1
Архив / Re: Музыка.
« : 26 Мая, 2011, 23:48 »
Збитень, благодарю. Пошукаю

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Архив / Re: Музыка.« : 22 Мая, 2011, 20:27 »
Збитень, а что за прога? Я пробовал в одном из редакторов повышать децибелы, так искажения прут.
3
Архив / Re: Музыка.« : 21 Мая, 2011, 22:02 »
Чел идёт по улице, вдруг слышит приятную ему музыку или пение. Разве он не навострит уши, не подойдёт ближе к источнику Гармонии? Так и в игре. Хочешь задержаться в той же деревне, послушать погромче понравившуюся мелодию, а фиг вам! Громкость УЖЕ на максимуме. А зачем тогда регулировка громкости в игре?
Если бы мод был озвучен какой-нибудь попсой, то я бы играл и не слушал бы музыку. А так, хочется прислушаться, это тоже часть игровой атмосферы. Послушал фолка, проникся и поехал дальше недругов "опилюливать" ![]() ....Эх... Короче, я конечно навязывать своё мнение не буду. Но я уверен - тут ваша неправда. 2. Почему озвучка "тихая"? Сделано специально. При наибольшей громкости не выходит за пределы "музыки, звучащей из-за угла".А при половинной громкости музыки уже вообще не слышно, ибо её уже забивает пение птиц, фыркание лошадей и шаги прохожих ![]() 4
Архив / Re: Музыка.« : 21 Мая, 2011, 12:40 »
Paleh, я тоже подозревал, что другие форматы допускаются, только проверить как-то забывал
![]() ![]() Ну, а конкретно по муз-моду могу предложить следующее. Я подредактирую мод гЭнЫка: добавлю, заменю там в соответствии с моим вИдением. Изменения выложу в виде отдельного архива. Для использования нужно будет распаковать архив поверх прежнего муз-мода. И ещё. Я буду делать изменения полнозвучными. От гЭнЫка нужно будет заменить всю остальную музыку полнозвучными версиями. А громкость юзеры сами настроят в игре, не дауны же играют в МиБ ![]() Годится? 5
Архив / Re: Музыка.« : 20 Мая, 2011, 21:23 »
Chekan, у меня по монголам нет ничего, поэтому могу только редактировать имеющийся муз-мод
![]() ![]() 6
Архив / Re: Музыка.« : 20 Мая, 2011, 15:13 »Это уже готовый саб-мод, а мне бы хотелось добавить именно свою музыку...а вот как это сделать - не знаю. Нашел какое-то описание на стороннем ресурсе, но по нему если делать - игра ругается на непредвиденный конец файла и не грузится. Поэтому и решил обратиться к гуру модмейкингаНа самом деле всё просто. Открываешь папку с муз-модом и внимательно смотришь названия файлов. l_hall_01.ogg - Литва, звучит в зале замка, №1 в списке. m_fight_02.ogg - монголы, бой, №2. p_tavern_02.ogg, p_town_03.ogg, p_travel_04.ogg, p_village_08.ogg - таверна, город, путешествие по страт.карте, деревня. Короче, если учил в школе английский - разберёшься ![]() ![]() ![]() P\S Кстати, пользуясь случаем, передам привет уважаемому гЭнЫку. Нафига было занижать dB у музыки? Есть в игре регулировка громкости музыки и прочих звуков, каждый мог бы сам отрегулировать под свой вкус. Где свобода громкости, я вас спрашиваю? ![]() ![]() (Интересно, прочитает это гЭнЫк или нет?) прочитает... от такой, но ответить может через месяц - вместе с сылкой на архив Чекан Да, ещё. Кузнецам-музыкантам. Крик души, как говорится ![]() И ещё. Музыку для муз мода ещё принимаете? Есть у меня малость польской музыки с вокалом и без, с польским патриотическим пафосом. Правда исполнители язычники, но можно выбрать или вырезать куски, где не поминаются Перун, Святовид и др. ![]() 7
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Мая, 2011, 00:54 »
Хм... Chekan, может ссылку дашь на спор? Почитаю, просвещусь. Интересно, почему они у немцев, а не у Руси...
8
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Мая, 2011, 21:44 »
Chekan, это уже ты утрируешь. Убрать луки в налучья вполне реально. Тем более, что в моде есть вновь нарисование луки (у Руси), пехотные, довольно длинные и тем не менее вполне себе зачехлённые. Просто мне плакать хоцца, когда я вижу чувака с луком через плечо. Это как гвозди гантелей забивать
![]() (вкрадчиво) Кстати. А что там с бердышем? ![]() ![]() 9
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Мая, 2011, 11:32 »
Paleh, согласись, что это отмазка
![]() ![]() И в конце концов, где исторический источник, который указывает, что луки так не носили?Ээээ.... ммм... А Вы, молодой человек, в курсе что тетиву на лук одевали непосредственно перед боем? Дабы лук не "уставал" и чтоб тетива не размокала/пересыхала/растягивалась. А раз лук без тетивы, то как ты его наденешь через плечо? Логика-с! :-Р Разве нужны источники, чтоб принять как факт, что люди в средневековье ели ртом, а не дупой, ходили вперёд лицом, а не спиной, и луки носили в налучье? ![]() P.S. Прошу извинить мне некий сарказм. Не удержался ![]() Да пошутил я на счёт источника) Добавлено: [time]17 Май, 2011, 11:44:00 [/time] Guardian, про варбанд ничего не скажу. У меня мод стоит на ИГ. И серьёзных придирок у меня нет (со скидкой на бету) ![]() 10
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Мая, 2011, 20:37 »На тему было/не было можно спорить очень долго. Но что меня удивило, так это лошади в совершенно несуразной для 13 века пластинчатой броне.Все споры на тему "было/не было" заканчиваются как только предъявляются исторические источники. Я поэтому и спросил откуда в моде появились у тевтонов бердыши, при том что на Руси их нет. А почему ты решил что пластинчатая броня для 13 в. несуразна? Разве у катафрактов кони были не в чешуйчатой броне? Насколько я ознакомился с содержимым данного форума, создатели этого мода перед тем как его ваять перелопатили кучу исторической и археологической инфы. Поэтому уличить их в неисторичности тебе будет сложновато ![]() Я же хочу обратить внимание создателей мода на один неисторичный момент, перекочевавший в мод из натива. Луки низших уровней стрелки носят как красноармейцы винтовку - через плечо. Какая-то голливудская клюква получается. Надо бы исправить 11
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Мая, 2011, 20:31 »AR, топор тевтонцев обозвать бердышем, тоже самое что обозвать акинак - бастардом, или глефу - алебардой... другое время, малость другой метод использования, другие руки )Блин! Не надо сравнивать х... хвост с трамвайной ручкой. Акинак с бастардом перепутать невозможно. Так же как и глефу с алебардой. Но вот скажи мне, что это если не бердыш? Спецом для тебя прокрался в Ригу, для презентации. Есть ещё такой же, но воронёный с золотой чеканкой в виде зверя некого (весьма красиво сделанный, кстати). Тевтонцы с ними смотрятся как... как монгол в топхельме ![]() Если я всё же ошибаюсь и у тевтонцев такие были, то хотелось бы взглянуть на источник информации. 12
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 14 Мая, 2011, 23:45 »
У меня такой вопрос: почему в моде бердыши отданы тевтонцам? Разве это не русский девайс? Или может здесь вкралась ошибка?
13
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 14 Мая, 2011, 17:15 »Megabuster, скорее там про "вертекс буфер" пишет... зайди в лог и скинь ошибку, правда маловероятно что там будет чето новенькоеА откуда лог выковыривать? В какой папке? Какое имя файла? MegabusterПечально, слющи! А как с этим бороться? Так ведь не успеешь и в герцоги выбиться, а уже гейм овер наступил. В Нативе такого кажется нет. 14
Архив / Re: Тактические схемы сражения« : 13 Мая, 2011, 20:11 »
schta, для понимания мотивации среднеаековых людей всегда делай поправку на сословное устройство обчества. Крестьянин, как и его деды-прадеды, ковыряется всю жизнь в земле, а это занятие требует скорее терпения чем отваги и напористости
![]() ![]() 15
Архив / Re: Тактические схемы сражения« : 12 Мая, 2011, 20:44 »
"...если пехота справляется, коняшек как вариант - можно отправить на пехоту и стрелков..."
А как ты дашь команду коннице атаковать именно пехоту и стрелков, а не тех кто к ним ближе? И вообще по теме: со включеной опцией боевого духа, тактические построения подчас бесполезны, т.к. после лихого наезда конницы появляются раненые и контуженые, которые идиотски разбредаются по всей поляне, бесславно гибнут сами и подводят своим поведением товарищей. Неоднократно проверено. Поэтому пришёл к выводу, что опция "боевой дух" в битве - вещь вредная. Без неё бойцы ведут себя более адекватно. Предпочитаю иметь при себе 300 спартанцев, чем 300 лохов, от первого же поджопника разбегающихся по кустам. 16
Архив / Re: Квесты« : 12 Мая, 2011, 20:21 »
Chekan, это конечно да, но только вот даже если б я методом тыка случайно и подобрал бы нужную броньку, и даже шлем (мелькала мысля что возможно нужен некий комплект шлем-кольчуга-сапоги), то уж никак бы не смог догадаться, что этот прикид нужно ещё и одеть и в таком виде идти на рандеву с квестодателем. Ибо в задании квеста ничто мне не намекает одеть чужую броню. Многоэтапный квест - это конечно чудесно и интересно, но его нужно более тщательно расписать. В этом я убеждён. Не все же такие шерлоки холмсы, чтоб методом дедукции допетрить что от них требуется. К тому же такой запутаный квест теряет напрочь привлекательность. Проще сказать лорду "иди нах", пойти к какой-нибудь леди Гамильтон и за бабло тупо прокачать отношения с искомым лордом, чем ломать мозг над диллемой: какие именно доспехи нужны, в какой комплектации и нужно ли их принести в рюкзаке или на собственной тушке. Это моё ИМХО. Может быть имеет смысл предусмотреть возможность уточнения задания у лорда? Как например, в квесте со встречей со шпионом во вражеском городе. Мне кажется - это вариант.
И ещё по квестам рац. предложение. Квест "загадка". Возможно имеет смысл предусмотреть возможность двух-трёх попыток раскрутить лорда на разгадку, с временным промежутком скажем в неделю. Типа подходишь снова и говоришь: "Друг, всё же мне не даёт покоя ответ на ту загадку. Ночей, понимаешь, не сплю! Может всё же просветишь меня? (Убеждение)" Да и загадок можно было бы заложить в квест несколько, а то задают одну и ту же, скучно. Могу предложить варианты ![]() "В тёмной темнице красны девицы плетут узор - ни ниток, ни узлов" (пчёлы, узор - соты) "Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится" (яма) "Всем, кто придёт, и всем, кто уйдёт, она ручку подаёт" (дверь) И т.д. Вариантов много ![]() 17
Архив / Re: Квесты« : 10 Мая, 2011, 13:00 »
Рамон, благодарю. Надо бы творцам мода это как-то более внятно расписать что ли, а то без пол-литры не разберёшься
18
Архив / Re: Квесты« : 10 Мая, 2011, 00:13 »
Уж извините, если не по адресу, но больше не нашёл куда обратиться. Поясните кто-нибудь про квест "раздобыть доспехи крутых бойцов другой фракции". Какие именно доспехи надо достать? Пробовал купить броньку которую замечал на крутышах заданной фракции - не то. Может имеются ввиду кольчужки, которые носят лорды? Или доспех с приставкой "Благородный"? Последнюю версию проверить не получается, ввиду занебесной цены "благородных" доспехов. Подскажите пожалуйста, не сочтите за труд.
19
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 09 Мая, 2011, 23:27 »
Не хватило у меня цинизьму читать внимательно все 37 страниц, поэтому возможно щас буду баянить.
1. При стрельбе из лука с городской/замковой стены стрелы часто пропадают, т.е. после выстрела стрела исчезает не втыкаясь ни в цель, ни в землю, ни-ку-да. Но такое бывает не всегда. 2. После выполнения шпионского квеста (проникновение в город, пароль, ответ...) челы в соляных копях (шахтах, каменоломнях и т.п) которым сдаёшь пленных, одеты как паломники. 3. Играл за тевтонов. Попал в плен к монголам после битвы в поле. Они меня потаскали с собой, пока я не сбежал. Сбежал как-то неудачно, получившись внутри стены Нарвы (на стратегической карте). С места стронутся невозможно, коняшка скачет на месте. Пришлось начинать новую игру. 4. Ярл Биргер вооружён двуручным топором, но скачет на лошади. Из-за этого в бою вынужден заниматься конным боксом. Снимите его с коня или дайте кавалерийское вооружение. Жалко же человека. 5. Квест с доставкой железа и инструментов кузнецу. Гильдмастер выдаёт квест. если сразу же на него согласиться, то появляется пустое диалоговое окно из которого не выйти никак. Если же сразу не соглашаться, а сперва сказать мол, хреново вы охраняете товар, то всё идёт нормально. Ну и ещё. Не баг, а скорее недоработка. Названия нерусских юнитов. Я конечно понимаю, что аутентичные названия на языке оригинала добавляют колорита, но нельзя ли в названии через тире хотя бы обозначить специальность бойца (стрелок, конник, пехотинец). А то выскакивает на тебя из литовского замка куча каких-то "карляунискасов" и не знаешь чего от них ждать. То ли это "лохи позорные", то ли "быки непобедимые". И ещё пара слов о балансе. Несколько раз начинал играть за тевтонов. И каждый раз Польша их нахлобучивает как сынков. Есть мнение, что это из-за состава юнитов. Лорды тевтонов увлекаются наймом арбалетчиков, в то время как у поляков преобладает конница. Поляки тупо топчут немцев. Воооооот..... Пока вроде всё, но мож чего и забыл. Да, и на правах лёгкого флуда с элементами подхалимажа ![]() Благодарность Кузнецам за этот мод. Текстуры и модели просто великолепные. Так держать! ![]() 5+
Страницы: [1]
|