Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 240
Всего: 240

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaxP

Страницы: [1] 2 3 4
1
Цитата
Уже давно свыкся с таким поведением ИИ, и любой бой начинается с команды "3"-"F2"-"F5" (кавалерия, по коням) - даже спешенные лансой или секирой конники сами занимаются поиском транспорта...
Я, естественно, тоже пробовал. Только ведут они себя странно, даже если, как советовал Модератора, разомкнуть строй - "пытаются" подойти к коняке, и подходят раз за разом всё ближе и ближе, но лишь некоторые садятся ))

Ещё вопрос, по которому ответа не нагуглил: вероятных жертв для виртуального продолжения рода убрали совсем?

2
Други, а почему некоторые воины из числа всадников в начале боя слезают с коней? Из 20-30 человек слезают 2-4 в среднем.
Не связано ли это с авторасстановкой, или баг оригинала?

3
Фризы - это неотъемлемая часть Warband ))
В версии 1.153 присутствуют в полной мере, насчёт остальных не знаю, в натив не играю.
Причина - звуки, их отключение убирает фризы полностю.
Переконвертация в PCM немного помогает, но лишь немного.
Необходимо отметить, что фризить начинает не сразу - то есть первые битвы после запуска бегают нормально.
После 5-10 битв рядом с полем боя начинают фризы, методом логических исключений получен вывод: фризы связаны с выводом звуков металлических ударов (пробивание брони), но побороть пока не смог.

Решение - при первом появлении фризов перезагружать игру.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 15 Декабря, 2012, 16:25 »
Цитата
Это у всех так - типа осажденные застали осаждающих врасплох.
Угу, хорошие рыцари всегда вынимают стрелы из колчана перед осадой замка :)

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)
« : 14 Декабря, 2012, 17:01 »
Есть такой глюк, как минимум в случае добавления какого-либо нового типа юнита (или NPC) в отряд.
Заметил, когда "спасал девушку от бандитов". После добавления её в отряд пропали 11 рейнджеров Нолдор, находящихся в конце списка. Юнитов было под завязку.
Спасла привычка сохраняться постоянно. Освободил одно место, переигрываю - опять исчезают... Освободил штук пять мест - только тогда никто не исчез.
Так что имейте в виду...

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 12 Декабря, 2011, 10:14 »
Цитата
Хм, ну, а незнаеш как сделав свое государство с культурой старого пендора тренировать и брать к себе орден принадлижащий другой культуре?
Для этого надо в государстве с культурой старого Пендора создавать орден, принадлежащий другой культуре :)
Рыцари теневого легиона и рейнджеры серебрянного тумана доступны как орден в любом случае.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 07 Декабря, 2011, 17:09 »
Уход спутиников происходит тогда, когда их мораль падает до низких значений. Параметр убеждения действует в случае попытки уговорить спутника не покидать отряд. До 100% довести нельзя. Покидают отряд они при падении морали.
Параметр лидерства влияет на скорость падения боевого духа.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Декабря, 2011, 12:35 »
Цитата
Набрав нужное количество припасов я нажал кнопку "начать пир" и этот муж дал мне задание отвезти все в замок. При этом сам туда поперся. А задание висит.
Попробую

Именно об этом я и говорю. Ты уже начал пир.

Цитата
может поможет
Не может, а поможет.

Цитата
Случайно не в курсе - что за выполнение этого задания дают?
Или может ну его.
Ну, дают опыт. Вопрос в том, что будет после провала задания. Могут ухудшиться отношения со спутниками или с городом, да и достижение можешь не получить.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Декабря, 2011, 11:40 »
В какую кладовую сложить?
Можно открыть через диалог с женой, можно в сундук за ней (в 3.301, во всяком случае).

Как только припасов будет достаточно, в диалоге появится соответствующая опция, дающая возможность начать пир.

Цитата
Сроку дали 30 дней, все мои лорды в этом замке тусят. Хорошо хоть ни с кем пока не воюю.
Ты уверен, что пир не начался? Мог случайно нажать кнопку.
Тогда, если пир идёт - по схеме, что я написал. А именно - сменить маршала, и пир закончится.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 05 Декабря, 2011, 11:12 »
Stevgen, снимись с ручника.  Читай внимательно то, что тебе пишут. Что непонятного в моём ответе про празднество?
Не хочешь читать - не выделывайся. Люди тебе помогают, а ты ещё умудряешься хамить.
 

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 04 Декабря, 2011, 20:52 »
Это дальность, а не сложность, у меня самая высокая сложность была 12.0 когда я попал по кому-то из большого расстояния, и то я стрелял на обум, но мне кажется что попасть в рыцаря который боком к тебе проскакивает назад на много сложней чем эти 12.0. И он выдаёт сложность была - 2.3
Просто надо ввести ещё расчёт отношение угловой скорости к угловым размерам - посоветуй разработчикам :)

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 04 Декабря, 2011, 17:13 »
Спасибо, но вот насчёт тактики непонял, что дает это соотношение войск, тоесть когда вступаеш в битву то к примеру у тебя будет 70 солдат против их 40? в этом плане?
Нет, насколько я понял, просто прибавляется количество юнитов, равное умению тактики. Либо кратное, надо почитать.

И насёт способов прокачки, поподробнее можно перечислить какие есть?
Лук - стрелять. Берёшь лук, и по толпе, бегущей с другого конца карты. Несколько выстрелов со сложностью 12 - как нефиг делать.
Древковое оружие - берёшь копьё и скачешь в битву.
Одноручное оружие - берёшь меч и в битву.
Двуручное оружие - берёшь двуручник, и в атаку.
По арбалетам сейчас готовлю аналогичную тактику прокачки. Как будет готова - выложу.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 02 Декабря, 2011, 15:26 »
Весь этот хлам итак был у него в кладовой.
Гости уже тусят в замке, задание не снялось.
При разговоре только 2 варианта ответа:
- Я работаю над заданием
- Я его не могу выполнить
А счетчик времени все идет (осталось 22 дня).

Все лорды в моем замке уже 8 дней сидят, а вдруг война   - кто хош заходи, что хош выноси.
А ты читаешь внимательно то, что тебе пишут? :)
Ответ был дан по твоему вопросу.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 02 Декабря, 2011, 09:11 »
Приперся и не знаю что дальше делать.
Сдай всё в кладовку и скажи своему... эээ... мужу, что всё готово :)
Тогда начнут собираться гости. Длиться это будет до тех пор, пока не сменится маршал.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 29 Ноября, 2011, 17:07 »
Я тут по глупости в орден сокола вошёл, как из него выйти? Я тут просто в другой вступить хочу.....
Все хотят получить нахаляву набор брони ордена :)
К счастью, на количестве создаваемых орденов это не скажется. Если отношения с орденом положительные, и удовлетворены дополнительные условия - можно создать, были бы камни.


16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 29 Ноября, 2011, 13:02 »
Так же большинство рыцарей Сокола имеют в комплекте дробящее оружие, насколько я помню.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 28 Ноября, 2011, 20:43 »
Внимания достойны, имхо, только:
- рейнджеры серебрянного тумана (обычно я их чуть редактирую), даже просто как пополняемый гарнизон;
- центурионы теневого легиона, как наиболее мощные конные рыцари;
- рыцари заката (придётся повышать с ними отношения, по умолчанию -15, по-моему);
- рыцари чёрной перчатки.

Остальные - только если они есть в захваченном городе, а камней мало.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 28 Ноября, 2011, 11:23 »
Чтобы надеть его вещи нужно силы - 30 (броня, перчатки)
Намного больше :) 74, как и указали.
Т.е. практически никому не надеть.

А о силе магнуса можно иметь приблизительное представление.


19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Ноября, 2011, 19:01 »
Надо в конфигурации "Включить режим редактирования". И появятся кнопки вправо/влево в статах.
Ааааа :)
Спасибо.

Вот опять же та инструкция которую я и находил и не разобрался с ней. В инструкции последняя цифра 80 которая у меня отсутствует и подавно ей похожих нет. В конце скрипта в моем файле вообще стоит "1" Это что у меня вероятность пленения лордов 99 процентов? так как же они сбегают спокойно. Да и вообще у меня сам скрипт длиннее чем та что в инструкции. Выкладываю свой файл скриптс.тхт Пожалуйста сделайте там как-надо чтобы лорды не сбегали. И киньте его сюда. Я за одно открою его потом и посмотрю как вы сделали.
Там есть цифра 60 (в PoP вероятность пленения больше). Смени её на 0. Должно сработать.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Ноября, 2011, 04:34 »
Цитата
Ктонибудь ответит на мои вопросы и на еще один - где посмотреть статы всех войнов в игре, а то пока качну этого хускарла сам уже стану такого лвл как он)

В предыдущих версиях при просмотре статов NPC ниже картинки были кнопки влево/вправо, и можно было посмотреть статы всех юнитов в игре. Сейчас этот нет, так что только через troop editor.

Цитата
Пожалуйста пришли ссылку на эту инструкцию.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 26 Ноября, 2011, 16:38 »
Цитата
Народ у меня PoP 3.42 варбанд. Как мне сделать чтобы никто не смог убежать из боя?

Именно это я и твикаю в первую очередь :) На форуме есть твики ворбанда.

Цитата
И хотел заключить мир мне сказали что я Вассал без сеньора, что я правлю от своего имени и так далее и пока это продолжается ни один королевство Кальрадии не примет что-то там. Что это значит? Как мне заключить мир
Мир - это неотрицательные отношения с фракцией, а вот война - это не просто отрицательные отношения, но и определённые события, типа нападения на лорда или поселение. Я с этой разницей столкнулся достаточно давно.
А чтобы тебя признавали, надо набирать очки "право на власть". Тогда и лорды будут к тебе переходить. Так что всё это в порядке вещей.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 19 Ноября, 2011, 20:03 »
Файл присутствует в оригинальном Warband:  C:\Program Files (x86)\Mount&Blade Warband\Textures\ , ну или куда там установлено. В PoP его нет.
В данном случае неважно имхо, где он присутствует. Можно кинуть и в папку PoP, если есть строчка scan_module_textures = 1, а по умолчанию она есть.

Возможно, глюкнул деинсталлятор какого-либо мода текстур...
Помню, как я в 1996-м начал ставить Settlers 2 в корень диска C:. Узрев сию ошибку, отменил установку. Инсталлятор ответственно снёс все установленные файлы, захватив на всякий случай и содержимое корневого каталога системного раздела. Мало ли...

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 18 Ноября, 2011, 19:48 »
Глюками.

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 16 Ноября, 2011, 18:15 »
Специи, кстати, не забирают. Пользуйтесь дальше в своё усмотрение :)

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS