Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zooluu

Страницы: [1]
1
Архив / Re: баланс оружия
« : 20 Мая, 2011, 14:57 »
Немного размышлений.
1. Топор (короткий/одноручный) - удары наносятся размашистые/рубящие, также можно наносить режущие удары в горизонтальной плоскости, главная фича топора как такового(почему то о ней почти ни где не упоминается - это что топор уже собой являет этакий крюк- в ближней потасовке им можно "отрывать" у врага щиты и не только :embarrassed:(правда в игре это не реализуеш) главное преимущество топора над мечем, то что на малую площадь "рабочей" поверхности приходится кинетической силы ,ВСЕГДА! больше в сравнении с аналогичным мечем (по массе/размеру).При попадании топором , к примеру, по кольчуге (даже в два плетения) он , вполне, прорубит ее с последующим насилованием плоти. Главный недостаток топора перед мечем- это невозможность эффективно парировать блочить удары (даже того же топора) ибо древко топора  выдерживало от силы  два удара , и то - чахлых :). Я хз как данные факторы реализовать в игре.Ну и топор, еще, классно  крошит щиты - хотя это оччеень спорный факт.
2. Мечи. Главное преимущество мечей над другим оружием - это парирование/блок атак противника( без особого ущерба самому мечу, хотя ....) А главный недостаток мечей как таковых- это то что они оружие РЫЦАРЯ , и не потому что он весь такой красивый, и типа крест напоминает, нет , он прост оОЧЕЕЕНЬ дорогой , ибо требует времени, умения и , главное нормального железа , больше чем любое другое оружие. Но при этом остается самым универсальным оружием ближнего боя , но без каких либо преимуществ. Главное - ни в одной игре не реализирован тот факт что , к примеру, даже двуручник(если не фламбер) не может нанести толкового РЕЖУЩЕГО удара, тем более человеку хоть в каком то железе(ну это так чисто флуд), только сабли, ятаганы и т.д. но при этом рапиры- могут являться колюще-режуще-рубящим оружием(ну из семейства "клинковых") разумней было б , убрать или переделать анимацию режущего удара у всех подобий двуручей и полтарошей , ну хотя б если его держиш в одной руке *на лошади. P.S. только в кино бойцы резво скрещивают клинки , с последующими искровыдилениями, а по жизни мечем,старались, бить рукояткой (при плотном контакте) или колоть, ведь превратить меч в пилку мы всегда успеем)))В принципе мечи нужно сделать редкими и дорогими, ибо их могли себе позволить (в раннем средневековье только богатые люди, да и "фехтовать" тогда  умели не все.
3.Клевец- руки бы оторвать  разрабам , за то что они его так опустили по ттх. Клевец(и ему подобное оружие) - самый страшный враг доспешника, именно им убивали латников и прочих консервных банок, "нормальный" клевец может "проколоть" тот доспех с которым не справится даже топор или булава!Как известно при махаче одинаково одетые "холодильники" мечами только изматывали друг друга пока кто то не падал , победитель изнуренно и лениво принимал позу "наездници" над побежденным и начинал "чеканку" врага клевцом. ДАйте клевцам нормальные повреждения!
4. Булавы- ОСНОВНОЕ(наряду с копьем) оружие ОСНОВНОЙ части армии, ибо простое и эффективное, смысл булавы -превратить хорошо обмундированного(одетого) воина превратить в банку паштета, в среднем булава/пернач просто игнорит кольчугу и т.д. но не латы!(и то , не все) опять же , в игре , булавы у нас вообще в ж...пе по ттх. Моргенштерн (утренняя звезда) это вообще , но только при умелом использовании, БОЗАРТ средневековья, недостатка только два - 1. невозможно отражать удары,хотя 8-) 2. если у нас в руках футуристичный вариант, с острыми/длинными шипами- то можно лешится оружия после первого замаха ( просто застрянет и хрен вытащить ) зато совмещает все плюсы топора, булавы, клевца))) НУ просто калаш среденевековья, но ввиду сложности конструкции - дорогая и редкая цацка >:(.
5. Кинжалы,стилеты и т.д.- тупо отнести к клевцам , но при этом СРОЧНО(нормально) ввести в игру!
6. потом домалюю а то на работе скоро свет рубанут :cry:

2
zooluu, увы, к счастью увы.... "это не натив" (с) фанаты Руси 13

для начала рекомендую прочитать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7413.0 особенно там где про найм солдат (думаю жене особенно не понравится :)) в

Как раз я его только что прочел , только ни где не сказано про то , как повлияет на отношение с квестодавателем отказ/провал/игнор квеста/приказа, вот это очень интересует.Зарание спс.

3
Пасибки за ответ. Я так понял что "бреда " натива- отказ или провал "бредовых/невыполнимых" заданий приводил к падению отношений с квестодавателем , уже убрали из "Русь 13" ?  :thumbup:(надеюсь). Да  ,и еще , два обратных вопроса.К примеру 1. В моем случае выходит что пока "короля" не освободят из плена- я не могу полноценно присоединится к фракции? 2. Если я так и провалю квест "присяга королю" то есть шансы что он мне опять предложит присоединится к нему?.
P.S. - Моя жена играя (хоть и в Армирэбэленс ) просто игнорила все крики и вопли/сопли и приказы королей лордов и т.д. просто отрывалась от души, и таки захватила все фракции (кроме своей :thumbup:) и все довольны, можно ли так же спокойно играть в Русь 13 ?Ну  что б не создавать флуд, сходу тут и спрошу.
Для варбанда , я так понял, мод "РУСЬ" еще только в процессе?

4
Надеюсь что туда написал :embarrassed:, вопрос даже не столько по "Русь 13" сколько вообще о самой игре в принципе(хотя в "Русь 13" это вопрос уже стал более актуальным). Ну да ладно, спрошу простым языком). Введу того что сам мир МБ как таковой, задуман в стиле "мир живет своей жизнью, а вы в нем- малый винтик, и от вас мало что зависит, даже когда вы мего папка. Вот у меня ситуация, играю в "Русь13" упорно бью репу среди фракции "Крестоносцы" исключительно пассивно, лупя их врагов, тут мне их владыка предлагает стать его подданным, но для это этого нужно явится к нему лично, так еще и за 30 дней(ну вообщем стандартная картина) вот только это "гад" уже давно сидит в плену у монголов, в городе ,где его держат - около 350 людей, у меня от силы 45, назревает вопрос-КАК и ЧТО нормальному человеку делать в данной ситуации? Даже при минимальной сложности игры(совсем позор) я физически не могу перевалить такую толпу 45-ю селюками! Нет ,я понимаю что полный рандом происходящего в мире игры- это круто и реалистично, но может я чего то не улавливаю, но когда из-за чистой случайности, все твои планы идут на..... это как то  =/, может просто не стоит так зацикливаться на всех этих квестах?В моде "Русь 13" можно ли без опаски потери , чего либо нагло игнорить невыполнимые задачи, или просто "идиотские" задания? Просто уже достало , когда ты добиваеш последний замок/город врага, а тут тебе король приказывает притащить ему 3 коровы.Кстати есть ли функция "послать гонца" или вроде того (как в "огнем и мечем") а то искать неделю квестодавателя порядком раздражает.     

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 12 Мая, 2011, 11:22 »
ребят, спасибо большое за помощь, как только освобожусь с работы , пойду пробовать варианты, правда я не пойму как повышение фпс влияет на стабильность сохранения, видать скорее всего у меня просто машина старая или ОС перегружена всякой гадостью(хотя я ее поставил неделю назад) , заметил один нюанс , у меня же стоит два МБ (один царбанд с модом АД1257 а другой "простой" с модом Русь 13 - и у обоих папки сохранений находятся в папке "Мои документы" и обое называются " Mount & Blade save" или вроде того, мож из-за этого траблы. Вообщем пойду эксперементить)

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 12 Мая, 2011, 00:11 »
скажите, а на системе это никак не отразилось?Вот что меня больше всего интересует =/

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 11 Мая, 2011, 18:05 »
вообщем, попробовал что вы посоветовали...выкидывает как и раньше(. Эх ,как всегда ,если мод хороший-значит жди других неприятностей(
Обидно что еще и с РУсь 13 век -тоже вылеты ,редко, но если вылитет так только рэбут тазика.Сори за оффтоп

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 11 Мая, 2011, 17:00 »
О,пасибки, скажите,а когда вы из нейтрала перешли к какой то фракции- то все норм тоже было?У вас тоже 2 гб оперативки?

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v5)
« : 11 Мая, 2011, 13:10 »
Ребят, помогите советом. В моде 1257 наблюдается ,почти всегда, вылет при сохранении. цитата из инструкции по борьбе с вылетами.

2.Борьба с вылетами\зависанием (это в основном для глобальных модов):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
В Windows XP:
 -  ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.
 -  К строке

 multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
 дописываем /3GB /USERVA=2990
 -  В итоге у нас получается вот такая вот строка:

 multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990


Вопрос. Выходит мы фактически заставляем юзать систему (или мод) не важно , 3 ГБ оперативы? Тогда как быть если у меня всего 2 ГБ оперативки? винда ХР sp3 , два ядра по 2.5 , 8600 gt (512 мб) видеокарта. Выходит мне не суждено поиграть нормально в мод.Все дрова , директы и т.д. - все стоит самое свежое. Подскажите как быть?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS