1
Архив / Re: баланс оружия
« : 20 Мая, 2011, 14:57 »
Немного размышлений.
1. Топор (короткий/одноручный) - удары наносятся размашистые/рубящие, также можно наносить режущие удары в горизонтальной плоскости, главная фича топора как такового(почему то о ней почти ни где не упоминается - это что топор уже собой являет этакий крюк- в ближней потасовке им можно "отрывать" у врага щиты и не только
(правда в игре это не реализуеш) главное преимущество топора над мечем, то что на малую площадь "рабочей" поверхности приходится кинетической силы ,ВСЕГДА! больше в сравнении с аналогичным мечем (по массе/размеру).При попадании топором , к примеру, по кольчуге (даже в два плетения) он , вполне, прорубит ее с последующим насилованием плоти. Главный недостаток топора перед мечем- это невозможность эффективно парировать блочить удары (даже того же топора) ибо древко топора выдерживало от силы два удара , и то - чахлых
. Я хз как данные факторы реализовать в игре.Ну и топор, еще, классно крошит щиты - хотя это оччеень спорный факт.
2. Мечи. Главное преимущество мечей над другим оружием - это парирование/блок атак противника( без особого ущерба самому мечу, хотя ....) А главный недостаток мечей как таковых- это то что они оружие РЫЦАРЯ , и не потому что он весь такой красивый, и типа крест напоминает, нет , он прост оОЧЕЕЕНЬ дорогой , ибо требует времени, умения и , главное нормального железа , больше чем любое другое оружие. Но при этом остается самым универсальным оружием ближнего боя , но без каких либо преимуществ. Главное - ни в одной игре не реализирован тот факт что , к примеру, даже двуручник(если не фламбер) не может нанести толкового РЕЖУЩЕГО удара, тем более человеку хоть в каком то железе(ну это так чисто флуд), только сабли, ятаганы и т.д. но при этом рапиры- могут являться колюще-режуще-рубящим оружием(ну из семейства "клинковых") разумней было б , убрать или переделать анимацию режущего удара у всех подобий двуручей и полтарошей , ну хотя б если его держиш в одной руке *на лошади. P.S. только в кино бойцы резво скрещивают клинки , с последующими искровыдилениями, а по жизни мечем,старались, бить рукояткой (при плотном контакте) или колоть, ведь превратить меч в пилку мы всегда успеем)))В принципе мечи нужно сделать редкими и дорогими, ибо их могли себе позволить (в раннем средневековье только богатые люди, да и "фехтовать" тогда умели не все.
3.Клевец- руки бы оторвать разрабам , за то что они его так опустили по ттх. Клевец(и ему подобное оружие) - самый страшный враг доспешника, именно им убивали латников и прочих консервных банок, "нормальный" клевец может "проколоть" тот доспех с которым не справится даже топор или булава!Как известно при махаче одинаково одетые "холодильники" мечами только изматывали друг друга пока кто то не падал , победитель изнуренно и лениво принимал позу "наездници" над побежденным и начинал "чеканку" врага клевцом. ДАйте клевцам нормальные повреждения!
4. Булавы- ОСНОВНОЕ(наряду с копьем) оружие ОСНОВНОЙ части армии, ибо простое и эффективное, смысл булавы -превратить хорошо обмундированного(одетого) воина превратить в банку паштета, в среднем булава/пернач просто игнорит кольчугу и т.д. но не латы!(и то , не все) опять же , в игре , булавы у нас вообще в ж...пе по ттх. Моргенштерн (утренняя звезда) это вообще , но только при умелом использовании, БОЗАРТ средневековья, недостатка только два - 1. невозможно отражать удары,хотя
2. если у нас в руках футуристичный вариант, с острыми/длинными шипами- то можно лешится оружия после первого замаха ( просто застрянет и хрен вытащить ) зато совмещает все плюсы топора, булавы, клевца))) НУ просто калаш среденевековья, но ввиду сложности конструкции - дорогая и редкая цацка
.
5. Кинжалы,стилеты и т.д.- тупо отнести к клевцам , но при этом СРОЧНО(нормально) ввести в игру!
6. потом домалюю а то на работе скоро свет рубанут
1. Топор (короткий/одноручный) - удары наносятся размашистые/рубящие, также можно наносить режущие удары в горизонтальной плоскости, главная фича топора как такового(почему то о ней почти ни где не упоминается - это что топор уже собой являет этакий крюк- в ближней потасовке им можно "отрывать" у врага щиты и не только


2. Мечи. Главное преимущество мечей над другим оружием - это парирование/блок атак противника( без особого ущерба самому мечу, хотя ....) А главный недостаток мечей как таковых- это то что они оружие РЫЦАРЯ , и не потому что он весь такой красивый, и типа крест напоминает, нет , он прост оОЧЕЕЕНЬ дорогой , ибо требует времени, умения и , главное нормального железа , больше чем любое другое оружие. Но при этом остается самым универсальным оружием ближнего боя , но без каких либо преимуществ. Главное - ни в одной игре не реализирован тот факт что , к примеру, даже двуручник(если не фламбер) не может нанести толкового РЕЖУЩЕГО удара, тем более человеку хоть в каком то железе(ну это так чисто флуд), только сабли, ятаганы и т.д. но при этом рапиры- могут являться колюще-режуще-рубящим оружием(ну из семейства "клинковых") разумней было б , убрать или переделать анимацию режущего удара у всех подобий двуручей и полтарошей , ну хотя б если его держиш в одной руке *на лошади. P.S. только в кино бойцы резво скрещивают клинки , с последующими искровыдилениями, а по жизни мечем,старались, бить рукояткой (при плотном контакте) или колоть, ведь превратить меч в пилку мы всегда успеем)))В принципе мечи нужно сделать редкими и дорогими, ибо их могли себе позволить (в раннем средневековье только богатые люди, да и "фехтовать" тогда умели не все.
3.Клевец- руки бы оторвать разрабам , за то что они его так опустили по ттх. Клевец(и ему подобное оружие) - самый страшный враг доспешника, именно им убивали латников и прочих консервных банок, "нормальный" клевец может "проколоть" тот доспех с которым не справится даже топор или булава!Как известно при махаче одинаково одетые "холодильники" мечами только изматывали друг друга пока кто то не падал , победитель изнуренно и лениво принимал позу "наездници" над побежденным и начинал "чеканку" врага клевцом. ДАйте клевцам нормальные повреждения!
4. Булавы- ОСНОВНОЕ(наряду с копьем) оружие ОСНОВНОЙ части армии, ибо простое и эффективное, смысл булавы -превратить хорошо обмундированного(одетого) воина превратить в банку паштета, в среднем булава/пернач просто игнорит кольчугу и т.д. но не латы!(и то , не все) опять же , в игре , булавы у нас вообще в ж...пе по ттх. Моргенштерн (утренняя звезда) это вообще , но только при умелом использовании, БОЗАРТ средневековья, недостатка только два - 1. невозможно отражать удары,хотя


5. Кинжалы,стилеты и т.д.- тупо отнести к клевцам , но при этом СРОЧНО(нормально) ввести в игру!
6. потом домалюю а то на работе скоро свет рубанут
