Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Абракадабра

Страницы: [1]
1
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 25 Апреля, 2011, 10:59 »
мультиплеер можно скачать тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=2759

Это только мультиплеер? Или всё вместе? Я извиняюсь конечно за одинаковые вопросы, просто не понятно откуда качать сингл.

2
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 25 Апреля, 2011, 10:50 »
А сам мод откуда качать? Есть несколько ссылок, там везде незначительно различается размер.
И 0.90 ставится сразу, или есть промежуточные патчи?

Ещё возник вопрос на другую тему - ограничения по стрельбе в перчатках действуют только на ГГ, или на всех?

3
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 25 Апреля, 2011, 10:10 »
Кстати, все тестируем патч 0.90. Лучше, если сделаете отдельный модуль, Rus 13m 0.90, скажем. Чтобы тут игры не потерять, и там проверить старые ошибки.
Патч 0.90 только для мультиплеера, или правит сингл тоже? Какая вообще самая последняя сборка для сингла? Дайте пожалуйста ссылки, шапка в теме про сингл  устарела, судя по дате последнего изменения.

Всем привет! Можно ограничить до 1 калчана, как было в реальности.
Я был бы просто счастлив, если бы вообще убрали возможность таскать на персонаже несколько предметов экипировки одного типа. Не будет соблазна использовать 2 щита или 3 кОлчана, и вообще прибавится логики/реализма. Количество стрел в колчане при таком подходе можно несколько увеличить, если вообще нужно.

Что касается идеи с "багажником" - ИМХО это будет стоить усилий и времени на реализацию только в том случае, если притороченные предметы будут реально отображаться на коняшке. Ну или хотя бы будет несколько заготовленных вариантов с типовым луком, щитом и т.д. Если же предметы просто складываются в воздух и появляются из него же, нафиг такое надо, имхо. Лучше пусть поскорее будет стабильная версия с минимумом проблем и ошибок, новые фичи можно потом при желании прикручивать сколько угодно, если они вообще нужны.

4
В первую очередь это игра. Историческая - значит, исходит в меру возможностей разработчиков из исторических реалий.
Но развитие игры отнюдь не историческое. Игрок ведь имеет возможность влиять на ход событий в игре.
Например, поддержать какого-нибудь кандидата на престол. Что, конечно, не вписывается в хронику событий XIII в.
Поэтому такие споры можно считать бессмысленными.
Мы должны иметь возможность управлять своим государством. Когда ещё доведётся?
Поддерживаю, убирать возможность создания своей фракции совершенно ни к чему. Эта возможность никому не мешает, пользоваться ей никто не заставляет, не хочешь - не создавай, не вижу проблемы.
К слову, надоел уже этот дурацкий термин "историчность", историчен в моде сам сеттинг, и то на момент старта игры. Далее альтернативная история.
Насколько историчной вообще может быть экшн-рпг со свободным миром и тотальным фриплеем?.. Очень условно. Реально историчной будет разве что жёстко заскриптованная строго сюжетная игра.
Разработчики, не убирайте конструктор страны пжлст.  :)

Чекан, нужна помощь в тестировании? Может, какие-то конкретные аспекты мода нужно погонять?
Личка отключена почему-то.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS