Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 302
Всего: 306

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zaregaus

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
И да... чушь написал. Долгострои почти все вышли на МиБ.
Ну, может я не знаю - назови долгострои ИГ, которые вышли после выхода WB.
Кстати  я потерял ключ МиБ и ради ТЛД купил еще один. И мне известен по меньшей мере еще один подобный случай.
Так я и не говорю, что вообще не будут играть в WB. Будут конечно, но основная игровя аудитория уйдет на новую версию. Или ты считаешь,что игровая аудитория ИГ сравнится с WB? Я думаю что совсем наоборот. Косвенно свидетельствует тому отсутствие активных разработок на ИГ.

2
А тебе пора бы усвоить урок, что твой однообразный троллинг в духе "все вокруг пидарасы идиоты, а я - д'Артаньян" здесь неприемлем и доведет тебя до отлучения от форума. Удивляюсь, как ты смог продержаться так долго до сих пор. Размякла администрация, потеряла хватку.
Вот уж действительно администрация размякла. Ты меня нагло провоцируешь на ответное хамство - и добиваешься своего. За это на другом бы форуме тебя давно забанили, дабы не мешал людям общаться и не разводил срач. Отвали, кусок идиота, и не комментируй более мои посты. Я имею право на свою точку зрения и буду ее высказавыть не спрашивая твоего благословления. Уяснил, баран?

3
Я жду мод, и я в него поиграю независимо от выхода МиБ2.
Ну поиграешь, посмотрешь фишки - и закинешь, чтобы играть в M&B2. Я думаю так поступят очень многие. Хотя лично, я думаю что новость о M&B2 ставит жирный крест на Руси, Крестоносцах, Обживании Кальрадии и прочих долгостроях. Нынче делать моды под M&B WB - это все равно что писать программы под DOS. Кому интересно работать в среде с малыми возможностями, когда все точно знают, что через 1,2 года выйдет среда с бОльшими возможностями. Ну про редких уникумов я не говорю. Ведь и под DOS пишут программы всякие извращенцы  :D
Так было в случае с МиБ и ВБ, так будет и в случае с ВБ и МиБ2.
Ты имел ввиду ИГ и WB? Ну так по-моему это серьезный аргумент в пользу именно моей точки зрения. Как мне кажется, игровая аудитория ИГ несравненно меньше, чем MB. И это стало одной из причин того, что под ИГ моды больше не делают. И думаю что ничто не помешает истории повториться. Долгострои WB свернут свои проекты уже сейчас из-за бесперспективности. Более мелкие моды доведут до конца или выпустят сырые версии. С выходо M&B2 мододелание на WB остановится. Игровая аудитория с WB перекочует на M&B2, как это произошло в случае с ИГ и WB в свое время...

4
Новость о том, что M&B2 все таки разрабатывается - сильный удар по мододелам-долгостроям типа "Крестоносцы" и "Русь". Ведь даже несмотря на то, что сроки выхода M&B2 очевидно очень далеки - продолжать разрабатывать моды под M&B практически лишено смысла. Учитывая что долгострои делаются до 3 лет и конца края не видно, можно с большой долей вероятности утверждать, что M&B2 выйдет раньше чем моды-долгострои.

Этот  урок нужно усвоить мододелам - браться надо за работу по силам и с вменяемыми сроками окончания разработки, дабы работа не теряла актуальности. Ну или не пудрить всем мозги, что мод делается чтобы в него играть, а не для того что просто мододелам интересно делать мод. То что и те же Крестоносцы и та же Русь и прочие долгострои будут неактуальны с выходом M&B2 - это можно не сомневаться. Примером тому служит M&B ИГ и моды под эту версию.

5
а причем здесь "крестоносцы"? :blink:
Да при том. По твоему выходит, что нету смысла делать красивые модели предметов, зданий, красивые текстуры навешивать. У них же это главная фишка. Но на выходе, как ты говоришь - "поговорят и забудут", а усилий тратят ой как много. То же самое можно сказать про разработку например анимаций - всем почему-то хочется добавить что-то новое, но по-твоему выходит, что это бессмысленный бред, потому что трудно, а эффекту - "поговорят и забудут". Что ж тогда ты считаешь уместным в модах разрабатывать, чтоб не трудно было и мега интересно, что будут потом обсуждать не переставая?  :D

На самом деле же очевидно, что если кто-то реализует мою идею - все разработчики с удовольствием прикрутят это дело к своим модам. Ну кроме тебя конечно. И замечу, что создание данного эффекта более важно, чем создание новых моделей зданий, снабжение их качественными текстурами и разработка красивых сцен городов и замков, на что сделан упор в тех же крестоносцах. Все из-за того, что эти улучшения будут видны в каждом бою, они постоянно на глазах (если игрок в основном сражается, а не динары считает). То же самое, кстати, можно сказать и о новых анимациях - они тоже всегда на виду. То бишь отдача от этого труда будет существенной, все игроки оценят труд разработчиков. Что же касается красивых сцен городов с красивыми же сданиями, то здесь как раз уместно вспомнить твое "поговорят и забудут", потому что все эти нововведения чаще всего будут скрыты от игроков. Ну зайдут в города и замки пару раз, посмотрят на красивые здания - и все - дальше будут в тех же городах использовать быстрые переходы. Таким образом весь этот огромный труд по созданию красивых сцен будет востребован минимально. Ну разве что разработчики уберут быстрые переходы. Но тогда игроки и вовсе возненавидят за такое. Естественно речь идет об игроках, а не о тех, кто просто заходит в игру на домики поглазеть. Ну и вот можно сравнить затраты труда на создание красивых городов с одной стороны и реализацию эффектов, подобных моей идее или новых анимаций с другой стороны, а также сравнить востребованность того и другого. Мне кажется приоритеты здесь расставить довольно просто.

6
мороки много, а смысла маловато, поговорите и забудете
А много смысла в стремлении тех же крестоносцев сделать графику на высшем уровне? Или тоже - поговорите и забудете?

7
Вероятно, моделька бойца не перекрашивается на новые текстуры с кровью.

Ну так да, текстура остается оригинальная, просто на нее накладывается еще одна - с кровью. Вот я и на щитах имею ввиду тот же эффект - текстура оригинальная, но на нее накладывать другую текстуру - потрепанность. Чем больше повреждений щита - тем больше накладывается потрепанности. Но вот Rongar говорит, что можно и вовсе менять текстуры динамически. Это предпочтительнее, ведь на разную степень повреждения щитов можно заготовить свою текстуру. Результат будет качественнее, чем накладывание на оригинал состаривающих красок. Хотя с другой стороны, если использовать вариант с накладыванием текстуры повреждений, то может быть возможно отслеживать даже точку нанесения удара на щит и определять рубящий он или колющий. В зависимости от этого накладывать на оригинал либо рубец либо колотое повреждение. Думаю что это возможно, ведь текстура крови тоже избирательно добавляется на бойца. Если работает правой рукой, то в крови только она.

Я вообще сам не разработчик и создал тему не от того, что буду это все реализовывать, а просто хотел выяснить у спецов - возможно ли это сделать в принципе. Просто в одной из тем на меня вылили ушат грязи, высмеивая эту идею, рассказывая, что это невозможно, да и вообще - не интересно и не нужно. А если спецы считают что это все реально, то надеюсь что адекватные разработчики возьмут эту идею на вооружение и украсят свой мод этими эффектами, разобравшись с технической стороной дела :)

8
Мультитекстуры поддерживаются движком. module_tableau наше всё. Динамическое изменение текстур (т.е. была ровная ровная, потом заменяется на потёртую, потом на с царапинами) и прочее можно сделать, было бы желание.
Это было бы лучше, чем накладывание потрепанного эффекта по типу накладывание крови. Ведь заранее можно проработать более качественный вид потрепанной текстуры щита. Тогда и "оседающая пыль" не нужна, нужна только вылетающая из щитов, может быть в виде щепок, если щит деревянный или искр, если металлический.

9
Какие текстуры? Вот как кровь добавляется на бойцов? Можно ли реализовать подобный эффект добавления крови но не всего бойца, а только на щит и не в завиисмости от получаемых и наносимых ударов, а от количества повреждений щита? Если можно, то остается кровь заменить на что-то другое, что зрительно бы делало щит потрепанным.

10
Интересует возможность реализации на движке M&B такой штуки. Начинается бой - у всех бойцов новенькие щиты. По ходу боя щиты получают повреждения, но внешне выглядят также. Можно ли сделать так, чтобы щиты от полученных ударов внешне выглядели все потрепанней? Это добавило бы реализма игре.

Механизм, который как мне кажется можно было задействовать, - аналогичный добавлению крови на модельки бойцов во время битвы. То есть речь идет не о смене текстуры щитов динамически, а просто наложение на них "потрепанного эфекта" вместо крови. Механизм наложения этого эффекта - аналогичен механизму наложения крови. Только нужно не всего бойца с вооружением превращать в потрепанного, а только его щит.

Также в игре при ударе по телу оружием вылетают брызги крови. Можно было бы попробовать использовать аналогичный эффект при ударе по щиту, когда каждый удар вызывает небольшое облачко пыли, ну или отлетающие щепки.

Возможно ли технически реализовать подобные эффекты?

11
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 03 Февраля, 2012, 18:08 »
Кровь просто мажет красным цветом ,а не меняет текстуру
Так и я не о смене текстуры, а о накладывании. Помазать, как ты говоришь, чем-то вместо кровяшки, чтобы щиты выглядили потрепанными.

12
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 03 Февраля, 2012, 17:12 »
zaregaus, представляешь себе уровень просчета?
Кровяшку же просчитывают? Причем если ее отключить в настройках видео, то производительность увеличивается всего на 1%. При этом идет учет по каждому бойцу на сцене. Более того, учитывается и интенсивность участия в "кровевызывающих" действиях. По сути это все что нужно, для "состаривания" щитов - отслеживать каждый щит на сцене и уровень его повреждений. Алгоритм в программе есть и он не сильно грузит систему. Ну я думаю снижение производительности на 1% приемлемая плата за динамически меняющиеся щиты.
и вообще, почему только щиты?  шлемы, брони, раны на лошадках и тд....
Тоже можно. Но если сделать хотябы щиты - уже будет неплохо  :D

13
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 03 Февраля, 2012, 14:35 »
Chekan, а нельзя привязать эту кровь (старение) только к модели щита? Ведь когда бойцы пачкаются в крови - окружающие предметы не пачкаются, значит механизм избирательный. Может возможно его направить только на щиты.

14
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 03 Февраля, 2012, 13:31 »
Идея интересна ,но к сожалению наверно не возможна .
А что если "старить" щиты по механизму как добавляется кровь? Ведь она (кровь) привязывается к каждому отдельно взятому юниту взависимости от его индивидуальных действий. Может быть возможно задействовать этот же механизм для состаривания щитов в процессе их повреждения. То есть не текстуру менять динамически, а накладывать эффект потрепанности как накладывается кровавый эффект.

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 03 Февраля, 2012, 11:13 »
Ты сам (в своих изречениях ответил на свои вопросы - зачем же тебе логичность) - иди махай мечом  .(интересно   сколько тебе ещё надо завалить народу чтоб быть счастливым?).
Как зачем логичность? Затем, что логика - основа всего  :D  Или да зравствует маразм? Бьешь мечом вражину, а жизни отнимаются у тебя  :D  Если ты имеешь ввиду мое высказывание о ненужности глобальной экономики - так торговля и логика - это не синонимы :D
А на счет махания мечом - пока не надоело. Эта игра для махания мечом прекрасна. Если же мне захочется продвинутой торговли - скорее всего выберу другую игру, заточенную именно под торговлю :)

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 02 Февраля, 2012, 23:10 »
В том то и вопрос - что постоянный "махачь" делает игру бестолковой - на первом плане должна быть повседневная жизнь (с прелестями и гадостями) и лишь на втором плане кровопролитие как не обходимый фактор жизни (в частности средневековья).
Тут у каждого свои приоритеты. Кому-то нравится сражаться, кому-то торговать, а кому-то за дочерьми лордов ухаживать. Но дело в том, что игровая модель лучше всего заточена под сражение, поменьше под экономику и совсем не годится в качестве симулятора ухаживания за дамами  :D  Отсюда я делаю вывод, что если хочется чего-то иного, а не сражаться (или чего-то иного на первом плане, а сражаться на втором), то нужно выбрать другую игру. M&B - для драк в первую очередь. Преследуя же цель сделать игру симулятором на все случаи жизни - можно добраться и  до маразма. Например сделать необходимым ГГ пару раз в день справлять нужду. Причем если справлять нужду в чмистом поле - падает мораль воинов, ибо запах. Лучше всего для этого заезжать в город. Также отряд должен быть снабжен туалетной бумагой - иначе падает боевой дух. Ну а если ГГ пропустил это важное дело - падают навыки  :D 

Много обсуждают отличий версий 1.134 и 1.143. У меня вторая - из багов только отсутствие в продаже стрел, ботинок и перчаток. Кое где перевод какой-то ненормальный.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2012, 23:13

Вот какой вопросец есть к мододелам. Возможно ли в игре сделать динамическую смену текстур на щитах? Начинается бой - щит новенький. По мере получения ударов - щит понемногу ломается и текстура меняется на более потрепанную. Нужно так динамически менять текстуры для каждого отдельно взятого щита в сцене. Было бы интересно.

И попутно еще один нюанс. Если в бою у ГГ ломается щит, то после боя он уже целехонький лежит у ГГ в багаже. Как-то нелогично  :D

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 02 Февраля, 2012, 17:38 »
Что-то мне кажется, что продвинутая экономика сделает игру неинтересной. Будешь сидеть и считать динары вместо того чтобы сражаться  :D  а игра-то заточена именно на сражения, как мне кажется. Во всяком случае я от игры ищу именно интересных битв, а не интересной экономики.

18
По поводу походных лагерей (фортов). Тема-то интересная и перекликается с реальностью. Что это за римская армия без легендарного римского лагеря, который обустраивался всегда. Римляне в чистом поле не ночевали. Но вот как всунуть их в игровой процесс - действительно нужно подумать. Ведь по идее стройка лагеря занимает некоторое время. Если тебя по карте преследует большой отряд врага - очень уместно спрятаться в укрепленном лагере, потому как получишь преимущество. Но если враг находится в режиме преследования, то построить форт просто не удастся по времени. Ну не делать же стройку лагеря моментальной? Значит в этом случае лагерь отпадает. Если же останавливаться типа на ночь и строить лагерь, то действительно - кто будет нападать-то? Кроме того остановки каждую ночь с постройкой лагеря очень серьезно бьют по играбельности. Поиграл я немного в мод Обживание Кальрадии. Там имитируется усталость ГГ за дневные походы о чем всякий раз выскакивает сообщеньице угрожающе красного цвета. Это значит что раз в сутки надо делать привал на часов 8, иначе герой измотается в конец, упадет боевой дух войск и вообще - драться будет нереально. И такая система напрягает. Очень круто тормозит процесс. Едешь куда-то из города в город и допустим весь путь занимает 5 дней, так это надо делать 5 привалов! Жутко раздражают такие задержки. Потому и с этой точки зрения (если делать потребность в ночных привалах обязательной) лагеря не вписываются в геймплей.

19
Чем выше пинг, тем быстрее ты должен реагировать, но при пинге до 70-80 особых проблем с этим быть не должно.Нормально блокировать можно где-то до пинга в 110-120, но реакция тогда должна быть мгновенной.
У меня пинг в пределах 70-100. Наверное немного великоват? Тут вопрос не в реакции даже, а в позднем срабатывании ПКМ. Хотя и на простом блоке это конечно сказывается. Но я в другой ситуации это подметил. Веду мышь вправо, жму ПКМ, для пущей надежности после нажатия ПКМ еще немного довожу мышь вправо, чтобы блок сработал именно на этом ходе мыши, после веду мышь влево, но блок левый! То есть какое-то тормозное срабатывание ПКМ. По ощущениям - ну очень врядли, что я ПКМ жму уже на левом ходе мыши. В этом мой пинг 70-100 не может быть повинен?

20
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Февраля, 2012, 20:06 »
Ты не предпологал, ты жаловался. Ты типа говорил что типо не старайтесь вам его никогда не закончить.
:thumbup:  Не в первый раз убеждаюсь, что умный понимает все с первого раза, а тупому и десять объяснений не помогут.

Глупость ваша конечно веселит, но долго так веселиться нету сил. Оставляю вашу песочницу  :)

21
Лечится практикой.
То есть это я все таки не вовремя жму ПКМ? А может тут быть какая-то связь с пингом, что ПКМ срабатывает не сразу, а с небольшой (доли секунды) задержкой?

22
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Февраля, 2012, 19:39 »
zaregaus, извините конечно, но как по мне именно вашы слова не претендуют на адекватность "алогичны" (без обид, конечно), так как вы говорите, что "А так ли важна детализация..." (я и многие меня поддержат, за что и ждут сей Мод, говорим - Очень), после чего сразу же вами сказано "не довели Русь, а под новый МБ-ВБ2 и не доведут"

Ты не только пишешь с ошибками, но и читаешь наверное с ошибками, так как совершенно не уловил суть! А суть в том, что Русь под историю героя - историчный мод, как ты любишь. Но никто в него не играет! Ну, на самом деле кто-то может и играет, но таких людей крайне мало. И в силу того, что история героя более не пользуется популярностью - мод забросили и он уже не будет доведен до конца никогда. Имеется ввиду версия под историю героя. Или мододелы работают над ним?  :D  Насколько я знаю никто уже моды под ИГ не делает. Что же касается версии под WB, то лично мое мнение, что у этого мода (Русь) гораздо больше шансов выйти, чем у крестоносцев, так что с чего ты решил, что я тут похоронил Русь - тоже непонятно. Читать надо внимательнее чтоли  :D 
И честно, характер вашего "спровоцировавшего" данную переписку
А что ж ты не видишь бочек грязи, которые льют на меня, как только я кого-то покритикую? Мой стиль письма по сравнению с некоторыми - крайне дружелюбный!  :D  Хотя стоило бы быть порезче. Порой кнут много лучше пряника.

Всем, zaregaus'ам, которые пытаются лезть со своим уставом в ЧУЖОЙ монастырь :

Ну разъясни популярно, куда я влез и в чем преступность моей точки зрения - "Мод крестоносцы не выйдет"?  :D Про какой-то устав бредни... Все больше убеждаюсь, что встретить тут адекватных людей сложнее чем найти черную кошку в темной комнате  :D  Делайте вы свой мод сколько хотите и релаксируйте. Мне пофигу. Но форум - это же общественное место и коли тема в общем обсуждении, значит я могу высказывать свою точку зрения. Если она тебе не нравится - скажи это культурно, а не как ребенок, у которог оотобрали совочек  :D
 

Добавлено: 01 Февраля, 2012, 19:44

MaCjolah, по-моему я уже не раз хвалил качество работы мододелов крестоносцев. И эти скрины тому подтверждение. Только ж им все фиолетово, они как упрямые животные на букву "О или "Б" твердят заученную фразу - "Не отвечайте троллю!" А все почему? А все потому, что я посмел предположить, что мод не выйдет. Детский сад, ей богу!  :D

23
двигайся влево и, главное, учись работать на упреждение. Плюс для того, чтобы поставить блок, не обязательно сильно двигать мышью - короткое движение вправо + ПКМ, и ты снова можешь поворачивать.
Так само собой двигаюсь влево - за противником. Но на постановку блока расходуется определнный ход мыши, то есть двигаясь влево я немного поворачиваюсь вправо, ставя блок. При этом под удар бок подставляется.
Еще есть вот какой симптом. Вроде бы четко двинул мышью вправо, нажал ПКМ, а потом сразу же мышью влево. Последовательность именно такая, я практически уверен. Но блок ставится левый. Я все же ошибаюсь с точкой нажатия ПКМ или это могут быть такие особенности мыши, что ПКМ срабатывает не сразу, а с задержкой, в результате фактически она нажимается уже на ходе мыши влево и с левым блоком?

24
Вот какая проблемка у меня вскрылась в сетевых битвах - плохо выходит правый блок. Особенно трудно его поставить в ситуации, когда противник движется влево от меня, но при этом бьет справа. Сложность в том, что мне нужно мышкой крутануть влево, чтобы не терять противника из виду, то есть следовать по направлению его движения. Но в то же время мне нужно крутануть и мышкой вправо, чтобы поставить правы блок! Вот на этом противоречивом желании успеть выполнить мышкой два движения меня и ловят. Часто получается, что блок не выходит. То есть я крутанул мышь вправо, нажал ПКМ и тут же веду мышь влево (часто мышь движется немного вниз, чтобы лучше обозревать перемещение противника). Так как все действия происходят быстро, то вместо правого блока выходит или левый или нижний - пропускаю удар. Фишка же в том, что если движение мышью вправо было хорошо акцентированным и нажатие ПКМ своевременным - блок ставится, но ведь противник движется в противоположном направлении и получается уже стоит не напротив меня, а сбоку или даже за спиной, потому толку от моего блока нет - пропускаю удар.

У кого-нибудь подобная проблема имеется? Как справлялись?  :D

25
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Февраля, 2012, 17:06 »
а во вторых если 2 маунт и выйдет то я очень и очень сомневаюсь что в нем для начала будет такая "супер скурпулезная" детализация ВСЕГО-ВСЕГО

А так ли важна детализация "всего-всего"? Вот был M&B ИГ. Был под него почти доведенный до конца исторический мод Русь. Но вот появился M&B WB - и исторический мод Русь заброшен и уже не будет доведен до конца никогда, потому что теперь он делается под M&B WB. ТО же самое будет и с крестоносцами. Никто не станет играть в WB, если в M&B2 будет более продуманная игровая система. Просто начнется новая эпопея - "Делаем мод Крестоносцы (Русь) под M&B2! Это будет круто!"  :D

Mark7, как тебе могло надоесть чтение моих постов, если судя по твоим ответам ты их не читал?  :D  Где я говорил, что ты мне чем-то обязан? Нигде такого не было. Делайте вы мод хоть 30 лет, я по этому поводу не буду сильно страдать  :D  Но ты с коллегами открыли общедоступное обсуждение, в котором я решил принять участие, высказав свою точку зрения. В чем крамола? Я что, пришел в закрытый раздел и начал от вас требовать скорейшего окончания разработки?  :D  Ты явно неадекватен. Я просто выразил сомнение, что работа будет доведена до конца, а если и будет доведена - то врядли уже будет актуальна. Имею право на такую точку зрения?  :D  Думаю что имею, а вот тебе и твоим коллегам стоит внимательно следить за своим языком. Я вас не оскарблял ни троллями ни какими другими словами, в отличие от вас. Этим самым провоцируете срач именно ВЫ. На что рекомендую обратить внимание модераторам. Если же на этом форуме простые пользователи не имею права высказывать свою точку зрения, то я видно ошибся форумом и тут не место для общения нормальных людей, а секта озабоченных эмоционально неуравновешенных, которые для повышения собственной самооценки бегают по разделам друг друга и постят глубокомысленные реплики типа "Вау круто! Скорее бы поиграть в ваш мод!"  :D

Сие отношу не только к Mark7, но так же и в полной мере к Damon с смертник. Господа, учитесь общаться не на уровне ясельной группы!  :D

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS