезжать в деревеньки за едой, баней (сном) и новыми бойцами, незнающими с какой стороны меч держать, но когда возвращаюсь, дикие фермеры уже пополняют запасы города и все по новой. Или взять город одним отрядом невозможно?
2. Как уже писал, не люблю всякие вымышленные диснейленды и играя за Норвегию хочу стать именно ее королем, а не вымышленного и созданного мной государства. (того глядишь и эльфы с гномами набегут, а того хуже и орки с гоблинами и устроят человечеству геноцид, Хиросиму и Нагасаки по-мордеровски). Так вот: возможно ли попросить доверчивого короля уйти с престола и заняться земледелием и не мешать мне вести войнушку с большими дядями?
3. И последнее. Перепробовал все колеще-режуще-дубасящего оружия и остановился на эдакой киянке - дубье игнорирующее блок. Большой молоток для отбивания мяса - сколько уже отбивных приготовил - не счесть. Но одно "но". Если у других оружий есть эдакий совершенный вариант, работа местного Страдиварри (это который барабаны для "пацанов" делал), то у киянки не нашел его "совершенного" аналога, что очень огорчило. Устроил крестовый поход за Киянкой по всем городам карты, увидел много нового и интересного, но только не чудо-молоток. Кто-нибудь встречал сбалансированный вариант?
Правда уже после Н-ного боя появилась читерная тактика, что сводит бой к однообразию (возможно прокатывает что уровень сложности еще не максимальный, постепенно повышаю его): играю роль "танка", выезжаю весь такой бронированно-законсервированный навстречу врагу, как истинный рыцарь обстреливаю всех издалека из лука, не даю к себе приблизиться, "агрю" всю шаблу на себя, те со стрелами в попе уж очень хотят отомстить и с дикими криками бегут за бронированным ниндзя на коне водящего их по кругу в центре поля боя. А в это время мои лучники зевая расстреливают это мясо. Таким образом, отряд превосходящий в три раза по численности мой, не доставляет особых проблем, что не есть хорошо.
Ну и напоследок скриншотик "проблемы с самоидентефикацией" или "послушная дочка":

Вначале очень жесткая была проблема с вылетами - каждый бой, играть в таком виде было по-просту невозможна. Читать буржуйские факи по решению проблем не люблю. Спасибо комраду vittt777, в его торрент раздаче помимо самого мода был ридми с русским факом по решению проблемы с вылетами и лагами.
Для тех кто ищет, но ему лень читать все 13- страниц, приведу цитатку:
1.Уменьшение лагов во время боя (у кого наблюдается):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126729.0.html
- Идем по директории Мои документы\Mount&Blade Warband.
- Открываем rgl_config.txt.
- Находим строку render_buffer_size и выставляем цифру 500 (можно и меньше\больше. Экспериментируйте).
Теперь в битвах возрастет фпс. Правда не на всех системах этот трюк дает позитивный эффект.
2.Борьба с вылетами\зависанием (это в основном для глобальных модов):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
В Windows XP:
- ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
- К строке
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
дописываем /3GB /USERVA=2990
- В итоге у нас получается вот такая вот строка:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
- Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
После небольшого танца с бубном, проблема вылетов пропала как таковая. Что касается лагов, у меня хоть ноут и старый, три года назад брал, то подтормаживает на несколько секунд только при загрузке боя. И очень редко в процессе.
Но я играю с базовыми настройками и подозреваю что некоторые умельцы играют куда большими армиями на карте, нежели в стандарте. Если да, то как это сделать?)
И еще пара вопросов, непосредственно по самой игре:
1. Как правильно проводить осаду города? С замком проблем нет. А вот в городе запас провианта на 24 дня - мой бравый отряд сам от голода умирает за это время, даже будучи с полным инвентарем еды к моменту начала осады. И потом вообще мораль падать начинает и народ разбегается. Пробовал отъезжать в деревеньки за едой, баней (сном) и новыми бойцами, незнающими с какой стороны меч держать, но когда возвращаюсь, дикие фермеры уже пополняют запасы города и все по новой. Или взять город одним отрядом невозможно?
2. Как уже писал, не люблю всякие вымышленные диснейленды и играя за Норвегию хочу стать именно ее королем, а не вымышленного и созданного мной государства. (того глядишь и эльфы с гномами набегут, а того хуже и орки с гоблинами и устроят человечеству геноцид, Хиросиму и Нагасаки по-мордеровски). Так вот: возможно ли попросить доверчивого короля уйти с престола и заняться земледелием и не мешать мне вести войнушку с большими дядями?
3. И последнее. Перепробовал все колеще-режуще-дубасящего оружия и остановился на эдакой киянке - дубье игнорирующее блок. Большой молоток для отбивания мяса - сколько уже отбивных приготовил - не счесть. Но одно "но". Если у других оружий есть эдакий совершенный вариант, работа местного Страдиварри (это который барабаны для "пацанов" делал), то у киянки не нашел его "совершенного" аналога, что очень огорчило. Устроил крестовый поход за Киянкой по всем городам карты, увидел много нового и интересного, но только не чудо-молоток. Кто-нибудь встречал сбалансированный вариант?
Правда уже после Н-ного боя появилась читерная тактика, что сводит бой к однообразию (возможно прокатывает что уровень сложности еще не максимальный, постепенно повышаю его): играю роль "танка", выезжаю весь такой бронированно-законсервированный навстречу врагу, как истинный рыцарь обстреливаю всех издалека из лука, не даю к себе приблизиться, "агрю" всю шаблу на себя, те со стрелами в попе уж очень хотят отомстить и с дикими криками бегут за бронированным ниндзя на коне водящего их по кругу в центре поля боя. А в это время мои лучники зевая расстреливают это мясо. Таким образом, отряд превосходящий в три раза по численности мой, не доставляет особых проблем, что не есть хорошо.
Ну и напоследок скриншотик "проблемы с самоидентефикацией" или "послушная дочка":
