Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 196
Всего: 199

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sinesis

Страницы: [1]
1
народ добавьте Карфаген (это где Ганибал правил ) прикольно было б вместо всадников - слоны
- угу, а ещё и медное оружие  :D. Хотя Слоны это прикольно.

1.Две новых фракции: французско-бургундского и англосаксонского типов.
2.Герои у фракции преступников, которые собрав большую армию разбойников, могут поднимать восстания через некоторое время.
2.1. Крестьяне недовольные непосильными налогами создают ополчению, поднимают бунт и со временем в боях, соединяясь с дезертирами создают мощную армию. Несомненно дипломатические переговоры должны иметь место.
3.Осады и штурмы: возможность поджигать осадную башню защитниками; вместо готовой лестницы, атакующие сами их ставят на стены, а защитники могут сбрасывать( ..войска должны лазать по лестнице а не идти пешком как танк) Требучет: забрасывать защитников огнем и тухлятиной.
4.Засады; свободные солдаты (не дезертиры), готовые присоединиться к ГГ; диверсанты, шпионы, саперы.
5.Возможность приказать npc отделиться в отдельный отряд, как патруль и как сопровождающий командир со своим войском.
6.Больше лордов, больше леди, чуть расширенная линейка юнитов.
7.Еженедельная статистика: о богатстве городов, о прошедших свадьбах, о заговорах.
8.Возможность заменять вещи солдатам. На дистреэ переодеть красную броню.
9.Смерть королей. Преемники и войны за трон после смерти короля.
Надеюсь хоть половину возможно реализовать:)

- вряд ли такое организуешь силами мододелов. Тут нужно серьёзное хирургическое вмешательство создателей игры. Эта игра уже за годы просто устарела и нуждается в продолжении.

Хочется новых идей, новых доспехов, возможностей и обновление движка в конце концов.

2
Возможно вигиры отображают Польшу - спорить не буду

Вегиры вообше мало похожи на кого либо. Русь и Польша самые близкие к ним по образу, но не совсем.

Италия и Франция не нужны. Они не достаточно яркие и во многом похожи на Родоков и Свадов.

А вот Англия бы не помешала. У них примерно след. особенности по истории:
1) Легкозадоспешенные лучники бьющие на огромные расстояние. Стрелы длинных луков пробивали доспех не хуже арбалетов.
2) Тяжёлая конница (почти как у сватов) с длинными копьями (мощный чардж).
3) Немного тяжёлых пеших рыцарей.

Кстати, Родоки это прототип не Англии, а Швейцарии и севера Италии конца позднего средневековья.

Кроме Англии я не вижу кого можно было бы добавить.

А вообще лучше сконцентрироваться авторам мода не на новинках, а на улучшении старого. ИМХО

3
Что касается фэнтази - НЕ НАДО!!!

К вопросу о ребалансе - какие файлы за это отвечают?

4
В новом патче никаких серьёзных изменений не заметил, кроме появления странных вещей с нереальными статами и ребаланса старых в ещё более худшую сторону. Меч вроде в руке и пока не пропадает (хотя до патча он то был в руке, то оставался на спине - видимо руководствуясь магнитными бурями  :D ).
Что же до ребаланса то он тут нужен причём срочно. Особенно понравились поножи которые защищают то ли на 40 с чем-то то ли на все 50. Выглядят они как тряпка обмотаная вокруг ног  :blink:. Странненько.
Меч стал ещё мощнее хотя хотелось бы чтобы самым мощным были топоры и бердыши.

5
Ещё пару замечаний.
Глюк с доспехами и оружием. Неписи не хотят брать (некоторое) оружие и доспехи купленное мной и при возможности стараются его скинуть. Выбирают только то, что было добыто в бою.
На некоторых аренах плохо различается цвет команд. Например недавно на турнире в Дуркубе жёлтые были какого светло-зелёного цвета. Только по щиту можно было определить цвет и по надписи "попали в своего" :).

Вообще для такого обширного мода он на удивление стабилен. За всё время игры ни разу не вылетел. Серьёзных глюков тоже не замечал. Авторы молодцы. Надеюсь будете и дальше развивать. Вот накатал немного мыслей о том, что стоило бы улучшить:

1) Не хватает кнопки "взять всё" когда появляется окно разграбленного в деревне.
2) Неплохо бы, чтобы была так же кнопка "в инвентарь группы", на случай если ваш инвентарь заполнен и награбленное не помешается. Чтобы добро не пропадало.
3) Не плохо бы чтобы было не только дерево прокачки солдат, но и доспехов. Чтобы к примеру знать что лучше "грубый милан" или "благородный пластинчатый доспех".
4) Было бы неплохо чтобы скорость скота зависела от его количества. Коровы могут (в жизни) бегать очень даже не слабо, однако когда их штук 30, то гнать их тяжелее и получается медленнее. Так что в жизни скорость скорость одной и 30 коров разные вещи (я в деревне живу :) ). Неплохо бы чтобы и в Кальрадии было так же.
5) Неплохо бы сделать что-то с экономическим балансом. Цены стоят и почти не меняются. Региональность почти не откладывает отпечаток на баланс. Например выбирая построить цех у мастера гильдии я всегда выбираю контору производства крашеного шёлка, так как он самый прибыльный. А ведь в жизни, если бы допустим рынок стал бы переполнятся таким весьма специфичным и редко покупаемым товаром, то цена на товар стала бы резко падать и соответственно прибыль бы упала. Так что тут неплохо бы что-то подкрутить, чтобы баланс привести в норму.
6) Когда грабишь деревню и кто-то из врагов на тебя нападает (когда селяне на стороне врага), то бой происходит по принципу мои на лошадях, а враг вперемешку со слабыми крестьянами бежит из деревни пеший. В такой ситуации у защитника деревни почти нет шансов на победу. Даже если в его рядах сотни три рыцарей против 50 моих. Будучи пешим и разбавленный крестьянами враг слаб. Как-то это неправильно. Вот если бы из деревни нападали крестьяне, а враг нападал бы своим нормальным составом (если рыцари, то на конях) с той стороны деревни откуда он пришёл на глобальной карате, то так было бы более честно по отношению к тому, кто защищает деревню. А так у него шансов почти нет.
7) Неплохо бы, чтобы можно было ставить засады и выбирать на кого нападать. Например поставить засаду на мосту и когда небольшой конный отряд рыцарей бы шёл через мост, мои тяжёлые копейщики бы выпрыгнули и порезали всех в узком и неудобном для конных пространстве. Причём чтобы засады мог делать не только игрок, но и бандиты и другие лорды. И чтобы можно было выбирать каким образом нападать из засады (состав и расположение). А для того чтобы обнаружить засаду нужно было прокачивать какой-нибудь скил.
8) Где-то видел (то ли в моде Борьба за Гегемонию, то ли в части Огнём и мечом) возможность пригибаться и даже ложиться. Это удобно когда лошадь убивают и ты оказываешься посреди арбалетчиков. Так пригнулся и ждёшь, пока твои покрамсают хотя бы часть стрелочников-злодеев.
9) Неплохо бы добавить "удавку на палке". Удобная штука для стаскивания всадников с лошади. Благодаря простоте технологии и дешевизне материала доступно даже простым крестьянам. Тогда бы уже не получилось нагло собрать вокруг себя три десятка крестьян или бандюков и монотонно их крамсать.
10) Неплохо бы добавить формации построения. Например "стена копий" для копейщиков.
11) Не помешала бы галочка в меню битвы (там где "огонь по готовности" и "не стрелять") изматывающий режим. Это когда стрелки держаться на расстоянии и ведут только стрелковый огонь избегая близкого контакта (ну уж если подошёл, то бери топор руби хардкор :) ). Особенно это актуально для Хергитов.
12) Не хватает так же галочки "не преследовать сдающихся". А то два солдата начинают убегать и всё мой тупое стадо рыцарей ринулось за ними на конец карты, оставив десяток лучников разбираться с 50 пехотинцами.
13) Не помешала бы кнопка перевода всех пленников за раз. Чтобы не кликать на каждый отдельный вид пленников.

 :blink:

6
"Скрины позже покажу." - пересмотрел вещи, вроде всё нормально. Только копья и древки некоторых топоров темноватые. Но это ничего. Так что с вещи делать светлее не нужно.

Пара наблюдений:
Видел вчера на турнире как два участника одновременно убили друг друга копьями :). Забавно.
Компьютерные вояки никогда не прыгают, а жаль.

7
"отношение хотя бы +2" - не знал, учту.

"У тебя точно уровень сложности высокий????" - ну из предложенного в настройках да. За столько времени игры привыкаешь к их техники. Главное чтобы когда толпой на тебя прут не окружали, а остальное дело техники. Бывало что два десятка ложил (длинный такой след из трупов :) ). Так что, не плохо бы, чтобы игра стала посложнее.

Скрины позже покажу.

8
Большое спасибо за мод. Играть стало интереснее. Я старую версию не видел, так что могу сравнить только с native compilation mod.

Вот какие заметны плюсы в первую очередь:
1) Тёлки стали намного симпатичнее.
2) Музыка мегазачётная. Раньше отключал и ставил свою фоном на плеере, а теперь радуюсь игровой.
3) Больше предметов. Хотя хотелось бы небольшого ребаланса по урону.
4) Благодаря новым аренам турниры стали интереснее.
5) Отличная идея с бронированным Дэстриэ.
6) Порадовала Миланская броня. Просто супер.
7) Верблюдов пока в бою не видел (моя фракция что-то воевать толком не хочет, даже провокации не всегда дают эффект), но идея хорошая.

А вот некоторые глюки и странности на которые наткнулся (о некоторых моментах уже говорилось):
1) Вместо некоторых перчаток и рукавиц пишется - наголенники и поножи.
2) Бандитов встретить целое дело. Чаще находил их логова чем самих бандитов. Прямо совсем мало (в compilation была та же беда).
3) Длинный меч не в руке, а продолжает оставаться на спине, хотя он им неплохо воюет. Пробовал переставлять игрушку, не помогло.
4) Урон от простого длинного меча намного выше чем от волнистого двуручника или даже бердыша. Что странно. По идее бердыши, копья (на коне) и алебарды должны быть самыми мощными. Затем идут двуручники и топоры, а потом уже мечи и прочее.
5) Попасть в голову или в ноги под щитом стало невозможно.
6) Иногда стрелы пролетают сквозь врагов.
7) Предметы стали заметно темнее. На тёмных окошках инвентаря плохо стало видно. Либо сделать предметы ярче - светлее, либо что ещё лучше инвентарь посветлее.
8) Не могу наладить с помощью ледей отношения с лордами, так как у них нет доверия ко мне. Нажимаю выполнить задание, а у них ничего нет. Заданий нет ни у одной тёлки, хотя обошёл все города и замки.

Так же хотелось бы в новом патче чтобы игра стала немного сложнее. Противники слабоваты даже на самом сложном.

Кстати, что нужно чтобы король развязал войну? Я имею в виду пункт разговора, а не провокации. Сколько не пробовал не получается. Может нужно наладить с ним отношения?

9
"12 и больше часов" - огогогого  :blink: Чтож, 400 рублей не так уж и много. )))) Лучше я 700 метров закачаю.

10
"Сходи в интернет клуб да скачай." - если бы всё так было просто.  :( Тут на Кавказе это выйдет в разы дороже.  Так что вес становится головной болью для тех у кого дорогая связь и вообще жизнь не удалась :D

11
Ну раз так то ладно, подожду второй версии и тогда скачаю.

"А у вас мощный компьютер?" - да, достаточно. Насчёт размера дело не в мощности а в интернете (скорость закачки и стоимость). Сейчас посчитал, 700 метров мне выйдет рублей в 400. Немного в принципе за хорошую игру.

За моды спасибо. Без них игра совсем не та.

12
Люди, так что насчёт Лайт-версии?

13
GimlyX что это ты так рьяно в бой кинулся?  :blink: Я против игры ни в коем разе ничего не имею. Те кто начинал проект молодцы им памятник надо построить.  :thumbup:

А вот контора взявшаяся доводить до ума (paradox вроде) могла бы лучше постараться. В смысле не движок и серьёзные изменения, а небольшие доделки. Типа возможности посылать неписей за рекрутами, автосбор и продажа лута и прочее. Улучшить игру мелкими штрихами так сказать. Без модов игра выглядит незаконченой и приходиться постоянно копаться во всех этих версиях, кучах модов и тоннах инфы. Всё это напрягает. Хочется просто сесть и играть, а не искать апгрейд до версии 1.136 чтобы запустить мод, качать который придётся полдня.

Насчёт ААА класса тоже надеюсь что проект не станет одним из этих мертвецов (Crysis или Fable) в которые вгрохано куча бабла, но играть их не интересно. Не говоря уже о  закрытости кода. Открытый код почти всегда идёт на пользу.

14
Спасибо за мод. Почитал, вроде должно быть неплохо. Вообще возмутительно что контора выпустившая игру не довела её до ума и мододелам приходиться делать их работу.

Единственная проблема мод слишком много весит. У меня инет дорогой и слабый. Есть ли лайт-сборка? Например без музыки. Чтобы в 100 - 150 метров уложиться. Если уже такой вопрос задавали - извиняюсь (ткните носом в ссылку).

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS